Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Американец... Что тут сказать... :)

Хорошо ещё банкими с пивом не кидался, как его соплеменники :o:lol:

По моему мнению, команда здесь как раз и отработала: Скотту Спиду было приказано пропустить Дэвида, но произошел форс-мажор - пилот отказался выполнять приказ команды, за что его сейчас и наказывают. Весь этот скандал очень напоминает показательную порку.

Насчет Скотта Спида: можно было бы вести себя и покультурнее...

Причём тут "пропустил" ???

Его наказали за обгон под жёлтым флагом

С ПЯТИСОТОЧКОЙ !!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Spai. Привожу обещанные аргументы по нашему спору из ветки "Каждый ли может стать чемпионом". Для остальных напомню, что мы начали разговор о том, насколько ДиСи был конкурентоспособен в 1994-1995 годах и можно ли назвать его выступления достаточными для пилота, борющегося за чемпионский титул.

Для начала о Култхарде, Хилле и Просте - о чем мы говорили в самом начале.

В первых 8 квалах 1994 года счет ДиСи-Хилл был 0-8, Хилл-Прост (1993)__1-7. Но среднее отставание от напарника одинаково - по 0,8 с (разница в тысячных).

Свой первый поул Дэймон завоевал в 8-й квале, Дэвид - в 10-й.

Первый лучший круг Хилл показал в 9-й гонке, а Дэвид уже в 4-й.

Отсюда видно, что на заре карьеры Дэвид прогрессировал не менее быстро, чем Хилл. Хотя формально Дэймон дебютировал еще в 1992 и у него был кое-какой опыт.

Идем дальше.

Гонки.

Я уже писал о том, что после первых 5 гонок 1995 года счет по очкам был 9-29 в пользу Хилла. Технические неприятности Дэвида на старте сезона заставили команду сделать ставку на Хилла. Это первый момент.

Если мы возьмем те же первые пять гонок 1995, то разрыв с Михаэлем у Дэвида был еще больше - 9 очков против 33-х. За это время ДиСи трижды сошел из-за механики и только 1 раз сходил Михаэль.

Мог ли Дэвид отыграться? Теоретически - да. Но не будем забывать, что первым номером в команде тогда стал Хилл. Во Франции и Венгрии Култхард финишировал следом за ним. В Бельгии и Италии Дэвид сошел из-за механики лидируя, подарив Михаэлю еще 10 очков.

Конечно, было несколько ошибок. Две из них - в последних гонках сезона. Но счет по очкам с Михаэлем тогда был 50 на 91 (если правильно подсчитал) и это уже ничего не решало. В том сезоне Михаэль отобрал у ДиСи 34 очка за счет механических проблем, 18 очков - при очном противостоянии и только 12 за счет ошибок Култхарда. Это второй момент.

Я не спорю, где-то Шумахер мог выиграть за счет чистого мастерства. Но подозреваю, что у машина Шумахера в том году иногда была быстрее сама по себе. 9 побед Михаэля и 8 лучших кругов на это красноречиво намекают.

Мне приводили пример, что с бортовых камер болида видно, как Михаэлю постоянно приходилось подруливать. Но ИМХО это еще не показатель отстойности болида. Быстрой машиной сложнее управлять. И если Михаэлю приходилось попотеть, это может означать, что его машина как раз была очень быстрой. По меньшей мере, не слабее Уильямсов. Это третий момент.

Наконец, о Херберте. На финише чемпионата ДиСи опередил его всего на 4 очка. Но только 1 раз Джонни непосредственно опередил Дэвида. Это было в Британии, где ДиСи развернуло. Ошибка? Видимо, да.

Но в остальном Херберт отыгрывал очки у Дэвида исключительно за счет сходов. И так получилось, что эти сходы приносили больше выгоды Джонни, о чем я тоже писал и приводил расчеты. Не будь ошибок и проблем у Дэвида, отрыв по очкам был бы больше. Култхард выглядел на голову быстрее Херберта. Но опыт был на стороне Джонни.

Резюме. В 1995 году Дэвид Култхард очевидно показал свою высокую скорость и способность бороться за победу. Допускаю, что опыта ему все-таки не хватило для борьбы за весь чемпионат. Но куда более значимую роль ИМХО сыграли технические проблемы и болид, который не всегда мог составить конкуренцию.

Пока у меня все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Spai. Привожу обещанные аргументы по нашему спору из ветки "Каждый ли может стать чемпионом". Для остальных напомню, что мы начали разговор о том, насколько ДиСи был конкурентоспособен в 1994-1995 годах и можно ли назвать его выступления достаточными для пилота, борющегося за чемпионский титул.

Для начала о Култхарде, Хилле и Просте - о чем мы говорили в самом начале.

В первых 8 квалах 1994 года счет ДиСи-Хилл был 0-8, Хилл-Прост (1993)__1-7. Но среднее отставание от напарника одинаково - по 0,8 с (разница в тысячных).

Свой первый поул Дэймон завоевал в 8-й квале, Дэвид - в 10-й.

Первый лучший круг Хилл показал в 9-й гонке, а Дэвид уже в 4-й.

Отсюда видно, что на заре карьеры Дэвид прогрессировал не менее быстро, чем Хилл. Хотя формально Дэймон дебютировал еще в 1992 и у него был кое-какой опыт.

Я бы не стал сравнивать дебют Хилла и Култхарда в таком разрезе, Хилл выступал с Простом, а Дэвид с неочень то и быстрым Хиллом, так что 0.8 от Профессора для Хилла, это не то же самое, что 0.8 от Хилла для Дэвида. А на счёт быстрых кругов, в 1993 были Прост, Сенна, Шумахер. В 1994 в Хокнехайме был только Шумахер на Ford с 8 цилиндрами, показать в таких условиях быстрейший круг, это не так уж сложно, особенно располагая супер Вильямсом. Хилл показал свой быстрый круг при присутствиии всех оппонентов.

Идем дальше.

Гонки.

Я уже писал о том, что после первых 5 гонок 1995 года счет по очкам был 9-29 в пользу Хилла. Технические неприятности Дэвида на старте сезона заставили команду сделать ставку на Хилла. Это первый момент.

Если мы возьмем те же первые пять гонок 1995, то разрыв с Михаэлем у Дэвида был еще больше - 9 очков против 33-х. За это время ДиСи трижды сошел из-за механики и только 1 раз сходил Михаэль.

Мог ли Дэвид отыграться? Теоретически - да. Но не будем забывать, что первым номером в команде тогда стал Хилл. Во Франции и Венгрии Култхард финишировал следом за ним. В Бельгии и Италии Дэвид сошел из-за механики лидируя, подарив Михаэлю еще 10 очков.

Конечно, было несколько ошибок. Две из них - в последних гонках сезона. Но счет по очкам с Михаэлем тогда был 50 на 91 (если правильно подсчитал) и это уже ничего не решало. В том сезоне Михаэль отобрал у ДиСи 34 очка за счет механических проблем, 18 очков - при очном противостоянии и только 12 за счет ошибок Култхарда. Это второй момент.

Я не спорю, где-то Шумахер мог выиграть за счет чистого мастерства. Но подозреваю, что у машина Шумахера в том году иногда была быстрее сама по себе. 9 побед Михаэля и 8 лучших кругов на это красноречиво намекают.

Какая разница на кого была ставка, ты пишешь как не повезло Дэвиду и что он сходил часто, а я говорю о том, что там где он не сходил он ехал плохо и не соответствовал уровню своей машины. Сходы тут вообще непричём, помогать Дэймону ему приходилось не так уж часто. Вспоминается Венгрия, где он в начале держал Шумахера, но удержать его позади не смог. То, что кто то там набрал больше очков во время сходов Дэвида его проблемы, он обладал лучшей машиной и мог в других гонках отыграться, но он кроме Херберта ещё и Алези чуть не уступил в чемпионате, тут уж сказать даже нечего, Алези сходил чаще да и машинка была похуже.

Мне приводили пример, что с бортовых камер болида видно, как Михаэлю постоянно приходилось подруливать. Но ИМХО это еще не показатель отстойности болида. Быстрой машиной сложнее управлять. И если Михаэлю приходилось попотеть, это может означать, что его машина как раз была очень быстрой. По меньшей мере, не слабее Уильямсов. Это третий момент.

Это не показатель отстойности, это показатель нервности и не универсальности машины, только благодаря тонкой настройке машина ехала хорошо, ну и благодаря одному товарищу, который её настраивал. Бенеттон был не слабее в руках Шумахера, но сам по себе был не лучше Уильямса.

Наконец, о Херберте. На финише чемпионата ДиСи опередил его всего на 4 очка. Но только 1 раз Джонни непосредственно опередил Дэвида. Это было в Британии, где ДиСи развернуло. Ошибка? Видимо, да.

Но в остальном Херберт отыгрывал очки у Дэвида исключительно за счет сходов. И так получилось, что эти сходы приносили больше выгоды Джонни, о чем я тоже писал и приводил расчеты. Не будь ошибок и проблем у Дэвида, отрыв по очкам был бы больше. Култхард выглядел на голову быстрее Херберта. Но опыт был на стороне Джонни.

Это всё из разряда "если бы, да кабы", ошибался Култхард сам, а что он мог ехать лучше и набрать больше я и сам понимаю, но не набрал ведь. А Херберт всё сделал правильно.

Резюме. В 1995 году Дэвид Култхард очевидно показал свою высокую скорость и способность бороться за победу. Допускаю, что опыта ему все-таки не хватило для борьбы за весь чемпионат. Но куда более значимую роль ИМХО сыграли технические проблемы и болид, который не всегда мог составить конкуренцию.

Подитожим, Дэвид показал свою скорость и способность иногда бороться за победу, но в тоже время показал, что умеет ошибаться там где другие НИКОГДА не ошибутся, умеет не использовать потенциал машины там где умеет его вообщем то не сильный напарник и не способен в гонках без технических неполадок выйти на максимум своей машины.

P.S. Так что там со второй половиной сезона 2000, ты хотел мыслями поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа спорщики, я смотрю Ф-1 с 1995 г. и хотел бы поделиться своим анализом этого сезона в исполнениии ДиСи (постараюсь быть обьективным):

Бразилия - 2-е место - отлично, учитывая, что Хилл в той же ситуации ошибся и вылетел с трассы

Аргентина - поул-позишн (!) и лидерство в гонке вплоть до схода по техн. причине (упущена верная победа, учитывая, как в этой гонке слабо выглядел Шуми (3 место) и то, что Дэвид был быстрее Дэймона)

Сан-Марино - Не очень выразительная гонка и первая ошибка ДиСи, которая отбросила его со 2-го на 4-е место (возможно, были техн. неполадки)

Испания - честно говоря, плохо помню, полгонки тогда пропустил... (вроде бы очередные техн. проблемы)

Монако - Дэвид отличился, устроив завал на старте, а в гонке вылетел и разбил машину... (в общем, ничего хорошего, но 1-е знакомство с трассой в Монако у многих прохъодит подобным образом!)

Канада - Вылет в начале гонки по собственной ошибке (хотя опять же не исключены техн. проблемы)

Франция - наконец-то ровная гонка, правда на сей раз медленнее Хилла и тем более Шумахера, но без ошибок

Великобритания - была бы победа после столкновения Шуми и Дэймона и обгона Херберта, но получил 10-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн (а не пропустил Джонни, прошу заметить!)

Германия - спокойная гонка на 2-м месте, в которой даже временами казалось, что Дэвид может навязать борьбу Михаэлю (Хилл вылетел на 2-м круге!)

Венгрия - 2-е место после Хилла, но после схода Шумахера (Хилл был быстрее, но Дэвид стабилен)

Бельгия - честно говоря, пропустил эту очень интересную гонку, но знаю, что Дэвид сошёл в ней, лидируя, как и многие др. гонщики

Италия - поул-позишн, разворот на прогревочном круге (с кем не случается, спросите Монтойю!), но после завала старт с первого места и лидерство... вновь вплоть до схода по техн. причинам

Португалия - первый триумф ДиСи, поул и победа (на протяжение всей гонки был быстрее Хилла и Шумахера!)

Европа - вновь поул, однако под дождём Benetton тактически обыграл Williams. Итог: 3 место (что тоже неплохо)

Айда - четвертый поул подряд (!) и лидерство вплоть до середины дистанции, пока Шумахер вновь его не переиграл за счёт пит-стопа (Хилл держался в тени и приехал 3-м) 2-е место

Япония - на сей раз старт только с 6 места, но неплохапя гонка вплоть до вылета на мокрой трассе (справедливости ради, Хилл и многие другие вылетели там же!)

Австралия - на старте обогнал Хилла и уверенно лидировал, но... ошибся, врезавшись в стену, отделяющую боксы от трассы(!). Ничего не попишешь...

Итак, что мы имеем?Конечно, немало ошибок, но ещё больше техн. проблем! Кроме того, Хилл ошибался не намного меньше (Бразилия, Германия, Япония + 2 столкновения с Шуми в Англии и Италии)! Так что, учитывая маленький опыт, Дэвид определённо выступал орчень неплохо, и если в начале он проигрывал Хиллу (но немного), то в конце сезона был явно быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия - 2-е место - отлично, учитывая, что Хилл в той же ситуации ошибся и вылетел с трассы

Вылет Хилла 100% обусловлен тех.проблемами.

Аргентина - поул-позишн (!) и лидерство в гонке вплоть до схода по техн. причине (упущена верная победа, учитывая, как в этой гонке слабо выглядел Шуми (3 место) и то, что Дэвид был быстрее Дэймона)

Да, они оба тогда Шума красиво обогнали. Не факт, что Култ тогда ехал бы быстрее Дэмона на всей протяжении дистанции, т.к. мало ли какой мог оказаться комплект резины после пит-стопов. Тот же Шумахер в этой гонке после питов стал сдавать еще больше из-за плохого комплекта.

Сан-Марино - Не очень выразительная гонка и первая ошибка ДиСи, которая отбросила его со 2-го на 4-е место (возможно, были техн. неполадки)

Что я могу сказать, поделом вылетел, нечего было совершенно беспардонно пинать Алези! За такое надо было штрафовать стоп&гоу. Потом, той позицией до вылета он в любом случае разжился после вторых подряд и далеко не последних в сезоне траблов Бергера на пит-стопе.

Испания - честно говоря, плохо помню, полгонки тогда пропустил... (вроде бы очередные техн. проблемы)

Угум-с.

Монако - Дэвид отличился, устроив завал на старте, а в гонке вылетел и разбил машину... (в общем, ничего хорошего, но 1-е знакомство с трассой в Монако у многих прохъодит подобным образом!)

В гонке он замедлился и сошел по тех.причинам, вылета никакого и в помине не было!

Канада - Вылет в начале гонки по собственной ошибке (хотя опять же не исключены техн. проблемы)

50 на 50. Надо уточнять. При вылете он кстати умудрялся забрать за собой обе Феррари, если бы они экстренно по тормозам не дали.

Франция - наконец-то ровная гонка, правда на сей раз медленнее Хилла и тем более Шумахера, но без ошибок

Да ,скучноватая гонка.

Великобритания - была бы победа после столкновения Шуми и Дэймона и обгона Херберта, но получил 10-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн (а не пропустил Джонни, прошу заметить!)

Там было так: прежде чем зарулить на отбытие штрафа он обогнал Джонни за лидерство. Победу ИМХО заслуживал Жан, как обогнавший на старте 4х соперников и уверенно державший второе место до пит-стопов. А Култхард и Херберт его сделали именно по питам, неинтересно...

Германия - спокойная гонка на 2-м месте, в которой даже временами казалось, что Дэвид может навязать борьбу Михаэлю (Хилл вылетел на 2-м круге!)

Хилл поскользнулся на собственном масле => были проблемы с машиной.

Что-то у меня такого впечатления не сложилось, ДС провел гонку далеко позади немца, как впрочем и все остальные пилоты...

Венгрия - 2-е место после Хилла, но после схода Шумахера (Хилл был быстрее, но Дэвид стабилен)

Нет тех. проблем - почему бы не приехать на подиум?

Бельгия - честно говоря, пропустил эту очень интересную гонку, но знаю, что Дэвид сошёл в ней, лидируя, как и многие др. гонщики

Естественно пролидировал, т.к. лидировавший Алези уже на 2м круге заруливает в боксы....

Италия - поул-позишн, разворот на прогревочном круге (с кем не случается, спросите Монтойю!), но после завала старт с первого места и лидерство... вновь вплоть до схода по техн. причинам

Да ладно , Монт вылетел не на обочину, в гравии не вяз, а так как вылетел Култхард - это умудриться надо! Машину ему на рестарт дали запасную, настроенную под Хилла.

Португалия - первый триумф ДиСи, поул и победа (на протяжение всей гонки был быстрее Хилла и Шумахера!)

Неплохо-неплохо.

Европа - вновь поул, однако под дождём Benetton тактически обыграл Williams. Итог: 3 место (что тоже неплохо)

Вильямсы тогда вообще в борьбе не учавствовали. Отрыв делал Алези (тактика с 1-м пит-стопом) единственный кто решился выйти на мокрую трассу на сликах и Шумахер его догонял....

Айда - четвертый поул подряд (!) и лидерство вплоть до середины дистанции, пока Шумахер вновь его не переиграл за счёт пит-стопа (Хилл держался в тени и приехал 3-м) 2-е место

Естественно Шумахер никуда без пит-стопов не уедет. Показательный момент троица Алези-Хилл-Шумахер (2-4 места) заезжает на пит и выезжает с пита в порядке Шумахер-Алези-Хилл....

Япония - на сей раз старт только с 6 места, но неплохапя гонка вплоть до вылета на мокрой трассе (справедливости ради, Хилл и многие другие вылетели там же!)

Серая гонка для обоих Вильямсов особенно на фоне Алези.

Австралия - на старте обогнал Хилла и уверенно лидировал, но... ошибся, врезавшись в стену, отделяющую боксы от трассы(!). Ничего не попишешь...

Между прочим в интервью он говорил, что у него чето в коробке взбарахлило, это то и привело к удару об стену.

Кроме того, Хилл ошибался не намного меньше (Бразилия, Германия, Япония + 2 столкновения с Шуми в Англии и Италии)!

Бразилию и Германию можно вычесть.

Так что, учитывая маленький опыт, Дэвид определённо выступал орчень неплохо, и если в начале он проигрывал Хиллу (но немного), то в конце сезона был явно быстрее!

Я бы тоже не стал выделять кого-то из этой пары. Выступали ровно настолько насколько позволяла машина.

извиняюсь, что квотирование не сработало, но это уже не ко мне, а к админам форума ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа спорщики, я смотрю Ф-1 с 1995 г. и хотел бы поделиться своим анализом этого сезона в исполнениии ДиСи (постараюсь быть обьективным):

Бразилия - 2-е место - отлично, учитывая, что Хилл в той же ситуации ошибся и вылетел с трассы

Хилл вылетел из-за технических проблем с коробкой и подвеской, причём первым ехал.

Аргентина - поул-позишн (!) и лидерство в гонке вплоть до схода по техн. причине (упущена верная победа, учитывая, как в этой гонке слабо выглядел Шуми (3 место) и то, что Дэвид был быстрее Дэймона)

Ну это ты перегибаешь, верная победа это Испания-2001 для Хаккинена, а сход на 16 круге это вообще ничто, там вообще неизвестно, может у него тактика плохая была или его бы просто обогнали.

Сан-Марино - Не очень выразительная гонка и первая ошибка ДиСи, которая отбросила его со 2-го на 4-е место (возможно, были техн. неполадки)

Испания - честно говоря, плохо помню, полгонки тогда пропустил... (вроде бы очередные техн. проблемы)

Монако - Дэвид отличился, устроив завал на старте, а в гонке вылетел и разбил машину... (в общем, ничего хорошего, но 1-е знакомство с трассой в Монако у многих прохъодит подобным образом!)

Канада - Вылет в начале гонки по собственной ошибке (хотя опять же не исключены техн. проблемы)

Ну конечно, как вылет, так технические неполадки. :D

Сам он вылетел. ;)

Франция - наконец-то ровная гонка, правда на сей раз медленнее Хилла и тем более Шумахера, но без ошибок

Кто бы спорил, нормальная гонка, но Mixa пытается сказать, что Култхард ездил на уровне осноных претендентов на титул, а я с этим не согласен, Дэвид провёл хороший сезон, но на минуту от лидера и партнёра по команде борясь за титул не отстают. ;)

Великобритания - была бы победа после столкновения Шуми и Дэймона и обгона Херберта, но получил 10-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн (а не пропустил Джонни, прошу заметить!)

Сам виноват, а выиграть действительно мог, но ошибся.

Германия - спокойная гонка на 2-м месте, в которой даже временами казалось, что Дэвид может навязать борьбу Михаэлю (Хилл вылетел на 2-м круге!)

Вот именно, что казалось, Шумахер не Мэнселл, он гнать не будет если и так можно выиграть, он всегда так ездит.

Венгрия - 2-е место после Хилла, но после схода Шумахера (Хилл был быстрее, но Дэвид стабилен)

Вот где была командная тактика.

Италия - поул-позишн, разворот на прогревочном круге (с кем не случается, спросите Монтойю!), но после завала старт с первого места и лидерство... вновь вплоть до схода по техн. причинам

Это пусть Хуан у Дэвида учится, тоже мне, пусть ещё на въезде на пит врежется, тогда может зауважаю. :)

Европа - вновь поул, однако под дождём Benetton тактически обыграл Williams. Итог: 3 место (что тоже неплохо)

Не знаю причём тут тактика, если Шумахер его на трассе обогнал.

Итак, что мы имеем?Конечно, немало ошибок, но ещё больше техн. проблем! Кроме того, Хилл ошибался не намного меньше (Бразилия, Германия, Япония + 2 столкновения с Шуми в Англии и Италии)! Так что, учитывая маленький опыт, Дэвид определённо выступал орчень неплохо, и если в начале он проигрывал Хиллу (но немного), то в конце сезона был явно быстрее!

Хилл ошибался и даже больше Дэвида, и я согласен, что Дэвид провёл хороший сезон, но за чемпионат бороться он не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут "пропустил" ???

Его наказали за обгон под жёлтым флагом

Для размышления: почему не наказали Вильнева и Ральфа, ведь они тоже обгоняли под желтыми флагами?

С ПЯТИСОТОЧКОЙ !!!!!!!!

Полностью присоединяюсь и желаю дальнейшего пополнения очкового счета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для размышления: почему не наказали Вильнева и Ральфа, ведь они тоже обгоняли под желтыми флагами?

Ну значит не смогли установить это, такое бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, я тоже в 95-м за Алези болел, и его невезение просто меня убивало, но не надо ставить Дэвида в противовес этому, ибо он тоже много натерпелся...

Натерпелся-ненатерпелся, но в итоге 4 место в чемпе, победа, поулы, заряженная на победу почти в каждой гонке машина, на что жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натерпелся-ненатерпелся, но в итоге 4 место в чемпе, победа, поулы, заряженная на победу почти в каждой гонке машина, на что жаловаться?

Он третий был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он третий был.

Ах-да, я что-то лопухнулся с этим моментом. Минутное помутнение случилось:)

Так вот, чего еще народ хочет? 2-3 место у пилотов Вильямса, а что не взяли чемпионство -так сами виноваты.Хотя имхо заслуживающих чемпионства гонщиков в том году было только двое - Алези и Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь свести результаты 1995 года вместе.

В 4 гонках Култхард сходил с лидирующей позиции (Аргентина, Италия, Бельгия и Австралия). +1 победа в Португалии. Итого 5 гонок - с реальной претензией на победу. Это касаемо его шансов на лидерство и потенциала победителя. Об ошибках пока не говорим.

Я так понял, без каких-либо оговорок Дэвид не блистал в 5 гонках: Бразилия, Франция, Германия, Европа и Тихий океан. Где-то была неудачная тактика, где-то скорости не хватило.

Еще 6 гонок можно отнести к "неясным":

Канада. Сход на первом круге.

Испания. Коробка не позволила навязать борьбу в последней части гонки.

Великобритания. Есть скорость, но сошли фавориты. + штраф за превышение.

Сан Марино. Штраф за превышение отбрасывает со 2-го места.

Монако. Сходит 3-м, не успев даже доехать до пит-стопа.

Япония. Ехал на второе место по дождю. Но вылетел.

+ Венгрия с командной тактикой.

Итого: треть сезона Дэвид мог выиграть, треть вроде чисто проиграл, еще треть неясно, т.к. вариантов много.

Это все касается в первую очередь его скорости.

Теперь мастерство.

Ошибки: 2 превышения скорости, вылет в Австралии. Что забыл?

В 5 гонках - техпроблемы - не вина ДиСи.

Вроде ничего не упустил.

Мой вывод:

1. Все надежды обрушили техпроблемы на старте сезона. Отрыв от лидеров был слишком большим.

2. Чтобы наверстать упушщенное, ДиСи не хватило опыта и хладнокровия. Юношеский задор помноженный на скорость = упущенные очки.

3. Кое-где не хватило собственной скорости. Но это вполне нормально. ИМХО нет пилотов, способных выиграть все гонки без супесуперсамовозки с неограниченным ресурсом. Где-то трасса не подходит под стиль, где-то соперники просто едут быстрее. Плюс характеристики болида и характеристики болида соперника. Это известный факт, что на одних трассах болид может всех порвать, а на других также проиграть - и совсем не из-за пилотов.

Ну так вроде все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вывод:

1. Все надежды обрушили техпроблемы на старте сезона. Отрыв от лидеров был слишком большим.

Нету справедливости в этом мире и никогда не было! Иначе бы незанимали невразумительные переростки и совсем еще юнцы, которым только что перевалило за двадцать места в реально сильных топ-командах! Даже хорошо, что у Вильямса не было, как ты выразился, суперсуперсамовозки в 95м, этож если Култхард стал чемпионом в 95м я наверное тогда повесился бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого: треть сезона Дэвид мог выиграть, треть вроде чисто проиграл, еще треть неясно, т.к. вариантов много.

Ну не знаю, треть выиграть, по мне так это перебор. Аргентину уж точно не факт, сошёл в самом начале. В Монце вылетел тоже в самом вообщем то начале, неизвестно какая была тактика, да и соперники могли дажать. Реальные шансы были наверное в Бельгии, правда он там до дождя не доехал, поэтому не факт, ну и в Австралии, хотя тоже даже половину гонки не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что мог выиграть 100%, я и не утверждаю. Это я к тому, что скорость Дэвида уже тогда позволяла ему 1. Возглавить гонку при наличии основных соперников. 2. Лидировать в ней до схода. То есть причиной упущенного лидерства стал не обгон со стороны соперников, а ошибка или техпроблема.

И еще кое-что, о чем я хотел сказать.

Я бы не стал сравнивать дебют Хилла и Култхарда в таком разрезе, Хилл выступал с Простом, а Дэвид с неочень то и быстрым Хиллом, так что 0.8 от Профессора для Хилла, это не то же самое, что 0.8 от Хилла для Дэвида.

Я не спорю, что дебютировать в команде с Хиллом и дебютировать с Простом - разница есть.

Но говорить о Дэймоне "не очень то и быстрый" - это ты ИМХО перегибаешь. По крайней мере в квалах Хилл постепенно начал портить жизнь Алену. В том сезоне он выиграл у напарника две квалы, причем оба были поулами. В Австралии уступил только 0,019, в Германии 0,157, Венгрия +0,204, Европа +0,304, Италия +0,312.

Теперь о Дэвиде. Он уступал в некоторых квалах Хиллу, т.е. по логике мог уступать и Просту. Можно попытаться сравнить раннего Култхарда с Профессором по выступлениям общего напарника Хилла.

Пример. В 6-й квале Хилл програл Просту +1,268. В 6-й квале Култхард прогирал Хиллу +0,678. То есть виртуально в 6-й квале Култхард уступил бы Просту +1,946.

Таким методом

в 8-й квале ДиСи проиграл бы Просту всего 0,125 с,

в 10-й - опередил бы Профессора на 0,659 с (больше, чем Хилл!!!),

в 11-й уступил бы 0,151 (меньше, чем Хилл)

в 12-й уступил бы 0,878 (примерно как Хилл)

в 14-й выиграл бы -0,137 (примерно как Дэймон).

Все это при том, что в 1993-м у Проста было громадное преимущество перед Хиллом (и тем более виртуально перед Дэвидом) в опыте и достижениях. Но Дэймон уже по ходу сезона начал теснить Проста в квалах. ДиСи уже на следующий год выступлений притер в квалах Дэймона. Можно предположить, что и с Простом он поехал бы неплохо.

Прошу не относится к этим цифрам слишком серьезно. :) Но для информации к размышлению она ИМХО годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще кое-что, о чем я хотел сказать.

Я не спорю, что дебютировать в команде с Хиллом и дебютировать с Простом - разница есть.

Но говорить о Дэймоне "не очень то и быстрый" - это ты ИМХО перегибаешь. По крайней мере в квалах Хилл постепенно начал портить жизнь Алену. В том сезоне он выиграл у напарника две квалы, причем оба были поулами. В Австралии уступил только 0,019, в Германии 0,157, Венгрия +0,204, Европа +0,304, Италия +0,312.

Теперь о Дэвиде. Он уступал в некоторых квалах Хиллу, т.е. по логике мог уступать и Просту. Можно попытаться сравнить раннего Култхарда с Профессором по выступлениям общего напарника Хилла.

Пример. В 6-й квале Хилл програл Просту +1,268. В 6-й квале Култхард прогирал Хиллу +0,678. То есть виртуально в 6-й квале Култхард уступил бы Просту +1,946.

Таким методом

в 8-й квале ДиСи проиграл бы Просту всего 0,125 с,

в 10-й - опередил бы Профессора на 0,659 с (больше, чем Хилл!!!),

в 11-й уступил бы 0,151 (меньше, чем Хилл)

в 12-й уступил бы 0,878 (примерно как Хилл)

в 14-й выиграл бы -0,137 (примерно как Дэймон).

Все это при том, что в 1993-м у Проста было громадное преимущество перед Хиллом (и тем более виртуально перед Дэвидом) в опыте и достижениях. Но Дэймон уже по ходу сезона начал теснить Проста в квалах. ДиСи уже на следующий год выступлений притер в квалах Дэймона. Можно предположить, что и с Простом он поехал бы неплохо.

Прошу не относится к этим цифрам слишком серьезно. :) Но для информации к размышлению она ИМХО годится.

Извини, но я так сравнивать не могу, для меня это не одно и тоже, в 1993 году была одна ситуация, а в 1994 другая, Да Хилл был неплох в квалах, но сравнивать вот так первые гонки Дэймона и Култхарад не очень коррректно, я этого делать не буду. Я знаю, что каждая квала и гонка уникальны, я не видел гонок 1993 года, только несколько, поэтому ответить не могу, что там происходило, но точно знаю что цифры это всего лишь цифры, я доверяю только тому, что видел. Ты сам написал не относиться серьёзно, я так и сделаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые хорошие новости для команды:

В Имоле Култхард получит доработанный мотор Ferrari

Несмотря на возможность замены мотора на машине Дэвида Култхарда после схода в Малайзии, в Red Bull не стали спешить — шотландец благополучно проехал гонку, заработал 500-е очко в своей карьере и в Имоле будет использовать новую версию мотора Ferrari, которую команда опробует на ближайших тестах...

Кристиан Хорнер, Red Bull: "Мы приняли верное решение, мотор на машине Дэвида проехал очень небольшую дистанцию в Малайзии, у него был достаточный ресурс для австралийской гонки. Может быть мы и рисковали, зато в Имоле Дэвид получит новую, доработанную версию двигателя".

Кейт Сант стал операционным директором Red Bull

Команда Red Bull сообщила о подписании контракта с Кейтом Сантом на должность операционного директора. Сант больше пятнадцати лет работает в командах Формулы 1, с 2001-го он был сотрудником Renault, откуда и перешел в Red Bull. Контракт носит отсроченный характер и Сант приступит к работе спустя несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но я так сравнивать не могу, для меня это не одно и тоже, в 1993 году была одна ситуация, а в 1994 другая, Да Хилл был неплох в квалах, но сравнивать вот так первые гонки Дэймона и Култхарад не очень коррректно, я этого делать не буду. Я знаю, что каждая квала и гонка уникальны, я не видел гонок 1993 года, только несколько, поэтому ответить не могу, что там происходило, но точно знаю что цифры это всего лишь цифры, я доверяю только тому, что видел. Ты сам написал не относиться серьёзно, я так и сделаю. ;)

Я писал про виртуальные отрывы в квалификациях.

А привел все это в ответ на твою фразу про "0,8 от Хилли и 0,8 от Проста". Думаю, наглядно показал, что заочно сравнивать гонщиков не стоит. Это действитель только цифры, за которыми не стоят настоящие события. ДиСи мог с Простом выступить и лучше 0,8, и лучше чем я рассчитал, и хуже в обоих случаях.

Размышления на тему 2000 года я приведу, скорее всего, в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал про виртуальные отрывы в квалификациях.

А привел все это в ответ на твою фразу про "0,8 от Хилли и 0,8 от Проста". Думаю, наглядно показал, что заочно сравнивать гонщиков не стоит. Это действитель только цифры, за которыми не стоят настоящие события. ДиСи мог с Простом выступить и лучше 0,8, и лучше чем я рассчитал, и хуже в обоих случаях.

Размышления на тему 2000 года я приведу, скорее всего, в понедельник.

Не правильно написал, я под гонками имел ввиду и квалы тоже.

А сравнивать не правильно конечно, но я надеюсь у тебя хватит здравого смысла понять, что Прост то уж был бы для Дэвида не по зубам, он Хилла то не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сравнивать не правильно конечно, но я надеюсь у тебя хватит здравого смысла понять, что Прост то уж был бы для Дэвида не по зубам, он Хилла то не обогнал.

Давай не будем все сначала, ок?

Про сравнение Хилла и ДиСи я уже высказался не раз, и не два. "Не обогнал" - это 8-9 в квалификациях, 2-3 в гонках и разница в 20 очков. Про количество ошибок и о технических проблемах у обоих мы тоже, вроде, поговорили.

Ты, конечно, имеешь право на свое ИМХО и можешь говорить, что хочешь. Но "он и Хилла то не обогнал" после всего подробного разбора, который мы всеобщими усилиями устроили...

Ладно, остаемся при своих мнениях.

Ну а с Простом я ничего комментировать не буду. Это действительно бессмысленно сравнивать гонщиков, который были из разных эпох и не провели ни одного круга вместе на трассе.

Соображения о том, почему ДиСи до сих пор не стал чемпионом я потихоньку тут выкладываю. С 1995 и 1998 годами, вроде, разобрались. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем все сначала, ок?

Про сравнение Хилла и ДиСи я уже высказался не раз, и не два. "Не обогнал" - это 8-9 в квалификациях, 2-3 в гонках и разница в 20 очков. Про количество ошибок и о технических проблемах у обоих мы тоже, вроде, поговорили.

Ты, конечно, имеешь право на свое ИМХО и можешь говорить, что хочешь. Но "он и Хилла то не обогнал" после всего подробного разбора, который мы всеобщими усилиями устроили...

Ладно, остаемся при своих мнениях.

Ну а с Простом я ничего комментировать не буду. Это действительно бессмысленно сравнивать гонщиков, который были из разных эпох и не провели ни одного круга вместе на трассе.

Соображения о том, почему ДиСи до сих пор не стал чемпионом я потихоньку тут выкладываю. С 1995 и 1998 годами, вроде, разобрались. :);)

Ну это я скорее про фактическую ситуацию говорил в 1995 году, Хилл финишировал впереди Дэвида, другое дело, что для этого он сделал очень мало сам, много ошибался и почти не сходил, вообщем сезон они провели примерно одинаково, хотя ошибок больше было у Дэймона, но сам знаешь, история это всё забудет и Хилл будет вторым в чемпионате, а Дэвид третьим, но мы будем помнить о том как этот чемпионат проходил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это я скорее про фактическую ситуацию говорил в 1995 году, Хилл финишировал впереди Дэвида, другое дело, что для этого он сделал очень мало сам, много ошибался и почти не сходил, вообщем сезон они провели примерно одинаково, хотя ошибок больше было у Дэймона, но сам знаешь, история это всё забудет и Хилл будет вторым в чемпионате, а Дэвид третьим, но мы будем помнить о том как этот чемпионат проходил. ;)

Кстаит, Деймон говорил, что одна из проблем почему он, так скажем, блекло выступил в 95 году, была как раз борьба с напарником по команде ;)

в 1995 году, вынужденно соревнуясь с Девидом, вместо того, чтобы всецело сконцентрироваться на задаче победить Михаэля. Девид не мог выиграть чемпионат, но тем не менее в каждой гонке он висел у меня на хвосте, пытаясь побить или обогнать меня в то время, как мне следовало всецело сконцентрироваться на дуэли с Шумахером. Смешно говорить о необходимости воевать с соперником внутри собственной команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстаит, Деймон говорил, что одна из проблем почему он, так скажем, блекло выступил в 95 году, была как раз борьба с напарником по команде ;)

По-моему, наоборот, борьба с напарником должна мотивировать пилота ехать быстрее! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, наоборот, борьба с напарником должна мотивировать пилота ехать быстрее! ;)

Я привёл цитату Хилла ;) А ему как гонщику виднее...

Вот полная цитата:

Если вы хотите добиться в Формуле-1 максимального успеха, то статус первого пилота в команде даст вам огромное преимущество. И это не отдельное мнение - это факт, с каждым сезоном только укрепляющий свою силу. Однако, по нашим контрактам, мы с Ральфом внутри команды обладали одинаковым статусом - то, что зовется "пилоты с общим статусом первого номера". Все это конечно здорово, но недавнем в прошлом победа в чемпионате Формулы-1 частенько подразумевала победу над Михаэлем Шумахером, имевшем очень четкий статус первого номера в Ferrari. Мои аргументы всегда заключались в том, что для выравнивания сил между соперниками, у любого пилота будет куда более предпочтительный шанс, если он будет избавлен от дополнительного давления в виде необходимости отвечать на вызов с соседней стороны бокса.

В этом кроется еще и другой аспект, тонко подмеченный Яном Ламмерсом - победителем гонки в Ле-Мане - который говорил: почувствуйте разницу: у вас есть одни наручные часы или пара. С одними вам точно известно время, даже если они на несколько секунд опаздывают, но с двумя часами вы никогда не можете быть уверенными в том, каким из них можно доверять. То же самое может произойти с пилотами одной команды.

Если все поставлено на достижение цели одним пилотом, то порой команде проще дать ему все, что ему требуется для того, чтобы показать максимальный результат. Когда всю первую половину сезона Мика Хаккинен и Дэвид Култхард сражались друг с другом в каждой гонке, Михаэль из этой ситуации выжал максимум.

Сравните это с положением дел в Ferrari, где Эдди Ирвайн будет делать все возможное, чтобы помочь Михаэлю. В прошлом году на Сузуке Эдди каким-то образом сумел захватить лидерство в гонке, чтобы потом пожертвовать собственными шансами, то есть он мог дирижировать гонкой таким образом, что Михаэль в конечном итоге выиграл. Вот вам и различие. До тех пор, пока Мика и Девид были вынуждены смотреть себе за спину, Михаэль мог быть совершенно спокоен.

Те же самые проблемы я испытывал в 1995 году, вынужденно соревнуясь с Девидом, вместо того, чтобы всецело сконцентрироваться на задаче победить Михаэля. Девид не мог выиграть чемпионат, но тем не менее в каждой гонке он висел у меня на хвосте, пытаясь побить или обогнать меня в то время, как мне следовало всецело сконцентрироваться на дуэли с Шумахером. Смешно говорить о необходимости воевать с соперником внутри собственной команды! Я не хочу сказать что-либо персонально против Михаэля - это всего лишь чистой воды тактические соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не удалась? Это с какой стороны посмотреть. Ну ч.м. не стал, а в остальном - по всем параметрам из всех ныне действующих пилотов он уступает только Шумахеру по статистике.

Не могу согласиться. Он конечно опытный гонщик у которого есть имя и немало наград, но то что он еще может и должен гоняться, извените, я не согласен. И дело может не столько в возрасте и умении, сколько в... даже не знаю, в мативации что ли, он не способен зачастую одолеть К.Клина - своего напарника, что же говорить о противостоянии на трассе с Шуми, Алонсо, Монти! У него в этом сезоне и машина не лучшая, так что я бы на его мете ушел бы по окончании его контракта с RedBull Racing. Что касается ЧМ, то ему он вообще не светит! Хотя его опыт очень ценен, но он не способен его реализовать на трассе. Сейчас настало время когда азарт и молодость берут верх над опытом и талантом (например Алонсо или Кими против Шумахера старшего) или тот же Клин проти ДиСи, а как себя показал молодой (к тому же дебютант Ф1) Розберг Младший?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...