Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

типа не все. ;)

Ну и на этом спасибо <_< , а насчёт фанатов - перепроверь, всё-таки... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в который раз на РБ отказывают моторы Феррари!!!! Что за нафиг?! Такое ощущение, что, действительно, подсунули сырые моторы. Уже скоро гонка, а моторы не готовы даже к тестовому режиму!!! И после этого Феррари будут говорить о надежности ВСЕХ своих моторов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, в который раз на РБ отказывают моторы Феррари!!!! Что за нафиг?! Такое ощущение, что, действительно, подсунули сырые моторы. Уже скоро гонка, а моторы не готовы даже к тестовому режиму!!! И после этого Феррари будут говорить о надежности ВСЕХ своих моторов?!

А где они говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, в который раз на РБ отказывают моторы Феррари!!!! Что за нафиг?! Такое ощущение, что, действительно, подсунули сырые моторы. Уже скоро гонка, а моторы не готовы даже к тестовому режиму!!! И после этого Феррари будут говорить о надежности ВСЕХ своих моторов?!

А может в бычках не умеют моторы настраиватьили скорей как сами же и заявляли . что это проблемы Бычков в неудачном болиде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недавнего интервью Култхарда (взял здесь):

- Я уверен, что Ferrari сможет предоставить конкурентоспособный двигатель, иначе они просто могут потерять свою репутацию. Но мы не являемся мечтателями, мы осознаем, что двигатель №1 попадет к Михаэлю Шумахеру, двигатель №2 к Фелипе Массе, двигатель №3 на тестовый болид команды Ferrari, а потом очередь дойдет и до нас.

От себя: к этому всему надо, конечно, добавить собственные просчеты инженеров Ред Булла, что недавно подтвердил Матешиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из недавнего интервью Култхарда (<noindex><noindex>взял здесь</noindex></noindex>):

- Я уверен, что Ferrari сможет предоставить конкурентоспособный двигатель, иначе они просто могут потерять свою репутацию. Но мы не являемся мечтателями, мы осознаем, что двигатель №1 попадет к Михаэлю Шумахеру, двигатель №2 к Фелипе Массе, двигатель №3 на тестовый болид команды Ferrari, а потом очередь дойдет и до нас.

От себя: к этому всему надо, конечно, добавить собственные просчеты инженеров Ред Булла, что недавно подтвердил Матешиц.

Если не сложно - выложи ссылочку на слова матешица, где он говорит о том, что просчеты инженеров РБ виноваты в отказе моторов Феррари....

А по поводу поставок в РБ моторов Феррари - это и так было ясно. Может быть зря отказались от Косвордовских движков....

Изменено пользователем Граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сложно - выложи ссылочку на слова матешица, где он говорит о том, что просчеты инженеров РБ виноваты в отказе моторов Феррари....

А по поводу поставок в РБ моторов Феррари - это и так было ясно. Может быть зря отказались от Косвордовских движков....

Я имел в виду высказывание Матешица, которое сейчас в новостях на этом сайте. Там такие слова:

"Из-за перегрева, проявившегося на первых стадиях испытаний RB2, мы потеряли время и вынуждены были пожертвовать частью программы испытаний. Впрочем, лучший круг Кристиана Клина (на прошлой неделе в Барселоне) был очень неплох. Понятно, что нас беспокоит надежность мотора, а кроме того мы еще не разу не прошли полную дистанцию гонки. Но поначалу все в той или иной степени испытывают проблемы..."

Я, наверное, неточно выразился первый раз - Матешиц не признал, что именно инженеры Ред Булл виноваты в отказах моторов. Но проблемы с перегревом - а это возможная причина или одна из причин отказов - ИМХО лежат именно на плечах команды в определенной степени. В предыдущих комментах Ред Булла они, вроде, и сами подтверждали проблемы с проектированием. Но ссылку щас не найду оперативно.

Кроме того, Дэвид тоже не так давно пожурил новую версию аэродинамики. Так что по части собственных разработок команде пока хвалиться не чем.

Это по части надежности и управляемости.

А по части скорости мой прогноз - не больше + 1 с от лидеров на большинстве трасс. В этом интервале сразу несколько команд, а значит кое-кому Быки проиграют не больше 0,3-0,4 с круга, а у кое-кого столько же и выиграют. Ну а там посмотрим на работу Эдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а феррари все такие белые и пушистые

печально глядеть на результаты тестов 24 -го Култ 5 кругов... причем на сайте еще и ошибка -рядом с его фамилией значок бриджстоуна

и все равно - мы победим! победа будет за нами!

Изменено пользователем ronda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а феррари все такие белые и пушистые

Они там все красные ;)

А вы наверное хотите чтобы они РБР2 сзади бежали и толкали ? ;)

Интересно, тут есть тема где Феррари не виновата в чьих то бедах или комплексах ?

Если есть проблемы с перегревом, то это не факт что мотор дефектный, многое еще зависит от аэродинамики, которой Red Bull не блещет. Пусть насверлят дырок там где надо и все будет в норме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они там все красные ;)

А вы наверное хотите чтобы они РБР2 сзади бежали и толкали ? ;)

Интересно, тут есть тема где Феррари не виновата в чьих то бедах или комплексах ?

Если есть проблемы с перегревом, то это не факт что мотор дефектный, многое еще зависит от аэродинамики, которой Red Bull не блещет. Пусть насверлят дырок там где надо и все будет в норме ;)

Да ... с ними с Феррари... здоровья им и удачи побольше... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ньюи где там ? Должен показать где лучше дырки сверлить ;-)

Култу желаю удачи от души. Он заслужил стать когда-нибудь чемпионом. Надеюсь что в этой команде, тем более вместе со своим другом Эдрианом он сможет сыграть ключевую роль, как когда то сыграл Михаэль в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, наверное, неточно выразился первый раз - Матешиц не признал, что именно инженеры Ред Булл виноваты в отказах моторов. Но проблемы с перегревом - а это возможная причина или одна из причин отказов - ИМХО лежат именно на плечах команды в определенной степени. В предыдущих комментах Ред Булла они, вроде, и сами подтверждали проблемы с проектированием. Но ссылку щас не найду оперативно.

Кроме того, Дэвид тоже не так давно пожурил новую версию аэродинамики. Так что по части собственных разработок команде пока хвалиться не чем.

Это по части надежности и управляемости.

Ну вот с нашего сайта . да и в то время и ещё что то на эти проблемы были .

В Red Bull справились с перегревом машины

Опубликовано: 26 февраля 2006

На первых тестах RB2 у Red Bull возникли серьезные проблемы с работой систем охлаждения, конструкторы что-то намудрили с кузовом и аэродинамикой и в первый месяц тестов машина не могла проехать дистанцию гонки.

На этой неделе Кристиан Клин показал неплохое время на круге, проблемы с охлаждением вроде бы остались позади, о чем сегодня рапортовал босс Red Bull Кристиан Хорнер...

Кристиан Хорнер: "Мы изменили конструкцию машины и это принесло результат, у RB2 серьезный потенциал и сейчас мы начинаем его осваивать. Клин показал отличное время и это еще доказывает, что RB2 достаточно быстра. Инженеры учатся с ней работать, гонщики — управлять, RB2 предсказуемо реагирует на настройки. Мы делаем все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Ньюи где там ? Должен показать где лучше дырки сверлить ;-)

Култу желаю удачи от души. Он заслужил стать когда-нибудь чемпионом. Надеюсь что в этой команде, тем более вместе со своим другом Эдрианом он сможет сыграть ключевую роль, как когда то сыграл Михаэль в Феррари.

"дырки сверлить" - ну саааавсем технический термин, надо запомнить... :lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"дырки сверлить" - ну саааавсем технический термин, надо запомнить... :lol::p

Это я образно так выразился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я образно так выразился ;)

Да уж наверно... :huh::lol::p

Представляю:

Ньюи: "вчера мы долгое время не могли найти подходящее место для дырок..." :huh::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж наверно... :huh::lol::p

Представляю:

Ньюи: "вчера мы долгое время не могли найти подходящее место для дырок..." :huh::p

Потом нашли, насверлили, оказалось много и пришлось лишние залеплять жвачками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом нашли, насверлили, оказалось много и пришлось лишние залеплять жвачками :D

Ай-Ай-Ай, как же можно так недооценить Ньюи... :huh:<_<:lol: стыдно молодой человек, стыдно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то вот последнее интервью Дэвида (от 7 марта). Переводить не буду, дабы избежать неточностей.

David Coulthard Q&A

David Coulthard starts his 12th season in Formula One in Bahrain this weekend with his Red Bull team hopeful they will soon become a major force in the sport.

The 34-year-old Scot took time out from his preparations to answer your questions.

Is the podium a realistic goal for this year?

Norbert's Pie Factory - aka Fat Boy Sim

"No-one would have expected Ferrari's fall from dominance in the way they did last year. But it's an indication of just how difficult it is to predict form.

"I don't know how competitive we're going to be this year because we haven't been to a Grand Prix where the gloves are off and everyone has to perform. Reality will deliver us the results.

"I don't have a great deal of time for all these predictions because in a short time we'll find out. But it's logical to presume with all the investment over a period of time that the team will move forward from seventh in the constructors' championship to being higher up in the future. How long that will take, I don't know."

Do you feel you can race on in F1 when your Red Bull contract expires at the end of the year?

Paul_Murtagh

"Yeah - my motivation is to be in an Adrian Newey-influenced Red Bull in 2007 [Newey, the former McLaren technical director, joined Red Bull in January].

I could have quite a few more wins between what I gave to Mika Hakkinen and what I gave to Damon Hill

David Coulthard

"Am I worried about other drivers being more interested in the team now Adrian is designing the car? No. There's no point me worrying about things I can't control. I can't control the desires of other drivers. I can control my desires and motivation and trying to get on with my job.

"My whole career there's always been someone wanting to be in the seat I was in, probably more so at McLaren I have to say than now, but that may change if things progress the way we'd like them to. But that's part of the business."

Do you think there is realistically another chance of you winning a Grand Prix or more before you retire? And are you satisfied with your achievements in F1?

DCoulthard19

"The motivation has been the same since before I started in F1. You take a realistic view at the start of the year about how likely any of those things are to come true. But it doesn't change the desire.

"I always give the example of 2004 when Kimi [Raikkonen] and I were uncompetitive at the beginning of the year. You know, we were lapped. But he didn't chuck his helmet off and head off to Finland and give up because he had to get on with the work. And same thing for me. We just get on with it and hopefully things will progress.

"Am I satisfied with my achievements? Well, tough if I'm not, because there's not much I can do about the past. But I'm working on trying to do the best job I can in the future."

Do you have any regrets about handing Mika Hakkinen those race wins in 1997 and 1998?

Birmingham 2-0 Sunderland

"Yeah, of course. I wouldn't still be stuck on 13, which is an ugly number. I could have quite a few more between what I gave to Mika and what I gave to Damon [Hill].

We've gone from a car that is fairly balanced, and possibly has a bit more power than the grip can handle, to one that's got more grip than power

Coulthard on the 2006 rules

"But it is what it is. You make your decisions at the time armed with the information or instruction you're given. If people knew what Hitler was going to do, they'd never have allowed him to go on his march. You know, who wants to have a degree in hindsight?"

What do you think of the new rules? Do you feel slowing down the cars is taking away what makes F1 so special? And do you like the new V8 engines?

spursonspurs

"You've effectively gone from a car that is fairly balanced, and possibly has a bit more power than the grip can handle, to one that's got more grip than power.

"So if people talk about F1 being F3-ish that's because it's kind of scenario you have in F3. You don't really see power slides in F3 and you certainly won't see them in V8 F1.

"I liked the V10 formula. There was a nice balance between power and grip. But what does it matter really what I think? It's what we have.

"I first started testing F1 cars when they had active suspension, with 3.5-litre engines and wide slicks.

"They've always been called F1, but it's been vastly different over the years I've been involved, through to narrow track, grooved tyres and now V8 engines. It's the most changed formula probably in any form of motorsport in the last decade."

What is your favourite part of being an F1 driver?

DCoulthard19

"The races. And the technical aspect - working with engineers and designers and seeing how they can take an idea and make it a reality."

If you were in charge of F1, what would you change?

NewMrMe**

"I don't presume to have enough knowledge of everything that's involved. It's not all about making the cars go slower or quicker. There are so many aspects to being in charge of F1 that just to give one thing is a bit... Well, you can't do it."

Can you explain why you have gone from appearing to be cold at McLaren to likeable at Red Bull?

Skidmarkguy

"It's Red Bull. It gives you wings."

Do you honestly believe Jenson Button has a realistic chance of winning the world championship?

Red apple

"I think Jenson is the real deal. It just takes the right environment, the right time and don't doubt he has all the talents to win Grands Prix and challenge for championships. He's fired up. He looks fit. The Honda seems quick. So I wouldn't be surprised if he's challenging for wins this year."

When drivers bad-mouth each other in the press, what happens when you see each other?

Rob

"We're all fine. You say your piece and then you get on with it."

What is the most memorable moment of your career?

DCoulthard19

"Wins, of course. They are pretty memorable. My favourite? Maybe Magny-Cours 2000, when I had to battle with Michael [schumacher] and gave him the finger. I just remember being pretty pissed off that day - and then very happy at the end."

Story from BBC SPORT:

http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/sport2/hi...one/4756002.stm

Published: 2006/03/07 08:33:59 GMT

© BBC MMVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь тема будет актуальна через год:

Култхард хочет продлить контракт с Red Bull

Дэвид Култхард: "Машины, построенные Эдрианом Ньюи выиграли больше сотни Гран При и я очень хочу выйти на трассу в 2007-м, за рулем первой машиной Red Bull, построенной Эдрианом. Всем известно — если вы обеспечиваете его необходимыми ресурсами и поддержкой, Ньюи построит конкурентоспособную машину..."

Изменено пользователем lola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с ДС ))) надо продлевать контракт .... где ещё на халяву ред булл попьешь да ещё и на машинке построенной Ньюи покатаешь ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не нравится отставание Девида в пятничных заездах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f12006bahxp02778ey.jpg

Леди Култхарда кто не видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне не нравится отставание Девида в пятничных заездах....

Следует заметить, что в двух практиках Дэвид проехал лишь 11 кругов и явно ознакомительных/проверочных. Так что ещё посмотрим- Дэвид не разочарует! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует заметить, что в двух практиках Дэвид проехал лишь 11 кругов и явно ознакомительных/проверочных. Так что ещё посмотрим- Дэвид не разочарует! ;)

Чего там знакомиться с трассой - с прошлого года она не изменилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует заметить, что в двух практиках Дэвид проехал лишь 11 кругов и явно ознакомительных/проверочных. Так что ещё посмотрим- Дэвид не разочарует! ;)

Моторы Феррари на РедБуллах не выдержали пока ни одной дистанции гонки. :(

Горели, как спички. :lol:

Потому и не катаются. - Берегут моторы и машины. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...