Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Чтобы уже в этом сезоне перевалить за 500 очков :)

К сожалению, уже не получится. По крайней мере, в этом сезоне точно. Ждем следующего.

По поводу первой части гонки ничего говорить не буду - нет слов, а после второго SC Уэббер (...можете вставить сюда любые слова в его адрес...) не мог обогнать медленного Рубенса и сдерживал Дженса и Дэвида, следовательно, создал тот самый отрыв, позволивший финишировать так высоко гонщикам, не заправлявшимся под SC.

А какая хорошая была у ДК стартовая позиция... Made in China рулит - 2 года подряд - 9 место. Обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, уже не получится. По крайней мере, в этом сезоне точно. Ждем следующего.

По поводу первой части гонки ничего говорить не буду - нет слов, а после второго SC Уэббер (...можете вставить сюда любые слова в его адрес...) не мог обогнать медленного Рубенса и сдерживал Дженса и Дэвида, следовательно, создал тот самый отрыв, позволивший финишировать так высоко гонщикам, не заправлявшимся под SC.

А какая хорошая была у ДК стартовая позиция... Made in China рулит - 2 года подряд - 9 место. Обидно...

Обидно, досадно, но что же поделать....

Гонку еще не смотрела, но про Дэвида уже знаю.

Ничего, и на нашей улице будет праздник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне начал симпатизировать Дэвид. Мне всегда нравился его шлем( 1 из моих критериев выбора пилота),но мне не нравилась его роль в Маках,да и за Маки я никогда особо не болел.Так что если Жак закончит выступления а Ред Булл не станет ложиться под Феррари то буду болеть за него. Клин мне тоже симпатичен,но он намного слабее Дэвида,и скидок на то,что он новичек уже нет,т.к. это его второй сезон. В Китае Клин даже не шел на возможные очки(максимум 8 место),когда Дэвид шел на 5-6,только сейфити-кары спутали все карты,хотя его бк меня удивил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорость Дэвида обеспечивала ему место в очках. Скока там ему до 500? А вышло, что Клин оказался много выше. :( Но Клин тоже молодец, после попадания на 5 место не дал усомнится в том, что он его удержит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж , мои вчерашние выкладки про быков подтвердились полностью

они опять подгадили Дэвиду с дозаправками

как еще клинышка не подвели удивительно

Дэвид был на высоте, обгонял (кроме Кнопки:)

а очков ему заработать не дали у......(сущетвительное сами подставьте)

в общем, не быки а ослы

поэтому подпись в своих сообщениях я оставляю неизменной

можете присоединяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУЛТ РУЛИЛ, КУЛТ РУЛИТ, КУЛТ БУДЕТ РУЛИТЬ! - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :wub:

Хочу такие же... B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид делал все что мог, но как только дело касалось помощи от команды, он лишь откатывался назад. Меня не оставляет чувство, что руководство РБ подвержено стадному инстинкту - после выпуска SC, все сломя голову бросаются на неплановые пит стопы, ну и мы туда же... Абсолютно не просчитывая ситуацию на трассе, например положение Баррикело и его скорость. На моей памяти уже была в этом году такае же ситуация, если не две, и все время Култхард терял позиции.

Наверное Дэвид должен сказать Клину слова из одной известной советской комедии: "На его месте должен был быть я." Не думаю что, что команда специально его подставляла, скорее наоборот, старалась улучшить позицию, но по мнению команды выгрышный ход для Дэвида оказался полным провалом, а другая тактика для Кристиана принесла свои плоды, опять же из-за Рубенса и Уэббера.

Клин, конечно, молоток со своим быстрым кругом, но следует учитывать, что у Дэвида практически за всю гонку не было чистой трассы, постоянно кого-то догонял и обгонял. И вообще при доле везения и разумного руководства, ему возможно светил подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что смог посмотреть гонку. Какой же Девид молодец - все делал, что мог, но эти SC все загубили + механики в РБ еще не могут работать слажено и четко, чтобы не задерживать пилотов. Скорость Девида была очень приличной и вождение отменным. Как он в чистой борьбе ообогнал Барика - просто загляденье. Но так обидно 9 место :(

Клиен - достойный ученик Девида (помятуя то правило, что плох тот учитель, которого не смог обогнать ученик). Сделал все четко и здорово - смог удерживать приличный темп и не дать себя обогнать. Обидно, что он так далеко был, когда Физику загнали на штраф (по мне незаслужено загнали - почему Макам можно, а Рено нельзя), а то бы был на одну позицию выше...

И все равно - гонка была непредсказуема (один М.Шуми чего стоит) и органична (если бы еще Китайцы были более расторопнее).

Ждем следующего года и побед Девида!!!!!

Уж там то точно он должен свою очередную сотню набрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из директоров Ассоциации гонщиков Гран При Дэвид Култхард потребовал от FIA принятия мер по недопущению инцидентов перед стартом гонки.

Дэвид Култхард: "Я видел инцидент между Михаэлем и Minardi и сам едва не столкнулся с Jordan и Toyota. Одни гонщики едут максимально медленно, чтобы сберечь топливо, другие - быстро, чтобы разогреть резину и тормоза. Как всегда понадобилась авария, чтобы мы обратили внимание на этот вопрос, скорость гонщиков при формировании стартового поля необходимо регламентировать".

Я бы еще на месте Девида потребовал обязать пилотов (а именно Шумахера старшего) не забывать поглядывать в зеркала - ведь уже не первая авария с участием Шумахера, где он "не видел" пилота идущего позади него... Или он на столько стар стал, что может смотреть только вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард (9 место): "Два раза на трассу выезжала машина безопасности и два раза это отбрасывало нас назад. Такое бывает, машина безопасности или помогает, или мешает вам, а я совершил пит-стоп за круг до ее появления. Потом возникла путаница с Дженсоном и Монти - я обогнал их за машиной безопасности, потом они обогнали меня, пока я ждал разъяснений от Чарли Уайтинга, но его комментариев мы так и не дождались. Ситуация на самом деле неопределенная и обидно, что сегодня это стоило мне очков. Кристиан заработал четыре очень важных для Red Bull очка, мы отлично провели дебютный сезон и я с нетерпением жду продолжения в следующем году!"

А вот по поводу таких обгонов в гонке ничего не говорил Попов - неожиданное сообщение. Правда, я не понял зачем Девид сам обогнал Дженсона и Монтойю, идя в режиме SC. Может быть кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, я не понял зачем Девид сам обогнал Дженсона и Монтойю, идя в режиме SC. Может быть кто в курсе?

В этой ситуации с SC я вообще ничего не понимаю.

А по поводу гонки вообще - я считаю, что слабым звеном команды является стратегия. С каждым пейскаром терять по 2 позиции и в итоге из шестого места сделать девятое - браво, стратеги RBR! Мне кажется, что в команде не знали, что делать, и "подсмотрели" обе возможные стратегии, распределив их между пилотами. Кому что выпало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабым звеном команды является стратегия

ПРичем уже не первую гонку,

У них почему-то работает правило- хотели как лучше, а получилось как всегда

Тактика Клина была более рискованная, но и ему трять было меньше....

К тактике Дэвида подошли консервативно, SC-значит в боксы, зачто и поплатились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по поводу таких обгонов в гонке ничего не говорил Попов - неожиданное сообщение. Правда, я не понял зачем Девид сам обогнал Дженсона и Монтойю, идя в режиме SC. Может быть кто в курсе?

Наверное я невнимательно смотрел, но по поводу места Дэвида после первого SC я до сих пор не разберусь. Он заехал на пит перед SC и выехал, кажется, двенадцатым. После появления SC, все дружно бросились на пит-стопы, в том числе и те, кто был перед Култхардом. При нормальном раскладе они и выехать должны были впереди, но ненамного, но тут появляется SC и скорость пелетона падает, по идее Култхарт должен был подъехать и выиграть несколько позиций, однако все кто был впереди, после своих дозаправок так там и остались, кроме того впереди оказались и те, кто шел позади Дэвида, хотя Баррикело отставал, вроде, уже секунд на пять. Совсем запутался, блин... А про обгоны в режиме SC я тоже узнал намного позднее. По трансляции, честно говоря, ничего не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное я невнимательно смотрел, но по поводу места Дэвида после первого SC я до сих пор не разберусь. Он заехал на пит перед SC и выехал, кажется, двенадцатым. После появления SC, все дружно бросились на пит-стопы, в том числе и те, кто был перед Култхардом. При нормальном раскладе они и выехать должны были впереди, но ненамного, но тут появляется SC и скорость пелетона падает, по идее Култхарт должен был подъехать и выиграть несколько позиций, однако все кто был впереди, после своих дозаправок так там и остались, кроме того впереди оказались и те, кто шел позади Дэвида, хотя Баррикело отставал, вроде, уже секунд на пять. Совсем запутался, блин... А про обгоны в режиме SC я тоже узнал намного позднее. По трансляции, честно говоря, ничего не заметил.

Вот сюда глянь - 750.gif

Култ оказался 8м , за Баттоном .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что он так далеко был, когда Физику загнали на штраф (по мне незаслужено загнали - почему Макам можно, а Рено нельзя), а то бы был на одну позицию выше...

Потому что после случая с маками фиа всех предупредила об этом и теперь это запрещено по регламенту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное я невнимательно смотрел, но по поводу места Дэвида после первого SC я до сих пор не разберусь. Он заехал на пит перед SC и выехал, кажется, двенадцатым. После появления SC, все дружно бросились на пит-стопы, в том числе и те, кто был перед Култхардом. При нормальном раскладе они и выехать должны были впереди, но ненамного, но тут появляется SC и скорость пелетона падает, по идее Култхарт должен был подъехать и выиграть несколько позиций, однако все кто был впереди, после своих дозаправок так там и остались, кроме того впереди оказались и те, кто шел позади Дэвида, хотя Баррикело отставал, вроде, уже секунд на пять. Совсем запутался, блин... А про обгоны в режиме SC я тоже узнал намного позднее. По трансляции, честно говоря, ничего не заметил.

Вот я тоже самое не понял - почему Девид, заправившись до SC оказался так далеко (такое ощущение что его еще разок зазвали в бокс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я тоже самое не понял - почему Девид, заправившись до SC оказался так далеко (такое ощущение что его еще разок зазвали в бокс)

Глянь на табличку чуть выше , просто отрыв был большой , а когда выехал уже Сафети и ехали медлено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь на табличку чуть выше , просто отрыв был большой , а когда выехал уже Сафети и ехали медлено

Вопрос. Никогда им не задавался и не обращал внимание, только после этого случая. При выезде SC все снижают скорость автоматически или только после того как его догонят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Никогда им не задавался и не обращал внимание, только после этого случая. При выезде SC все снижают скорость автоматически или только после того как его догонят?

Ну по разному , если кто то впереди и никто не мешает и хочет заправится , то гонит , но ещё и зависит от жёлтых флагов , которые обычно появляются до Сафети . Если жёлтым взмахивают , то должен снизить скоростьбыть готов изменить траекторию , если им взмахиват дважды , то снизить и быть готовым остановится . Так что естествено что скорость все снижают , но ситуация ещё и зависит что команда по радио скажут и как жёлтыми флагими махают , локально или по всей трассе , если не снизишь , могут и штрафануть . В старых Квалах такое часто бывало .

+ ты ж не знаешь , может проблема за поворотом , ну если Команда увидев , тебе не объяснила , что и где случилось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь на табличку чуть выше , просто отрыв был большой , а когда выехал уже Сафети и ехали медлено

Понятно, а то по трансляции казалось, что фигня какая то происходит... Жаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[23-10-2005] Дэвид Култхард: "В Китае много говорили о то, что в Формулу 1 пришло молодое поколение гонщиков, но не торопитесь сбрасывать со счетов Михаэля Шумахера. Если бы у него была конкурентоспособная машина, то немец составил бы серьезную конкуренцию Райкконену и Алонсо. Михаэль по-прежнему агрессивен и использует малейший шанс для борьбы с соперниками, но не все в Формуле 1 зависит от гонщиков. Наверняка неудачи прошедшего сезона повлияли на его мотивацию, но говорить о том, что Шумми не сможет побеждать, я бы не стал".

[24-10-2005] Дэвид Култхард: "Не верьте газетам - я не рассматриваю следующий сезон, как последний в своей карьере и никуда уходить не собираюсь! Видимо эти слухи появились после того, как в Red Bull предложили мне административную работу, но я гонщик и хочу гоняться. Никаких проблем с мотивацией нет и быть не может, я верю в себя, верю в команду и хочу бороться. Этот сезон мы закончили на седьмом месте, в 2006-м рассчитываем на четвертое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[24-10-2005] Дэвид Култхард: "Не верьте газетам - я не рассматриваю следующий сезон, как последний в своей карьере и никуда уходить не собираюсь! Видимо эти слухи появились после того, как в Red Bull предложили мне административную работу, но я гонщик и хочу гоняться. Никаких проблем с мотивацией нет и быть не может, я верю в себя, верю в команду и хочу бороться. Этот сезон мы закончили на седьмом месте, в 2006-м рассчитываем на четвертое".

Не понимаю я, когда говорят, что гонщик достиг определенного возраста и ему пора на пенсию или в администрацию какой-либо команды. Проблемы с мотивацией, наверное, сейчас только у Михаэля, но не из-за возраста, а думаю из-за количества титулов. Тяжело рвать и метать, рисковать из-за седьмого, а потом восьмого, а потом девятого и т.д. чемпионства. То что говорил Хаккинен, о снижении реакции и тому подобное, это ерунда, достаточно вспомнить людей, которые были гораздо старше Мики и становились чемпионами. Дэвид - человек, достаточно честолюбивый и не успокоится, пока не станет чемпионом, а переход на новые моторы может изменить всю расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще на месте Девида потребовал обязать пилотов (а именно Шумахера старшего) не забывать поглядывать в зеркала - ведь уже не первая авария с участием Шумахера, где он "не видел" пилота идущего позади него... Или он на столько стар стал, что может смотреть только вперед?

как хорошо, что ДиСи на своем месте, а ты на своем! :D

мне уже просто смешно - где бы нибыл МШ, впереди ли, сзади,

всегда найдется объективный доброжелатель,

что объявит МШ виновником инцендента и сведет любой разговор

к обсуждению Аделаиды и Хереса :D .

Нет я бы еще понял если бы он в кого-нибудь въехал, но пока въезжают-то в него :D

и еще одно мне непонятно - ну, с какого будуна его стремятся обогнать даже на прогревочном?

тщеславие собственное потешить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[24-10-2005] Дэвид Култхард: "... Этот сезон мы закончили на седьмом месте, в 2006-м рассчитываем на четвертое".

В общем, как всегда после более-менее удачного сезона Дэйва зазвездило и понесло... Что обычно бывает потом, вы и сами знаете.

Как хорошо,если я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в прошлом году, Дэвид будет выступать в Гонке чемпионов за команду Великобритании вместе с Колином Макреем. В прошлом году они же неплохо смотрелись в командном зачете - победили команду США.

официальный сайт гонки чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...