Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Дэвид до такого не опустится, я согласен. Но и настоящую объективность он вряд ли сохранит на следующий год после своей отставки.

Раз Дэвид умен (в чем, вроде бы, сомнений не высказывалось), то прекрасно понимает: что позволено Юпитеру, то не позволено быку (в данном случае наоборот ;)). Если как гонщик после неудавшейся гонки он вполне может бесцеремонно отозваться о некоторых своих коллегах, то как профессиональный комментатор свои границы знать будет. Да, у ДиСи острый, временами очень злой язык, и он не упустит случая для ехидного комментария, но, ИМХО, это в любом случае лучше доведенной до абсурда политкорректности, когда от человека ни единой интересной мысли не услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, коллеги, уболтали :-)

Остался при вашем мнении, но с зачатками собственных подозрений в глубине души.

Удачи Давиду на последней гонке в карьере!

Хотя хотелось бы, чтобы он не вешал шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Бывший владелец одной из самых ярких команд Формулы 1, бывший босс Jordan Grand Prix - 60-летний Эдди Джордан, в следующем году может выступить в несколько непривычной для себя роли. Британский Daily Express пишет о возможном подписании контракта на одну из вакансий комментатора трансляций этапов чемпионата на BBC.

Эдди часто выходит в эфир Radio BBC, но в следующем году компания получит права на телевизионные трансляции Формулы 1, и сейчас идет набор персонала. Ожидается, что одним из комментаторов может стать Дэвид Култхард, ходят слухи и о переговорах с Эдди Джорданом. Представитель BBC заявил журналистам, что руководство компании пока не подтвердило состав комментаторов, но участие Эдди в переговорах обе стороны не отрицают.

Вот кого я бы хотел комментатором вместе с Дэвидом! Вот это было бы действительно здорово, живо и объективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так будет выглядеть машина Дэвида в Бразилии

114577.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографиях, которые несколько часов назад стали поступать из Сан-Паулу, машина Дэвида Култхарда была раскрашена в необычные цвета. Через некоторое время появилось разъяснение от команды - Дэвид действительно проведет финальный Гран При сезона и своей карьеры на машине уникальной раскраски - эта инициатива направлена на благотворительные цели, на исследования в области лечения травм спинного мозга...

Дэвид Култхард: "Я хочу посвятить свою финальную гонку проблемам лечения параплегии. Успех в Формуле 1 зависит от нескольких секунд, для успеха в медицине подчас нужны годы, но в обеих дисциплинах многое зависит от амбиций и обязательства, от тех факторов, которые необходимы, чтобы как-можно скорее пересечь линию финиша. Я уверен, программа Wingsforlife поможет совершить прорыв в исследованиях заболеваний спинного мозга".

С подробностями программы можно познакомиться на официальном сайте - www.wingsforlife.com...

46663.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, мне будет важнее в Интерлагосе даже не стычка Фелипе и Льюиса, а уход ДиСи... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографиях, которые несколько часов назад стали поступать из Сан-Паулу, машина Дэвида Култхарда была раскрашена в необычные цвета.

Стрёмные цвета какие-то

1153831_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу честно, мне будет важнее в Интерлагосе даже не стычка Фелипе и Льюиса, а уход ДиСи... :( :( :(

н-даа! согласен ! всетаки чел у нас катает уже 15 лет.. будет конечно же непривычно больше не видеть его фамилии в итоговом протоколе..... бред конечно.. но рано или поздно все уходят и супы и просто хорошие гонщики :unsure: несправедливо... я бы с удовольствием смотрел чемпионат лучше с ДС , Шуми :wub: ,Ирвайном,Хаккиненым))))Френценом, Вильневым ,Алези, Хиллом))))) :rolleyes: столько народу поуходило(((((((( Херберт :unsure: жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стрёмные цвета какие-то

1153831_1200px.jpg

Не пойму, а у Вебба будет стандартная раскраска? (история с Бар?)

н-даа! согласен ! всетаки чел у нас катает уже 15 лет.. будет конечно же непривычно больше не видеть его фамилии в итоговом протоколе..... бред конечно.. но рано или поздно все уходят и супы и просто хорошие гонщики :unsure: несправедливо... я бы с удовольствием смотрел чемпионат лучше с ДС , Шуми :wub: ,Ирвайном,Хаккиненым))))Френценом, Вильневым ,Алези, Хиллом))))) :rolleyes: столько народу поуходило(((((((( Херберт :unsure: жесть!

Ирвайна в печь..недоразумение ф-1.

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, а у Вебба будет стандартная раскраска? (история с Бар?)

Да, но тут причина смены раскраски не для рекламы, а ради благотворительности+ плюс уход особенного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
н-даа! согласен ! всетаки чел у нас катает уже 15 лет.. будет конечно же непривычно больше не видеть его фамилии в итоговом протоколе..... бред конечно.. но рано или поздно все уходят и супы и просто хорошие гонщики :unsure: несправедливо... я бы с удовольствием смотрел чемпионат лучше с ДС , Шуми :wub: ,Ирвайном,Хаккиненым))))Френценом, Вильневым ,Алези, Хиллом))))) :rolleyes: столько народу поуходило(((((((( Херберт :unsure: жесть!

а ещё ХПМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё ХПМ

Да и Панис тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...я уже реву... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин...я уже реву... :(

Два года назад мы также выглядели :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два года назад мы также выглядели :(

йес... и ваша печаль понятна

и я уже болела за Сенну, Хилла...и вот теперь Култ... :unsure:

настоящие мужики уходят

а в паддоке ребята которых папы привозят на гран-при :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в паддоке ребята которых папы привозят на гран-при :blush:

А еще финишным флагом махать собрались :D:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Дэвид красиво уходит - чин по чину. МужЫк сказал - мужЫк сделал. :wub: Организовывал вечеринку в Европе по случаю ухода, да и сейчас всё неплохо обставлено. А вот у Рубенса, который везде свои мыщцы показывает, уход может стать скомканным. Допустим после Бразилии не подпишет с ним контракт ни одна команда, тогда у него это тоже последняя гонка будет, увы. И получится - был Рубенс и нет Рубенса. Тихо так.

З.Ы. В честь ухода Дэвида с разрешения Alex Faraon ставлю авик с портретом Дэвида на этот уикэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРисоеденяюсь...Нету больше в пелетоне таких гонщиков с таким мужским характером как у Култа. Не застал к сожалению тех времён когда он отжигал в паре с Хаккиненом, но увидел много блистательных ГП в его исполнении. Да отожжёт Дэвид в Интерлагосе!Ура! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем, кому не безразличен Дэвид, одеть эту аватарку на время последнего уик энда

av15394sn6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c f-1.ru

Дэвид Култхард и те, кто сделал его таким

Рассказ о людях, оказавших наибольшее влияние на карьеру шотландца

Из всех пилотов, не ставших чемпионами, Дэвид Култхард набрал больше всех очков - всего 535 на сегодняшний день. Наверняка эта статистика - совсем не то, на что рассчитывал Дэвид, начиная свою формулическую карьеру пятнадцать лет назад, однако и она может принести некоторое удовлетворение пилоту, который в эти выходные окончит свои выступления в Формуле-1. А пока он готовится к своему последнему Гран-При, мы вспомним людей, которые оказали наибольшее влияние на его карьеру...

Фрэнк Уильямс

Култхард не так давно сказал, что обязан всей своей карьерой в Формуле-1 Фрэнку Уильямсу - и это не преувеличение. В далеком 1993 году Култхард уверенно делал себе имя в Формуле-3000, но хотя он провел небольшой тест с Benetton, возможностей закрепиться в Формуле-1 на более продолжительный срок у него не появлялось. Но затем Фрэнк Уильямс решил связаться с молодым шотландцем и предложил ему периодическое участие в тестах своей команды. И был так впечатлён скоростью и профессионализмом пилота, что назвал его официальным тест-пилотом Williams на 1994 год. Это стало тем прорывом, которого так ждал Култхард.

Айртон Сенна

В 1994 году Култхард честно стал исполнять свои обязанности тестера, наматывая круги на новом FW16 и оттачивая своё мастерство рядом с такими известными напарниками, как Айртон Сенна и Деймон Хилл. Это могло быть великолепной учебой, но трагическая смерть Сенны неожиданно сделала Култхарда боевым пилотом команды. Несмотря на тяжелые обстоятельства, он достойно встретил новое испытание и мог бы финишировать на подиуме в своём дебютном Гран-При, если бы не поломка машины. Однако Уильямс сохранял осторожность и не хотел доверить боевую машину Култхарду на весь оставшийся сезон, так что шотландец делил кокпит с вернувшимся из отставки экс-чемпионом Найджелом Мэнселлом. И тем не менее, именно Култхард окончил сезон с большим числом очков и именно он стал постоянным пилотом команды в следующем году. Култхард оправдал доверие, одержав свою первую победу на Гран-При Португалии 1995 года и окончив сезон на третьем месте.

Мика Хаккинен

В 1996 году Култхард перешел в McLaren, где стал напарником Мики Хаккинена, уже четвертый год работавшего с командой из Уокинга. Это партнерство просуществовало шесть лет, став одним из самых длительных - и успешных - в истории Формулы-1, хотя Хаккинен и был для Култхарда скорее соперником, нежели другом. После трудного первого сезона шотландец, казалось, нашел свой ритм и в 1997 году выступил успешнее, одержав две победы и опередив напарника на девять очков. Всё это, однако, изменилось, когда Култхард фактически подарил Хаккинену его первые две победы, подчинившись приказам из боксов и предгоночным установкам. Это принесло Култхарду репутацию человека чести, однако поставило Хаккинена на победный путь, который в итоге принес финну два чемпионских титула и де-факто первый номер в команде. Если бы не было Хаккинена, смог бы Култхард выиграть чемпионат? Вполне возможно. Ведь на него давили не только скорость и мастерство финна, но и очень тесные дружеские отношения последнего с руководителем команды Роном Деннисом. Лишь когда в 2001 году энтузиазм Хаккинена начал проходить, Култхард смог получить полную поддержку команды и окончил сезон вице-чемпионом позади Михаэля Шумахера.

Рон Деннис

Формула-1 видела примеры очень крепкой дружбы между руководителями команд и их пилотами, примерами тому служат Колин Чепмен и Джим Кларк, или Жан Тодт и Михаэль Шумахер. Другой такой парой были Рон Деннис и Мика Хаккинен и от их дружбы Култхард потерял очень много. Одержав первую для команды за четыре года победу на Гран-При Австралии, Култхард не смог изменить командных приоритетов, однако показал себя настоящим командным игроком, напряженно тестируя машину и показывая класс на трассе каждый раз, когда предоставлялась возможность. И когда в 2004 году Култхард покинул команду, Деннис поблагодарил его за "потрясающую работу".

Кими Райкконен

С уходом Хаккинена в 2001 году Култхард получил свою первую за семь лет возможность блеснуть. Однако, он не принял в расчет замену Хаккинена - нового молодого летучего финна Кими Райкконена. В начале Култхард был очевидным первым номером, но Райкконен пришел в Формулу-1 не просто так и быстро съел своего напарника, превосходя его на квалификациях и четырежды поднявшись на подиум в своём первом в McLaren сезоне. Култхард всё же набрал вдвое больше очков, чем Райкконен, но никто не ожидал повторения того же в следующем сезоне. В самом деле, в 2003 году Райкконен опередил Култхарда на 40 очков и про шотландца уже практически не вспоминали. И год спустя Култхард тоже проигрывал. За три сезона Райкконен положил конец почти десятилетнему сотрудничеству Култхарда и McLaren. На смену ему в команду пришёл Хуан Пабло Монтойя.

Дитрих Матешитц

Приход Монтойи оставил Култхарда без гоночного места в 2005 году. Ferrari предложила ему роль тест-пилота, но шотландец хотел гоняться и благодаря миллиардеру Дитриху Матешитцу такую возможность он получил. Переход из гиганта McLaren в молодую Red Bull стал смелым шагом, однако и со стороны команды это было демонстрацией доверия. Бесспорно, Култхард обладал огромным опытом, но многие считали, что его лучшие дни уже позади. Однако, вскоре эти страхи рассеялись. В окружении Red Bull Култхард стал совсем другим человеком. Карьера была спасена и он вновь почувствовал вкус гонок. В результате уже почти пенсионер явно сбросил с себя всё давление в этой самопровозглашенной праздничной команде и завоевал для неё два из трёх на данный момент подиумов. Конечно, были времена, когда стороны выказывали неудовольствие друг другом, но тот факт, что после четырех лет выступлений покидающий гонки пилот останется техническим консультантом команды, показывает, насколько Култхарда ценят в семье Red Bull.

Эдриан Ньюи

Одно из самых долгоживущих сотрудничеств сложилось у Дэвида Култхарда с гуру-конструктором Эдрианом Ньюи. Ньюи не просто разработал нынешнюю машину шотландца, RB4, из по его руки вышли все машины, на которых Култхард одержал свои тринадцать побед. Сначала в Williams, потом в McLaren, а затем и в Red Bull Ньюи почти постоянно присутствует рядом с Култхардом. Как однажды сказал сам шотландец, "У меня было три команды, но лишь один конструктор, так что он заслужил особой благодарности за всё шампанское, которое я разливал на подиуме".

Карен Минье

Пятнадцать лет в Формуле-1 не принесли Култхарду чемпионства, однако в этом спорте он нашел женщину своей мечты. Одно время пресса его представляла не меньшим плейбоем, чем легендарный Эдди Ирвайн, хотя сам Култхард мало чего делал для поддержания такого имиджа, однако сейчас он счастливо живёт с бельгийкой Карен Минье, бывшей корреспонденткой Формулы-1, и скоро у них должен родиться ребенок. Замечательное будущее ждёт их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вместе с Девидом уходит целая эпоха Ф1. Жаль, но время проходит и приходят новые пилоты. Спасибо Девид.

ЗЫ: Насчет авы поддерживаю. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, вместе с Девидом уходит целая эпоха Ф1. Жаль, но время проходит и приходят новые пилоты. Спасибо Девид.

ЗЫ: Насчет авы поддерживаю. :wub:

У нас ещё есть целых 2 дня :)

Которые пролетят как 1 миг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...