Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Новый звездный поворот: Михаэль Шумахер

S-ка на трассе Нюрбургринг получит название S-Schumi и станет звездным поворотом!

Коммерческий директор трассы Вальтер Кафиц (Walter Kafitz):

«Это единственный поворот, который на этой трассе будет назван в честь гонщика, и кому, как не Михаэлю могла быть оказана такая честь. Это было наше предложение, и мы счастливы, что самый Великий гонщик принял его.

Связка поворотов в виде буквы S является своебразным символом Михаэля – это и первая буква его фамилии, и первая буква Победы (Sieg), и первая буква Звезды (Stern). Это поистине будет звездный поворот Победителя Шумахера.

Ни один гонщик не побеждал на этой трассе столько, сколько побеждал здесь Михаэль. И теперь, когда 22 июля впервые с 1985 года на этой трассе будет проводиться Гран При Германии, очень символично, что откроет его сам Михаэль Шумахер кругом почета и первым пройдет поворот своего имени. Этим он надлежащим образом простится со своими самыми преданными болельщиками в Германии»

Семикратный чемпион мира:

«Я очень рад, что Nьrburgring GmbH оказал мне такую честь, и горжусь, что связка поворотов на моей домашней трассе будет носить моё имя. С этой трассой у меня связано много прекрасных гоночных переживаний и воспоминаний».

Действительно, на этой трассе у Михаэля было много прекрасных мгновений.

В том числе лучший маневр его 16-летней карьеры: в 1995 под усиливающимся дождем он совершил сенсационный обгон пилота Феррари Жана Алези и этой первой победой в домашней гонке заложил фундамент своего второго чемпионского титула. В 2000-м, в 2001-м, в 2004-м и в его сезон прощания - в 2006-м были одержаны еще четыре победы Михаэля на этой трассе.

И теперь всем следующим поколениям будет напоминать о победах Великого гонщика связка поворотов S-Schumi!

(даже не знаю, на что дать ссылку - почти во всех немецких СМИ есть эта новость в различных вариациях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном из отелей Мельбурна, где останавливались пилоты Формулы-1, обнаружен кокаин.

Национальная вещательная компания ABC, организаторы гонки и организаторы Мирового Чемпионата по Плаванию, которые недавно тоже побывали в Мельбурне, получили уведомление о находке.

Австралийская организация по борьбе с допингом в спорте (ASADA) подвергла анализу пакеты, оставленные в отеле.

FIA внимательно следит за проникновением кокаина в спорт, и ранее в этом году пилот GT Лука Моро на два года лишился права выступать в гонках из-за проблем с прохождением анализа мочи.

Последним наказанным пилотом из мира гонок с открытыми колесами стал Томаш Энге. В 2002 году он лишился титула чемпиона F3000 из-за положительного результата тестов на коноплю

:blink:http://www.formula-1.com.ua:D

В команде Ferrari переживают на счет состояния двигателя на болиде Кими Райкконена - готов ли мотор к гонке в Малайзии.

Появилась информация о том, что на последних кругах гонки в Австралии V8 финна был слишком горячим.

Произошла утечка воды из системы охлаждения двигателя, что и подтвердил главный моторист команды Жиль Симон. По его словам мотор был перегрет, но остался цел.

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault уже ведет работы по созданию версии «В» машины R27, вяло сопротивлявшейся соперникам в первой гонке сезона.

Итоги первой гонки вынудили Флавио Бриаторе потребовать от команды начать работы по созданию R27B, которая может появиться уже в первой европейской гонке.

Кажется, инженеры уже признали колесную базу R27 слишком короткой и потому не дающей извлечь из шин максимум.

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа поклонников Фернандо Алонсо возмутилась поведением чемпиона и его отношением к ним на первой гонке сезона 2007 года.

17 членов клуба Pena Asturias F1, чей сайт носит название Club F1 Alonso, приехали в Австралию ради того, чтобы увидеть дебют земляка за рулем болида McLaren. Домой они вернулись разочарованными.

Президент клуба, 25-летний Мануэль Родригес, сказал, что Алонсо обращался с ними как с "дерьмом", отказываясь давать автографы и позировать.

"Он с отвращением смотрел на нас и отвечал "нет", - сказал Родригес, которому намного проще оказалось добыть фото с Кими Райкконеном и даже Берни Экклстоуном.

"Мы очень раздражены. Мы поддерживаем его как пилота, но как человек он заслуживает на гораздо меньшее".

:blink::ph34r:

www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The son of F1's late world champion of 1976 has commenced his career in motor racing by eyeing the Formula One world title.

19-year-old Freddie Hunt, whose famous playboy British father James most notably raced for McLaren and died of a heart attack in 1993, has just signed to drive in Britain's junior single seater category Formula Ford, according to the Times newspaper.

"What's my goal?" he asked rhetorically. "World champion. Formula one. Four consecutive world titles."

Hunt, who has 'James Hunt' tattooed on his shoulder, will make his debut at Oulton Park on April 9.

He continued: "I don't mean to sound cocky when I talk about winning the F1 championship, I just think if you are really going to do something, you have to believe you are capable."

Полку джуниоров прибыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралийская организация по борьбе с допингом в спорте (ASADA) подтвердила, что обнаруженный в отеле Парквью кокаин пока невозможно связать с кем-то конкретно, поскольку пластиковая емкость, в которой он содержался, найдена в помещении общего пользования.

"В настоящее время у нас нет доказательств тому, что запрещенная субстанция имеет отношение к нарушению правил о допинге в спорте и касается кого-то из атлетов или сопровождающего персонала".

http://www.formula-1.com.ua

to be continued... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждое хитрое днище…

McLaren-Mercedes могут пить виски и шнапс: ФИА запретила хитрое днище красного цвета. Проведённые тесты показали, что статья 3.17.4 технического регламента не нарушена (там где про гибкость), а вот статье 3.15 (там где про подвижные аэродинамические элементы) этот агрегат не соответствует ни разу. Наказания, понятное дело, не последует, т.к. по заверению людей из ФИА это “являет собой классический пример решения, не соответствующего духу регламента, но без очевидного нарушения правил.”

http://www.berni.ru/2007/03/27/3064

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.03.07 FIA: «Сепанг в превосходном состоянии»

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг считает, что автодром Sepang International Circuit находится в превосходном состоянии. Спортивный чиновник посетил трассу вчера днем, чтобы убедиться, готова ли она к проведению очередного этапа чемпионата.

Чарли Уайтинг: «Всегда приятно посещать автодром в таком идеальном состоянии. Однако я все же попросил администрацию кое-что подправить».

Менеджер автодрома Кумарасами Челапан: «Как вы знаете, мы иногда использовали лишь половину нынешней трассы, и теперь просто нужно сменить ее планировку так, как это требует FIA. Кроме того, нас попросили проверить крепления рельсов безопасности. Все остальное, по словам мистера Уайтинга, в полном порядке».

FIA: Malaysian track in perfect condition

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: GPUpdate.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen ups the pace with Ferrari

http://www.f1-live.com/f1/en/headlines/new...328114257.shtml

Это что-то вроде отчета о сегодняшних тестах в Малазии.

Кими (первый со временем 1:35:268): "Я счастлив этим двухдневным тестам. Проблем с машиной не было." Он сожалел о тропической жаре, новыразил уверенность, что это не помешает добыть вторую победу в гонке подряд. "Мы были сильны в первой гонке. Мы будем боросться за победу." "Мы искали правильные настройки и наблюдали за шинами. Проблем с коробкой передач не было."

Льюис Гамильтон (шестой) сменил на тестах сегодня де ла Росу. Интересно, что у МакЛарен шесть точек крепления зеркал и Гамильтон менял положения зеркал на каждом отрезке. Возможно, он попросил сделать так, чтобы видеть износ задней резины.

Такума Сато (седьмой) сегодня ездил на шинах с новой маркировкой в виде белой полосы во второй канавке.

Рубенсу Баррикелло (восьмой) сегодня не удалось проехать большое количество кругов - его болид остановился из-за механических проблем.

Хейкки Ковалайнен сегодня только девятый. Баттон - десятый. Дэвидсон сменил Такуму Сато и показал 11-е время, опрередив Скотта Спида и Антонио Льюцци, которые сегодня тестировали один болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=4835

12:30 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны

Напомним, что недавно команда Макларен заявила, что не менее трех элементов нового болида Феррари не соответствуют регламенту. Подозрения в излишней гибкости вызвало дно F2007.

Но немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал информацию, что как дно, так и маленькое антикрыло на кожухе двигателя были обследованы Чарли Уайтингом. И Технический делегат ФИА, разумеется, подтвердил невиновность Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский бизнесмен может купить Сильверстоун

BBC Radio в Нортгемптоне сообщает, что британский бизнесмен Оливер Спейт намерен приобрести контрольный пакет акций автодрома Сильверстоун. Сейчас сооружением владеет Британский Клуб Автогонщиков (BRDC).

Приблизительная сумма сделки – $110 млн., при этом Спейт планирует вложить значительную сумму в улучшение прилежащей территории и инфраструктуры автодрома. Предложение так же включает выплату $37 млн. по завершении сделки, а также еще один транш в таком же размере после того, как местные власти одобрят план реконструкции. Каждый из нынешних членов BRDC получит по £20 000 по завершении сделки.

На прошлой неделе в BRDC заявили, что надеются на скорейшее утверждение плана по реконструкции Сильверстоуна, которая обеспечит британскому автодрому стабильное пребывание в гоночном календаре Формулы 1.

Также BRDC провел встречу с представителями местных властей, чтобы ускорить работы на сооружении и привести его в соответствие современным стандартам. Действующий контракт Сильверстоуна на проведение Гран-При Великобритании истекает в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл: «Сильверстоун не продается»

Президент Британского Клуба Автогонщиков (BRDC) Дэймон Хилл заявил, что возглавляемая им организация не намерена продавать контрольный пакет акций автодрома в Сильверстоуне. Сегодня в прессе появились слухи, что знаменитую трассу намерен приобрести бизнесмен Оливер Спейт.

Дэймон Хилл: «Мы не планируем продавать Сильверстоун – такой цели у нас просто нет. У нас есть план развития автодрома. Он достаточно общедоступный, и в нем могут принять участие все желающие, особенно специалисты по недвижимости. Предложение заинтересовало компанию под названием Spectre».

«Оливер Спейт направил письмо всем членам клуба, что не совсем соответствовало этикету, тем не менее, он сделал предложение всем участникам. Совет BRDC прореагировал на это должным образом, и это предложение будет изучено».

«Сильверстоун не продается. Сейчас мы готовимся к расширению инфраструктуры, и этот процесс требует взаимодействия с правительством и местными властями. Работа уже ведется, и мы не собираемся от нее отказываться».

Хилл также выразил уверенность, что программа реконструкции будет доведена до конца и без внешнего финансирования.

«Мы работаем на внутреннем бюджетировании. Мы получим разрешение на планирование, это увеличит реальную стоимость сооружения и позволит нам добыть средства на его дальнейшее развитие. Одобрение членов Клуба уже получено. Конечно, некоторая нервная напряженность всегда существовала».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного иная инфа...

Состоится ли Гран-При Франции 2008?

Все зависит от успеха проведения Гран-При 2007

http://www.amh.ru/news/2007/mart/29/f1.phtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ecclestone says no to second German event

Nurburgring and Hockeneheim contiue to alternate

берни сказал "нет" второму германскому гран-при

нюрбургринг и хоккенхайм продолжат чередоваться

With the ink still wet on reports that France will not hold a Grand Prix in 2008, Bernie Ecclestone has dashed Germany's prospect of regaining a second race.

Hockenheim and the Nurburgring now have to alternate the annual honour, but even with the axed Magny Cours opening up a vacant slot next year, Ecclestone ruled out bringing back the 'European Grand Prix'.

"Both (circuits) had to accept that it is difficult for one country to have two nearly identical events," the 76-year-old Englishman told the news agency sid.

Ecclestone explained: "It is better for them now because they only have to find 120,000 race-day spectators rather than 250,000."

He therefore ruled out taking his circus to a completely new German circuit; such as the EuroSpeedway Lausitz, which has hosted Champ Car, DTM and Superbike races.

"No. Not for Formula One," Ecclestone said.

Source GMM

CAPSIS International

берни опроверг появившиеся слухи о возвращении в 2008 году второго гран при в германии из-за возможного исключения из календаря гонки во франции. "они (организаторы) должны признать, что тяжело проводить в одной стране 2 столь равнозначных события.... это лучше для них самих, так как они имеют 120000 зрителей в день вместо 250000"

берни также опроверг разговоры о появлении нового автодрома для гран при германии (лаузицринга): "не для формулы-1"

перевод вольный, преподавателям английского не волноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут немного иная инфа...

http://www.amh.ru/news/2007/mart/29/f1.phtml

а тут:

http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/03/29/...d_prix_in_2008/

ясно написано: No French Grand Prix in 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время интервью на радио FM 103.3, Жак Вильнев признался, что ему недостает кое-чего, что есть у Формулы-1.

"Есть только одна вещь, которая расстраивает меня, и за которой я скучаю - формульные машины очень приятно водить. Сидеть в кокпите, радоваться езде, вот чего мне недостает", - сказал Жак.

"Окружение, царящие вокруг настроения, сам чемпионат - нет, это все не то, за этим я не скучаю. Все это помешало бы мне уделять время семье, сыну и я не смог бы выпустить мой альбом. Так что все к лучшему".

Попутно, чтобы избежать дальнейших недоразумений, Жак решил кое-что объяснить.

"Главная проблема с вопросами о Формуле-1 заключается в том, что меня часто спрашивают о моем мнении, касательно того и этого человека. Когда я его высказываю, большинство воспринимает его как критику, вызванную моими расстроенными чувствами, так что теперь я решил воздерживаться от таких разговоров. Они ничего не дают"

http://www.formula-1.com.ua

Больше не будет комментов от Жака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.03.07 Баттон: «Мы не смогли решить всех проблем»

Honda не намного приблизилась к решению своих проблем после тестов в Сепанге. По словам Дженсона Баттона, команда смогла достигнуть лишь незначительного прогресса. Тем не менее, в японской конюшне большие надежды возлагаются на новую аэродинамику и детали подвески.

Дженсон Баттон: «Для нас это были очень важные тесты, потому что в Мельбурне у нас не все шло гладко. Мы привезли сюда много новинок, в основном, аэродинамических, и определенно можно сказать, что мы добились некоторого улучшения.

Но мы не смогли решить всех проблем. Нам еще многое предстоит сделать, так что результаты этих тестов не окажут влияния на большинство гонок. Небольшой прогресс есть, но здесь в Сепанге многое зависит от торможения. Похоже, эта трасса больше подходит нам, чем Мельбурн, так что посмотрим».

Сначала Honda стремилась стабилизировать задний мост на поворотах, но, не добившись видимых результатов на этом направлении, решила поработать с настройками передней подвески.

Ник Фрай, босс команды: «Мы обратили наше внимание на переднюю часть шасси. В частности, мы будем внимательно изучать, как переднее антикрыло взаимодействует в покрышками и средними дефлекторами. Это может быть продолжением наших проблем с передней частью болида, которые преследуют нас последние два года».

Button downcast despite small improvement

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault совершила шинный прорыв

От: 31 марта 2007

После неудачного Гран При Австралии команда всерьез занялась проблемой адаптации при переходе с шин Michelin на Bridgestone – и, похоже, наконец, сделан серьезный шаг вперед.

Команда завершила прошедшие тесты в Сепанге на первой строчке таблицы результатов, показав отличную скорость, и Пэт Симондс рассчитывает, что его гонщики будут конкурентоспособны в квалификации и в гонке.

"Нам доставили новые запчасти, и мы потеряли некоторое время на их монтаж, поэтому проехали не так много кругов. Но сегодняшний день был великолепен.

Все конечно использовали какие-то новые детали, но мы улучшили не просто какие-то отдельные части, но и поведение машины в целом. Машина действительно стала лучше. Притом не просто лучше в квалификации или в гонке – она хороша в любой ситуации.

Мы наконец начали разбираться с шинами. У Bridgestone очень хорошие шины – никаких проблем с износом, прогревом или управляемостью. Единственное чего нам не хватало – это понимания. Теперь мы намного ближе и понимаем их намного больше чем две недели назад. Машина и шины теперь намного больше подходят друг другу.

Что касается Хейкки (Ковалайнена) – он был не в лучшей форме в Австралии, но сейчас, после тестов в Сепанге, он очень силен и мотивирован. Мы дали ему много времени на то, чтобы освоиться с машиной и изучить трассу, он провел несколько длинных заездов и показал хорошие результаты."

Неужели быстрее поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.03.07 Новая маркировка резины одобрена

Уже на Гран-При Малайзии компания Bridgestone представит новый метод маркировки более мягкого типа резины. Японские шинники отреагировали на критические замечания, высказанные на Гран-При Австралии по поводу первого метода – маленького белого кружка на боковой части.

После тестов в Сепанге, где было испытано несколько новых идей, в Bridgestone решили, что оптимальный вариант – покрасить белым цветом вторую канавку с внутренней стороны покрышки.

Пока в Bridgestone ждут окончательного утверждения в FIA, однако директор спортивного отдела компании Хирохиде Хамашима надеется, что Федерация примет решение не перед самой гонкой.

Хирохиде Хамашима: «Мы работаем из расчета на долгосрочную перспективу, поскольку эта маркировка будет использоваться не только на следующей гонке. После тестов мы остаемся в Малайзии, и у нас будет достаточно времени, но чтобы начать готовится к последующим гонкам, нам нужно получить итоговый ответ уже в среду. Сейчас мы работаем над этим».

Bridgestone потребуется как минимум два дня на то, чтобы нанести белые канавки на более мягкие типы резины.

New tyre markings set for green light

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаем, что данная тема не предназначена для обсуждения новостей, а только для их публикации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грядёт шинный скандал?

Bridgestone оказался бы в деликатной ситуации, если бы на Гран При Австралии пошёл дождь. Из-за изменений в шинном регламенте в последний момент (5 марта ФИА увеличила число комплектов для мокрой трассы с четырёх до пяти на машину за уик-энд и для ливня – с трёх до четырёх) японские шинники просто не успели подготовить достаточное количество дождевых покрышек.

Впрочем, то, что дождевой резины могло не хватить в Австралии – полбеды: гонка уже прошла. Хуже то, что дефицит дождевых покрышек будет ликвидирован только после Гран При Бахрейна. Между тем, в Малайзии ливни – явление заурядное. Ждём грозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Scuderia Toro Rosso подтвердила сегодня назначение Джорджио Асканелли техническим директором команды.

Официальное подтверждение о назначении Асканелли означает также, что Алекс Хитцингер может наконец-то приступить к работе в Отделе Передовых Технологий

http://www.formula-1.com.ua/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньи-Кур покидает календарь Формулы-1.

Французская федерация автоспорта (FFSA) приняла решение в 2008 году не проводить "Гран-при Франции" на автодроме в Маньи-Куре, поскольку с финансовой точки зрения гонка является убыточной, а возможности для каких-либо организационных улучшений практически исчерпаны. Перенести же французский этап "Формулы-1" на другой автодром в сезоне-2008 не представляется возможным. Сейчас FFSA рассматривает несколько вариантов перенесения гонки поближе к Парижу - например, есть возможность провести ее в парижском Диснейленде или же на территории выставочного комплекса Parс des Expositions, который расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Руасси - Шарль де Голль, однако оба эти варианта могут быть осуществлены не раньше 2009 года.

www.grandprix.com

Жаль, что на первоапрельскую шутку не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победитель гонки в серии Champ Car Нельсон Фелиппе заслужил право стать тестовым пилотом Toro Rosso.

20-летний француз был замечен в Мельбурне, в паддоке Формулы-1 и по некоторым данным встречался с Бриаторе.

В Альберт Парке его видели еще и в компании с Полом Стоддартом, который купил в Champ Car команду CTE-HVM Racing, за которую Нельсон выступал в прошлом году.

Совладелец команды Герхард Бергер еще не назвал имя нового тестового пилота команды. Напоминаем, что Нил Джани сейчас выступает именно в Champ Car.

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...