Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Статья о строящейся корейской трассе: (пока без перевода)

А вот и перевод. :)

southkoreagp.png

Южная Корея будет принимать Ф1 на этом автодроме построенном Германом Тильке

Ранее в этом месяце владелец коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун сделал заявление о подписании соглашения о проведении Гран-При Кореи с 2010 года. Ниже приведены некоторые детали трассы в провинции South Cholla.

Тильке спроектировал инновационный трэк длиной 5,45 км который расположится на площади 4,95 миллиона квадратных метра. И станет крупнейшим национальным автомотогоночной трассой.

Компания Korea Auto Valley Operation являющиеся совместным предприятием провинции South Cholla и корейского спонсора Ф1 M-Bridge-Holdings будет строить трассу стоимостью 250 млрд (корейских денег :)) или 264 млн $. Строительство начнётся в 2007 году и закончится в 2009.

Korean International Circuit , как предварительно назвали трассу, будет разделена на 2 части – постоянно и временно используемую, которая пройдёт через город. Наиболее ярким моментом является то что гонка будет проходить вдоль набережной и её можно будет наблюдать с яхт и из гостиниц.

Паддок Ф1 будет использоваться только во время уикенда ,а кафе, рестороны, магазины и выставочные услуги будут в распоряжении города в течении всего года.

Предыдущие усилия Экклстоун провести Гран –При в Кореи были сведены к нулю, так как организаторы провалили строительство трассы в Sepoong , несмотря на то что имели эксклюзивные права на проведение Гран-при с 1998-2002. Впоследствии Экклстоун выиграл суд у Sepoong Engineering Construction и заставил их выплатить компенсацию в 7.5 млн. фунтов стерлингов компании Formula One Management.

Попытка в этом году провести в городе Ansan гонку ChampCar также была неудачной несмотря на то что трасса была построена. Третий год подряд официальные представители серии вынуждены были отменить гонку из-за нареканий к инфраструктуре трассы и организации рекламной кампании гонки

оригинал здесь: http://www.etracksonline.co.uk/News/stories/news_id235.html

Очень рекомендую кстати сайт. Там есть конфигурации огромного количества трасс причём конфигурация разных лет от начала и до сегодняшнего дня. И куча информации вообще о трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive проведет тесты не раньше декабря

Новая команда Prodrive, которая дебютирует в Формуле-1 в 2008 году, не собирается проводить тесты машины до декабря. Мало того, команда еще не определилась, с кем она будет сотрудничать при постройке машины.

Дэвид Ричардс, глава Prodrive: “До конца этого года никакой активной работы не будет. Первые тесты пройдут не раньше декабря.

Мы планируем использовать клиентское шасси и найти партнера среди действующих команд, и в настоящий момент у нас есть три варианта сотрудничества. Один из них мне нравится больше всего, но пока мы не проверили все предложения, поступившие к нам.

Сотрудничество с одной из команд Формулы-1 позволит нам не тратить большие ресурсы на разработку и тесты. В то же время мы сможем получить достаточно конкурентоспособную машину”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе женился на 26-летней модели

Босс команды Рено 56-летний Флавио Бриаторе женился на 26-летней модели Элизабетте Грегорачи, сообщают слухи в итальянских СМИ.

Как известно, ранее Бриаторе встречался с супермоделью Наоми Кэмпбелл, а Хайди Клум родила от него дочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо дебютирует на MP4-22 на улицах Валенсии

Команда МакЛарен планирует необычное представление своего нового болида: новый гонщик команды, двукратный чемпион Фернандо Алонсо пронесется на новом болиде "Серебряных Стрел" по городским улицам.

"Я несколько раз встречался с Роном Деннисом и мы решили сделать нечто большее, чем простую презентацию", - сказал глава правительства Валенсии Франциско Кампс.

Затраты на организацию временного уличного трека составят более $1 млн, и они будут оплачены Валенсией и спонсорами команды МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2007-gen-tm-0044.jpg

Stefano Domenicali

Wroom 2007: Madonna di Campiglio, 2007-01-11, Ferrari Media Center

Роль Шумахера в Феррари обретает контуры

http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07011111.shtml

11 января 2007 - 21:40 ч. (F1Total.com / sid) -

Для оставившего гонки чемпиона-рекордсмена Формулы-1 Михаэля Шумахера 2007 год станет пожалуй, менее спокойным чем ожидалось. Это, во всяком случае, подразумевает спортивный директор Феррари Стефано Доменикали, который надеется видеть семикратного чемпиона мира чаще на трассе чем в офисе.

В представлении Доменикали - керпенец будет активно вовлекаться в работу на гонках сезона и будет консультировать пилотов Феррари Кими Райкконена и Фелипе Массу:

" Михаэль будет осуществлять решения, которые подметят пилоты и зафиксируют технические проявления " - сказал он в рамках пресс-конференции в итальянском фешенебельном горнолыжном местечке Мадонна di Campiglio.

Тем не менее, спортивный шеф Феррари понимает, что Шумахер не сможет принимать участие в каждом Гран-При:

" Он, конечно, не должен быть постоянно на трассе. :lol: Это остается его решением. Но он определенно - примет участие в обсуждениях, либо лично, либо через видеоконференцию. Мы можем лишь извлечь пользу из всех его знаниий и советов. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Кельне прошла презентация нового болида TF107. Конюшня Panasonic Toyota Racing оказалась единственной среди всех 11 команд Формулы-1, которая начнет новый сезон с тем же самым двигателем, с тем же поставщиком покрышек и с теми же боевыми пилотами, что и в прошлом году. Руководство Panasonic Toyota Racing полагает, что такая стратегия преемственности вкупе с агрессивностью поможет в чемпионате-2007 принести первую победу конюшне из Кельна.

Босс команды Panasonic Toyota Racing Цутому Томита заявил: «Нашей основной задачей в этом году станет завоевание первой победы в гонке. Мы уже говорили об этом в прошлом, но нам не удалось добиться успеха в сезоне-2006. Поэтому мы снова поставили такую задачу в наступившем году.

Я знаю, что все другие команды Формулы-1 также работают очень усердно, особенно три топ-команды. У нас всего лишь пятилетний опыт выступлений в «королевских гонках», и мы очень молоды по сравнению с этими топ-командами. Поэтому нам необходимо быть скромными – но мы сделаем все, чтобы опередить их.

Я сохраняю очень позитивный настрой, и лично я полагаю, что мы будем атаковать, начиная с первой гонки. Поэтому для нас очень важно провести продуктивные тесты в течение зимы для того, чтобы полностью понять болид и покрышки».

Президент Toyota F1 Джон Хауэтт считает, что ключевым фактором в начинающемся сезоне будут надежность и слаженное взаимодействие: «Я думаю, что мы заложили неплохой фундамент в сезоне-2005. В прошлом году нам не удалось значительно продвинуться вперед. Я думаю, что с точки зрения скорости наш болид занимает третье место.

В этом году мы много внимания уделили надежности. Мы решили многие проблемы, с которыми мы сталкивались прежде. Нам удалось значительно улучшить свой болид. Я думаю, что у нас есть потенциал для завоевания победы, и я очень разочарован, что нам не удалось сделать это в чемпионате-2006».

TF107_16172.jpg

Руководитель спортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг пригрозил Флавио Бриаторе, что своими невероятными успехами в новом сезоне McLaren Mercedes докажет, что шеф Renault не прав. В качестве аргумента он привел Алонсо.

Ранее в этом месяце Флав заявил в интервью Gazzetta dello Sport: «Это будет сложный год для McLaren. Я вижу, что у них проблемы. У них всегда были фантастические пилоты типа Райкконена, они всегда объявляли их рано, чтобы продемонстрировать свои достижения, но в этом году книга извинений дошла до последней страницы».

В разговоре с журналистами журнала Autosport, Хауг пообещал, что Флавио подавится своими словами. «Если парни вроде Бриаторе говорят на весь мир, что McLaren исчерпал запас извинений после прихода Алонсо, это показывает, как серьезно они нас воспринимают», - заявил раздосадованный немец.

«Может быть, Флавио нас попутал? В конце концов, это его команда искала оправдания, когда ФИА запретила демпферы массы», - напомнил Хауг.

Он с ностальгией вспомнил 2005 год: «Если мы построим такую же машину, как и в 2005-м, мы можем выиграть. Парни типа Бриаторе не должны забывать, что мы сделали в 2005-м. Ему повезло – не он нас победил, мы сами себя победили. Я ничего не хочу отнимать у Renault, но у нас явное преимущество. И мы никогда не прекращали работу, в чем все должны убедиться».

haug-briatore.jpg

Уточнение интервью :

mario-almondo.jpg

Заменивший Росса Брауна на посту технического директора Ferrari Марио Альмондо рассказал журналистам, что в команде всегда открыта дверь на случай его возвращения.

«Наш подход в том, что выдающиеся люди всегда остаются частью команды… Если он вернется, он сам будет решать, какой пост занять. Росс звонил мне пару дней назад, он ловит рыбу в Аргентине», - сказал Альмондо, добавив, что его роль отличается от обязанностей Брауна, поскольку часть полномочий британца была распределена между другими членами команды.

Действительно, сам Браун распрощался с Ferrari не окончательно, оставив возможность вернуться. Уже были слухи, что он может стать преемником Жана Тодта на посту руководителя команды Формулы-1.

Что касается второго персонажа, чья судьба активно обсуждается, Михаэля Шумахера, то, по словам Марио, он определенно будет участвовать в жизни команды. «Он сможет участвовать в обсуждениях, но решения будут принимать люди с соответствующими полномочиями», - заявил Альмондо. Кроме этого, Шумахер будет вовлечен в разработку новой машины.

«Это инновационная машина, в особенности мы поработали над аэродинамикой и подвеской, но не забыли и остальное. Мы хорошо стартовали. Особых новых технологий в ней нет, по сравнению с прошлым годом, но сделанные изменения – это больше, чем эволюция».

Кроме Альмондо, техническое руководство осуществляют Альдо Коста, который отвечает за шасси, и Жиль Симон, ответственный за двигатели. «Иногда я могу присутствовать на гонках, а иногда – нет. Главное – иметь в виду, что самое важно, это подготовка к гонкам», - пояснил Альмондо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.01.07 ИНТЕРВЬЮ - Агури Сузуки: «Главное – заработать первые очки»

aguri_suzuki_3699.jpg

В это же время год назад проект Super Aguri находился в стадии воздушного замка, и лишь единицы верили в то, что Агури Сузуки удастся вывести свои болиды на старт Гран-При Бахрейна. Но потрясающий прогресс по ходу 17 гонок сделал очевидным то, что высоко мотивированные на успех люди – главный локомотив молодых команд Формулы 1. Неудивительно, что газета Red Bulletin, распространяющаяся в боксах, назвала Агури Сузуки (АС) «Человеком года».

Вопрос: Наверняка, создание команды Super Aguri стоило вам многих бессонных ночей. После зрелищного первого сезона ваше будущее выглядит более перспективно, теперь вам спится лучше?

АС: Нет, не очень. Я ведь директор команды, так что я всегда напряжен!

В: Что в сезоне оказалось наиболее трудным? Добиться финансирования, получить разрешение FIA, вывести машину на старт или найти нужный персонал?

АС: Это действительно очень трудно определить, потому что, если хотя бы один пункт из упомянутых вами не был бы достигнут, то весь проект бы провалился.

В: В самом начале года вы были на 6 секунд медленней лидеров, но в конце сезона отставание составило всего 2.5 секунды. 3.5 секунды по ходу сезона – это большое достижение…

АС: Да, я очень счастлив и удовлетворен этим, но даже несмотря на этот прогресс мы постоянно оказывались на дне зачетной таблицы, и я надеюсь изменить эту ситуацию в сезоне-2007.

В: Энтони Дэвидсон показал на декабрьских тестах, что команда по-прежнему находится на подъеме. Какова ваша высшая цель в 2007 году?

АС: Главный приоритет – заработать в этом году первые очки. И еще я хотел бы, чтобы моя команда начала бороться за позиции, а не просто присутствовала на трассе.

В: В 2008 году будет разрешено пользоваться клиентскими машинами. Босс BMW Sauber Марио Тайссен считает, что это навредит Формуле 1. Каково ваше мнение?

АС: Абсолютно не согласен.

В: Контракт Энтони Дэвидсона продемонстрировал, что из чисто японской команды вы постепенно превращаетесь в интернациональную. Это продиктовано коммерческими соображениями, желанием продвинуться выше в чемпионате или же тем фактом, что японские пилоты пока не готовы к Формуле 1?

АС: Честно говоря, меня с самого начала не очень беспокоили эти заявления о «японской команде». Но да, мы японская команда и гордимся этим. Что до ситуации с японскими пилотами, то в нашей стране много хороших гонщиков, но, как вы правильно заметили, они еще не готовы.

В: Сколько человек работает в вашей команде?

АС: В Лифилде работает 138 человек. Есть еще ряд сотрудников Honda, которые работают на нашей фабрике периодически, и еще несколько человек в моей штаб-квартире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Panasonic Toyota Racing подарит свой болид институту FIA

18 января наступившего года босс команды Panasonic Toyota Racing Цутому Томита передаст болид своей конюшни TF105 институту FIA. Это событие пройдет на автодроме Paul Ricard в рамках саммита по безопасности, проводимого институтом FIA. С помощью этого болида будут организовываться и проводиться программы подготовки медицинского и обслуживающего персонала, работающего в Формуле-1.

В частности болид TF105 будет использоваться для улучшения методов эвакуации пилотов из болида в случае аварий. На нем будут установлены специальные приспособления. Изменения коснутся места пилота, а вместо двигателя сзади болида будет установлена стальная пластина аналогичного веса и размера. На болиде будут покрышки Bridgestone.

Босс команды Panasonic Toyota Racing Цутому Томита и президент института FIA профессор Джерард Саиллант в своих комментариях заявили, что и в будущем будут прикладывать все усилия для достижения безопасности в Формуле-1. А для этого необходима совместная работа со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году тесты будут сокращены

Вместе с переходом к единому поставщику резины в 2007 году произойдет и существенное сокращение тестов по ходу сезона. Команды согласились твердо придерживаться специфических ограничений, которые определяются общим километражем и количеством используемой резины.

Теперь каждая команда может проходить не более 30 000 километров и использовать при этом не более 300 комплектов покрышек. Данное ограничение распространяется на все тесты, включая пробные заезды и испытания аэродинамики на прямых отрезках. Единственное исключение – специальные заезды для телесъемок и участия в промо-мероприятиях, где используется резина, отличающаяся по характеристикам от гоночной.

Поскольку все команды сейчас используют резину Bridgestone, то новые ограничения позволят им не только сэкономить время и деньги, но и по-другому расставить акценты в своих тестовых программах. По словам главного тестового инженера, Red Bull Йэна Моргана, если раньше за один тестовый день команды использовали примерно 15 комплектов резины на болид, то теперь эта цифра, вероятно, сократится до четырех.

«Это ограничит нашу возможность провести должное сравнение тестовых результатов, однако мы сможем сэкономить массу времени, которое тратили на испытание резины, и сосредоточиться на шасси», - объясняет Морган. – «Но вообще, испытания резины были довольно интересным делом: иногда бывало довольно трудно подстроить машину под конкретные конструкцию и состав покрышки».

Другим серьезным изменением станет разрешение использовать на тестах по ходу гоночного сезона только одну машину, а не две, как ранее. Так что от команд потребуется еще больше сосредоточенности, чтобы обеспечить максимальный результат на тестах.

«Когда на тестах работало две машины, и с одной возникали проблемы, оставшаяся могла доработать тестовую программу той, которая сошла. Но с новыми правилами на инженеров будет оказываться дополнительный прессинг, поскольку им придется с еще большим усердием обеспечивать нормальную работу единственной машины. Однако отсутствие тестов резины должно это компенсировать», - объясняет Морган.

Кроме того, работа на тестах будет распланирована более тщательно: большая часть команд будет отрабатывать по восемь трехдневных сессий. Даты и места проведения тестов будут дополнительно согласованы недавно созданным Комитетом по тестам Формулы 1, и, как обычно, большинство заездов пройдет в Испании и Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе женился на 26-летней модели

Босс команды Рено 56-летний Флавио Бриаторе женился на 26-летней модели Элизабетте Грегорачи, сообщают слухи в итальянских СМИ.

Как известно, ранее Бриаторе встречался с супермоделью Наоми Кэмпбелл, а Хайди Клум родила от него дочь.

Фото Элизабетте Грегорачи.

248541757449f8cc47e55c.jpg

_Picture_file_path_1107.jpg

2987.gifP010-5109.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женщина за рулем машины Формулы-1 Ральфа Шумахера

Как мы помним, больше года назад свои силы за рулем болида Формулы-1 команды Minardi пробовала Кэтрин Легге. И вот еще одно женское имя – 21-летняя Джоди Хемминг, ее можно будет увидеть 18-20 мая.

В рамках фестиваля GPLive в Донингтон-Парке Джоди примет участие в серии EuroBoss, где выступают гонщики на машинах Формулы-1 разных лет. Хемминг, в частности, будет пилотировать Jordan Judd V10 3.5 Ральфа Шумахера 1997 года. А в прошлом году она заняла на этой же машине третье место, благодаря чему стала 13-й в общем зачете, набрав 16 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен займется итальянским языком

Buongiorno a tutti – так приветствовал журналистов Кими Райкконен, впервые представ перед прессой в красной униформе Ferrari. На этом он останавливаться, впрочем не собирается.

«Я однозначно буду учить итальянский, потому что это очень важно для адаптации в новых условиях», - заявил Кими на презентации F2007. Тем самым он избежит ошибок Михаэля Шумахера, которого на первых порах очень часто критиковали за незнание языка (впрочем к концу своей карьере он изъяснялся на нем свободно).

Райкконен полагает, что изучением языка займет некоторое время. «Шаг за шагом я этому научусь, но в любом случае проблем не будет, потому что в команде все говорят по-английски».

Из числа тех, кто по-английски говорит, будет и гоночный инженер Крис Дайер, ранее работавший с Шумахером, да и вся команда Михаэля без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Формуле-1" появится ночная гонка

Гран-при Сингапура, проведение которого запланировано на 2008 год, будет проходить поздним вечером по местному времени, чтобы обеспечить наилучшее время для телевизионных трансляций на Европу и Америку. Таким образом, новый Гран-при в календаре "Формулы-1" станет первой в истории этого вида ночной гонкой.

Правительственная сингапурская газета "Today" вышла с материалом о том, что немецкий архитектор Герман Тилльке ждет окончательного решения о проектировке и сооружении трассы длиной в 4,8 километра, которая пройдет по улицам Сингапура.

Журналист этого издания Ян де Котта написал, что новая гонка привлечет к себе значительно больше внимания, если будет проходить в позднее время. Пресс-служба министерства торговли и промышленности Сингапура не дала никаких комментариев о возможности проведения ночной гонки, однако подтвердила, что в ближайшее время будут объявлены инвесторы проекта по проведению королевских гонок в этой стране.

http://auto.lenta.ru/news/2007/01/15/gpnight/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: “Не стоит переоценивать Red Bull RB3”

В этом сезоне на старт выйдет первый Red Bull, разработанный под руководством Эдриана Ньюи, прежде создавшего несколько чемпионских Williams и McLaren. Однако в этот раз конструктор предупреждает, что не стоит ждать чуда от нового Red Bull RB3.

Эдриан Ньюи: “К сожалению, многие ждут слишком многого от этой машины, что немного обидно. Мы еще молоды, поэтому инфраструктура команды еще не заработала в полную силу. Так что не стоит переоценивать RB3.

Red Bull RB3 – полностью новая машина. Из общего с RB2 у нее, пожалуй, только педаль тормоза”.

В новом сезоне Red Bull будет использовать двигатели Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсмотрели новую раскраску Williams

Презентация Williams состоится в начале февраля, однако уже сейчас появляются сообщения о новой раскраске машин команды из Гроува.

Одному из сотрудников спортивного издания удалось подсмотреть переходную машину FW28B, которая готовится к тестам на этой неделе. По его словам, основным цветом машины, как и прежде, является фирменный темно-синий цвет Williams, однако белого цвета в этот раз стало заметно больше. Помимо белых понтонов в белый цвет окрашен и весь носовой обтекатель.

Логотипы китайской компьютерной компании Lenovo на боковых понтонах и заднем антикрыле. Удивительно, но логотипы AT’n’T, нового титульного спонсора, замечены только на переднем антикрыле.

Не исключено, что такая раскраска подготовлена для съемок рекламного ролика Lenovo.

Паффетт надеется выйти на старт в 2008-м

Второй год подряд Гэри Паффет, чемпион DTM 2005 года, проведет в качестве постоянного тест-пилота McLaren. Правда, параллельно он будет выступать в DTM за Mercedes. 25-летний британец надеется, что в 2008 году он все-таки сможет получить место призового пилота одной из команд Формулы-1.

Гэри Паффетт: “Каждый пилот мечтает выйти на старт гонки Формулы-1, и я не исключение. Я сделаю все возможное, чтобы получить место в 2008 году.

В этом году я буду помогать McLaren в работе над совершенствованием MP4-22. Параллельно я проведу сезон в DTM вместе с Mercedes, где снова надеюсь выиграть несколько гонок”.

Не исключено, что Паффетт станет пилотом Prodrive в 2008 году, если партнером новой команды будет McLaren-Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо обновил свой гараж

После подписания контракта с McLaren-Mercedes Фернандо Алонсо пришлось обновить парк личных автомобилей. Но вряд ли двукратный чемпион с сожалением расстался с корпоративными машинами Renault.

Теперь в его гараже будет стоять Mercedes McLaren SLR722, собранный, кстати, в Уокинге, там же, где собираются и гоночные болиды Формулы-1. Помимо этого суперкара, разгоняющегося до 340 км/ч, Алонсо получил и купе Mercedes CLS.

Ямамото выступит в GP2

В этом году Сакон Ямамото будет числиться тест-пилотом Super Aguri. Однако вряд ли японец много времени будет проводить на тестах Формулы-1. Стало известно, что в новом сезоне он выступит в GP2 в составе BCN Competicion.

Сакон Ямамото: “Я очень рад, что следующий сезон проведу в таком интересном чемпионате, как GP2. Хочу поблагодарить людей, которые оказывают мне поддержку”.

В прошлом году Ямамото выступил в нескольких гонках за рулем Super Aguri.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Иллиен: «Ferrari придется создать для Райкконена настоящий танк»

По словам бывшего моториста McLaren-Mercedes Марио Иллиена, Ferrari придется создать настоящий танк, чтобы выдержать стиль работы Кими Райкконена.

Марио прямо заявил в интервью Sport Bild, что Райкконен, по его мнению, не относится к числу «думающих» пилотов а-ля Алонсо или Шумахер. «Кими хочет просто идти во всю мощь. Он не заинтересован ни в чем другом», - заявил Илиен.

По его словам, именно поведение Райкконена за рулем приводило к такому числу сходов машин McLaren в 2002-06 гг. «Круг за кругом, Райкконен нагружает оборудование как никто другой», - заметил конструктор.

Он выдвинул предположение, что Ferrari нужно «построить танк» для финна, а это будет не так просто, учитывая что даже при осмотрительности Шумахера проблемы с надежности подвели команду в прошлом году.

«Значительно более аккуратный» Фернандо Алонсо, как считает Илиен, напротив, поможет McLaren побороться за титул, даже несмотря на агрессивный стиль вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости короткой строкой

Формула-1 и другие гонки

По сообщениям, Абу Даби хочет провести гонку Формулы-1. Этот эмират уже присутствует в Формуле-1, являясь совладельцем и спонсором Ferrari и спонсором строящегося тематического парка Ferrari.

Согласно сообщению немецкого журнала Auto Motor Und Sport, уже в 2009 году Абу Даби может провести уличную гонку Формулы-1 в стиле Монако и с этой целью планирует постройку трассы длиной 5.4 километра на острове Йяс – в тематическом парке Ferrari.

Премьер-министр Малайзии Датук Сера Абдулла не придает серьезного значения разговорам о том, что Формула-1 может покинуть эту южно-азиатскую страну после 2010 года. На официальной презентации гонки 2007 года он заявил, что эта гонка вносит неоценимый вклад в формирование образа страны и развитие туризма. Он сказал: “Я уверен, что участие Малайзии в Формуле-1 будет становиться все более весомым”.

Однако председатель трассы Сепанг Дато Мохзани Тун Махатхир недавно заявил, что правительство из-за удешевления национальной валюты страны – ринггита – может не захотеть финансировать продление нынешнего контракта с Берни Экклстоуном.

А участие в коррупционном скандале генерального менеджера трассы в Шанхае Йю Жифей скорее всего не повлияет на проведение крупных спортивных соревнований. На пресс-конференции председатель компании-промоутера трассы Мао Дзяохан сказал следующее: “Некоторые лица действовали полностью самостоятельно. Трасса, то есть вся корпорация, не фигурирует в расследовании. Основные гоночные соревнования, в частности МотоГП и Формула-1, пройдут в соответствии с графиком.”

Бразильский этап гоночной серии A1 GP, первоначально запланированный на 18 марта, отменен из-за того, что не был заключен договор ни с одной бразильской телекомпанией на трансляции гонок серии на территории Бразилии.

Эмерсон Фиттипальди, представитель A1 GP в Бразилии и представитель бразильской команды, прокомментировал: “Было решено отменить бразильскую гонку из-за того, что потребовалось времени больше чем мы рассчитывали на то, чтобы найти телекомпанию, готовую вести бесплатные телетрансляции гонок серии на территории Бразилии.”

По сообщениям, группа компаний CVC Capital Investments, владеющих Формулой-1, взяла беспрецедентный кредит в размере $2.9 млрд. Кредиторами выступили расположенный в Нью-Йорке инвестиционный банк Lehman Brothers и Королевский Банк Шотландии, являющийся титульным спонсором команды Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнбос и Визо претендуют на место в STR

До сих пор не объявлен состав пилотов Scuderia Toro Rosso. Хотя руководство команды в лице Герхарда Бергера постоянно подчеркивает, что Витантонио Лиуцци и Скотт Спид сохранят свои места, полной уверенности в этом нет. Причина в этом – постоянно возникающие слухи о новых претендентах на места. Прежде говорили о Тьяго Монтейро, теперь - о Роберте Дорнбосе и Эрнесто Визо.

Роберт Дорнбос: “Я надеюсь получить место призового пилота в Toro Rosso. Одновременно я рассматриваю и другие варианты. Например, я могу совмещать работу тест-пилота Red Bull с гонками в Америке. Надеюсь, скоро я смогу объявить о своих планах на предстоящий сезон”.

Эрнесто Визо: “У нас был довольно продуктивный разговор с Герхардом Бергером относительно моего возможного участия в гонках или пятничных тестах. Многое будет зависеть от моих спонсоров”.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн готовится к тестам Формулы-1

В конце следующего месяца большинство команд отправятся в Бахрейн. Запланировано две сессии, с 22 по 24 февраля и с 27 февраля по 1 марта. От участия в вояже отказались Spyker и Williams. Super Aguri, скорее всего, примет участие только в первой сессии, после чего вернется в Европу.

Мартин Уитекер, менеджер автодрома в Бахрейне: “Мы очень рады, что девять из одиннадцати команд приедут к нам на тесты перед началом сезона. Мы постараемся, чтобы как можно больше людей смогли придти на трибуны”.

Монтойя не вернется в Формулу-1

В конце прошлого года стало известно, что команда Toro Rosso предложила Хуану-Пабло Монтойе место призового пилота. Колумбиец подтвердил, что действительно получил предложение от одной из команд Формулы-1, от которого, правда, отказался.

Хуан-Пабло Монтойя: “Я действительно получил из Европы предложение в виде сообщения по мобильному телефону. Я долго смеялся и просто стер его”.

В ближайшие годы Монтойя будет выступать в NASCAR и, по его словам, не собирается возвращаться в Европу. Даже если получит приглашение от Renault.

Хуан-Пабло Монтойя: “Вот ответьте, что нового будет в чемпионате? Все перейдут на резину Bridgestone, а значит победит Ferrari. Должен признаться, что я планировал задержаться в Формуле-1 не более, чем на пару лет. А в NASCAR я могу гоняться до тех пор, пока мне не исполнится лет 45”.

В BMW готовы поставлять клиентские двигатели

Мотористы BMW готовы снабжать двигателями не только собственную команду, но и одну из команд-клиентов. В настоящее время поставки клиентских двигателей практикуют Ferrari, Toyota, а с этого года и Renault.

Марио Тиссен, глава BMW Motorsport: “Мы способны и полностью готовы сотрудничать с еще одной командой”.

В то же время в BMW выступают против практики продажи клиентских шасси, которая может быть введена с 2008 года.

“Мы постоянно следим за ситуацией, но пока не видим ничего хорошего в этой идее,”- добавил Тиссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер критикует своих пилотов

Toro Rosso не спешит с объявлением состава пилотов на предстоящий сезон. Ранее Герхард Бергер, совладелец команды, заявлял, что Витантонио Лиуцци и Скотт Спид “находятся на поул-позиции”. Однако в последнее время стали появляться слухи о новых кандидатах на место в Toro Rosso, а теперь еще из уст Бергера в адрес пилотов пошла критика.

Герхард Бергер в интервью Auto Motor und Sport: “И Лиуцци, и Спид в прошедшем сезоне проявили свои слабости. Во время гонки им явно не достает концентрации. Мы еще обсудим с ними эти проблемы.

Перед командой стоят серьезные цели. Если Лиуцци и Спид готовы стремиться к ним, то мы предоставим им машину. В противном случае это будет пустой тратой времени”.

6 февраля состоится презентация Toro Rosso. Очевидно, только тогда мы узнаем имена призовых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Graffenried,%20Toulo%20de.jpg

Умер Экс-Ф1 пилот Эммануэль «Туло» де Граффенрид

http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012211.shtml

от Христиана Ниммерволя 22 января 2007 - 13:18 ч.

(F1Total.com) - Бывший пилот Формулы-1 Эммануэль «Туло» де Граффанриед умер в возрасте 92 лет.

После Второй мировой войны швейцарец относился к звездам международного мотоспорта и стартовал в 22 гонках основанного в 1950 году чемпионата мира Формулы-1.

Свой самый большой успех он отпраздновал в 1949 (еще вне рамок чемпионата) победой на Гран-при Великобритании за рулем своего Maserati 4CLT/489. А его лучший результат в рамках чемпионата мира - четвертое место на ГП Бельгии в 1953.

Позднее, в 1970ые и 1980ые годы он выступал в паддоке как посол табачного концерна 'Филип Моррис'.

03.jpg

Alfa Romeo-team: Хуан-Мануэль Фанхио, Джузеппе Фарина, Феличе Бонетто и последний из могикан - Эммануэль де Граффенрид ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari заключила контракт с Microsoft

В итальянской прессе появилась информация, что Ferrari заключила соглашение с мировым производителем компьютерного оборудования и програмного обеспечения корпорацией Microsoft. Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что соглашение подразумевает совместное развитие технологий передачи данных между трассами Гран-При и штаб-квартирой Ferrari в Маранелло.

Напомним, год назад компания Билла Гейтса начала совместную работу с McLaren Electronic Systems по созданию единого программного обеспечения для болидов, которые будут выступать в Формуле 1 с 2008 по 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, как всегда - в "Юмор"?...<_<

В марте Москва запустит конкурс на строительство трассы Ф1

Московское правительство в ближайшее время объявит условия по проведению конкурса для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы «Формула-1» с инфраструктурой в Молжаниновском районе на севере столицы, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по международным и внешнеэкономическим связям Иосиф Орджоникидзе.

Он отметил, что трасса «Формулы-1» будет построена на Ленинградском шоссе, вл. 288-374, недалеко от аэропорта «Шереметьево». «Одна часть площадью 180 га зарезервирована под „Формулу-1“, а на другой строится гольф-поле, — сказал И. Орджоникидзе. — По решению мэра, скорее всего, в марте мы опубликуем условия по проведению конкурса. Но если успеем, это может произойти уже в феврале. Это проект с крупными инвестициями, с инфраструктурой, со всеми гостиницами — это как минимум $500 млн., плюс сама трасса стоит около $100 млн. В виде обременений на инвестора ляжет задача по строительству газотурбинной станции, переноса газопровода и так далее».

По его словам, «отдавать 200 га земли без конкурса, каким бы ни был надежным инвестор, сегодня нельзя». При этом заместитель мэра заметил, что для победы в конкурсе «иметь деньги, это еще не все». И. Орджоникидзе предположил, что контракт получит тот, у кого будет лицензия на проведение гонок и кто первый договорится с Берни Экклстоуном (владелец «Формулы-1»)«.

Чиновник напомнил о необходимости рассмотрения нового промоутерского контракта с Б.Экклстоуном вместо того, который городские власти собирались заключить с ним в марте 2002 года в рамках проекта строительства трассы «Формула-1» в Нагатинской пойме (предварительный договор по сооружению трассы был подписан с фирмой TWR и Б.Экклстоуном в 2000 году, проект оценивался в $100 млн.). «Экклстоун прислал договор, и оказалось, что всю прибыль от показа, рекламы, продажи билетов он забирает себе, — заявил тогда Лужков. — Я не хочу принимать ущербные для города решения и брать кабальный договор на много лет вперед».

Напомним, что в декабре 2003 года столичные власти приняли решение о строительстве автодрома «Формулы-1» в Молжаниновском районе. Участок под размещение комплекса технических видов спорта с инфраструктурой в Молжаниново был выделен ООО «РусИталИнвест». На автодроме планируется проводить гонки «Формулы-1» и гонки класса «Мото Гран-при», этапы национальных чемпионатов. Кроме того, рассматривается вопрос о проведении этапа чемпионата мира в классе «Гран туризм».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музыкант посвящает новый альбом "Schumi"

http://www.f1total.com/splitter/2007/01/07012208.shtml

22 января 2007 - 12:00 ч. (F1Total.com)

- Не известно, можно ли считать это хорошей или плохой новостью: уроженец Германии, итальянский музыкант-любитель (непрофессиональный) Джованни Инзерра (Giovanni Inserra) записал полный CD-альбом и посвятил его Михаэлю Шумахеру.

Произведение 34-летнего музыканта должно получить одобрение Шумахера и президента Феррари Луки ди Монтедземоло... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...