Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

Появился очень инетересный слух, о том, что СТР в следующем году будет использовать движки Феррари, в то время, как РБР вернётся к Косворту. Логика ИМХО есть- наверняка в команде уже разочаровались сотрудничеством с итальянцами, но контракт нужно выполнять и тут на помощь может прийти младшая команда. Учитывая слухи о покупке Ред Буллом Косворта, такой вариант действительно имеет перспективу...

Информация с Саттона.

"Интересно девки пляшут". Я бы даже сказал "ну очень интересно - прям Тодес какой-то" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб Белл: "Главными соперниками в Германии будут McLaren и Honda"

После того, как Михаэль Шумахер прервал серию побед Renault, технический директор французской команды Боб Белл заверил болельщиков команды, что в Германии Renault будет ожесточенно сражаться за победу в гонке.

Боб Белл: ” Мы будем агрессивными, наша машина сильна, и оба гонщика будут использовать

B-спецификацию двигателя. В нашем подходе не произошло изменений – мы будем участвовать в гонках ради побед.

Нашими основными конкурентами станут команды, использующие покрышки Michelin, особенно, McLaren и Honda. Мы не исключаем Ferrari, но мы хорошо выглядели на тестах в Барселоне, да и в прошлом году наша машина была быстрой”.

Конечно, это не новость, а Рено однообразностью своих высказываний уже утомила порядком. Но просто хотелось высказать мысль, что, видимо, Рено пытается играть в психологические игры: говорят, что Шум "стар", что не рассматривают его в качестве конкурента за титул - складывается у меня впечатление, что они пытаются психологически повысить его собственный возраст и как бы убедить самого Шуми, что ему пора на покой, что победы уже закончились, а если они и будут, то очень тяжелые и только случайно. Как бы подталкивают его к мысли, что его деньки кончились, когда Шум сам в это поверит, то побеждать станет действительно сложно. То же можно сказать и о высказываниях в пику Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это не новость, а Рено однообразностью своих высказываний уже утомила порядком. Но просто хотелось высказать мысль, что, видимо, Рено пытается играть в психологические игры: говорят, что Шум "стар", что не рассматривают его в качестве конкурента за титул - складывается у меня впечатление, что они пытаются психологически повысить его собственный возраст и как бы убедить самого Шуми, что ему пора на покой, что победы уже закончились, а если они и будут, то очень тяжелые и только случайно. Как бы подталкивают его к мысли, что его деньки кончились, когда Шум сам в это поверит, то побеждать станет действительно сложно. То же можно сказать и о высказываниях в пику Феррари.

М.Шумахера этим не возьмёшь. А так да, LIVini хорошее предположение, тогда в Рено для этого дела нужно ещё одного сотрудника нанять. Например Толика Кашпировского :lol: (шучу)

Во-первых в Рено хотят психологически не Мишука расстроить, а скорее всего стараются такими высказываниями себя и всю свою команду подбадривать, типа мы сильнее всех и нам не почём Феррари с Мишуком и остальные. Хотя на данный момент, так оно и есть Рено сильнее всех :D В Европе увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии в сезоне-2007 пройдет два Гран-при?

Появились сообщения о том, что существует достаточно сильная вероятность того, что помимо Гран-при Японии, которое пройдет на автодроме Fuji International Speedway, принадлежащим концерну Toyota, будет проведено и Тихоокеанское Гран-при на автодроме Suzuka, принадлежащим концерну Honda.

Таким образом, в Японии пройдет два этапа чемпионата мира.

Об этом заявил один из представителей концерна Honda – Хироши Ошима. Он также заявил, что так как уже заключен контракт между FIA и Fuji International Speedway на проведение Гран-при Японии в октябре, то вторую гонку можно было бы провести весной. Отметим, что ранее Япония уже проводила у себя две гонки (в 1994 и 1995 годах). Также эта весенняя гонка хорошо бы дополнила другие азиатские гонки – в Австралии и Малайзии.

Если все-таки будет принято решение о проведении гонки, то означает, что на автодроме Suzuka пройдет две гонки в течение 6 месяцев. Сейчас Японию в Формуле-1 представляют три команды – Honda, Toyota и Super Aguri и два пилота, хотя судьба Юдзи Иде в «королевских гонках» сейчас под большим вопросом.

thumbsup.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтани будет участвовать в гонке. Вместо Иде. Доездился Епонтский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вчера.

Какое-то не понятное интервью.

Тест-пилот команды Renault Хейкки Ковалайнен признался в том, что он, скорее всего, займет место уходящего в McLaren Фернандо Алонсо.

В паддоке ходят слухи о том, что двадцатичетырехлетний финн будет выступать вместе с Джанкарло Физикеллой в 2007-м году.

«Я подписал долгосрочный контракт с Renault. Я верю в то, что у меня есть шанс участвовать в гонках с 2007-го года. Всем известно, что Фернандо Алонсо покидает команду».

В конце Хейкки добавил: «Однако я могу быть не прав».

Запутывают чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вчера.

Какое-то не понятное интервью.

Тест-пилот команды Renault Хейкки Ковалайнен признался в том, что он, скорее всего, займет место уходящего в McLaren Фернандо Алонсо.

В паддоке ходят слухи о том, что двадцатичетырехлетний финн будет выступать вместе с Джанкарло Физикеллой в 2007-м году.

«Я подписал долгосрочный контракт с Renault. Я верю в то, что у меня есть шанс участвовать в гонках с 2007-го года. Всем известно, что Фернандо Алонсо покидает команду».

В конце Хейкки добавил: «Однако я могу быть не прав».

Запутывают чего-то.

Не думаю. То что он будет выступать за команду в 2007 уже практически очевидно, хотя я не считаю это мудрым решением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард призывает изменить квалификацию

Гонщик команды RBR и директор Ассоциации гонщиков Гран При (GPDA) Дэвид Култхард призывает внести изменения в действующий формат квалификации.

С этого года формирование стартовой решетки происходит в три этапа: две 15-минутные сессии "на вылет", где отсеиваются двенадцать самых медленных машин, и заключительная 20-минутная сессия, где десять быстрейших пилотов разыгрывают между собой поул-позицию.

В первых двух отрезках гонщики проводят попытки с пустыми баками, но в последней выходят на трассу с "гоночной" загрузкой топлива. По окончании третей сессии в баки их машин доливается топливо с расчетом пройденных ими кругов. В итоге большую часть заключительной двадцатиминутки гонщики накручивают неторопливые круги, выжигая топливо перед решающей попыткой.

Дэвид Култхард заявил, что его коллеги-гонщики категорически недовольны форматом заключительной трети квалификации, и он, как директор GPDA, будет бороться за ее изменение.

"Для меня самого и для большинства других гонщиков, это выжигание топлива представляется формальным упражнением в езде по кругу, к тому же вредным для окружающей среды. Ну какая это квалификация, когда все лишь выжигают топливо, и едут быстро только последнюю пару кругов?" - негодует шотландский ветеран.

"Президент GPDA Михаэль Шумахер и я, по поручению Ассоциации, встретимся в Барселоне с менеджерами всех команд Ф-1 и обсудим с ними предложения гонщиков по модификации квалификационного формата. Затем проблему обсудят руководители команд, и если они единогласно решат, что она должна быть изменена, это может произойти".

"Мы просто хотим, чтобы быстрейшая машина стояла на поуле! - уверяет Култхард. - А если FIA так хочется получить произвольно перемешанную стартовую решетку, пусть разыгрывают стартовые номера в лотерею!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. То что он будет выступать за команду в 2007 уже практически очевидно, хотя я не считаю это мудрым решением...

Чето и у меня такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостные заголовки сегодня:

БМВ - победы пока невозможны;

Ассоциация пилотов будет встречаться с боссами команд чтобы обсудить квалификацию "на вылет";

Рено и Ред Булл работают над коробкой с быстрыми переключениями;

Торо Россо еще не определился насчет V8;

Лауда говорит что о нынешнем уровне безопасности он тридцать лет назад и мечтать не мог, когда чуть не сгорел заживо;

Сильверстоун преобразился благодаря V8 и шинам;

Шумахер посоветуется с семьей насчет продления контракта с Феррари;

У Росса Брауна подписанный контракт с Феррари только до конца этого сезона;

Кими облегченно вздохнул узнав об отстранении Юдзи Иде от гонок;

Виллиамс намерен больше ездить по пятницам;

Култхард с Михаэлем будут перед Испанским ГП встречаться с боссами команд и обсуждать формат квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=116903

When Alonso was announced as McLaren's 2007 driver the speculations began about Räikkönen's and Montoya's position at the Woking based team. Räikkönen has ever since been linked with a move to Ferrari. Schumacher's manager said the German wouldn't fear the presence of the Finnish young talent.

"Michael isn't afraid of anyone and because he is the strongest driver out there," Weber told Gazzetta dello Sport."Michael has always been faster than his team mates and isn't afraid to face another challenge such as Raikkonen."

вольный перевод:

когда о переходе фонца в макларен в 2007 стало известно, начались разговоры о будущем монта и кими в макларен. с тех пор будущее кими связывают с переходом в феррари.

менеджер мш сказал, что немец не боится присутствия молодого финна.

"мш никого не боится, потому что он самый сильный и все такое" сказал вебер. "мш всегда был быстрее своих напарников и не боится вызова в лице какого-то райкконена"

носом чую, право вето будет таки задействовано, уже и подготовка началась ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=116903

вольный перевод:

носом чую, право вето будет таки задействовано, уже и подготовка началась ;):)

Это косвенно подтверждает переход Кими в Феррари или по крайней мере его большую вероятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alonso question mark over Ferrari

05 May 2006

As the F1 world prepares for round five of the season in Germany, championship leader Fernando Alonso says the question on everyone's mind is whether Ferrari will be able to keep up its race-winning pace.

"I think it's the question in everyone's heads now," Alonso said. "I think we'll have to wait and see. Last year they were really quick at Imola but slow everywhere else. Maybe the same thing will happen again this season."

"We'll find out this weekend but I expect more competition here from McLaren than Ferari," he added.

Алонсо ставит знак вопроса над Феррари.

В то время как мир Ф1 готовится к пятому этапу чемпионата, его лидер говорит что основной вопрос, который у всех на уме - сможет ли Феррари держаться в ритме побед. "Я думаю что этот вопрос у многих в голове" говорит Алонсо "Я думаю нам надо подождать и посмотреть. В прошлом году они были быстры в Имоле но медленнее на остальных трассах. Может быть тоже самое случится и в этом сезоне."

"Ответ мы узнаем в этот уик-энд, но я ожидаю больше борьбу с МакЛарен, чем с Феррари."

Предлагаю камменты добавлять только тем кто размещает новость в том же посте и не обсуждать потом в этой теме, поэтому:

Фернандо, ты не представляешь как я буду рад если ты ошибешься !!! :p

В последнее время Фонц так сильно полюбил свою будущую команду, что прямо каждый день про нее рассказывает :)

Народ, ну не надо добавлять заметки с главной страницы, выглядит абсурдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо ставит знак вопроса над Феррари.

В последнее время Фонц так сильно полюбил свою будущую команду, что прямо каждый день про нее рассказывает :)

Народ, ну не надо добавлять заметки с главной страницы, выглядит абсурдно.

Да это ему пресслужба Рено пишет , обычные политические игры - " не верте заявления в Ф-1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"... выжигание топлива представляется формальным упражнением в езде по кругу, к тому же вредным для окружающей среды."

Вот с этого железного аргумента и надо начинать дискуссию с ФИА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии пилотов Toro Rosso

Пилоты Scuderia Toro Rosso: Витантонио Лиуцци, Нил Яни и Скотт Спид по итогам пятничных заездов заняли 21, 22 и 23 места соответственно. Пилоты итальянской команды прокомментировали свои результаты.

Витантонио Лиуцци: “ Утром мы сделали меньше, чем планировали, но днем добились небольшого прогресса. Я доволен управляемостью, и мы продвинулись в плане настроек. Завтрашняя квалификация будет для нас трудной, Нюрбургринг является непростой трассой, но настроен оптимистично, поскольку в целом машина не так плоха”.

Нил Яни: “ На моем последнем круге я отыгрывал около четырех десятых, но в двух поворотах был заблокирован Франком Монтани. Так что общая скорость машины нельзя назвать плохой. Обычно на Нюрбургринге мы боремся с недостатком прижимной силы и слишком большой недостаточной поворачиваемостью, моя работа на этом Гран-При закончена, но я думаю, что собранная информация поможет нам завтра продвинуться вперед. Естественно, многие проблемы еще только впереди”.

Скотт Спид: “ Сложно описать наше сегодняшнее положение. Трасса довольно грязная, и трудно судить о нашей силе, но не требуется пристального взгляда, чтобы понять, что мывыглядим не очень хорошо”.

У Red Bull проблемы с балансом машины

Команда Red Bull неоднозначно закончила первый день ГП Европы. Дэвид Култхард закончил день на девятнадцатом месте, а Кристиану Клиену удалось на одну позицию опередить опытного партнера по команде, а вот тест-пилот команды – Роберт Доорнбос стал по итогам дня четвертым.

Дэвид Култхард: “ Я думаю, скорее всего, мы останемся на нынешнем уровне еще пару ближайших гонок. В прошлом году в Германии мы провели одну из лучших гонок сезона, и не потому, что мы финишировали на четвертом месте, просто, мы уступали лидерам всего пять или шесть десятых на круге. Сегодня нам пришлось достаточно тяжело - состояние трассы постоянно менялось”.

Кристиан Клиен: “ Этот день нельзя назвать восхитительным. Днем мы поработали над балансом, но я все равно не доволен. У машины есть потенциал, но ночью мы должны поработать над балансом машины”.

Пилоты BMW недовольны развесовкой болида

Хотя обе сегодняшние практики перед ГП Европы на Нюрбургринге прошли отлично для команды BMW, пилоты заявили, что есть некоторые проблемы с развесовкой.

«Хотя у нас не было технических проблем, я все же недоволен своим болидом, в частности его развесовкой», - заявил Ник Хайдфельд. «Задняя часть вела себя очень нестабильно. Однако за сегодняшние заезды мы собрали достаточное количество информации для того, чтобы внести необходимые изменения в настройки болида».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии «Гран-При Европы» призовой пилот команды «Ред Булл» Дэвид Култхард дал эксклюзивное интервью телеканалу «EUROSPORT».

Старт сезона-2006 выдался как для самого шотландца, так и для его команды не слишком удачным – всего 2 набранных очка, а ведь в прошлом году в активе Култхарда к этому моменту было 13 зачетных баллов. Однако Дэвид не отчаивается, рассуждает о сомнительности технических новшеств конкурентов из «Феррари» и слушать ничего не хочет о возможном завершении своей карьеры.

По итогам своего дебютного сезона конюшня«Ред Булл Рэйсинг», купившая «Ягуар», вполне могла претендовать на попадание в число основных фаворитов. Болид «РБ-1» обладал приличной скоростью, завидной стабильностью и простым, но при этом эффектным, дизайном. Все эти преимущества позволили Дэвиду взять 24 из 34 командных очков в сезоне.

Однако, несмотря на привлечение к работе над усовершенствованным вариантом машины большого количества высококлассных специалистов, «РБ-2» пока ожиданий не оправдывает. Причем, поражения «Красных Быков» связаны в основном с тем, что новый болид, успешно прошедший тестовые испытания зимой, при более высокой температуре на трассе регулярно перегревается.

«Конечно, мы недовольны результатами. «РБ-2» сейчас неконкурентоспособен, и мы делаем все, чтобы вывести его на должный уровень. Задача команды на сезон – набрать больше очков, чем в прошлом году, однако её пока осуществить непросто из-за провального старта».

Одно из громких имен, усиливших «Ред Булл», - инженерный гений Эдриан Невью , однако Култхард считает, что его влияние на машину можно будет почувствовать только ближе к концу сезона.

«Кем ни был человек, невозможно придти в новую команду, и взмахом волшебной палочки сразу все наладить. Гоночная машина – сложнейший механизм, который дает результат только при стабильной работе всех составляющих, а не отдельных деталей. Поэтому нам остается только постепенно доводить болид до нужной кондиции, пока мы не сможем во всеуслышание заявить, что готовы бороться за самые высокие места».

Шотландец также скептически высказался насчет технических новшеств своих соперников из «Феррари».

«У меня нет по этой теме достаточного количества информации, но что можно сказать точно и об этом говорят представители многих команд – на определенных скоростях болиды «Феррари» ускоряются просто потрясающе. Если только на них нет кнопки «турбо», это ускорение получается не за счет двигателя, а за счет изменения конфигурации машины или ее обвеса. Улучшить обтекаемость машины можно, или уменьшив саму машину или сняв с нее часть обвеса, что запрещено правилами».

Проведя 12 полных сезонов в «Формуле-1» со времени своего дебюта за «Уильямс» в 1994 году, Дэвид Култхард и слышать ничего не хочет о завершении карьеры. Наоборот, живущий сейчас в Монако гонщик надеется остаться в большом спорте как можно дольше и мечтает оказаться в следующем сезоне за рулем новенького болида «РБ-3».

«Моя задача – сделать все, что будет способствовать прогрессу команды, завоевать как можно большо очков в этом сезоне. А моя главная мечта – сесть в следующем сезоне за руль нового болида, над которым для «Рэд Булл» работает Эдриан Невью. Я не думаю о пенсии, и, наверное, и для команды и для меня лично было бы хуже, если бы я выходил на гонку, зная точно, сколько дней осталось до конца моей карьеры. Если задумываться о таких вещах, можно потерять необходимую для победы концентрацию».

Похоже, что Формула 1 не сильно будет скучать по экс-пилоту «королевских гонок» Юдзи Иде. По крайней мере, некоторые из его коллег по цеху нисколько не огорчены его уходом. Напомним, что по совету FIA команда Super Aguri приняла решение временно отстранить Юдзи Иде от участия в гонках Формулы 1. Прежде чем вернуться за руль гоночного болида, Юдзи еще предстоит поднабраться опыта на тестах и свободных заездах.

Ник Хайдфельд: «Не думаю, что усиленная работа на тестах сильно поможет ему».

Кими Райкконен: «Только представьте, что он мог бы устроить в Монако. Хорошо, что его отстранили. Уверен, он хороший парень, но он слишком медленен, и его очень часто разворачивает – однажды это может случиться прямо перед тобой».

Кристиан Клин: «Интересно наблюдать за его траекторией – порой она очень сильно отличается от нашей».

Кристиан Алберс, которого Иде выбил с трассы в Имоле: «Иногда мы слишком суровы к таким ребятам. Может быть, стоит дать ему больше пространства для маневра».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://formula-1.updatesport.com/news/arti...-Ring/view.html

Рено прослушивают переговоры Феррари!

Да они все прослушивают друг друга, кто как горазд. Только дай сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв намеревается жениться на своей подружке Джоанне.

d06rsm14900gu.jpg

Информация с Саттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari technical director Ross Brawn has cheekily hit back at suggestions that age is slowing down Michael Schumacher - by claiming his brilliant drive at the Nurburgring on Sunday was not bad for an 'old man.' http://www.autosport.com/news/report.php/id/51470

Росс Браун опроверг сомнения в том что возраст замедляет Михаэля Шумахера, приводя в пример его превосходную езду на Ринге в воскресенье - которая для "старика" совсем не плоха.

Montoya: Schumacher should retire

08 May 2006

McLaren driver Juan Pablo Montoya believes Michael Schumacher should retire at the end of this season. According to the Colombian it would be better if Schumacher would retire while being at the top.

"I think these successes this season should make him retire. He should quit while being at the top. He would be mad if he would carry on in F1 after he wins the title this season," Montoya told Gazzetta dello Sport.

Монт считает что МШ надо уходить из Ф1 в конце этого сезона. Следуя его словам для Шумахера было бы лучше уйти будучи чемпионом. "Я думаю успехи этого сезона дадут ему спокойно уйти. Было бы безумием для него оставаться если он победит в этом сезоне." заявил ХПМ Gazzetta dello Sport

McLaren boss Ron Dennis insists that there is no major cause for concern about the pace of his team - despite Kimi Raikkonen claiming he was not happy about failing to finish on the podium at the Nurburgring. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51476

Деннис считает что нет причин для расстройств насчет формы команды несмотря на то что Кими недоволен тем что не попал на подиум на Ринге.

Former world champion Jacques Villeneuve has said he is still disappointed by the FIA's decision to delete his best qualifying times for holding-up Giancarlo Fisichella, even though he bounced back to score a world championship point yesterday. http://www.autosport.com/news/report.php/id/51479

Бывший чемпион мира Жак Вильнев сказал что он до сих пор разочарован решением ФИА, лишившим его быстрого круга за то что он сдержал Физикеллу, даже несмотря на то что ему удалось заработать очки в гонке.

Alonso seeks boost from Renault

Alonso wants changes to be made to his R26 car

Fernando Alonso says Renault must make improvements to counter Michael Schumacher's return to form.

Алонсо хочет от Рено улучшений машины

Mondini back for Barcelona

MF1 is continuing to play musical chairs with its Friday third seat, with confirmation that Giorgio Mondini will resume the role later this week at Barcelona (Spain)...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060508154924

У МФ1 в Барселоне за рулем тестовой машины снова будет Мондини.

Not doing enough for their sport

Formula One Supremo Bernie Ecclestone has attacked McLaren boss Ron Dennis and his 2007 race driver for not doing enough for their sport...

http://f1.racing-live.com/f1/en/xml/infos/060508155720

Берни ругает Денниса и Алонсо за то что они мало делают для его спорта (типа того)

Ferrari boss fears silver machines

Jean Todt does not agree that the 2006 championship is shaping up as a duel between Michael Schumacher and Fernando Alonso.

The Ferrari boss says that, along with his scarlet team and Renault, McLaren and Honda are also showing signs of ultimately joining the battle for wins.

''Everything did not go perfectly for McLaren and (Kimi) Raikkonen (at this event),'' the Frenchman said at the Nurburgring track, ''but next time perhaps it will.

''We also think Honda is capable of developing into a serious rival.''

Босс Феррари боится серебристых машин

Жан Тодт не согласен с тем что борьба за чемпионат сузится до дуэли Шумахер-Алонсо. Босс Феррари говорит что его команда и Рено, а также МакЛарен и Хонда тоже имеют амбиции чтобы побеждать в гонках.

"Не гладко все пошло у МакЛарена и Кими на этом этапе, но я думаю что в следующий раз у них все будет хорошо. Мы также видим в прогрессирующей Хонде серьезного соперника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт отрицает связь с командой ART

Руководитель команды Ferrari Жан Тодт опроверг разговоры о том, что он принимает участие в управлении конюшни ART Grand Prix, выступающей в серии GP2. Менеджером этой команды является сын Тодта, Николя (кроме всего прочего, он еще исполняет обязанности и личного менеджера второго пилота Скудерии Фелипе Массы), а титульным спонсором ART, как и Ferrari, является табачная компания Marlboro. А сам Жан во время гонок GP2 на Нюрбургринге присутствовал на капитанском мостике ART, чего не обошел вниманием режиссер прямой трансляции.

"Николя не имеет никакого отношения к Ferrari, - заявляет Тодт-старший. - Один и тот же спонсор? С этим спонсором договаривался и подписывал контракт сам Николя. Многие думают, что в этом ему помог я, но это не так. Я не вел никаких переговоров с этим спонсором. У меня очень хорошие отношения с моим сыном. Ведь он мой единственный сын. Для меня он является главным человеком в моей жизни, и меня очень радуют его успехи. На мой взгляд, у него сильный характер. И он почти никогда не прислушивается к моим советам, а все делает сам. Но люди почему-то думают, что он получает телеметрию Ferrari. С этим ничего не поделать. В конце концов, это не суть важно".

Любопытен еще один факт. В этом сезоне за команду ART выступает британский гонщик Льюис Хамильтон, которого уже много лет поддерживает команда McLaren-Mercedes. Именно Льюис выиграл обе гонки на Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт считает что МШ надо уходить из Ф1 в конце этого сезона. Следуя его словам для Шумахера было бы лучше уйти будучи чемпионом. "Я думаю успехи этого сезона дадут ему спокойно уйти. Было бы безумием для него оставаться если он победит в этом сезоне." заявил ХПМ Gazzetta dello Sport

Горят у Монта булки! Чует запах жареного. Он наверное на ночь читает молитву, кончающуюся словами "...и да уйдёт Михаэль на пенсию, и пусть будут благословенны Райкконен и Феррари...аминь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла вернул старую раскраску шлема

07.05.2006

После неудачного уик-энда в Имоле Джанкарло решил вернуть себе раскраску предыдущего шлема. Как видим уже на Гран При Европы он смог попасть в зачетную восьмерку. Кто знает что может быть дальше.

Гонщики вообще любят талисманы, которые приносят им удачу, а также людей, присутствие которых приносит удачу. Так на этот раз на трассе присутствовали отцы Фелипе Массы и Михаэля Шумахера. Неужели родителям придется теперь сопровождать гонщиков на все Гран-При? Что не сделаешь ради удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль примет Гран-При Канады еще как минимум пять раз. Появилась информация, что Берни Экклстоун задействовал опцию продления контракта с промоутером Норманом Лего на проведение Гран-При Канады в Монреале на трассе имени Жиля Вильнева.

А тем временем в средствах массовой информации появились сообщения, что определенные люди хотят увидеть Формулу-1 в другом канадском городе – Торонто – и что они уже даже связались с живущим в Канаде владельцем команды MF1 Алексом Шнайдером, дабы он помог протолкнуть это предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...