krendel222

Доверительная
  • Число публикаций

    697
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О krendel222

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.04.1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    NASCAR,Champ Car,Indy Racing League

Дополнительно

  • Болеет за
    #48
  1. смотря гонки НАСКАРа периода 2001-2005 годов, понимаешь насколько серия потеряла в плане посещаемости...уже на многих трассах снесли некоторые трибуны, мало команд, мало спонсоров. Брайан получил от отца серию, которая была на пике, но затем ввел непонятный чейз и решил, что это добавит популярности, ну-ну...
  2. мда, а время моего отсутствия многое приозошло список можно продолжить Home Depot, Kellogs, Havoline, Tide, UPS, Jim Beam и так далее... увы Lowe's пришел в НАСКАР в конце 90-х в команду Ричарда Чилдресса, а потом в сентябре 2001 года Хендрик на пресс-конференции объявляет о создании 4 машины в команде, новом спонсоре и что управлять машиной будет Джонсон. мало уже кто помнит машину 31 в цветах Lowe's
  3. на протяжении многих лет этап в Атланте был ( в первой половине, середине Марта). И не было таких проблем с погодой. Это уже второй раз за четыре года.
  4. Вот честно, что мешает поменять местами этапы в Финиксе и в Атланте. Финикс сегодня 25 февраля, Атланта 11 марта. Ведь раньше Атланта была 4 гонкой в сезоне кубка(первая половина марта) и не было таких проблем с погодой.
  5. телерейтинг Дайтоны .@FOXTV's rating from yesterday's #Daytona500 ticked up from a 5.1 overnight to a 5.3 fast national. — Fox earned 9.3M viewers; 9.355M if including digital streams. год назад было 6.6/15 11.9 million
  6. для НАСКАРа обычное дело.
  7. только Боуман остался из Хендриков
  8. мда...посмотрел аналогичную гонку 2002 года со вчерашней если смотреть на трибуны....все очень печально новая графика от ФОКС на четверть экрана не очень
  9. c 2016 года НАСКАР не дает данные по призовым. все что можно найти только до 2015 года http://racing-reference.info/yeardet?s=9&yr=2015&series=W я прекрасно помню, что самый большие призовые от титульного спонсора для чемпиона были в 2008 году
  10. это правило ввели после смерти Эрнхардта-старшего последний раз, когда на суперспидвеях не было желтой линии была Дайтона-500 2001 года...
  11. http://acesports.stream/live3.html
  12. Эллиотт, Блэни, Логано и другие мальчики
  13. причем Труекс тогда попал в чейз, а Джуниор нет. А ведь перед сезоном 2007 года чейз тогда расширили до 12 пилотом, чтобы Джуниор туда попадал и другие. Да и лучшие времена команды ДЕИ были уже позади. Вроде эта была последняя победа этой команды.
  14. Труекс одержал первую победу в карьере только во втором полном сезоне, в Дувере в 2007 году а Харвик одержал первую победу в третьей гонке в карьере! в третьей! Тем более после смерти Эрнхардта. Я в прошлое межсезонье смотрел все гонки сезона 2001 года, надо было чем-то убить время. Харвик очень прилично выступал. Занял девятое место, притом что выступал в 35 гонках, в Дайтоне он не ехал. Тем более иногда ему не везло, особенно в концовке. Мог вообще в пятерке закончить. Да команда была Эрнхардта, но если бы за нее тогда выступал напарник Скиннер, результат был бы хуже. Тем болле Чилдресс планировал Харвика сделать новичком в 2002 году, а сезон 2001 года провести тогда в серии Буш. вот 2002 год Харвик просто провалил, по сравнению с дебютным 2001 годом. Даже вроде в двадцатку не попал. а в 2003 году даже боролся за чемпионство, но там в Ричмонде Рикки Ряд ему откровенно нагадил и мысли о титуле пришлось забыть Труекс выигрывал серию Буш(сейчас Иксфинити)дважды подряд, его кстати очень активно поддерживал тогда Джуниор. Именно в ДЕИ дебютировал Труекс. Как интересно произошло. Джуниор закончил карьеру, а Труекс в этот год стал чемпионом. Хотя в 2004 году скажи тогда, что чемпионом будет Труекс, а не Джуниор никто бы этого не понял.