krendel222

Доверительная
  • Число публикаций

    684
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О krendel222

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.04.1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    NASCAR,Champ Car,Indy Racing League

Дополнительно

  • Болеет за
    #48
  1. причем Труекс тогда попал в чейз, а Джуниор нет. А ведь перед сезоном 2007 года чейз тогда расширили до 12 пилотом, чтобы Джуниор туда попадал и другие. Да и лучшие времена команды ДЕИ были уже позади. Вроде эта была последняя победа этой команды.
  2. Труекс одержал первую победу в карьере только во втором полном сезоне, в Дувере в 2007 году а Харвик одержал первую победу в третьей гонке в карьере! в третьей! Тем более после смерти Эрнхардта. Я в прошлое межсезонье смотрел все гонки сезона 2001 года, надо было чем-то убить время. Харвик очень прилично выступал. Занял девятое место, притом что выступал в 35 гонках, в Дайтоне он не ехал. Тем более иногда ему не везло, особенно в концовке. Мог вообще в пятерке закончить. Да команда была Эрнхардта, но если бы за нее тогда выступал напарник Скиннер, результат был бы хуже. Тем болле Чилдресс планировал Харвика сделать новичком в 2002 году, а сезон 2001 года провести тогда в серии Буш. вот 2002 год Харвик просто провалил, по сравнению с дебютным 2001 годом. Даже вроде в двадцатку не попал. а в 2003 году даже боролся за чемпионство, но там в Ричмонде Рикки Ряд ему откровенно нагадил и мысли о титуле пришлось забыть Труекс выигрывал серию Буш(сейчас Иксфинити)дважды подряд, его кстати очень активно поддерживал тогда Джуниор. Именно в ДЕИ дебютировал Труекс. Как интересно произошло. Джуниор закончил карьеру, а Труекс в этот год стал чемпионом. Хотя в 2004 году скажи тогда, что чемпионом будет Труекс, а не Джуниор никто бы этого не понял.
  3. такая фишка есть в плей-офф в НХЛе
  4. Франс еще в 2011 году поменял систему чейза, после 5 подряд титула Джонсона! Еще тогда писали, что Франс хочет сделать все возможное, чтобы Джонсон перестал брать титул.
  5. мда, у НАСКАРа падение телерейтингов более глубокое, вернулись к показателям 2000 года. И видно, что дно еще не достигнуто.
  6. телерейтинги начали падать с 2006 года, у НФЛ кстати тоже. но, сколько команд ушло, раньше спонсоры были на все этапы, сейчас это большая редкость. Вон сколько спонсоров было у Кенсета в этом году после ухода Dollar General. Честно этот сезон для меня показал, что кризис в НАСКАРе не закончился. В 2014 году появилась надежда, что было много машин, много команд, но это было только временно. А новая системы плей-офф...ведь она появилась после скандала в Ричмонде в 2013 году. а вот что было в Ричмонде. Это был большой удар по серии
  7. и еще на каждом интервью у победителя гонки всегда идет речь-спасибо моим спонсорам всегда
  8. максимум был у Джнонсона в 2008 году-7 092 000 долларов дальше призовые с каждым годом падали, кризис с 2009 года зрители стало меньше посещать гонки, на многи трассах сократили трибуны
  9. и все таки я до сих пор считаю, что плей-офф нужно отменить. Но Франс этого не сделает...Он не признает ошибки. оказывается у НАСКАРа теперь новый президент, раньше был Хелтон, а теперь другой. Не знал. У Монстера контракт еще на один год, плюс еще есть опцион на два года продления. Ушли Гордон, Эдвардс, Эрнхардт-младший, Кенсет, Стюарт, Биффл. На смену пришли Ларсон, Эллиотт, Джонс, Суарез, еще есть Байрон. Начинается новая эпоха. Осталось только уйти Курту Бушу, Харвику, Ньюману, Джонсону и тогда никого не будет из тех, когда я начинал следить за НАСКАРом..
  10. это точно, а в следующем году опять будет одна машина
  11. если бы в 2005 году кто-то сказал, что чемпион станет пилот, выступающий за Furniture Row Racing никто бы не поверил. Команда дебютировала в 2005 году, команда аутсайдер, иногда даже не проходили квалификацию.И вот они чемпионы.
  12. причем очень сильно у Буша бы хватила топлива до конца гонки и он ехал на свежей резине, но..
  13. я перед сезоном в межсезонье посмотрел весь сезон 2001 года, все 36 гонок тогда еще не было плей-офф последний титул Гордона, так вот тогда у Гордона-6 побед, 18-топ 5, 24-топ 10, 2320 кругов лидирования сейчас у Труекса-8 побед,19 топ-5, 26-топ 10, 2253 круга лидирования по классической системе(без плей-офф, бес стейджей) Труекс бы уже в Финниксе был чемпионом Гордон с Лумисом в том сезоне очень сильно доминировали
  14. похоже НБС про Кенсета вообще забыли
  15. про Кенсета забыли вообще Джуниора почти всегда упоминали