Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Представители каждой команды из новичков так или иначе обозначили цель на сезон стать лучшей среди новичков.

Новичков у нас три это команды: (ссылки идут сразу на новые посты тем, чтоб удобно было)

Lotus F1 Racing

Hispania Racing

Virgin Racing

Битва предстоит знатной, кому как, а мне она очень интересна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: "Хиспания" будет быстрее "Лотуса" и "Вёрджин"

Пилот "Хиспании" Бруно Сенна считает, что болиды его команды будут быстрее автомобилей других команд-новичков – "Лотуса" и "Вёрджин". К таким умозаключениям его подтолкнули результаты, которые "Вёрджин" и "Лотус" показали на тестах. Как отмечает Сенна, после изучения всех данных кажется, что автомобили этих команд быстрее на одну секунду современных болидов серии GP2.

"Согласно оценкам инженеров, мы должны быть по крайней мере на две секунды быстрее автомобилей GP2. Очевидно, что наше неучастие в тестах не облегчит нам задачу. Например, мы будем стартовать с некоторыми компонентами, выполненными из металла, а не из углеродистого волокна. Таким образом, наш болид будет весить на 20 кг больше, чем хотелось бы", – цитирует Сенну Motorsport-magazin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес хочет сделать HRT сильнейшей среди новичков

По мнению управляющего новой испанской командой Hispania Колина Коллеса, у нее есть все необходимое, чтобы уже в первом сезоне опередить конкурентов из Lotus и Virgin, даже несмотря на пропущенные зимние тесты и пилотский состав из двух новичков.

Об этом бывший директор Midland, Spyker и Force India заявил на презентации команды в Мурсии, где он присутствовал в компании владельца HRT Хосе Рамона Карабанте и пилотов, Бруно Сенны и Каруна Чандхока.

"Мне очень нравится наша пара пилотов, и я в восторге от тех усилий и той страсти, которые продемонстрировала вся команда, чтобы мы могли оказаться здесь, - сказал Коллес. - В наших руках есть все необходимые инструменты, чтобы в предстоящем сезоне стать самой успешной среди новых команд Формулы 1.

Отношения внутри коллектива еще должны развиваться, но мы близки к прорыву в Формулу 1, а в наступающем сезоне планируем как можно больше учиться совместной работе. Мы мечтаем заработать первые очки уже в дебютной гонке, но нацелены на постепенное повышение результатов и повышение нашей конкурентоспособности по ходу чемпионата", - приводит слова менеджера Autosport.

Там же, на презентации в Мурсии, HRT представила своего нового технического координатора. Им стал Жаки Экелярт, прежде работавший в Prost, Sauber и Honda, а в последнее время занимавший пост главного инженера в команде Коллеса, выступавшей в Серии Ле-Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: "Мы хотим стать лучшей из новых команд…"

Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн, ставшей 13-м участником чемпионата мира 2010-го года, намерен добиться, чтобы его команда стала лучшей, среди новичков Формулы 1.

Времени для подготовки к следующем сезону остается немного, но Гаскойн намерен использовать его максимально эффективно.

«Перед нами стоит непростая задача, но, безусловно, к середине сезона мы хотели бы стать лучшей из новых команд, а к концу года, надеюсь, сможем прорваться в первую десятку» – заявил Гаскойн в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в этом сезоне?

Ричард Брэнсон: Если в этом году мы сможем одолеть кого-то из новичков чемпионата – это будет отличное начало. Если иногда мы сможем беспокоить кого-то из традиционных команд, это будет весело, и тогда в следующем сезоне мы сможем добиться большего и начнем прогрессировать.

Вопрос: Насколько вы уверены в перспективах Lotus, каковы реальные цели?

Тони Фернандес: Каковы ожидания? Меня бы устроил финиш в каждом Гран При сезона. Если мы опередим одну из новых команд – замечательно. Хейкки Ковалайнен говорил сегодня, что мы ставим перед собой задачи не на один сезон, нужно заложить основу команды, обеспечить финансирование, работая со спокойствием и уверенностью. При этом мы очень серьёзно нацелены на борьбу поэтому и подписали контракт с тремя отличными гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычное пари Брэнсона и Фернандеса

Тони Фернандес, руководитель новой команды Lotus и основатель авиакомпании Air Aisia, на прошлой неделе заявил, что в дебютном сезоне главная задача Lotus – одолеть Virgin Ричарда Брэнсона. "Если нам этого не удастся, я наложу на себя руки", – пошутил Фернандес.

Вчера Брэнсон ответил на слова малазийца в похожей манере: "Я связан с музыкальным миром и ответственно заявляю, что мы подберем самую подходящую музыку для похорон (Фернандеса). Но Тони мне очень нравится, так что надеюсь, что ему не придется накладывать на себя руки.

Нам хотелось бы опередить его команду. Возможно, стоит подумать о другом пари. У нас есть авиакомпания Virgin Atlantic Airways, у Фернандеса – Air Asia. Если Virgin закончит чемпионат впереди Lotus, и Тони проиграет, почему бы ему не поработать стюардессой на наших рейсах? Мы проследим за тем, чтобы его форма выглядела идеально.

Если же я проиграю, то примерить форму стюардессы придется мне. Надо будет посмотреть, насколько откровенные наряды используются в его авиакомпании. В любом случае, я уверен, что выиграю".

Фернандес принял вызов: "Отличная идея. Наши пассажиры почтут за честь, если их будет обслуживать наследственный дворянин» (Напомним, Ричард Брэнсон – обладатель рыцарского титула).

Зная Ричарда, могу сказать: самое главное – чтобы он вместо чая и кофе не начал предлагать пассажирам разные непотребности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Битва предстоит знатной, кому как, а мне она очень интересна

Интересной - это насколько кругов они отстанут от лидеров? :)

На самом деле мне тоже интересно, хотя я не верю, что кому нибудь из них удастся взять очки в этом сезоне.

Среди новичков, имхо, наибольших успехов добьётся Лотус. У них мне кажется самые серьёзные намерения, финансовая стабильность и историческая ответственность. Скорость у них конечно не зведалётная, но зато надёжность впоряде и пилоты опытные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что Лотус должен быть впереди. У этой команды есть неоспоримое преимущество в виде опытных, хороших пилотов.

Хотя я лично в этом сражении буду симпатизировать Бруно Сенне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна: "Хиспания" будет быстрее "Лотуса" и "Вёрджин"

Т.е. когда эти детали из металла заменят, то Испания будет на уровне середняков получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, мы будем стартовать с некоторыми компонентами, выполненными из металла, а не из углеродистого волокна. Таким образом, наш болид будет весить на 20 кг больше, чем хотелось бы

ну здрасте приехали, +20 кг, ну и? вообще Сенна смело говорит хотя бы круг проехал на Своем болиде. если судить по тестам ЛотусС И вЁРДЖИН РЯДОМ, НО глядя на команды открытыми глазами всё же пока Лоту выглядит перспективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Девы окажутся впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что именно Лотус имеет максимальные шансы набрать наибольшее количество очков по сравнению с другими командами-новичками. Пока не ясно, насколько жесткой будет конкуренция со стороны девствениц, их надежность и скорость по сравнению с Лотусом, вызывает большие сомнения, ну а про Hispania Racing F1 Team я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. когда эти детали из металла заменят, то Испания будет на уровне середняков получается

Ну этого они не говорили. Да и пропасть между новичками и середняками может быть разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus и Virgin выглядели на тестах настолько плохо - 4-5 сек от лидеров и 2-3 от худших из остальных старых команд, что у Хиспании думаю есть вполне реальные шансы вклиниться в эту пропасть. :rolleyes:

На самом деле испанцы думаю посерьёзнее чем совсем неопытные малайцы и собутыльники Фоменко.

Лотус при этом по тестам однозначно выглядит лучше Вёрджина - думаю, в основном засчёт Гаскойна - у Бренсона таких опытных людей нет.

Короче, так имхо:

1. Хиспания (но только Сенна, индус не потянет). 3-3.5 сек от лидеров

2. Лотус 3-4 сек от лидеров

3. Вёрджин (вообще будет разваливающееся позорище ) - я был убит, узнав. что одним из их департаментов Фоменко руководит. Это колхоз реальный. 4-5 сек отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хиспания (но только Сенна, индус не потянет). 3-3.5 сек от лидеров

2. Лотус 3-4 сек от лидеров

3. Вёрджин (вообще будет разваливающееся позорище ) - я был убит, узнав. что одним из их департаментов Фоменко руководит. Это колхоз реальный. 4-5 сек отставания.

Опять твои циферки :)

Ты бы хоть перед каждой цифрой слово "примерно" ставил.

А то уже скорость на круге Хиспании просчитал, а она еще ни разу на трассу не выезжала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на старте сезона Испанцы будут отставать и борьба развернется между Вёрджин и Лотус. К концу сезона надеюсь они все по скорости будут на уровне Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле испанцы думаю посерьёзнее чем совсем неопытные малайцы и собутыльники Фоменко.

На "совсем неопытных малайцев" как бы работает большое количество очень опытных людей из мира Ф1. Кроме Гаскойна у них есть пилотский состав из двух победителей Гран-При, а также большое количество перебежчиков из старых команд (из той же Тойоты). У испанцев же на руках два дебютанта и не тестированная нигде машина (которую, к тому же, строила сторонняя фирма, а значит совершенствовать ее собственными усилиями по ходу сезона команде будет непросто).

В общем, я за Лотус. Хиспанию подведет сырость, Вёрджин - эксцентричность руководства команды и особенно конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна смело говорит хотя бы круг проехал на Своем болиде

Он цитирует точку зрения инженеров Даллары. В исходнике это ясно видно.

Я, естественно, как болельщица Бруно, буду болеть за гишпанцев, хотя и вынужденно. Полагаю, в нескольких первых гонках у них будут проблемы - все таки без тестов поедут. Они и сами это сознают. Бруно, например, на твиттере предлагает держать ожидания в узде. :) Но их машины делали профессионалы, имеющие опыт создания болидов для разных гоночных серий, в т.ч. и для Ф1, пусть те экземпляры и были несколько далеки от идеала. У других команд-новичков, насколько я знаю, такого конкретного опыта нет.

Будущее все расставит по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, так:

1) Лотус - самые серьёзные из новичков, намного лучший состав.

2) Вёрджин - новичкам вообще вряд ли будут перепадать очки, кроме первых гонок. Там их Вёрджин и наберёт.

3) Кампос (Гишпанцы, короче) - много времени потеряли, не догонят. А если догонят по скорости - не смогут обогнать по очкам, ибо не наберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по комментам, общий тренд публики понятен.

Действительно, ожидать от испанской команды с "железяками" вообще пока непонятно что можно.

В паре Вёрджин-Лотус все таки преимущество скорее будет у Лотусов, пара пилотов посильнее однозначно, ну и на тестах особенно в Каталунии они выглядели сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он цитирует точку зрения инженеров Даллары. В исходнике это ясно видно.

Я, естественно, как болельщица Бруно, буду болеть за гишпанцев, хотя и вынужденно. Полагаю, в нескольких первых гонках у них будут проблемы - все таки без тестов поедут. Они и сами это сознают. Бруно, например, на твиттере предлагает держать ожидания в узде. :) Но их машины делали профессионалы, имеющие опыт создания болидов для разных гоночных серий, в т.ч. и для Ф1, пусть те экземпляры и были несколько далеки от идеала. У других команд-новичков, насколько я знаю, такого конкретного опыта нет.

Будущее все расставит по своим местам.

Это у Майка Гаскойна нет опыта? Его машины брали подиумы и побеждали в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости исходя из тестов Вёрджин имхо определенно быстрее Лотуса. И если перестанут на ходу разваливаться то будут лучшими новичками...

Хиспания - эти первые гонок пять будут в тест-режиме ездить. Не факт что хотя бы раз финишируют в начальной стадии сезона.

Так что думаю будет так:

1 Вёрджин

2 Лотус

3 Хиспания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Майка Гаскойна нет опыта? Его машины брали подиумы и побеждали в Ф1.

У Гаскойна есть, у малазийцев - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему они одинаковые :)

Если серьезно, то на мой взгляд у Вёрджин шансов на очки больше остальных.

Лотус - надежен, но медлен.

Гишпанцы - темная безнадежная лошадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...