Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

неее... Хэм уже выступил с программной речью, что он хочет состариться в Маках

я заголовок в новостях видел :)

Они все такие, верить им нельзя :)

Росберг тоже до старости прогрессировать с Вилами собирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее... Хэм уже выступил с программной речью, что он хочет состариться в Маках

я заголовок в новостях видел :)

Это он в лифте выступал, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кими там заварил кашу.

Он попросил Фелипе заманить Хэма в лифт в моторхоуме Феррари.

И там предполагалось сказать пару ласковых Хэму после Канады.

Ну и Кими решил по ходу и по шее дать.

Фелипе принялся разминать их, вот ему и попало.

Это шутка ткая? Если нет - хотелось бы ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Групповуха? :o :blink:

Свет и ты туда же :o :lol: А какже свобода личности ? :lol: и невмешательство в частную жизнь ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее... Хэм уже выступил с программной речью, что он хочет состариться в Маках

я заголовок в новостях видел :)

ещё пару таких гонок как в Канаде и Франции и он начнёт старится не мереными темпами , прямо сейчас :o :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И финскую флегматичность :D

:blink: Ты представляешь себе Массу этаким флегматиком с плотно сжатыми губами и хмурым взглядом? Я - нет. Не надо ему никакой флегматичности. Он хорош таков, каков есть. Его бразильская горячность - это тасскать его визитная карточка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ты представляешь себе Массу этаким флегматиком с плотно сжатыми губами и хмурым взглядом? Я - нет. Не надо ему никакой флегматичности. Он хорош таков, каков есть. Его бразильская горячность - это тасскать его визитная карточка. ;)

Я представляю - это будет клон Алонсо. Тот же не северянин какой-то, а хмурый с плотно сжатыми губами (в основном).

Так пусть Фелипе остается таким, каким есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю - это будет клон Алонсо. Тот же не северянин какой-то, а хмурый с плотно сжатыми губами (в основном).

Так пусть Фелипе остается таким, каким есть.

Вот именно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее... Хэм уже выступил с программной речью, что он хочет состариться в Маках

я заголовок в новостях видел :)

Ну вот после 40-а в МакЛарен вернется, стареть. А до этого может ездить где хочет, никакими обязательствами он себя не связал :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ты представляешь себе Массу этаким флегматиком с плотно сжатыми губами и хмурым взглядом? Я - нет. Не надо ему никакой флегматичности. Он хорош таков, каков есть. Его бразильская горячность - это тасскать его визитная карточка. ;)

Это правильно, безусловно. Тем более, что последнее время Масса стал на трассе более хладнокровным и расчетливым, как бы усмирил свою горячность там, где она ему мешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Массе нужен отдых

Он простыл и чувствует себя опустошенным

Фелипе Масса - новый лидер чемпионата мира - провел вторник и среду на трассе Сильверстоун. Он остался вполне довольным своей работой, проделанной за тестовых дня, но пожаловался на то, что ему надо бы немного передохнуть...

«Я принял участие в двух первых тестовых днях, а Кими - в последнем. Потом я уже привык, но поначалу было удивительно видеть во время простых тестов в паддоке столько народу, как если бы это было во время гоночного уикенда. Что касается машины, то я остался ею доволен, мы довольно много сделали за эту неделю. F2008 была хорошо сбалансирована, и я чувствовал себя очень комфортно за ее рулем», - рассказывает Фелипе Масса.

После того, как тесты подошли к концу, бразильский пилот рассчитывает на то, что ему удастся немного перевести дух, потому что он чувствует себя далеко не самым лучшим образом.

«Если говорить по правде, то мне нужен отдых. Вы наверное помнить, что на Маньи-Кур у меня была проблема с шеей. Но после той гонки мне пришлось сразу же отправиться на Сильверстоун для участия в тестах. Во время двух моих тестовых день я работал на трассе, будучи немного простуженным, и теперь я чувствую себя полностью опустошенным. Мне нужно отдохнуть и сконцентрироваться наследующей гонке. Я уверен, что на следующей неделе я буду в отличной форме», - добавил Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще только этого не хватало

одного слова "флегматичен" в характиристике, данной специалисту психологом, уже достаточно, чтобы такого человека сразу же без колебаний исключить из претендентов на какую-либо мало-мальски серьезную должность

но судя по нервной, и с глупыми ошибками гонке в Монако, нервы у Кими ни к черту - так что флегматичность осталась в прошлом

ну или это он в состоянии своей флегматичности пошел в неподготовленную атаку на Сутиля - типа "а нам всё равно"

такое тоже может быть

:lol: во...класс..одни товарисчи..придумали "клеймо" для Кими, "флегматичен",теперь ты.... таки приговор вынес.. :lol: ...умереть не встать....хочешь сказать ты в своих подчиненных тибаретками кидаешься?

это не я сужу

это я цитирую околоформульных специалистов, высказавшихся об этих ошибках Кими

да и если бы только "судить по Монако"

в Австралии были те же самые ошибки: две абсолютно неподготовленные атаки, закончившиеся вылетами - и такие же отзывы об этих ошибках со стороны околоформульных специалистов, назвавших их "глупыми", "нечемпионскими" и т.д.

ссылку просить не буду так и быть.. :D

просто приведу статью(помню тут кусочек выкладывали) одного околоформульного специалиста(Майкла Хьюза)..о Фелипе..

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ma...es&id=42505

Филипе Масса – загадочный тип гонщика, способного выдавать как доминирующий пилотаж, так и шквал глупых ошибок.

Он поводит в F1 свой шестой сезон , седьмой, если мы включим сюда его годичный "отпуск", связанный с тем, что он предпочел гонкам работу тестера Феррари в 2003. Тем не менее, он все еще воспринимается как подающий надежды, перспективный пилот.

Для сравнения, седьмой полный сезон в 1980 стал последним для Джоди Шектера перед тем, как он оставил гонки, также как и для Джеймса Ханта в 1979.

Из недавнего, вспомним седьмой сезон Деймона Хилла в 1998, когда он в свой предпоследний год в F1 гонялся за Джордан.

Что до седьмого сезона Михаэля Шумахера, то он имел к этому времени за плечами два титула ЧМ и второй сезон подряд помогал возрождению Феррари.

Оставьте это восприятие: Масса больше не подающий надежды пилот. Те моменты, которые мы наблюдаем в его выступлениях, это присущие ему характерные черты (особенности), а не ошибки в результате неопытности. Это – его уровень.

И он (уровень Массы) не из плохих. Даже на машине, столь же быстрой, как Феррари, не каждый гонщик в F1 смог бы завоевать шесть побед и 10 поулов в последних двух с небольшим сезонах.

Но наряду со скоростью имеют место инциденты. Фундаментальные ошибки в двух первых гонках этого сезона выбили его из борьбы, пока он не вернулся в нее, одержав в доминирующем стиле победу в Бахрейне.

И даже хотя во время ГП Испании, где он был вторым вслед за напарником Кими Райкконеном, никаких инцидентов не произошло, у него было несколько вылетов во время пятничных практик.

Он очень взвичен (натянут как струна), и его талант нуждается в тщательном "выстраивании" - в том, что он сам не всегда в состоянии сделать.

Надо отдать должное его гоночному инженеру Робу Смедли за то, что тот умеет бОльшую часть времени поддерживать Массу в правильном расположении ума.

Пока Смедли не стал выполнять эту роль в 2006 году (но не с самого начала года), у Массы была куча ошибок.

Как скажет вам сам Смедли, Масса старался (в начале 2006) соответствовать уровню Михаэля Шумахера и просто не понимал масштаба вызова, который принял на себя.

Он просто не был так быстр, как Михаэль, и как только это стало очевидным, эмоциональная реакция Филипе вылилась в чрезмерное перенапряжение в кокпите и в нелогичные, импульсивные решения при выборе настроек.

Это привело его предыдущего инженера (Габриэле Делли Колли) в отчаяние, и Смедли начал с чистого листа, насаждая отсутствующую дисциплину и давая перспективу на будущее.

Практически сразу форма Массы пошла в гору, и инциденты стали менее частыми.

Но и два года спустя, Смедли по-прежнему обеспечивает эту дисциплину, по-прежнему поддерживает его в правильном состоянии и концентрации – т.к. предоставленный самому себе, Масса все еще не утратил присущей ему склонности к "необузданности" (wildness).

У него много сильных сторон. У него очень состязательный дух, и в борьбе он храбр как лев.

Это тот парень, который, выступая за Заубер, на входе в О'Руж боролся колесо в колесо с Хуаном-Пабло Монтоей - и это был именно Монтоя, кто вынужден был уступить ему дорогу.

Он будет просто неустрашим в любом сражении колесо в колесо - как мы видели это не так давно на первых секундах гонки в Испании, где он вынудил Фернандо Алонсо "сдаться" в борьбе за первый поворот.

Алонсо, который попытался пройти его в прошлом году в том же повороте и закончил в результате гравии, не стал в этот раз испытывать свою удачу.

В основном, скорость Массы происходит из его способности очень поздно тормозить при входе в поворот, что делает его очень быстрым в медленных поворотах.

Его напористость также делает его сверх-активным, и потому быстрым при прохождении высокоскоростных поворотов.

Поэтому трассы вроде Бахрейна или Турции сделаны как будто для него, сочетая оба эти требования.

То, как составлен календарь в этом году, означает, что он отправится в Турцию в первой части сезона, и ,вполне вероятно, мы увидим еще одну его победу там в этот уикенд, которая будет третьей по счету победой подряд в этом месте.

Это также создаст временную иллюзию, что он готов к борьбе с напарником Райкконеном на постоянной основе.

Но его точность (аккуратность, безошибочность) как гонщика не из той же лиги, что у Райкконена, и в таких местах , как Монако и Монреаль, это станет гораздо более важным "дифференциалом" между двумя пилотами.

Кими будет способен "выдавать" время на круге, просто соответствуя уровню точности, которым Масса не обладает.

На Тилке-дромах, Масса может полагаться на свою решимость и реакции, этого часто достаточно, чтобы поддержать его на уровне Кими, и в этих ситуациях его супер-скорость на одном круге будет порой приводить к разнице в гонке между ними двумя, которая может стать решающей.

Но на более требовательных трассах Кими неизменно будет с комфортом впереди.

Кими также психологически непроницаем - и это явно не то, что мы могли бы когда-либо сказать про Филипе.

Мы видели это не далее, как на ГП Малайзии. Оказавшись позади Массы со старта, Райкконен смог выехать впереди него после первого пит-стопа, использовав для этого свой дополнительный круг с минимальным количеством топлива.

Реакция Массы на это стоила ему шансов на победу в гонке, которая все еще могла быть для него победной.

Во время своих первых четырех кругов после возвращения в гонку, времена Массы на круге были на 0.9 с, 0.5 с ,0.8 с и 0.4 с медленнее, чем следовало бы.

Только позже – вероятно, после призыва "Проснись!", полученного по радио от Смедли – Масса начал показывать скорость на круге, которую он должен был показывать.

Но за это время он потерял критические 2.6 с по отношению к Райкконену – достаточно, чтобы это помешало ему сделать на втором пит-стопе то, что Райкконену удалось сделать во время первого пит-стопа.

Поскольку он был заправлен до второго пит-стопа на один круг больше, чем Кими, у него была совершенно реально осуществимая стратегия для победы в гонке; тем не менее, он пустил все по ветру (даже до того, как позднее "потерял" машину ) своей эмоциональной реакцией на то, что Райкконен оказался впереди него.

Учитывая, что для Массы этот сезон – седьмой в F1, все вышесказанное снова акцентирует наше внимание на том, что Масса достаточно быстр, чтобы быть номером один в топ-команде, но что, в действительности, он недостаточно хорош.

В настоящее время есть , по крайней мере, четыре пилота, которые не располагают болидами, способными побеждать, и которые , я бы осмелился сказать, могли бы сделать в плане пилотирования в Феррари больше, чем Масса.

Но, возможно, в Феррари не чувствуют, что им это необходимо. Может быть, их комбинация серьезного и надежного Райкконена и супер-быстрого, но по определению,несерьезного Массы, и является правильной для того, чтобы поддержать динамическую гармонию в команде.

превод Юнити

вот и посмотрим..правы ли специалисты.. :D ,хотя это всего лишь их субъективное мнение...ну, например,музыкой навеяло.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто приведу статью(помню тут кусочек выкладывали) одного околоформульного специалиста(Майкла Хьюза)..о Фелипе..

бреда бредового выше крыши, но в целом Майкл Хьюз слишком льстит Массе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто приведу статью(помню тут кусочек выкладывали) одного околоформульного специалиста(Майкла Хьюза)..о Фелипе..

Спасибо. Очень интересная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Очень интересная статья.

а фантастика всегда интереснее реализма :)

некоторые факты вообще с точностью до наоборот изложены

принимать во внимание такие статьи - это все равно что принимать во внимание статьи Лося на главной ;)

он тоже еще тот околоформульный специалист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фантастика всегда интереснее реализма :)

некоторые факты вообще с точностью до наоборот изложены

кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бреда бредового выше крыши, но в целом Майкл Хьюз слишком льстит Массе :D

А как Кими льстит!

серьезного и надежного Райкконена
Кими также психологически непроницаем - и это явно не то, что мы могли бы когда-либо сказать про Филипе.

Или вот еще:

Но его точность (аккуратность, безошибочность) как гонщика не из той же лиги, что у Райкконена, и в таких местах , как Монако и Монреаль, это станет гораздо более важным "дифференциалом" между двумя пилотами.

Кими, конечно, в Канаде выглядел отлично(хотя Хэм был недосягаем, догнать его помогла лишь СК), пока не сошел, но Масса выдал там просто отличнейшую гонку. Правда, квала у него была слабая - спишем на асфальт, который рассыпался.

Про Монако 2008 и 2007 в исполнении Кими я промолчу.

Так что специалистов таких - фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что специалистов таких - фтопку.

:D Гонца принесшего плохую новость убивали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Гонца принесшего плохую новость убивали...

Все зависит от правдивости новости. Какой смысл в информации о землетрясении в Колумбии, если там на самом деле прошел ураган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими также психологически непроницаем

особенно непроницаем он был в Монако, где какой-то ничтожный проезд по пит-лэйн "испортил ему всю гонку"

я бы посмотрел на него в Бразилии-06, где сначала датчик топлива испортил бы всю гонку, а затем прокол колеса испортил бы всю гонку

и тем не менее, был человек, который провел такую гонку так, что даже фобы сказали, что после его ухода останутся лишь "тени Шумахера"

да и Массе в Австралии-07, Сильвере-07, Австралии-08, Канаде-08 технические проблемы или ошибки на старте не смогли испортить гонку, и он успешно прорывался вперед с кучей обгонов

а как "прорывался" Кими в Австралии-08 мы видели - 16 кругов тащился за Хондой(!!!!) и две серьезные ошибки при попытках обгона

так что, еще неизвестно, кто более психологически непроницаем: он или Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бреда бредового выше крыши, но в целом Майкл Хьюз слишком льстит Массе :D

:D про бред очень интересно,что именно на твой взгляд бред?только, плиз,то что касается Фелипе.

Так что специалистов таких - фтопку.

ха.. :D а знаешь,прошлый раз из этой статьи привели вот этот кусочек

Оставьте это восприятие: Масса больше не подающий надежды пилот. Те моменты, которые мы наблюдаем в его выступлениях, это присущие ему характерные черты (особенности), а не ошибки в результате неопытности. Это – его уровень.

И он (уровень Массы) не из плохих. Даже на машине, столь же быстрой, как Феррари, не каждый гонщик в F1 смог бы завоевать шесть побед и 10 поулов в последних двух с небольшим сезонах.

всем понравилось..и никто не кричал в топку.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем понравилось..и никто не кричал в топку.. :D

Что, и массофилам понравилось? Не поверю никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D про бред очень интересно,что именно на твой взгляд бред?только, плиз,то что касается Фелипе.

ну, например, про 2006-й год - всё бред

причем, не на мой взгляд, а по факту

вернее, это авторское видение :D, ничего общего не имеющее с действительностью

Так что специалистов таких - фтопку

да пусть пишут - им же надо как-то на хлеб зарабатывать

вот бумагомарательством и занимаются

помню похожие статейки Херберта, Брандла, Бланделла и т.д. - про Шуми естественно ;)

кому не дано быть Великим, тому остается пописывать статейки - обычное дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно непроницаем он был в Монако, где какой-то ничтожный проезд по пит-лэйн "испортил ему всю гонку"

я бы посмотрел на него в Бразилии-06, где сначала датчик топлива испортил бы всю гонку, а затем прокол колеса испортил бы всю гонку

и тем не менее, был человек, который провел такую гонку так, что даже фобы сказали, что после его ухода останутся лишь "тени Шумахера"

да и Массе в Австралии-07, Сильвере-07, Австралии-08, Канаде-08 технические проблемы или ошибки на старте не смогли испортить гонку, и он успешно прорывался вперед с кучей обгонов

а как "прорывался" Кими в Австралии-08 мы видели - 16 кругов тащился за Хондой(!!!!) и две серьезные ошибки при попытках обгона

так что, еще неизвестно, кто более психологически непроницаем: он или Масса

Из всех этих твоих суперских Массиных гонок внимания заслуживает лишь Канада08.

Австралия 07 - обычная гонка для пилота болида Феррари. Кого он там суперски обогнал? Сильно высоко приехал? Ты знаешь сколько фанаты Кими могут подобных гонок привести, причём на более высокие позиции?

Сильвер 07 - великолепный 1 отрезок с кучей обгонов аутсайдеров - а дальше что? Почему он сразу же сдулся на 2 отрезке и ничего не смог поделать ни с Физико, ни с Кубицей? ;)

Австралия 08 - это просто в юмор :lol: А ещё больший юмор что после этого идёт ругань Райкконена в той же Австралии, а Масса-то оказывается гонку проводил лучше :lol: Только я не пойму как это он умудрялся быть позади Кими всю гонку, стартовав на 11 позиций впереди него....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, например, про 2006-й год - всё бред

причем, не на мой взгляд, а по факту

вернее, это авторское видение :D , ничего общего не имеющее с действительностью

:D ваще -то, я бы сказала,что именно в этом месте он ему льстит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...