Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

но их не разделяет бездна. марк тем не менее не на другом конце пелетона. как минимум чтобы отдать ему победу надо всего лишь изобразить проблемы с коробкой, а не просить сойти 80-90 процентов пелетона

Да, это так. Не знаю что с Массой, но все это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что макофилам, заходящим в ветку Массы стоит так усиленно злословить в его адрес.

Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты.

А вот в Макларене, при "равных возможностях", да даже неофициально будучи "родным" против "пришлого" Баттона, Хемильтон все же в итоговой таблице чемпионата 2011 стоит всего лишь на одну ступеньку выше того же Масссы.

Только не надо рассказывать о количестве добытых ним очков. На втором по силе болиде чемпа, не имея никаких технических проблем с машиной, он не сумел опередить своего напарника, да и Веберу с Алонсо проиграл.

Не замечаете параллелей?

На "трудности", возникшие у Льюиса можно закрывать глаза, а вот пилота Феррари можно втаптывать грязь.

Оно конечно, "в чужом глазу и соринку видно, а.....................". :bigwink:

лучше и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сад и без удобрений процветает. B) :bye:

Ахах точно!! :D ! Нам и здесь по смеяться времени хватает читая не которые попытки просветить нас какой же Фелипе плохой :D :facepalm: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Малайзии, наверное, даже зонт бедному Фелипе никто не принёс, да?

:facepalm: а зонт то тут причем?

А еще хотел бы отметить что болельщиков Массы часто обвиняют в том что мы придумываем какие-то нереалистичные "отмазки", а разве не "отмазкой" являются попытки оправдать присутствие Массы в составе Феррари 2012 мифом о шантаже со стороны Тодтов ?

их отмазки отмазистей! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делает весь остальной пелетон? Как минимум 5 команд имеет более быструю технику чем Феррари, а ЛЗ почему-то возглавляет Фернандо Алонсо. И разница здесь не в количестве персонала, а в том чем нагрузить этот персонал, для меня очевидно, что в первых гонках персонал был занят скоростью Алонсо, и справился с задачей успешно.

Прошу в 100500 раз отметить, что команду я за такой выбор абсолютно не ругаю, на данный момент с точки зрения целей Феррари тактика себя оправдывает.

ЛЗ возглавляет алонсо во многом благодаря сумбуру последней гонки, но разговор совсем об ином, пусть другие пять команд быстрее, но почему они могут оказывать одновременную поддержку ДВУМ пилотам (пусть кое где виден фаворитизм, но он не приводит к гигантсокй разнице в результатах между партнерами), при том все эти команды имеют меньший штат, и только одна имеет больший чем у ферарри бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что макофилам, заходящим в ветку Массы стоит так усиленно злословить в его адрес.

Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты.

А вот в Макларене, при "равных возможностях", да даже неофициально будучи "родным" против "пришлого" Баттона, Хемильтон все же в итоговой таблице чемпионата 2011 стоит всего лишь на одну ступеньку выше того же Массы.

Только не надо рассказывать о количестве добытых ним очков. На втором по силе болиде чемпа, не имея никаких технических проблем с машиной, он не сумел опередить своего напарника, да и Веберу с Алонсо проиграл.

Не замечаете параллелей?

На "трудности", возникшие у Льюиса можно закрывать глаза, а вот пилота Феррари можно втаптывать грязь.

Оно конечно, "в чужом глазу и соринку видно, а.....................". :bigwink:

Ну правильно, они ведь и на трассе постоянно рядом... ...к сожалению Льюиса.

:facepalm: а зонт то тут причем?

Ну команда же на Алонсо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, они ведь и на трассе постоянно рядом... ...к сожалению Льюиса.

А не задумывался над тем почему вот "никудышний Масса", на худшем болиде так часто оказывался рядом с "мировым брендом" на куда более конкурентноспособном болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что макофилам, заходящим в ветку Массы стоит так усиленно злословить в его адрес.

Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты.

А вот в Макларене, при "равных возможностях", да даже неофициально будучи "родным" против "пришлого" Баттона, Хемильтон все же в итоговой таблице чемпионата 2011 стоит всего лишь на одну ступеньку выше того же Массы.

Только не надо рассказывать о количестве добытых ним очков. На втором по силе болиде чемпа, не имея никаких технических проблем с машиной, он не сумел опередить своего напарника, да и Веберу с Алонсо проиграл.

Не замечаете параллелей?

На "трудности", возникшие у Льюиса можно закрывать глаза, а вот пилота Феррари можно втаптывать грязь.

Оно конечно, "в чужом глазу и соринку видно, а.....................". :bigwink:

а что кто отрицает, что Хэм выступил далеко не на своём уровне? кто то говорит о неравной поддержке? кто то отрицает, что в 2011 баттон смотрелся тупо лучше?

ну и еще пусть Хэм набрал меньше очков, но часто ли он выглядел медленее баттона? Хэм выглядел нервно и истерично, но отнюдь не обескураживающе медленно и беспомощно.

п.с. как не хорошо разводить оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах точно!! :D ! Нам и здесь по смеяться времени хватает читая не которые попытки просветить нас какой же Фелипе плохой :D :facepalm: !

Ну ты прям деморализовал сейчас всех злопыхателей, да.

Только одна поправка - никто не говорит, что "Фелипе плохой". Говорят, что он никакой, то есть совсем. Ни рыба, ни мясо. Овощной пилот, а отнюдь не "грозный претендент", как нам тут долго рассказывали.

А это - 2 большие разницы. Ведь так, кажется, говорят в Одессе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ возглавляет алонсо во многом благодаря сумбуру последней гонки, но разговор совсем об ином, пусть другие пять команд быстрее, но прочему они могут оказывать одновременную поддердку ДВУМ пилотам (пусть кое где виден фаворитизм, но он не приводит к гигантсокй разнице в результатах между партнерами), при том все эти команды имеют меньший штат, и только одна имеет больший чем у ферарри бюджет.

ну неужели и здесь все разжевывать надо? Именно то что команды с более быстрой техникой заняты поддержкой каждого из пилотов, и приводят к тому что они проигрывают более медленной Ferrari, пошедшей в All-in. Не только сумбур последней гонки помог, а и то что команда как следует адаптировала не очень быстрый болид к стилю своего первого пилота, чего не смогли сделать в других командах.

В гонке где решала не скорость болида а идеальность попадания в настройки и соответствие техники стилю пилотирования - победил Алонсо и с треском провалился Масса. Вместо того что бы связать эти два факта, антиболельщики закрывают глаза и принимаются орать: "Массу на пенсию". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не задумывался над тем почему вот "никудышний Масса", на худшем болиде так часто оказывался рядом с "мировым брендом" на куда более конкурентноспособном болиде?

Я тут вам не макофил, я за Дженса разве что глорю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неужели и здесь все разжевывать надо? Именно то что команды с более быстрой техникой заняты поддержкой каждого из пилотов, и приводят к тому что они проигрывают более медленной Ferrari, пошедшей в All-in. Не только сумбур последней гонки помог, а и то что команда как следует адаптировала не очень быстрый болид к стилю своего первого пилота, чего не смогли сделать в других командах.

В гонке где решала не скорость болида а идеальность попадания в настройки и соответствие техники стилю пилотирования - победил Алонсо и с треском провалился Масса. Вместо того что бы связать эти два факта, антиболельщики закрывают глаза и принимаются орать: "Массу на пенсию". :D

Салат, ну ты просто напалмом тему заливаешь, 799 человек (минус смедли) думают только об алонсо, и на массу НИ У КОГО из этой оравы нету времени? Это смехотворно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну команда же на Алонсо работает

:facepalm: :facepalm: :facepalm: и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну неужели и здесь все разжевывать надо? Именно то что команды с более быстрой техникой заняты поддержкой каждого из пилотов, и приводят к тому что они проигрывают более медленной Ferrari, пошедшей в All-in. Не только сумбур последней гонки помог, а и то что команда как следует адаптировала не очень быстрый болид к стилю своего первого пилота, чего не смогли сделать в других командах.

В гонке где решала не скорость болида а идеальность попадания в настройки и соответствие техники стилю пилотирования - победил Алонсо и с треском провалился Масса. Вместо того что бы связать эти два факта, антиболельщики закрывают глаза и принимаются орать: "Массу на пенсию". :D

Не стоит выдавать за факты свои фантазии :D Или может у Вас есть инсайдерская информация, что именно так все и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что кто отрицает, что Хэм выступил далеко не на своём уровне? кто то говорит о неравной поддержке? кто то отрицает, что в 2011 баттон смотрелся тупо лучше?

ну и еще пусть Хэм набрал меньше очков, но часто ли он выглядел медленее баттона? Хэм выглядел нервно и истерично, но отнюдь не обескураживающе медленно и беспомощно.

п.с. как не хорошо разводить оффтоп

Про очки я не хуже тебя знаю, и уже упоминал о том, что не стОит ними козырять.

Ну а что до оффтопа, то см. о "соринке в чужом глазу". Я говорил о пилоте Феррари и этого топика Ф.Массе в сопоставимом сравнении с пилотом другой команды.

В этом же твоем посте говориться только о Хемильтоне и Баттоне. Так кто из нас жутко оффтопит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ возглавляет алонсо во многом благодаря сумбуру последней гонки, но разговор совсем об ином, пусть другие пять команд быстрее, но почему они могут оказывать одновременную поддержку ДВУМ пилотам (пусть кое где виден фаворитизм, но он не приводит к гигантсокй разнице в результатах между партнерами), при том все эти команды имеют меньший штат, и только одна имеет больший чем у ферарри бюджет.

На мой взгляд, Феррари оказывает поддержку обоим гонщикам. Но отдачи от одного очень мало, в силу разного рода обстоятельств. Если бы поддержки не было, Масса бы в Малайзии был бы на своём австралийском уровне в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салат, ну ты просто напалмом тему заливаешь, 799 человек (минус смедли) думают только об алонсо, и на массу НИ У КОГО из этой оравы нету времени? Это смехотворно

Ну так не надо так буквально воспринимать, я говорю что на Алонсо выделяется больше ресурсов. Это может означать 1)большее число человекочасов в распоряжении Алонсо 2)более квалифицированных специалистов в составе группы, работающей с Алонсо 3) обратная связь от Алонсо имеет больший вес при принятии решений о доработке.

Это же не значит что вся команда собралась вокруг болида Фернандо, а Масса со Смедли колдуют над своим корытом вдвоем )

Не стоит выдавать за факты свои фантазии :D Или может у Вас есть инсайдерская информация, что именно так все и было?

что значит не стоит? Вам можно а мне нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит выдавать за факты свои фантазии :D Или может у Вас есть инсайдерская информация, что именно так все и было?

Тоесть в 2008 Кими "проиграл" борьбу за титул, потому что Массе помогала команда, а Кими нет, а вот сейчас Масса проигрывает Алонсо исключительно потому, что он слабый пилот, а не от того, что явно видно, что Алонсо является пилотом номер один в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что макофилам, заходящим в ветку Массы стоит так усиленно злословить в его адрес.

Не секрет, что в Феррари всегда была и есть КТ. Масса и де-юре и де-факто в команде второй пилот, соответственно и результаты.

А вот в Макларене, при "равных возможностях", да даже неофициально будучи "родным" против "пришлого" Баттона, Хемильтон все же в итоговой таблице чемпионата 2011 стоит всего лишь на одну ступеньку выше того же Массы.

Только не надо рассказывать о количестве добытых ним очков. На втором по силе болиде чемпа, не имея никаких технических проблем с машиной, он не сумел опередить своего напарника, да и Веберу с Алонсо проиграл.

Не замечаете параллелей?

На "трудности", возникшие у Льюиса можно закрывать глаза, а вот пилота Феррари можно втаптывать грязь.

Оно конечно, "в чужом глазу и соринку видно, а.....................". :bigwink:

Саня ты только опускаешь одну не маловажную деталь, болельщика Мака и Льюиса признали его провал в 11 году и никакой теории заговора не искали, а сказали как есть, облажался сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в 2008 Кими "проиграл" борьбу за титул, потому что Массе помогала команда, а Кими нет, а вот сейчас Масса проигрывает Алонсо исключительно потому, что он слабый пилот, а не от того, что явно видно, что Алонсо является пилотом номер один в команде.

ага, судя по всему примерно эта мысль и проталкивается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман конечно крут, но далеко не факт что он проехал бы лучше чем Алонсо. Алонсо находится в великолепнейшей форме со второй половины 2010 г.

Кими имел бы преимущество - Алонсо должен был в любом случае потратить время на адаптацию к новому для себя болиду, Кими же проводил бы в команде 4-й сезон, и при должной поддержке этой самой команды смог бы в первой половине сезона набрать больше, чем набрал Алонсо. Алонсо безусловно крут, но фактор перехода в новую команду всегда по началу играет против пилота. Кими уж по-любому в одной с ним топ-категории, и я не думаю, что во второй половине чемпионата он бы набрал сильно меньше, чем смог набрать Алонсо. Естественно, при условии, что нет ни каких игр в "великого Массу" и команда работает на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня ты только опускаешь одну не маловажную деталь, болельщика Мака и Льюиса признали его провал в 11 году и ни какой теории заговора не искали, а сказали как есть, облажался сам :)

а мы что, говорим что Масса в 2011 году всех порвал, или что? Вам же не навязывали мнение о том что Льюис пилот уровня огурца Картикеяна, а нас здесь пытаются убедить, что Фелипе еще и похуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня ты только опускаешь одну не маловажную деталь, болельщика Мака и Льюиса признали его провал в 11 году и никакой теории заговора не искали, а сказали как есть, облажался сам :)

Ну конечно, я помню как мне яростно доказывали что это все нервные срывы, с девушкой мол расстался, с семьей мол проблемы. Никаких теорий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы что, говорим что Масса в 2011 году всех порвал, или что? Вам же не навязывали мнение о том что Льюис пилот уровня огурца Картикеяна, а нас здесь пытаются убедить, что Фелипе еще и похуже будет.

многие из вас кивают на банк и т.п., а Масса как бы вовсе и не причем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть в 2008 Кими "проиграл" борьбу за титул, потому что Массе помогала команда, а Кими нет, а вот сейчас Масса проигрывает Алонсо исключительно потому, что он слабый пилот, а не от того, что явно видно, что Алонсо является пилотом номер один в команде.

Масян всегда был овощным. Был момент ухода Шума из формулы и замены его Кимой - вот Миша, чтоб через Массу выглядеть круче Кимы - поднатаскал того по своим наработанным приемчикам.

Но они имели значение при старом регламенте. Чем дальше регламент обновлялся - тем бледнее становился Масян, плюс пружино в шарабан подсобило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...