Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

А че они смеются с него?huh.gif

Мася :wub: им подмышки своей "пышной" шевелюрой щекочет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не асилил" - это значит совершал ошибки, не выдержав прессинга, а Масса как раз во второй половине чемпа ошибок практически не совершал. Самую грубую он совершил в Малайзии. так что не понятно, о чем ты тут глаголишь.

Смеетесь чтоли? Вторая половина сезона - это гонки в Бельгии, Италии, Сингапуре (после пита), Японии, Китае. В 5 гонках из 9 - или брак, или невнятная езда с опущенными руками и упущенными возможностями. Это называется безупречное пилотирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он где-то не смог реализовать потенциал болида?

Великобритания ? 5 разворотов и финиш на последнем месте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания ? 5 разворотов и финиш на последнем месте:)

Да, тоже.

Короче, Масса зафейлил. Эпично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он где-то не смог реализовать потенциал болида?

То, что Кими обставил его в Малайзии и лидировал, когда кое-кто решил отдохнуть в гравии, или то, что Кими обставил Массу в Испании?

А вот то, что Кими подарил Массе два очка во Франции - это факт.

Короче, Масса слил. Слил сам чемпионат на болиде, который должен был выигрывать титул.

стоп, в том все и дело, что Массе пришлось самому становиться первым номером в команде. После Испании Кими уверенно лидировал и мало кто сомневался в тот момент в его втором титуле. То, что он после этого не справился - это уж извините его вина. Фелипе прибавлял по ходу сезона и резонно прибыл в Бразилию претендентом на титул.

Иди ты хочешь сказать, что одолеть Кими - это так, семечки?

Кими подарил два очка в Китае (вернул долг за Бразил-07), а во Франции от Кими мало что зависело, когда его обходил ФМ.

Да и болид на отдельных трассах уступал Макам заметно, но был неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп, в том все и дело, что Массе пришлось самому становиться первым номером в команде. После Испании Кими уверенно лидировал и мало кто сомневался в тот момент в его втором титуле. То, что он после этого не справился - это уж извините его вина. Фелипе прибавлял по ходу сезона и резонно прибыл в Бразилию претендентом на титул.

Иди ты хочешь сказать, что одолеть Кими - это так, семечки?

Кими подарил два очка в Китае (вернул долг за Бразил-07), а во Франции от Кими мало что зависело, когда его обходил ФМ.

Да и болид на отдельных трассах уступал Макам заметно, но был неплох.

Ты не знаешь, видимо, ты действительно не читал, что здесь было в те годы.

Потому ввиду этого сложно с тобой спорить.

Тут все преподносилось весьма четко и однобоко и только и были разговоры про то, когда Кими уйдет и какой Фелипе лидер.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не аргумент. По причине означенной выше. Необходимое кол-во очков не набрано. Массой.

Или ты с тем же упорством и дотошностью возьмешься разобрать степень вклада в пресловутые "6 побед и поулы" Массы и Команды? В пропорции? Ведь тут все достаточно очевидно - Масса самовозил на предоставленной ему командой технике, но его уровня оказалось недостаточно для окончательной победы. Вот и все. Пенять на команду можно было бы, когда сам идеален. Потому что в ЛИЧНОМ чемпионате первичны ЛИЧНЫЕ ошибки. Не было бы личных ошибок, а очков все равно не хватило - вина команды, без вопросов. Это логично. Но здесь совершенно не тот случай.

вообще то не отрицаю ошибок Массы, но противопоставил их ошибкам команды - разница не в пользу команды. про самовозку не надо - Кими на ней самовозил да не насамовывозил: только в финальном ГП обошел Кубицу на БМВ.

"Совершенно не тот случай" - откуда такая категоричность? а Фернандо в Абу Даби 10 какой случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то не отрицаю ошибок Массы, но противопоставил их ошибкам команды - разница не в пользу команды. про самовозку не надо - Кими на ней самовозил да не насамовывозил: только в финальном ГП обошел Кубицу на БМВ.

Во-первых, как можно пинать на команду, которая дала пилоту болид-победитель КК и заставила действующего чемпиона пропускать Массу?

Это уже совсееем.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не знаешь, видимо, ты действительно не читал, что здесь было в те годы.

Потому ввиду этого сложно с тобой спорить.

Тут все преподносилось весьма четко и однобоко и только и были разговоры про то, когда Кими уйдет и какой Фелипе лидер.smile0.gif

я далеко на фан Массы, он у меня в лучшем случае в 5-ке пилотов, за которых болею. Отчасти из-за Ферров, отчасти из-за Венгрии.

не знаю, что тут было раньше, но не считаю, что называть в этой ситуацию Массу самым "рыжим" правильно. Ситуация была вполне прогнозируема - была надежда, что справится ФМ с прессингом и т.п., но слишком много факторов против него.

В любом случае, это дело его и команды. Как-нить сами разберутся.

Во-первых, как можно пинать на команду, которая дала пилоту болид-победитель КК и заставила действующего чемпиона пропускать Массу?

Это уже совсееем.biggrin.gif

я пинаю на команду, 3-4 ошибки которой привели к потере 3-х десятков очков.

действующий чемп на момент пропуска утратил даже матем. шанс на титул. и он был должен после Бразилии 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания ? 5 разворотов и финиш на последнем месте:)

я выше указал Великобританию как фэйловый этап Массы. этого никто не отрицает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я далеко на фан Массы, он у меня в лучшем случае в 5-ке пилотов, за которых болею. Отчасти из-за Ферров, отчасти из-за Венгрии.

не знаю, что тут было раньше, но не считаю, что называть в этой ситуацию Массу самым "рыжим" правильно. Ситуация была вполне прогнозируема - была надежда, что справится ФМ с прессингом и т.п., но слишком много факторов против него.

В любом случае, это дело его и команды. Как-нить сами разберутся.

А кого еще называть? Болид-чемпион есть, напарник пропускал. Что еще?

я пинаю на команду, 3-4 ошибки которой привели к потере 3-х десятков очков.

действующий чемп на момент пропуска утратил даже матем. шанс на титул. и он был должен после Бразилии 07.

Ну, например? Можешь конкретно сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что тут было раньше

Могу в двух словах напомнить что тут было (про 8-й год):

- Ездить надо уметь и приспосабливаться к болиду надо профессионалам, нечего на команду пенять - работать надо с ней, никого она не задвигала в угоду Фила... ну и так далее.

Вообщем сейчас де жа вю, только вот мнения почему-то поменялись кардинально у тех кто раньше это говорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеетесь чтоли? Вторая половина сезона - это гонки в Бельгии, Италии, Сингапуре (после пита), Японии, Китае. В 5 гонках из 9 - или брак, или невнятная езда с опущенными руками и упущенными возможностями. Это называется безупречное пилотирование?

Бельгия - проехал без грубых ошибок. Конкуренты нафэйлили "будь здоров".

Италия - не подходит болиду красных плюс переменчивая прохладная погода, в условиях которой красный болид резко терял в скорости - в любом случае финишировал впереди основного конкурента. мимо кассы.

Сингапур - учитывая позицию, на которой оказался вследствие ошибки команды, а также конфиг трассы - шансов было 0 в очки попасть. мимо кассы.

Япония - опять же холодная погода - проблемы с прогревом резины у красных - дефицит скорости у обеих машин. Сфолил на Хэме, заслуженно наказан, но большой вопрос, потерял он от этого или выиграл. Есть ощущение, что выиграл, поскольку 2 очка против 0 у Хэма - это разница между 1 и 2 местами. Скорость Мака в прохладную погоду была такова, что Хэм и вовсе мог выиграть гонку.

Китай - все та же прохладная погода. Мак Хэма вне конкуренции, Кими, утратив шансы, расслабился и показал свою скорость. Вернул долг за Бразилию в каком-то смысле.

Еще раз повторю - не считаю Массу - гением пилотажа, но на отдельных трассах реально разрывал всех. За счет таких трасс и набрал большую часть своих очков.

Болид был хорош, но только не в прохладную или дождливую погоду - при таких условиях темп был чуть выше среднего, уж точно не конкурент Макам.

А кого еще называть? Болид-чемпион есть, напарник пропускал. Что еще?

например, не фэйлить на пит-стопе, нажав на секунду раньше, чем завершилась заправка болида;)

Ну, например? Можешь конкретно сказать?

на предыдущей странице привел примеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу в двух словах напомнить что тут было (про 8-й год):

- Ездить надо уметь и приспосабливаться к болиду надо профессионалам, нечего на команду пенять - работать надо с ней, никого она не задвигала в угоду Фила... ну и так далее.

Вообщем сейчас де жа вю, только вот мнения почему-то поменялись кардинально у тех кто раньше это говорил :D

если это о Кими, то я и сейчас против ТЗ о том, что команда сделала ставку на ФМ изначально. скорее, ближе к финишу сезона были вынуждены. Кими с его з.п. - слишком дорогое удовольствие даже для Ферров в роли пилота с номером 2

в любом случае такого давления, которое ныне оказывается на ФМ в пользу ФА, на Кими не оказывалось. Уж точно ФМ не требовал приказа о пропуске:

Кими Райкконен: "Я уже не участвовал в борьбе за титул и знал, чего ждёт от меня команда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей странице привел примеры

не-не. ты вот эти слова объясни.

я пинаю на команду, 3-4 ошибки которой привели к потере 3-х десятков очков.

В Сингапуре очков 6-8, это да. Ну а что еще?

Масса накосячил...

Англия. Малайзия. Испания. Япония.

На двух из этих этапов Масса финишировал ниже Кими и вообще фигню исполнял, как в Японии - то есть уже очков 10.

Малайзия - очков 8, это если учесть, что он Кими не смог опередить, у которого был такой же болид.

Великобритания... Надо ли вообще что-то говорить?

То есть Масса не досчитался очков 25. А что там команда?

Давай свои 3-4 ошибки очков на 30.lol.gif

на предыдущей странице привел примеры

Я их не вижу.

Дай ссылку.

А то все как-то пичальненько пока-что - обвинения в адрес команды, о том, что из-за нее, которая дала Фелипе ВСЁ и даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещаный перевод. У автора статьи крепкий такой стиль, и я основательно с ней помучился. Пардон за возможные смысловые огрехи.

В защиту Фелипе Массы

В Индии Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса столкнулись вновь. Это случилось уже шестой раз за этот сезон, и на этот раз стюарды возложили всю вину на гонщика Ferrari. Но Tony Dodgins не согласен, на самом деле он думает, что это решение рефери было шокирующим!

Пока Себастьян Феттель, Дженос Баттон и Фернандо Алонсо ожидали выхода на подим Гран-При Индии, микрофонам удалось записать их разговор.

«Что случилось с Льюисом?» - спросил Дженсон. Алонсо, едва заметно улыбнувшись, сообщил ему, что Хэмилтон столкнулся с Массой. Опять.

«О Господи…» - сказал Баттон.

Как руководитель команды McLaren, Мартин Уитмарш признал, что они, кажется, магнетически притягиваются. В этом году это уже шестой случай столкновения в этой паре. Сразу признаюсь, что в Индии я не был. Моя вторая половина временно недееспособна, ей предстояла небольшая операция (точнее, медицинская процедура не только для нее одной), и мне пришлось на некоторое время стать детским такси. Так что я смотрел дебютное ГП Индии по ВВС.

Это случилось на 24-м круге, когда Хэмилтон, приблизившись к Массе, предпринял попытку пройти Ferrari по внутренней стороне 5-го поворота. Фелипе нырнул внутрь, и между ними произошел контакт. Масса потерял порядка 10 секунд, а Хэмилтон отправился на пит-стоп за новым носом.

Комментировавшие гонку Мартин Брандл и Дэвид Култхард, оба опасались возможного наказания для Хэмилтона. Оба они пришли к одному и тому же выводу, и я был согласен с ними.

Каким образом нужно наказывать гонщиков в подобной ситуации – вопрос спорный. Делай это слишком часто, и ты сделаешь их недостаточно смелыми для обгонов, в то время как мы хотим видеть шоу. Но, учитывая историю этой пары, наказание казалось более чем вероятным.

Шесть кругов спустя было подтверждено; проезд через питлэйн для болида #6. Ну, окей, достаточно. Погодите-ка минутку. Болид #6? Это Масса!

Что есть полный и абсолютный нонсенс.

Это был только лишь инцидент в хронике индийской гонки и, чтобы сделать день Массы еще хуже, вскоре после этого он налетел на бордюр и сломал левую переднюю подвеску.

Учитывая поломку аналогичного узла с правой стороны своего болида в квалификации, это привело к такому типу симметрии, который Масса предпочел бы не видеть. Я не знаю, какие нагрузки были вовлечены в это, но я помню, что когда Red Bull Дэвида Култхарда сломал подвеску на бордюрах в Малайзии в 2008-м, это считалось обстоятельством, нуждающимся в расследовании.

В завершении оставшейся части дня одной вещью, которую хотелось бы узнать, была реакция Массы на это наказание. Она не была приветливой [ожидаемой?].

После гонки Брандл и DC, казалось, слегка изменили свои позиции. «Шесть одному, полдюжины другому [50 на 50?]», - так прокомментировал Брандл. А бывший владелец команды, а ныне ученый муж Эдди Джордан закатил необъяснимую речь о том, что это была бесспорная вина Массы. Доводы EJ сводились к тому, что если пересмотреть заново, Масса неоднократно смотрел в зеркала и видел, что там был Хэмилтон.

Ну, я никогда… атакуемый гонщик смотрит в зеркала, чтобы увидеть, что делает его оппонент. Разумеется, нет. Что еще он должен был делать? То, что Масса знал, что Хэмилтон был там, не обязывало его открыть калитку и пропустить его.

Мы услышали финишировавших на подиуме, так же, как и Шумахера, Хэмилтона и ди Ресту, и, предсказуемо, Виджея Малью из Force India. Я предположил, что Масса был все еще слишком раздражен, чтобы давать интервью, или находился у сюардов.

Я отправился на форум ВВС. Там мы услышали о Нико Хюлкенберге и Адаме Парре, что предсказуемо не рассказало нам ровным счетом ничего о развитии событий на рынке пилотов/Кими Райкконене. Мы узнаем, что миссис Парр, однако же, работает на Oxfam, что очень мило.

Наконец-то, Масса! Несколько слов из его послегоночной пресс-конференции проясняют, что он считает попытку Хэмилтона наладить отношения во время минуты молчания в память о Дэне Уэлдоне и Марко Симончелли довольно кривой. Вообще ничего об актуальном инциденте. Ааааааааа!

Я признателен моим постоянным коллегам по прессе за информацию с трассы в этот уикенд, включая оперативную доставку звукового файла послегоночной пресс-конференции Фелипе Массы. Раньше в таких вещах все было проще простого. Любой гонщик должен был постепенно усилять свою позицию по отношению к впереди идущему болиду, и если он был бок о бок с ним в точке поворота, то он имел полное право чувствовать себя пострадавшим, если другой парень повернул в него. А если не был, то не имел.

В наши дни, в различных ситуациях у вас есть КЕРС и ДРС, а иногда и то, и другое.

Похоже, что Масса использовал весь свой КЕРС, чтобы защититься от Хэмилтона на протяжении перехода из 3-го поворота в четвертый, но Льюис еще имел кое-что в резерве. Бортовая камера зафиксировала, что Хэмилтон не был в значительно лучшей позиции на выходе из 4-го поворота, так что КЕРС – хорошее объяснение тому, каким образом он оказался почти что вровень с Ferrari в самом начале входа в 5-й поворот.

Это, однако, не самый критичный момент. Важен момент, когда они достигают точки поворота. И в этой точке, совершенно очевидно, Хэмилтона не было рядом.

Это точка, в которой Масса действовал спокойно и рационально, но значительно позже. Он был на гоночной траектории, цепкой части трека, и мог оттормаживаться позже, что объясняет, каким образом Ferrari оказалась там раньше, чем McLaren, в то время как Хэмилтон был на грязной части трассы.

«Я знал, что он был с моей стороны», - сказал Масса, - «но когда я затормозил – и это важно, не там, где он был на прямой – его не оказалось в стороне от меня. Я тормозил позже, чем он».

«Он был на грязной стороне, и когда я повернул, он врезался в меня сзади. Он не поровнялся со мной, или колесо-в колесо, в противном случае я бы не попытался захлопнуть калитку».

Так какие у комиссаров были основания для наказания?

«Их объяснения заключались в том, что когда Льюис оказался с моей стороны, я ушел вправо. Я сказал, да, потому что я ушел на чистую траекторию. И это было единственное объяснение, которое мне дали, потому что они не были уверены как следует…»

Я не хочу, чтобы казалось, что я сваливаю все на Хэмилтона. В последнее время ему пришлось тяжело, и непросто преодолеть эмоциональные проблемы, будучи постоянно в центре внимания. Хотя он допустил ряд просчетов в этом году, ни в коем случае нельзя навешивать на него ярлык грязного пилота. Он просто гонщик, и иногда кое-что идет не так.

В Индии это выглядело как несомненный случай, и если бы вы были раздраженным Массой, возможно «гоночный инцидент» было бы более подходящим вердиктом.

Если последовательность принятия решений это то, что требуется от вас, то предыдущая история не должна иметь никакого значения. Но если было решено, что наказание необходимо, тогда есть только один вариант, как это должно было быть решено – в другую сторону.

Если Alan Hansen сидел бы в своем кресле Матча Дня, он бы сказал, со своим шотландским акцентом: «реферииии был shorker…*”

Проблема в том, что гоночным консультантом стюардов был Джонни Херберт, очень опытный водитель и хороший человек. Будем надеяться, что JH в это время был в туалете…

*в шотландском акценте я не секу

В общем и целом, доводы автора показались мне неубедительными, аргументация высосанной из пальца и построенной в основном на эмоциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, а при чем тут Хем ?

У меня тот же вопрос возник...

Ничего приличнее сублимации либидо на ум не приходит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто автор этого опуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом, доводы автора показались мне неубедительными, аргументация высосанной из пальца и построенной в основном на эмоциях.

полностью согласен. еще при просмотре расценил как ГИ, или как максимум - наказание Хэма.

У меня тот же вопрос возник...

Ничего приличнее сублимации либидо на ум не приходит)))

вообще-то это было в контексте очередного их (Хэма и Массы) столкновения сказано. как бэ ГП Индии только прошел и все такое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сегодня ровно три года с последней победы Фелипе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто автор этого опуса?

Некий британский журналист, рискну предположить, что это и есть упомяннутый Tony Dodgins, обозреватель авто-мото-спорта с 92-го года. Спроси у Милы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре очков 6-8, это да. Ну а что еще?

Масса накосячил...

какие 6-8???

10 - Масса был быстрейший на этой трассе и при норм пит-стопе вполне мог претендовать на победу.

Англия. Малайзия. Испания. Япония.

На двух из этих этапов Масса финишировал ниже Кими и вообще фигню исполнял, как в Японии - то есть уже очков 10.

Малайзия - очков 8, это если учесть, что он Кими не смог опередить, у которого был такой же болид.

Великобритания... Надо ли вообще что-то говорить?

при чем здесь вообще его противостояние с Кими? Или у нас только тот, кто побеждает на всех ГП сезона становится чемпионом? Кими в 03 претендовал на титул с одной единственной победой! У Фелипе в 08 их было 6 (!!!)

и сравнивать надо не с напарником или другими пилотами, а с главным конкурентом!

То есть Масса не досчитался очков 25. А что там команда?

Давай свои 3-4 ошибки очков на 30.lol.gif

Монако - вместо победы лажа со стратой и третье место как результат: - 4 очка

Венгрия - гибель движка вместо победы: - 10

Канада: 4 очка вместо победы (БМВ он бы обошел - скорость была с запасом): - 6 очков

Сингапур - эпик фэйл на пит-стопе: - 10 очков.

Итого: итого 30.

Да, это из серии "если бы да кабы" отчасти, но в той же Канаде и в том же Сингапуре он выглядел очень уверенно. В любом случае для победы в чемпе не хватило 1 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду рад ошибиться, но мне кажется, что после ухода из Феррари, ничего путного Массе не предложат.

Очень странно, что ты ежегодные Масины :wub: картинговые покатушки, называешь обидным "ничего путного"... :) Если же ты о Ф1, то мне кажется, что не только путное, вообще ничего могут не предложить.

Хотя, Банк, помня заслуги Центра, может вплоть до конца 2016-го года, взять на себя спонсирование бразильского картингового мероприятия Фелипе :wub: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие 6-8???

10 - Масса был быстрейший на этой трассе и при норм пит-стопе вполне мог претендовать на победу.

Льюис был также быстр и приехал третьим - так что не надо тут бабушку лохматить.biggrin.gif

Там при любых раскладах Массы выигрывал Алонсо.

Монако - вместо победы лажа со стратой и третье место как результат: - 4 очка

Венгрия - гибель движка вместо победы: - 10

Канада: 4 очка вместо победы (БМВ он бы обошел - скорость была с запасом): - 6 очков

Сингапур - эпик фэйл на пит-стопе: - 10 очков.

Итого: итого 30.

Да, это из серии "если бы да кабы" отчасти, но в той же Канаде и в том же Сингапуре он выглядел очень уверенно. В любом случае для победы в чемпе не хватило 1 очка.

Венгрия - сам спалил. Вывод, свой косяк.

Монако - так это ж его лучший друг Смедли напару с Филей разрабатывает стратегии - с них обоих и спрос - вывод, свой косяк.

Канада - а кто виноват Массе что он на светофоры не смотрит? Вывод, свой косяк.

Так что 6-8 очков.

Очень странно, что ты ежегодные Масины :wub: картинговые покатушки, называешь обидным "ничего путного"... :) Если же ты о Ф1, то мне кажется, что не только путное, вообще ничего могут не предложить.

Хотя, Банк, помня заслуги Центра, может вплоть до конца 2016-го года, взять на себя спонсирование бразильского картингового мероприятия Фелипе :wub: .

Да ты знаешь, я особо и не против.

Нормальный такой напарник, есть что посмотреть в его исполнении.biggrin.gif

А что касается КК, то Феррари, я так понимаю, он не особо нужен.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис был также быстр и приехал третьим - так что не надо тут бабушку лохматить.biggrin.gif

Там при любых раскладах Массы выигрывал Алонсо.

ну да ну да, поэтому отрыв Массы, который шел первым, увеличивался, а Кими, шедший третьим, сокращал отставание от Хэма до известных событий.

обрати внимание на каком месте вернулся на трассу Кими после пит-стопа позади ФМ и на каком месте был вплоть до аварии. Ферры были оч быстры в этой гонке.

Венгрия - сам спалил. Вывод, свой косяк.

Монако - так это ж его лучший друг Смедли напару с Филей разрабатывает стратегии - с них обоих и спрос - вывод, свой косяк.

Канада - а кто виноват Массе что он на светофоры не смотрит? Вывод, свой косяк.

Венгрия: облил бензином и спалил.

Монако: ошибка стратегов.

Канада - его вообще то ДВАЖДЫ (!) зазвалив боксы, потому что в первый раз не заправили по какой-то причине. Он к ситуации со светофорами каким вообще боком?о_О

Так что 6-8 очков.

ага, "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" - кто бы сомневался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...