Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Не факт, что после такого вот проезда перед бубликом не организовалась ямка, которая с каждым проездом увеличивалась. Думаю при каждом проезде удар усиливался, до критического момента.

Я этот вариант излагал еще после первой поломки, но когда это повторилось, сам засомневался.

Вот поэтому и высказываю версию с экспериментом с подвеской, причем рассматривать ее можно вкупе с новым антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у веббера 59% очков феттеля

у массы 43% очков алонсо.

разница есть?

Разница есть. Но давайте не забывать что Феттель очень много раз упирался в потолок из 25 очков за победу. Если усреднить весь сезон, то грубо говоря можно сказать что места должны были быть:

1-2 Феттель Уэббер

3-4 Баттон Хэмилтон

5-6 Алонсо Масса

Т.е. каждый финиш Алонсо на позиции выше 5-й - это прыжок выше головы. Что Алонсо и делал многократно, от того и разрыв в очках. А Феттель не мог физически прыгнуть выше 1-го места, ибо упирался в потолок системы начисления. Доходчиво расписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить, что Феррари экспериментирует с подвеской и она не выдержала(это как вариант), так как по поребрикам, и именно тем, где Фелиппе первый раз сломал подвеску ездили и другие, причем абсолютно так же:

237481.jpg

о, я что-то пропустил, и Фелиппе на Мерсе в гонках выступает? или все же на Феррари, подвеска которой таких ударов не держит - пример - квала, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:

И после этого ты говоришь что Фелипе топ-пилот? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спроси у массафилов, откуда новую подвеску у Массы взяли

Не интересно даже после версии про инопланетян. Вот где она правда кроется!!! Как наиболее перспективную нужно разрабатывать Вашу версию происходящего.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для певрого раза вполне себе версия.

но убедившись в этом в квале, для гонки стоило сделать выводы и не повторять, не находишь?

если подошли механики и сказали - все, подвеску починили/усилили, теперь 100% можно прыгать. Или тоже невозможный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть. Но давайте не забывать что Феттель очень много раз упирался в потолок из 25 очков за победу. Если усреднить весь сезон, то грубо говоря можно сказать что места должны были быть:

1-2 Феттель Уэббер

3-4 Баттон Хэмилтон

5-6 Алонсо Масса

Т.е. каждый финиш Алонсо на позиции выше 5-й - это прыжок выше головы. Что Алонсо и делал многократно, от того и разрыв в очках. А Феттель не мог физически прыгнуть выше 1-го места, ибо упирался в потолок системы начисления. Доходчиво расписал?

чиорт и система начисления очков против фелипе :wub:

п.с. кто мешал массе прыгать выше головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотографии болеющим против не аргумент.:) Их уже и не одну (не эту) приводили ранее.

Но в пылу спора Важен сам спор, как процесс.

На фотографии Михаэль едет совершенно по другому...

Но в пылу спора это не аргумент... :)

По столкновению с Хэмильтоном, я бы сказал, что это обычный гоночный инцидент и вряд ли стоило кого-то вообще наказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво расписал?

Нет. За победу в любом случае дают максимальное кол-во очков. Это и есть столь любимая Вами "аксиома". Отрыв в любом случае увеличивается пропорционально каждой новой победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чиорт и система начисления очков против фелипе :wub:

п.с. кто мешал массе прыгать выше головы?

да никто не мешает, я просто объяснил, почему очки в случае Феттель / Уэббер не показывают реальной пропасти между их результатами в этом сезоне. Факт есть факт - самый сливающий пилот из топ 6 в этом сезоне - это Марк Уэббер, однако антиболельщики Фелипе рады были бы приветствовать австралийца в Феррари, и при этом считают что Масса не способен заинтересовать ни одну из команд Формулы. Чудеса да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, я что-то пропустил, и Фелиппе на Мерсе в гонках выступает? или все же на Феррари, подвеска которой таких ударов не держит - пример - квала, не?

А что, разность в прочности различных конструкций, различных производителей ты отбрасываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подошли механики и сказали - все, подвеску починили/усилили, теперь 100% можно прыгать. Или тоже невозможный вариант?

чем они её усилили? рельсу примотали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись ссылкой, если можно...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95808

Он только корректно умолчал о том, что Фелипе своим пилотажем подверг подвеску ненормативным нагрузкам.

опять же твои домыслы, никаких доказательств :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот вариант излагал еще после первой поломки, но когда это повторилось, сам засомневался.

Вот поэтому и высказываю версию с экспериментом с подвеской, причем рассматривать ее можно вкупе с новым антикрылом.

Спор можно продолжать до бесконечности... Я так понимаю, что имеет смысл обратиться к статистике. Подвеска - это ведь не зеркало заднего вида, следовательно смена подвески - это смена шасси. Если подвеска была изменена, то неминуемо должно было поменяться шасси, причём на совершенно новый индекс, которого не было ни у Массы, ни у Алонсо. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:

Эт точно. Разве что на "каком-то" Михаеле Шумахере и пророке его Масса до Бразил оттоптался от души. Многократно. А так - да. "Никого существенного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что дальше? Ну спровоцировал. Не всё же одному темнокожему британцу провоцировать. Уж разочек и штатного шоумена по носу можно шмякнуть. Или и здесь расизм увидели?

Одно не понятно, за подобные выкрутасы Хэма, одни восторги от поклонников последнего-" Ах, какое шоу! Да если бы он не чудил, так и гонку скучно смотреть"

А стоило Массе такое же шоу устроить, так сразу поток негатива.

А ведь Масса ещё ощутимо уступает в междусобойчике с Хэмом (1:4), и до конца сезона, ну никак, не сумеет догнать оного.

Так что, Аллен пускай считает более тщательно провокации своего земляка.

А мне понравилось шоу от Фелипе. Если бы не он, точно бы уснул. Так что насчет шоу ты не прав,Фелипе как раз его подарил за что ему и спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Можно записать теперь ДК в Массафилы! :D

Ни ДС сам был любителем таких маневров. Ему, кстати помню, Масса средний палец показывал за аналогичное что сам сделал в Индии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор можно продолжать до бесконечности... Я так понимаю, что имеет смысл обратиться к статистике. Подвеска - это ведь не зеркало заднего вида, следовательно смена подвески - это смена шасси. Если подвеска была изменена, то неминуемо должно было поменяться шасси, причём на совершенно новый индекс, которого не было ни у Массы, ни у Алонсо. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Основная функция шасси заключается в том, чтобы быть "мостом", который соединяет все остальные части болида Формулы-1. На нем находятся точки крепления двигателя, подвески, трансмиссии, аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разность в прочности различных конструкций, различных производителей ты отбрасываешь?

это здесь причем? если на твоей машине подвеска от этого умирает, и ты это знаешь - высшая глупость проезжать по этому бублику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно. Разве что на "каком-то" Михаеле Шумахере и пророке его Масса до Бразил оттоптался от души. Многократно. А так - да. "Никого существенного".

Не припомню когда Алонсо и Шумахер выступали в одной команде. Речь шла о напарниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. За победу в любом случае дают максимальное кол-во очков. Это и есть столь любимая Вами "аксиома". Отрыв в любом случае увеличивается пропорционально каждой новой победе.

так вот именно что у Алонсо была возможность брать очки большие чем позволяет скорость болида. У Феттеля - нет. Если провести аналогию, то представьте что у Вас Ламборджини, и вы едете по трассе 90 км/ч, а я за Вами на Таврии со скоростью 85. Мы оба с Вами ограничены правилами дорожного движения, однако по факту Вы всего на 5 км/ч будете быстрее меня, а могли бы быть на 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:

То же самое можно сказать, к примеру, о... Шумахере. Да?

А вот ДиСи(пилот не хуже Джонни) считает несколько иначе:

Рыбак, если честно, я сам изначально считал, что это все-таки в большей степени "гоночный инцидент", где определенная степень вины есть у обеих гонщиков. Оба шли по выбранной траектории, траектории пересекались. Пересмотрев момент столкновения в записи с нескольких ракурсов, я пришел к выводу, что Масса точно виноват в том, что явно попытался хлопнуть калиткой. А вот вина Хэма отнюдь не очевидна - он удачно занял внутренний радиус, Массу не отжимал, в его сторону не смещался.

Вот смотри, он-боард Хэма. Ну в чем здесь вина Льюиса?

http://www.youtube.com/watch?v=Z-QXLnhAzRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайдеры.

а если серьезно, то ложью и враньем можно считать весь тот бред,

выйграл лишь ОДИН единственный сезон у напарников, и то, когда налегли всей командой и судьями.

©

Был бит:

2002) - Ник Хайдфельд (почти двухкратное превосходство. Хотя спишем на дебют);

2004) - Ник Хайдфельд Джанкарло Физикелла (более чем двукратное превосходство. Уже серьезнее);

2005) - Джанкарло Физикелла (почти двухкратное превосходство);

Как итог: одна единственная победа на напарниками по команде за всю свою историю в Ф-1 (при том, что я опустил 2009, дабы сохранить чувства сочуствующих).

Что, опять-таки, характерезует как лидера.

Как только дочитал до выделенного болтом, понял, что пора тебе учить историю Ф-1(©)biggrin.gifbiggrin.gif

Далее, сохранять чувства сочувствующих в 2009 не требуется ввиду того, что на момент травмы, Масса двукратно опережал напарника, и это факт! Но вы, поклонники Кими, этого не хотите видеть.

Ну и по сезону 2002. 7:4 в пользу Ника это, конечно, сильно.

Что уж тут говорить про Вильямс, где Барика с ЧЕТЫРЁХкратным превосходством над напарником, из команды, как бы, хотят попросить, а вот такого сливного напарника оставляют.

На слабых машинах, одна единственная успешная гонка, зачастую, по счастливой случайности, а не из за мастерства пилота, может очень круто изменить статистику.

Надо учитывать такие факты, любезный, когда делаешь сопоставление.

А в итоге получается, что Масса в своей карьере двух чемпионов мира загнал под скамейку.

За одного из них, не безизвестный Мухомор до сих пор, не отойдёт никакbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это здесь причем? если на твоей машине подвеска от этого умирает, и ты это знаешь - высшая глупость проезжать по этому бублику

Если она умерла по какой-то причине, которая со слов механиков была устранена, и что теперь-то уж точно можно ехать по бублику - то мог бы и ехать. Вы же сами сказали, это была бы высшая глупость, а высшие глупцы в Ф1 не пробиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Это оригинал вот этого интервью. К словам Аллена оно не имеет никакого отношения. Почему ты решила, что именно из этого интервью Аллен выдрал слова Массы. Здесь вообще-то утверждается диаметрально противоположное: Масса утверждает, что не видел Льюиса. Это уже не выдирание из контекста (как ты утверждаешь), а прямое перевирание смысла. Вывод: либо Аллен врёт напропалую, либо ты мне подсовываешь интервью, которое не имеет никакого отношения к выводам Аллена.

Ещё раз. Я считаю происшедшее обычным гоночным инцидентом. И Масса скорее всего видел Хэма, и калитку захлопнул, но это его право - он находился на оптимальной гоночной траектории на апексе и пододвигаться не обязан был совершенно. Хэм понадеялся, а Масса надежд не оправдал. Вот и всё.

опять же твои домыслы, никаких доказательств :)

Какие доказательства??? Подвеска, сломанная дважды в одной и той же ситуации для тебя не доказательства? Тогда сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...