рыбак Опубликовано 01.11.2011 13:02 Не факт, что после такого вот проезда перед бубликом не организовалась ямка, которая с каждым проездом увеличивалась. Думаю при каждом проезде удар усиливался, до критического момента.Я этот вариант излагал еще после первой поломки, но когда это повторилось, сам засомневался.Вот поэтому и высказываю версию с экспериментом с подвеской, причем рассматривать ее можно вкупе с новым антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.11.2011 13:02 у веббера 59% очков феттеляу массы 43% очков алонсо.разница есть?Разница есть. Но давайте не забывать что Феттель очень много раз упирался в потолок из 25 очков за победу. Если усреднить весь сезон, то грубо говоря можно сказать что места должны были быть:1-2 Феттель Уэббер3-4 Баттон Хэмилтон5-6 Алонсо МассаТ.е. каждый финиш Алонсо на позиции выше 5-й - это прыжок выше головы. Что Алонсо и делал многократно, от того и разрыв в очках. А Феттель не мог физически прыгнуть выше 1-го места, ибо упирался в потолок системы начисления. Доходчиво расписал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.11.2011 13:02 Можно предположить, что Феррари экспериментирует с подвеской и она не выдержала(это как вариант), так как по поребрикам, и именно тем, где Фелиппе первый раз сломал подвеску ездили и другие, причем абсолютно так же: о, я что-то пропустил, и Фелиппе на Мерсе в гонках выступает? или все же на Феррари, подвеска которой таких ударов не держит - пример - квала, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 01.11.2011 13:05 Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:И после этого ты говоришь что Фелипе топ-пилот? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.11.2011 13:05 спроси у массафилов, откуда новую подвеску у Массы взялиНе интересно даже после версии про инопланетян. Вот где она правда кроется!!! Как наиболее перспективную нужно разрабатывать Вашу версию происходящего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.11.2011 13:05 для певрого раза вполне себе версия.но убедившись в этом в квале, для гонки стоило сделать выводы и не повторять, не находишь?если подошли механики и сказали - все, подвеску починили/усилили, теперь 100% можно прыгать. Или тоже невозможный вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 01.11.2011 13:05 Разница есть. Но давайте не забывать что Феттель очень много раз упирался в потолок из 25 очков за победу. Если усреднить весь сезон, то грубо говоря можно сказать что места должны были быть:1-2 Феттель Уэббер3-4 Баттон Хэмилтон5-6 Алонсо МассаТ.е. каждый финиш Алонсо на позиции выше 5-й - это прыжок выше головы. Что Алонсо и делал многократно, от того и разрыв в очках. А Феттель не мог физически прыгнуть выше 1-го места, ибо упирался в потолок системы начисления. Доходчиво расписал?чиорт и система начисления очков против фелипе п.с. кто мешал массе прыгать выше головы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2011 13:06 А фотографии болеющим против не аргумент. Их уже и не одну (не эту) приводили ранее.Но в пылу спора Важен сам спор, как процесс.На фотографии Михаэль едет совершенно по другому...Но в пылу спора это не аргумент... По столкновению с Хэмильтоном, я бы сказал, что это обычный гоночный инцидент и вряд ли стоило кого-то вообще наказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 01.11.2011 13:07 Доходчиво расписал?Нет. За победу в любом случае дают максимальное кол-во очков. Это и есть столь любимая Вами "аксиома". Отрыв в любом случае увеличивается пропорционально каждой новой победе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.11.2011 13:09 чиорт и система начисления очков против фелипе п.с. кто мешал массе прыгать выше головы?да никто не мешает, я просто объяснил, почему очки в случае Феттель / Уэббер не показывают реальной пропасти между их результатами в этом сезоне. Факт есть факт - самый сливающий пилот из топ 6 в этом сезоне - это Марк Уэббер, однако антиболельщики Фелипе рады были бы приветствовать австралийца в Феррари, и при этом считают что Масса не способен заинтересовать ни одну из команд Формулы. Чудеса да и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2011 13:09 о, я что-то пропустил, и Фелиппе на Мерсе в гонках выступает? или все же на Феррари, подвеска которой таких ударов не держит - пример - квала, не?А что, разность в прочности различных конструкций, различных производителей ты отбрасываешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 01.11.2011 13:09 если подошли механики и сказали - все, подвеску починили/усилили, теперь 100% можно прыгать. Или тоже невозможный вариант?чем они её усилили? рельсу примотали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 01.11.2011 13:09 Поделись ссылкой, если можно...http://www.autosport.com/news/report.php/id/95808Он только корректно умолчал о том, что Фелипе своим пилотажем подверг подвеску ненормативным нагрузкам.опять же твои домыслы, никаких доказательств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2011 13:10 Я этот вариант излагал еще после первой поломки, но когда это повторилось, сам засомневался.Вот поэтому и высказываю версию с экспериментом с подвеской, причем рассматривать ее можно вкупе с новым антикрылом.Спор можно продолжать до бесконечности... Я так понимаю, что имеет смысл обратиться к статистике. Подвеска - это ведь не зеркало заднего вида, следовательно смена подвески - это смена шасси. Если подвеска была изменена, то неминуемо должно было поменяться шасси, причём на совершенно новый индекс, которого не было ни у Массы, ни у Алонсо. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 01.11.2011 13:11 Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:Эт точно. Разве что на "каком-то" Михаеле Шумахере и пророке его Масса до Бразил оттоптался от души. Многократно. А так - да. "Никого существенного". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 01.11.2011 13:11 Ну и что дальше? Ну спровоцировал. Не всё же одному темнокожему британцу провоцировать. Уж разочек и штатного шоумена по носу можно шмякнуть. Или и здесь расизм увидели?Одно не понятно, за подобные выкрутасы Хэма, одни восторги от поклонников последнего-" Ах, какое шоу! Да если бы он не чудил, так и гонку скучно смотреть"А стоило Массе такое же шоу устроить, так сразу поток негатива.А ведь Масса ещё ощутимо уступает в междусобойчике с Хэмом (1:4), и до конца сезона, ну никак, не сумеет догнать оного.Так что, Аллен пускай считает более тщательно провокации своего земляка.А мне понравилось шоу от Фелипе. Если бы не он, точно бы уснул. Так что насчет шоу ты не прав,Фелипе как раз его подарил за что ему и спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.11.2011 13:13 Ну вот. Можно записать теперь ДК в Массафилы! Ни ДС сам был любителем таких маневров. Ему, кстати помню, Масса средний палец показывал за аналогичное что сам сделал в Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 01.11.2011 13:13 Спор можно продолжать до бесконечности... Я так понимаю, что имеет смысл обратиться к статистике. Подвеска - это ведь не зеркало заднего вида, следовательно смена подвески - это смена шасси. Если подвеска была изменена, то неминуемо должно было поменяться шасси, причём на совершенно новый индекс, которого не было ни у Массы, ни у Алонсо. Поправьте меня, если я ошибаюсь.Основная функция шасси заключается в том, чтобы быть "мостом", который соединяет все остальные части болида Формулы-1. На нем находятся точки крепления двигателя, подвески, трансмиссии, аэродинамических элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 01.11.2011 13:14 А что, разность в прочности различных конструкций, различных производителей ты отбрасываешь?это здесь причем? если на твоей машине подвеска от этого умирает, и ты это знаешь - высшая глупость проезжать по этому бублику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 01.11.2011 13:14 Эт точно. Разве что на "каком-то" Михаеле Шумахере и пророке его Масса до Бразил оттоптался от души. Многократно. А так - да. "Никого существенного".Не припомню когда Алонсо и Шумахер выступали в одной команде. Речь шла о напарниках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.11.2011 13:14 Нет. За победу в любом случае дают максимальное кол-во очков. Это и есть столь любимая Вами "аксиома". Отрыв в любом случае увеличивается пропорционально каждой новой победе.так вот именно что у Алонсо была возможность брать очки большие чем позволяет скорость болида. У Феттеля - нет. Если провести аналогию, то представьте что у Вас Ламборджини, и вы едете по трассе 90 км/ч, а я за Вами на Таврии со скоростью 85. Мы оба с Вами ограничены правилами дорожного движения, однако по факту Вы всего на 5 км/ч будете быстрее меня, а могли бы быть на 200. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 01.11.2011 13:14 Это тоже факт. Поэтому мы плавно подходим к выводу что никого существенного за все годы в Ф1 Фернандо так и не одалел... Печаль. :blush:То же самое можно сказать, к примеру, о... Шумахере. Да?А вот ДиСи(пилот не хуже Джонни) считает несколько иначе:Рыбак, если честно, я сам изначально считал, что это все-таки в большей степени "гоночный инцидент", где определенная степень вины есть у обеих гонщиков. Оба шли по выбранной траектории, траектории пересекались. Пересмотрев момент столкновения в записи с нескольких ракурсов, я пришел к выводу, что Масса точно виноват в том, что явно попытался хлопнуть калиткой. А вот вина Хэма отнюдь не очевидна - он удачно занял внутренний радиус, Массу не отжимал, в его сторону не смещался.Вот смотри, он-боард Хэма. Ну в чем здесь вина Льюиса?http://www.youtube.com/watch?v=Z-QXLnhAzRU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 01.11.2011 13:19 инсайдеры.а если серьезно, то ложью и враньем можно считать весь тот бред, выйграл лишь ОДИН единственный сезон у напарников, и то, когда налегли всей командой и судьями.©Был бит:2002) - Ник Хайдфельд (почти двухкратное превосходство. Хотя спишем на дебют);2004) - Ник Хайдфельд Джанкарло Физикелла (более чем двукратное превосходство. Уже серьезнее);2005) - Джанкарло Физикелла (почти двухкратное превосходство);Как итог: одна единственная победа на напарниками по команде за всю свою историю в Ф-1 (при том, что я опустил 2009, дабы сохранить чувства сочуствующих).Что, опять-таки, характерезует как лидера.Как только дочитал до выделенного болтом, понял, что пора тебе учить историю Ф-1(©)Далее, сохранять чувства сочувствующих в 2009 не требуется ввиду того, что на момент травмы, Масса двукратно опережал напарника, и это факт! Но вы, поклонники Кими, этого не хотите видеть.Ну и по сезону 2002. 7:4 в пользу Ника это, конечно, сильно.Что уж тут говорить про Вильямс, где Барика с ЧЕТЫРЁХкратным превосходством над напарником, из команды, как бы, хотят попросить, а вот такого сливного напарника оставляют.На слабых машинах, одна единственная успешная гонка, зачастую, по счастливой случайности, а не из за мастерства пилота, может очень круто изменить статистику.Надо учитывать такие факты, любезный, когда делаешь сопоставление.А в итоге получается, что Масса в своей карьере двух чемпионов мира загнал под скамейку.За одного из них, не безизвестный Мухомор до сих пор, не отойдёт никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 01.11.2011 13:19 это здесь причем? если на твоей машине подвеска от этого умирает, и ты это знаешь - высшая глупость проезжать по этому бубликуЕсли она умерла по какой-то причине, которая со слов механиков была устранена, и что теперь-то уж точно можно ехать по бублику - то мог бы и ехать. Вы же сами сказали, это была бы высшая глупость, а высшие глупцы в Ф1 не пробиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2011 13:22 http://www.autosport.com/news/report.php/id/95808Посмотрел. Это оригинал вот этого интервью. К словам Аллена оно не имеет никакого отношения. Почему ты решила, что именно из этого интервью Аллен выдрал слова Массы. Здесь вообще-то утверждается диаметрально противоположное: Масса утверждает, что не видел Льюиса. Это уже не выдирание из контекста (как ты утверждаешь), а прямое перевирание смысла. Вывод: либо Аллен врёт напропалую, либо ты мне подсовываешь интервью, которое не имеет никакого отношения к выводам Аллена.Ещё раз. Я считаю происшедшее обычным гоночным инцидентом. И Масса скорее всего видел Хэма, и калитку захлопнул, но это его право - он находился на оптимальной гоночной траектории на апексе и пододвигаться не обязан был совершенно. Хэм понадеялся, а Масса надежд не оправдал. Вот и всё.опять же твои домыслы, никаких доказательств Какие доказательства??? Подвеска, сломанная дважды в одной и той же ситуации для тебя не доказательства? Тогда сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах