Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

а кто может GIFку сделать как Масса проходит этот поворот двумя колесами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень серьезные обвинения в сущности малознакомого Вам человека.

Ты, наверное, пропустил.

Тут раньше была куча "инсайдеров".rolleyes.gif

Так что Фелипеwub.gif нам как родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу вижу особой вины Массы в инциденте. Хэм уже в сотый раз использовал свой любимый грязный маневр "обгона" - будучи позади, засунуть нос во внутрь поворота, провоцируя столкновение, но считая, что при этом обгоняемый испугается и уйдет со своей траектории. Масса не испугался - ему уже нечего терять, результат налицо. С Мальдонадо была похожая ситуация. А стюарды, в очередной раз прощая Хэмилтона, продолжают потакать подобным хамским маневрам.

я вообще ничьей вины не вижу, хэмилтон кстати вполне нормально атаковал, иначе там просто не обгонишь. в ф-1 чистые обгоны бывают только на длинных длинных прямых, когда сзади еще и дрс используют, как вчера. это не обгон, а объезд.

в данном случае хэм был внутри, хоть и не на траектории, но масса должен был оставить место, и думаю, оставил бы, если бы это был не хэмилтон:D

а так, закрыл калитку, ну и ладно, полоучил в бочину и потерял кучу позиций. маневр хэма был рискованный, но не безрассудный. лет 5 назад этот инцидент даже не рассматривался бы, не говоря уже о наказании кого-либо.

сейчас народ уже совсем обволокитился насчет борьбы на трассе:(

скоро обгон будет проходить так (имена взяты случайные):

Баттон (Б) - инженеру (Би): "догнал Уэббера (У), разрыв меньше 1 секунды, хочу обогнать в зоне активации ДРС"

Би - стюардам (С): "Б догнал Уэббера, хочет обогнать в зоне активации ДРС"

С - инженеру Уэббера (Уи): "Б хочет обогнать У в зоне активации ДРС"

Уи - У: "Б хочет обогнать тебя в зоне активации ДРС"

У - Уи: "хрен ему по всей морде! :angry: $$$$&*%@!!! у меня еще Керс не сломался!"

Уи - С: "пусть Б попробует, но У будет использовать Керс для защиты"

С - Би: "Пробуйте обгонать, но у У есть Керс, и он будет обороняться в пределах правил о смене траекторий"

Би - Б: "Обгоняй У, он будет использовать Керс, который почему-то до сих пор не сломался, и может сменить направление только один раз - уйти вправо (влево, неважно - прим. din)

Б: "Yahoo!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, понятно.

Виноваты команда и Льюис.mad.gif

Ая-я-яй.cray.gif

Команда нет.

Льюис, как бездушное орудие злого рока, да.:)

Масса виноват в ошибке на выходе из поворота, благодаря которой в конечном итоге Льюис смог к нему подобраться.

Поломка подвески переднего левого колеса в конечном итоге была уже следствием второго удара (после того, как болид Массы развернуло на 90гр ) в данное колесо носовой частью болида Хэмилтона (это уже чистое стечение обстоятельств). Не было бы того поребрика, так подвеска полетела бы немного позже, и все могло закончиться намного более плачевно для пилота.

Ты, наверное, пропустил.

Тут раньше была куча "инсайдеров".rolleyes.gif

Так что Фелипеwub.gif нам как родной.

Родной и знакомый семантически и содержательно различные понятия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю что все на месте. Просто это не лучшие его 2 сезона. Но раз он не сдался, и намерен попробовать силы еще и в 2012, то я тоже не теряю оптимизма.

Почему-то мне кажется что к концу 2012 фраза будет звучать как "Просто это не лучшие его 3 сезона. Но раз он не сдался, и намерен попробовать силы еще и в 2013, то я тоже не теряю оптимизма."...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной и знакомый семантически и содержательно различные понятия.:)

тут некоторые с ним лично общались, по их словам.

правда потом почему-то стали от него открещиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе хватает всего: зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости - в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

Факты говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне кажется что к концу 2012 фраза будет звучать как "Просто это не лучшие его 3 сезона. Но раз он не сдался, и намерен попробовать силы еще и в 2013, то я тоже не теряю оптимизма."...

Это один из вероятных вариантов развития событий, но пока не более.:) Жизнь покажет.

тут некоторые с ним лично общались, по их словам.

правда потом почему-то стали от него открещиваться.

Да, тут нужно определиться в конце концов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе хватает всего: зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости - в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

это мантра такая?

помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка подвески переднего левого колеса в конечном итоге была уже следствием второго удара (после того, как болид Массы развернуло на 90гр ) в данное колесо носовой частью болида Хэмилтона (это уже чистое стечение обстоятельств). Не было бы того поребрика, так подвеска полетела бы немного позже, и все могло закончиться намного более плачевно для пилота.

Вроде Хэм Массу в квале не трогал, а было то же самое с подвеской или все же сталкивались, просто не показали :haha: Не ищите оправданий, тем более когда их нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе хватает всего: зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости

а вот скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе хватает всего: зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости - в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

А ещё у него шлем красивый :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенного как раз и не стало после ЧМТ.

Ну причем же здесь ЧМТ? Как от нее может пропасть мудрость, например? За исключением фатальных случаев, которые по счастью к сабжу не относятся.

Сейчас у Массы нету другого, а именно: убермассамашина + картбланш. Хотя в лучшие времена даже этих 2х условий не хватило для победы. Следовательно перечисленных качеств недоставало и тогда.

А сейчас еще и добавилась конкуренция с превосходящим и беспощадным напарником, который сдул Массу окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Хэм Массу в квале не трогал, а было то же самое с подвеской или все же сталкивались, просто не показали :haha: Не ищите оправданий, тем более когда их нет ;)

Вопрос квалы в данном моем сообщении вообще не рассматривался.

Спасибо за советы, но я сам разберусь по поводу своего отношения к пилоту за которого болею.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у него шлем красивый :wub:

ну как можно на него сердиться за недостаток результата? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попались фото Фелипе в Индии:

он там как родной прям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос квалы в данном моем сообщении вообще не рассматривался.

так надо рассматривать, почему в квале произошла такая же поломка, как и в гонке, без контактов, а в гонке ты все на контакт сваливаешь, отметая из факторов поломку в квале, это не что иное как попытка обелить Массу и найти крайнего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попались фото Фелипе в Индии:

6011726.jpg

С кем это Фелипе :wub: ?

Прям на какого-то колдуна иль шамана смахивает! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем это Фелипе :wub: ?

Прям на какого-то колдуна иль шамана смахивает! :blink:

Индус в национальном костюме, ничего более.

Просто у испанцев попались фото, решил запостить, без задней мысли, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем это Фелипе :wub: ?

Прям на какого-то колдуна иль шамана смахивает! :blink:

это варианты продолжение карьеры

поиск нового страшего брата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

семейную команду пора искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет шапки у индуса поребрик напоминает, помоему это был знак :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надо рассматривать, почему в квале произошла такая же поломка, как и в гонке, без контактов, а в гонке ты все на контакт сваливаешь, отметая из факторов поломку в квале, это не что иное как попытка обелить Массу и найти крайнего ;)

Я сказал, что не рассматривал вопрос квалификации в опред. сообщении, а не вообще.

Мнение по поводу квалификации мною было изложено выше (раньше). :)

Если Вас действительно так интересует именно мое мнение по данному вопросу, то Вы можете потратить время на поиски и прочтение сказанного мной ранее.:)

У меня сложилось впечатление, что вопрос с крайним окончательно и бесповоротно решен как раз не мной.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломка подвески переднего левого колеса в конечном итоге была уже следствием второго удара (после того, как болид Массы развернуло на 90гр ) в данное колесо носовой частью болида Хэмилтона (это уже чистое стечение обстоятельств).

Т.е. это уже неоспоримый факт и преподносится как истина? :D Так и рождаются мифы, в которые потом некоторые свято верят.

А в квале кто ему в правую подвеску заехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...