Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мдя, фантазия у болельщиков нашего напарнечга неисчерпаема. :good: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посредственно вчера Масса ехал, хотя может это его максимум был, очень жаль что Фетеля после наказания не смог опредить. вобщем не тянет прень по сравнению с Аликом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем не тянет прень по сравнению с Аликом

Уже кажется что не тянут парня так, как Алика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса хотя бы себе помог, а то Хэма вперед себя пропустил. А это виноваты механики Фонца, которые обслуживали Массу.laugh.gif Правда Масса так и несмог догнать Хэма.

Что ещё может сказать человек, который только-только начал смотреть гонки?:D

Колёса откручивает-закручивает обоим гонщикам одна и та же бригада.

Масса по питу ехал чуть медленнее чем мог бы, поджидая пока Алонсо обслужат, потому что, если бы он сразу подъехал и остановился , а потом снова трогаться и проехать 5 метров, время ушло бы чуть более.

А так он рассчитал и точно подъехал в тот момент когда Алонсо отъезжал

От Хэма Масса не отставал, так что не гуди, а обгонять в Венгрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предотпускная статистика от ФИА (ГП Венгрии):

ГП Германии - тут

ГП Великобритании - тут

ГП Европы - тут

ГП Канады - тут

ГП Монако - тут

ГП Турции - тут

1. покруговка:

в общем, вполне спокойная гонка для обоих, даже для Алонсо, которого догнал Фетиль на 40м кругу, которому для обгона Алонсо недоставало одного - свежего СС, но на 31м кругу был, к его сожалению, не пит, а пенальти... что до "подсчета" БК гонщиков, то можно много говорить о том, что во второй половине гонки Алонсо отбивал яростные атаки Сэба и только на это и отвлекался (хотя, мое ИМХО, Алонсо должен был ехать наоборот еще быстрее т.к. его Сэб реально подгонял и не настолько уж он его атаковал), а Масса отстаивал позицию от Хема со старта, а после пита торчал за онным до его схода и очень плохо ехал что аж пропустил Сэба после его пенальти, НО ТОГДА ЧТО Ж СЧИТАТЬ ТО? по-этому со статистикой и не спорят. итак: Алонсо доминировал в первой половине гонки - 25 против 7ми у Массы; вторая половина гонки прошла в равном темпе, где Масса быстрее на 6 кургов: 20 против 14 у Алонсо.

59c72e028f06.jpg

2. Время прохождения секторов:

Алонсо быстрее проехал 1й и 3й сектора, Масса - 2й, но разница не привышает и 0,1с

df03efdc2cfdt.jpg

3. Скорость каждого сектора:

1й и 3й сектора Масса быстрее Алонсо, 2й - Алонсо быстрее, но, опять же, показатели почти равны с разницев в 0,5 км/ч

6f14a150521dt.jpg

4. Пит-стоп:

время обслуживания почти одинаковое - разница 0,3 сек "в пользу" Алонсо, а вот механики РБР и Маков обслужили и Феттеля и Хема быстрее чем Алонсо и Массу на 1 сек, а значь нашим механикам незачет...

24373575b9a9t.jpg

5. Наивысшая скорость:

Масса выжал на 1 км/ч больше нежели Алонсо:

2820b14534f6t.jpg

неэкспертный вывод болельщика: ровная гонка и, слава Богу, без сюрпризов со стороны наших пилотов и мостика. Масса как всегда очень четко стартонул, хотя и с грязной стороны, и не пустил Хема(Петрова) вперед, Алонсо ожидаемо отиграл +1 со старта, но у Себа, а не Марка. Повезло, что обстоятельства не сложились так, что Масса и Алонсо где-то ехали рядом (и не важно в какой очередности), Ф10б едет да и по вышепреведенной статистике подходит обоим, а значь в КК за 2-3 место поборемся с Маками, про РБР не говорим - то самолет... посмотрим что там будет с обновками на Бельгию и у нас и у конкурентов, а так же и что там ФИА придумает с новыми тестами для передних крыльев; что будет в ЛЗ - сказать трудно, т.к. 20 очков ничего не решает при нынешней системе, а значет: 5ка может тасоваться от гонки к гонки, а раз Масяня реально уже не борется за победу в ЛЗ, и все мы знаем из-за чего, йа - за Уэбба! Марк - красавчег - если возьмет титул - это будет заслуженно (некислый такой жирный намек на кое-кого и недавние обстоятельства), и Хонер, соответственно, тож красава хотя после его "у нас нету №1 и №2" не сильно то и верилось (а кое-кому после ГП Германии и этих же слов вообще не верилось), а он таки отвечает за базар: при равном кол-ве очков перед ГП Венгрии ник-то ни с чьего болида крылья не переставлял))) Ну, в общем, со спокойной душей можно уходить в формульный отпуск: Феррари выкарапкалась из глубокожопной технической ямы, т.е., другими словами, скопировало что могло у РБР и Мака и таки довела его до ума; в команде определились кто намберван и на кого работать, а кто дарквейдер2, т.ч. не должна теперь давить на Масяню вся эта хрень и он спокойно докатает сезон с максимальной пользой для команды (подчеркнуто не зря), да и нефарт жесткий вроде бы как прошел, а эт тож хорошо; надеюсь, что "определились на кого работает команда", только на этот год, и, в следующем сезоне, мы увидим еще более жесткое противостаяние, а точнее, наверное, сопротивление со стороны Роба и Фелипе в первой половине сезона; сам тож ухожу в отпуск и еду на моря, т.ч. ниодного ГП не пропущу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Супер! Отличный анализ, спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса откручивает-закручивает обоим гонщикам одна и та же бригада.

Массе крутили гайки механики Алонсо. Неспорь. Это саботаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе крутили гайки механики Алонсо. Неспорь. Это саботаж.

а кто крутил гайки Росбергу ? и в кого было нацелено колесо ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто крутил гайки Росбергу ? и в кого было нацелено колесо ? smile0.gif

реношники крутили. нацеливались они в механиков мерседаса, которые поднимали табличку Кубицеlaugh.gif Собственно поэтому он и въехал в Сутиля. Правда реношники чуть недоросчитали и угодили в механика Уильямс, что тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун:

У нынешнего поколения передних шин Bridgestone весьма необычные характеристики, и это связано с особенностями конструкции и выбором составов. Вы пытаетесь более активно загружать колеса, но при этом уровень сцепления остается прежним. Больше всего для этих шин походят плавные, максимально пологие траектории, и это довольно необычно…

Не думаю, что Pirelli собирается создавать такие шины; я вообще не уверен, что они знают, как выпускать такую резину. Думаю, шины, которые у нас есть сегодня, появились из-за того, что FIA попросила Bridgestone разработать резину позволяющие перераспределять вес машины в сторону задней оси, и это было связано с применением KERS».

То есть если проблемы Фелипе действительно из-за передних шин, то очень вероятно, что в следующем году таких проблем не будет. Возможно, будут другие проблемы, но это уже другой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун:

То есть если проблемы Фелипе действительно из-за передних шин, то очень вероятно, что в следующем году таких проблем не будет. Возможно, будут другие проблемы, но это уже другой вопрос :)

думаю, не стоит питать иллюзий

проблемы с поведением машины есть, связаны они, скорее всего, не только с шинами, но и с базовыми характеристиками управляемости Ф10. Нам вешали лапшу на уши, якобы у Фелипе и Нандуцо одинаковые стили пилотирования и оба любят недостаточную поворачиваемость, но если подумать своей головой, то такое утверждение стоит поставить под сомнение. Фелипе вполне нормально чувствовал себя в 248Ф1, которая была спроектирована под Шумахера с его специфическим стилем пилотажа. Работа над Ф2007 была начата ещё когда Михаэль был в команде, поэтому его влияние наверняка было достаточно сильным. В любом случае, эта машина очень хорошо подходила Райкконену, который на ней в итоге завоевал титул, однако в равной степени комфортно за её рулём чувствовал себя и Фелипе. Так было и в последующие несколько лет, машины, которые строила Феррари, вполне удовлетворяли запросы обоих пилотов, несмотря на то, что, как заявлялось, Райкконен предпочитает избыточную поворачиваемость, а Масса - недостаточную. Комментарии перед стартом сезона 2009 дают понять, что с точки зрения управляемости Ф60 нравилась обоим (правда в итоге выяснилось, что ей недостаёт скорости, но это другая история). А в 2010 пришёл банк и привёл с собой гонщика, у которого очень специфические требования к машине (тут уже обсуждалось, как в Рено в начале этого сезона мучались с перенастройкой тормозов под новых пилотов). Уж не знаю, что там в Феррари подгоняли под Нандуцо в начале сезона, но совершенно очевидно, что его всё в поведении машины устраивает, поэтому на проблемы Фелипе в Феррари всем положить, пусть и дальше мучается на узких шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, не стоит питать иллюзий

Если жить без надежды(пусть даже иллюзорной), то зачем тогда жить?

В данном случае жизнью наверное будет жизнь человека как болельщика. Если знать, что завтра все будет так же плохо, как и сегодня, или еще хуже, зачем тогда вообще ф1 смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жить без надежды(пусть даже иллюзорной), то зачем тогда жить?

В данном случае жизнью наверное будет жизнь человека как болельщика. Если знать, что завтра все будет так же плохо, как и сегодня, или еще хуже, зачем тогда вообще ф1 смотреть?

Болельщик Ф1 - пессимист.Видимо бывает и такое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, не стоит питать иллюзий

проблемы с поведением машины есть, связаны они, скорее всего, не только с шинами, но и с базовыми характеристиками управляемости Ф10. Нам вешали лапшу на уши, якобы у Фелипе и Нандуцо одинаковые стили пилотирования и оба любят недостаточную поворачиваемость, но если подумать своей головой, то такое утверждение стоит поставить под сомнение. Фелипе вполне нормально чувствовал себя в 248Ф1, которая была спроектирована под Шумахера с его специфическим стилем пилотажа. Работа над Ф2007 была начата ещё когда Михаэль был в команде, поэтому его влияние наверняка было достаточно сильным. В любом случае, эта машина очень хорошо подходила Райкконену, который на ней в итоге завоевал титул, однако в равной степени комфортно за её рулём чувствовал себя и Фелипе. Так было и в последующие несколько лет, машины, которые строила Феррари, вполне удовлетворяли запросы обоих пилотов, несмотря на то, что, как заявлялось, Райкконен предпочитает избыточную поворачиваемость, а Масса - недостаточную. Комментарии перед стартом сезона 2009 дают понять, что с точки зрения управляемости Ф60 нравилась обоим (правда в итоге выяснилось, что ей недостаёт скорости, но это другая история). А в 2010 пришёл банк и привёл с собой гонщика, у которого очень специфические требования к машине (тут уже обсуждалось, как в Рено в начале этого сезона мучались с перенастройкой тормозов под новых пилотов). Уж не знаю, что там в Феррари подгоняли под Нандуцо в начале сезона, но совершенно очевидно, что его всё в поведении машины устраивает, поэтому на проблемы Фелипе в Феррари всем положить, пусть и дальше мучается на узких шинах

:clapping: Слава Богу дошли да вас элементарные вещи, что машина или какая то ее часть может не подходить, что настройки могут не настраиваться, что шины могут не греться и т.п. А то два года только и слышно было - "мотивация" , "Михаэль и Масса приспосабливали свой стиль :worthy: " "работа с инженерами". Наконец все встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping: Слава Богу дошли да вас элементарные вещи, что машина или какая то ее часть может не подходить, что настройки могут не настраиваться, что шины могут не греться и т.п. А то два года только и слышно было - "мотивация" , "Михаэль и Масса приспосабливали свой стиль :worthy: " "работа с инженерами". Наконец все встало на свои места.

ну справедливости ради надо сказать, что про мотивацию первым намекнул шутник Монтедземоло ("брат-близнец" и т.п.), хотя я готов отчасти согласиться, что Райкконен стал жертвой тех же самых проблем, что и Масса сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 пришёл банк и привёл с собой гонщика, у которого очень специфические требования к машине (тут уже обсуждалось, как в Рено в начале этого сезона мучались с перенастройкой тормозов под новых пилотов). Уж не знаю, что там в Феррари подгоняли под Нандуцо в начале сезона, но совершенно очевидно, что его всё в поведении машины устраивает, поэтому на проблемы Фелипе в Феррари всем положить, пусть и дальше мучается на узких шинах

У Алонсо НЕТ предпочтений в поведении машины...это признавали все до единого конструкторы и инженеры команд в которых он бывал. Он одинаково хорошо подстраивается под любую машину...90% соперников хотят получить личную персональную, да еще и не знают как ее настроить.

ЗЫ...Ссылку про особые отличные от других пилотов тормоза дайте здесь...а то прослывете балаболом...хотя понятно что такой ссылки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(тут уже обсуждалось, как в Рено в начале этого сезона мучались с перенастройкой тормозов под новых пилотов). Уж не знаю, что там в Феррари подгоняли под Нандуцо в начале сезона, но совершенно очевидно, что его всё в поведении машины устраивает, поэтому на проблемы Фелипе в Феррари всем положить, пусть и дальше мучается на узких шинах

Не знаю, что тут обсуждалось, но знаю, что "под Фернандо" в смысле болида в Рено было только одно - руль.

А что там вам кажется в эротических фантазиях - понятия не имею. :)

Если жить без надежды(пусть даже иллюзорной), то зачем тогда жить?

Ну а если нет, умирать, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо НЕТ предпочтений в поведении машины...это признавали все до единого конструкторы и инженеры команд в которых он бывал. Он одинаково хорошо подстраивается под любую машину...90% соперников хотят получить личную персональную, да еще и не знают как ее настроить.

ЗЫ...Ссылку про особые отличные от других пилотов тормоза дайте здесь...а то прослывете балаболом...хотя понятно что такой ссылки нет.

тоже самое говорили про мишу и масяню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фотка Рафы и Фелипинью :) (1 августа, Сан-Паулу)

119274686.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо НЕТ предпочтений в поведении машины...это признавали все до единого конструкторы и инженеры команд в которых он бывал. Он одинаково хорошо подстраивается под любую машину...90% соперников хотят получить личную персональную, да еще и не знают как ее настроить.

ЗЫ...Ссылку про особые отличные от других пилотов тормоза дайте здесь...а то прослывете балаболом...хотя понятно что такой ссылки нет.

вот про тормоза

Вопрос: А что за проблемы были у Renault R30 с тормозами?

Виталий Петров: Мы с Робертом Кубицей не слишком довольны их работой. Он сказал, что у всех машин BMW Sauber педали были очень жесткие. То же самое было и у меня в GP2. А на R30 она очень мягкая, почти как на легковой машине.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/55997.shtml

а теперь ты, чтобы не прослыть балаболом, подтверди каким-нибудь внушающим доверие источником слова о том, что у Алонсо НЕТ предпочтений в поведении машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про тормоза

http://www.f1news.ru/interview/petrov/55997.shtml

а теперь ты, чтобы не прослыть балаболом, подтверди каким-нибудь внушающим доверие источником слова о том, что у Алонсо НЕТ предпочтений в поведении машины

Смешно. А Алонсо-то здесь причем, если проблемы у Кубицы и Петрова с машиной R30, на которой Алонсо не ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. А Алонсо-то здесь причем, если проблемы у Кубицы и Петрова с машиной R30, на которой Алонсо не ездил?

ты действительно не понимаешь? Машину формулы-1 для нового сезона начинают проектировать ещё летом, отталкиваясь от предпочтений действующих пилотов. Летом 2009 года в Рено ещё никто не мог с точностью сказать, останется в команде Алонсо или нет. Поэтому Р30 проектировалась под него, тут даже спорить не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты действительно не понимаешь? Машину формулы-1 для нового сезона начинают проектировать ещё летом, отталкиваясь от предпочтений действующих пилотов. Летом 2009 года в Рено ещё никто не мог с точностью сказать, останется в команде Алонсо или нет. Поэтому Р30 проектировалась под него, тут даже спорить не о чем

А никто и не спорит. Зачем спорить с домыслами? Фактов как не было так и нет. Да и думается мне, что тем летом о планах Алонсо тем кому-нужно было знать - знали. Хотя это тоже всего лишь домыслы и так же как и ты я их ничем подтвердить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный интересный вопрос в этой теме, и тот без ответа оставили....

неужели тебя это так волнует? если сразу не ответили, можно и в интернетах было посмотретьsmile0.gif

Не совсем. blush.gif

по тому, что я вижу, вышло именно так.

Это так. Зато Масса выглядел бы мужиком, а не тряпкой

о, зато в свете недавних событий Нандуццо такой мужиГ laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так. Зато Масса выглядел бы мужиком, а не тряпкой

Ну, если бы Алик во время гонки не ныл по тим-радио, то он тоже мог бы претендовать на это высокое звание. Но увы - Алик ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...