Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

а сход массика, уверен, был инсценирован. сберегли мотор и коробку, потому что ни очка уже не светило

Светило 4-ое место за Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сход массика, уверен, был инсценирован. сберегли мотор и коробку, потому что ни очка уже не светило

Очки светили точно. Так что вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
105870915.jpg

Вообще в смысле офигенная фотка! Из пяти гонщиков на фото только Масса в пределах трассы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты смотрел прошлые две Австралии, то должен помнить о том, что в том самом повороте были нашумевшие аварии Култ-Вурц и Култ-Масса.

Ден, ты чуть путаешь, первая авария была в повороте Sport Center, то есть в третьем, а вторая - в первом, послестартовом. В Sport Center столкнулись и Ник Хайдфельд с Михаэлем Шумахером в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не знал что есть такая версия по которой Масса- чемпион :blink:

Ну что же ты?

Еще есть версия по которой Михаэль - 8-ми кратный чемпион. По версии -"В сердцах тифози"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще в смысле офигенная фотка! Из пяти гонщиков на фото только Масса в пределах трассы :lol:

Кстати, обратил внимание: постоянно цепляли почти все газоны и пыль на трассе летала будь здоров. Особенно в последнем повороте. Неужели такие слики хреновые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по идее - чем выше скорость, с которой приходится оттормаживаться - тем эффективнее заряд. То есть ключевой фактор все-таки именно скорость, а не интенсивность нажатия на педаль. Опять же - заблокированные колеса (как в случае с массой) выделяют несравнимо меньше энергии трения, нежели незаблокированные с высоких скоростей.

Разве нет?

Смотря что подразумевать под эффективностью.

По-идее важна не скорость начала торможения, а разница скоростей до и после, т.е. разница в кинетической энергии, которая с некоторыми потерями уходит в аккумуляторы.

Вообще в смысле офигенная фотка! Из пяти гонщиков на фото только Масса в пределах трассы :lol:

Поребрик - часть трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поребрик - часть трассы.

Только в прошлогодней Японии многие это забыли, обвиняя Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в прошлогодней Японии многие это забыли, обвиняя Массу.

А Массу обвиняли за то, что он по поребрику проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря что подразумевать под эффективностью.

По-идее важна не скорость начала торможения, а разница скоростей до и после, т.е. разница в кинетической энергии, которая с некоторыми потерями уходит в аккумуляторы.

Интересно было следить за тем, как КЕРС используется. На примере Хама было видно. Когда он ее активировал, то сразу же впередиидущего (не помню кто там был, то ли Росберг, то ли Глок) начинал догонять, причем догонять реально на разгоне на прямой. А потом, когда начинал заряжать в конце прямой - так сразу же отставал солидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Массу обвиняли за то, что он по поребрику проехал?

Когда он проехал по поребрику, говорили, что он вообще по траве пёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия только по чётным годам нормально работает. Все победители: Хилл, Хаккинен, трижды Шуми, Алонсо, Хэм - чемпионы. По нечетным как раз всё по-разному:

1997 - Дэвид,

1999 - Эдичка (правда, по новой системе был бы чемпионом...)

2001 - Шуми (чемпион)

2003 - ДиСи

2005 - Джанкарло

2007 - Кими (чемпион)

2009 и 2011 - победители чемпионами не станут, а 2013 - станет :rolleyes:

Отличная "избирательная статистика" :)))

Выборка слишком мала, поэтому не репрезентативна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная "избирательная статистика" :)))

Выборка слишком мала, поэтому не репрезентативна.

Ну в том же 2003 было много чего интересного на трассе, MP4-17B отнюдь не вез всем по 1.5 сек с круга. Надо видеть ситуацию в гонке. А что до статистики - это к смотрителю, он там все наизусть знает ;)

Только вот статистика статистикой, но на результаты малайзии она никак не повлияет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светило 4-ое место за Хэмилтоном.
Очки светили точно. Так что вряд ли.

не, не светило, причем категорически. это нам по эту сторону телевизора после гонки кажется, что у массы были хорошие шансы, а по ту сторону все-таки знали больше и решили устроить сход, ссылаясь на поломку. к этому трюку все формульные команды прибегают, причем гораздо чаще, чем вы думаете. источник информации проверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
источник информации проверен.

Инсайдерская инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, не светило, причем категорически. это нам по эту сторону телевизора после гонки кажется, что у массы были хорошие шансы, а по ту сторону все-таки знали больше и решили устроить сход, ссылаясь на поломку. к этому трюку все формульные команды прибегают, причем гораздо чаще, чем вы думаете. источник информации проверен.

мде...:) интересно, а источник не сообщает насчёт каких-либо апдейтов машины к Малайзии или ещё какую интересную инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к этому трюку все формульные команды прибегают, причем гораздо чаще, чем вы думаете. источник информации проверен.

Да вот только сходов почему-то становится все меньше и меньше с каждым годом, не странно ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мде...:) интересно, а источник не сообщает насчёт каких-либо апдейтов машины к Малайзии или ещё какую интересную инфу?

я не о конкретном случае - у меня возможности не такие уж и большие, чтобы после кажой гонки узнавать какую-то инфу. просто однажды, сидя в кабаке, разговаривал с одим челом из спортивного отделения феррари и он рассказывал, что формула сильно изменились. почти все прибегают к симулированию проблем, чтобы извлечь из этого определенную пользу.

ведь все обратили внимание, что после схода масса был на удивление спокоен. а вы можете представить, чтобы фелипе, упустив верные очки, как все полагают, мог остаться спокоен? вот это и натолкнуло на мысль, что сход был, как бы это сказать, ну не совсем симулирован (может быть что-то на машине и в самом деле забарахлило), но продолжать борьбу смысла не было и решили выйти из гонки.

вспомните еще один момент - когда масса свернул. машину пытались проверить или починить? ее даже не осматривали, а тупо закатили в боксы.

я думаю, причин самоустранения могло быть две.

первая: из телеметрических данных вырисовывались какие-то серьезные проблемы. то есть, можно было бы и продолжать гонку, но рискуя, например, ресурсом двигателя или коробкой. в таком случае лучше остановиться и разобраться с проблемой, тем более что впереди три довольн трудных с точки зрения нагрузки на технику гонки.

вторая (и хочется, чтобы была именно она): сильно просчитались со стратегией. уже писал выше, что задумка на гонку была не так уж и плоха и потенциально могла дать даже дубль. вероятность появления ск вначале гонки в австралии очень высока. на это и делалась ставка. первая фаза - если вдруг случается авария, то пять-шесть кругов на мягких шинах в щадащем режиме за сэфити - просто подарок судьбы. плюс прорыв на страте, который, кстати, полностью удался фелипе. дальше - дело техники. конечно, рискованная стратегия, полагались на случай, но отсутсвие ск до первого пита и убийственный износ шин спутал все карты. они переигрывают стратегию и намеренно делают разной ее для филипа икими, что тоже логично - если не один, так другой получит преимущество. но появление ск после второго пита окончательно все ломает - по крайней мере массе. а на остывающем треке хард вообще перестал держать. скорее всего из-за этого и поскользнулся кими. вот и все. как говорится, финита а ля комедиа.

все это - имхо. точных сведений нет. и не будет как минимум до испании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вторая (и хочется, чтобы была именно она): сильно просчитались со стратегией.

Тебе действительно нравится вариант, при котором Феррари вместо того, чтобы ехать за Хэмилтоном и взять 4-ое место и 5 очков, зазвала Фелипе в боксы просто так, из-за просчетов со стратегией??????

Если это так, то Доменикали нужно выгонять из Феррари уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только сходов почему-то становится все меньше и меньше с каждым годом, не странно ли?

Fisico, ты как всегда, подловить за язык норовишь :)

сход - частный случай того, что я имел ввиду. надо было иначе выразиться - симуляция технических проблем (не только в гонке, а вообще). вспомни, сколько раз было, когда какая-нибудь команда в практиках начнала жаловаться на проблемы, а затем в гонке от них и воспоминаний не оставалсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе действительно нравится вариант, при котором Феррари вместо того, чтобы ехать за Хэмилтоном и взять 4-ое место и 5 очков, зазвала Фелипе в боксы просто так, из-за просчетов со стратегией??????

Если это так, то Доменикали нужно выгонять из Феррари уже сегодня.

а если было бы иначе - рискованная стратегия сработала и оба гонщика были на подиуме? мы бы сейчас прыгали до потолка и радовались за доменикали, шуми и всех ферраристов. раз на раз не приходится. по одному эпизоду не стоит судить командный мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе действительно нравится вариант, при котором Феррари вместо того, чтобы ехать за Хэмилтоном и взять 4-ое место и 5 очков, зазвала Фелипе в боксы просто так, из-за просчетов со стратегией??????

Если это так, то Доменикали нужно выгонять из Феррари уже сегодня.

да уж, это было бы "перебор" :blink:

Что до Доминекали, то мне кажется, что для него в первую очередь этот сезон будет определяющий. Если за ближайшие 4-5 гонок будут проблемы со скоростью и надежностью, голова может полететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если было бы иначе - рискованная стратегия сработала и оба гонщика были на подиуме? мы бы сейчас прыгали до потолка и радовались за доменикали, шуми и всех ферраристов. раз на раз не приходится. по одному эпизоду не стоит судить командный мостик.

Интересно - зачем же тогда Фелипе, бедняга, в Сильверстоуне мучился, разворачивался, дальше ехал, опять разворачивался... в Сингапуре зачем продолжал гонку после шланга вырванного? Ведь в тех эпизодах было очевидно, что Фелипе не светит ничего. Но он ехал дальше, а не заезжал в боксы из-за "технических проблем".

И потому я не думаю, что в Австралии его бы сняли с гонки, зная, что у него питстопов больше не будет, в то время как у соперников еще будут, и за счет них можно отыграть немного времени, и что шансы на очки, пусть на маленькие, очень и очень высоки. Хэмилтон был 4-ым на финише, 6-ым до аварии Кубицы и Феттеля, а значит, Масса шел на 7-ое место.

Нет в твоей гипотезе логики. Конечно, я не спорю - такое вполне может быть, что технические проблемы инсценируются, но лишь тогда, когда шансов нет вообще. В Австралии был явно не такой случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...