Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ты смотри всем это не говори, а то тут некоторые ненавистники Фелипе, если узнают что о нем где-то написано много хорошего, могут с ума сойти :)

Ничего страшного. Лишь бы Фелипе не сошел. Тут вообще намечается такая ерунда, что будут человек 6-8 гоняться скоро друг с другом... Кстати, по нынешней системе начисления очков как раз 8 человек и нормально - чтобы никто обиженным и обделенным не ушел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ф1 регламент меняется очень часто, а потому гонщик должен быть универсалом, уметь приспособиться к любой машине.

ели в 2009 машины будут страдать избыточной ( как утверждают эксперты), посмотрим, как приспособится Масса.

А почему нам не должно это нравиться.

Мы не злые, пусть Кими будет потрясающе быстр в быстрых поворотах :)

ну массофилы же склонны к тому, чтобы называть проблему неподходящей машины - отмазкой. :biggrin: А что Эд, что Марк анализируя сезон Кими именно к этому выводу и приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного. Лишь бы Фелипе не сошел. Тут вообще намечается такая ерунда, что будут человек 6-8 гоняться скоро друг с другом... Кстати, по нынешней системе начисления очков как раз 8 человек и нормально - чтобы никто обиженным и обделенным не ушел)

Что значит намечается 6-8 чел будет гонятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит намечается 6-8 чел будет гонятся?

Розбягуться команды, что ж еще? Не хотелось бы, но чем черт не шутит. Может мы и правда свидетели угасания Королевы автоспорта, а может и на пороге ее реинкарнации...

Очень бы не хотелось, правда

Одно знаю точно, если Ф1 загнется, то все будут потом говорить: ушел Шуми - ушла Формула :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Розбягуться команды, что ж еще? Не хотелось бы, но чем черт не шутит. Может мы и правда свидетели угасания Королевы автоспорта, а может и на пороге ее реинкарнации...

Очень бы не хотелось, правда

Одно знаю точно, если Ф1 загнется, то все будут потом говорить: ушел Шуми - ушла Формула :biggrin:

ну этоты загнул немного)))надо вырезать просто пару злокачественных опухолей (Макса и Берни) первый уже просто достал своими идеями....а второй обнаглел дальше некуда....вся прибыль оседает в его карманах..естественное что команды несут огромные убытки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не нам решать. И потом вполне вероятно, что Макс нас еще порадует интересными и качественно срежиссированными фильмами, а Берни новыми пророчествами о чемпионах :laugh:

К тому же есть интересные идеи и у них - например очки за квалификацию, БК или лучшее время уикенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ели в 2009 машины будут страдать избыточной ( как утверждают эксперты), посмотрим, как приспособится Масса.

Машины в 2009 по идее проще управляемы, это с нынешней аэродинамикой было так критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну массофилы же склонны к тому, чтобы называть проблему неподходящей машины - отмазкой. :biggrin: А что Эд, что Марк анализируя сезон Кими именно к этому выводу и приходят.

А это и есть отмазка. Какая разница подходит машина или нет. Хороший гонщик должен уметь находить с ней общий язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт Японии? Не вина Кими что Масса не смог этой ситуацией воспользоваться и заработал совершенно не нужный штраф.

Улыбнул! Маньи-Кур, где Кими движок повредил тоже в помощь запишешь? Канаду, где Кими специально встал на пути Хэма. Не вина Кими, что Фелипе забыли заправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Кими плохой гонщик? или хороший гонщик должен выигрывать все чемпионаты на любых машинах? тогда спешу тебя разочаровать - хороших гонщиков в истории Ф1 никогда не было.

Я разве что-то говорил про то что должен на любых машинах выигрывать чемпионаты? Если говорить о Кими и о F2008 - машине которая выиграла в этом сезоне 8 гонок, КК и всего лишь очко уступила в борьба за титул в личном зачете. Так тут выходит что это не какая то машина была, а очень хорошая. А на таких машинах гонщик просто обязан бороться за высокие позиции. Если он не может этого делать из-за якобы не подходящей машины то это значит что гонщик не так уж и хорош или просто не было желания что то делать, подстраиваться под машину. Конечно речь не идет о том что бы сразу же адаптировался к неподходящей машине, но пары гонок + тестов должно было хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве Кими не боролся? разве не он ставил быстрейшие круги на большинстве трасс чемпионата?

В СПА боролся. В остальных гонках не особо это заметно было. В Сингапуре еще боролся. Только толку от этого. 0 очков он принес команде

разве не с его помощью борьба за титул до последней гонки не превратилась в формальность?

Это так. Только вот если вспоминать старт ГП Японии то можно заметить как он чуть не вынес Фелипе и из-за этого Фелипе уступил несколько позиций в результате чего произошел контакт с Хэмильтом. Если бы не тот маневр то Фелипе заработал бы на много больше очков, чем в итоге заработал. В Спа благодаря маневрам Кими Хэм получил штраф и Фелипе получил +4 очка к Хэму. +2 очка в Китае. Т.е. 6 очков благодаря Кими и 6-8 очков потеряно из-за Кими в Японии.

Факт остается фактом. То что Кими плохо выступил в сезоне 2008. И мое мнение на счет этого это то что Кими потерял мотивацию и от сюда проблемы с машиной, с настройками. Было бы желание нашел бы он общий язык с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну этоты загнул немного)))надо вырезать просто пару злокачественных опухолей (Макса и Берни) первый уже просто достал своими идеями....а второй обнаглел дальше некуда....вся прибыль оседает в его карманах..естественное что команды несут огромные убытки.....

+1 :angry:

А это и есть отмазка. Какая разница подходит машина или нет. Хороший гонщик должен уметь находить с ней общий язык.
Я разве что-то говорил про то что должен на любых машинах выигрывать чемпионаты? Если говорить о Кими и о F2008 - машине которая выиграла в этом сезоне 8 гонок, КК и всего лишь очко уступила в борьба за титул в личном зачете. Так тут выходит что это не какая то машина была, а очень хорошая. А на таких машинах гонщик просто обязан бороться за высокие позиции. Если он не может этого делать из-за якобы не подходящей машины то это значит что гонщик не так уж и хорош или просто не было желания что то делать, подстраиваться под машину. Конечно речь не идет о том что бы сразу же адаптировался к неподходящей машине, но пары гонок + тестов должно было хватить.

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 :thumbsup:

В СПА боролся. В остальных гонках не особо это заметно было. В Сингапуре еще боролся. Только толку от этого. 0 очков он принес команде

Это так. Только вот если вспоминать старт ГП Японии то можно заметить как он чуть не вынес Фелипе и из-за этого Фелипе уступил несколько позиций в результате чего произошел контакт с Хэмильтом. Если бы не тот маневр то Фелипе заработал бы на много больше очков, чем в итоге заработал. В Спа благодаря маневрам Кими Хэм получил штраф и Фелипе получил +4 очка к Хэму. +2 очка в Китае. Т.е. 6 очков благодаря Кими и 6-8 очков потеряно из-за Кими в Японии.

Факт остается фактом. То что Кими плохо выступил в сезоне 2008. И мое мнение на счет этого это то что Кими потерял мотивацию и от сюда проблемы с машиной, с настройками. Было бы желание нашел бы он общий язык с машиной.

+1 :rolleyes: жаль, что нас таких согласных так мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СПА боролся. В остальных гонках не особо это заметно было. В Сингапуре еще боролся. Только толку от этого. 0 очков он принес команде

Это так. Только вот если вспоминать старт ГП Японии то можно заметить как он чуть не вынес Фелипе и из-за этого Фелипе уступил несколько позиций в результате чего произошел контакт с Хэмильтом. Если бы не тот маневр то Фелипе заработал бы на много больше очков, чем в итоге заработал. В Спа благодаря маневрам Кими Хэм получил штраф и Фелипе получил +4 очка к Хэму. +2 очка в Китае. Т.е. 6 очков благодаря Кими и 6-8 очков потеряно из-за Кими в Японии.

Факт остается фактом. То что Кими плохо выступил в сезоне 2008. И мое мнение на счет этого это то что Кими потерял мотивацию и от сюда проблемы с машиной, с настройками. Было бы желание нашел бы он общий язык с машиной.

Сначала проблемы с машиной, а потом потеря мотивации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну массофилы же склонны к тому, чтобы называть проблему неподходящей машины - отмазкой. :biggrin: А что Эд, что Марк анализируя сезон Кими именно к этому выводу и приходят.

Ну что тебе ответить, видимо Эд и Марк тоже решили отмазать Кими :)

А вообще если честно постоянно быстрейшие круги как-то не вяжутся с неподходящей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так. Только вот если вспоминать старт ГП Японии то можно заметить как он чуть не вынес Фелипе и из-за этого Фелипе уступил несколько позиций в результате чего произошел контакт с Хэмильтом. Если бы не тот маневр то Фелипе заработал бы на много больше очков, чем в итоге заработал.

:rolleyes: а как Фелипе до Хэмилтона добрался?он же уступил несколько позиций.. Льюис вторым был после первого поворота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что тебе ответить, видимо Эд и Марк тоже решили отмазать Кими :)

А вообще если честно постоянно быстрейшие круги как-то не вяжутся с неподходящей машиной.

неподходящая в том смысле, что на ней резина долго прогревается

когда она нагревается до оптимальной температуры, то и БК сразу же получаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неподходящая в том смысле, что на ней резина долго прогревается

когда она нагревается до оптимальной температуры, то и БК сразу же получаются

Поэтому в 2007 Кими в Спа выйграл поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разве что-то говорил про то что должен на любых машинах выигрывать чемпионаты? Если говорить о Кими и о F2008 - машине которая выиграла в этом сезоне 8 гонок, КК и всего лишь очко уступила в борьба за титул в личном зачете. Так тут выходит что это не какая то машина была, а очень хорошая. А на таких машинах гонщик просто обязан бороться за высокие позиции. Если он не может этого делать из-за якобы не подходящей машины то это значит что гонщик не так уж и хорош или просто не было желания что то делать, подстраиваться под машину. Конечно речь не идет о том что бы сразу же адаптировался к неподходящей машине, но пары гонок + тестов должно было хватить.
В СПА боролся. В остальных гонках не особо это заметно было. В Сингапуре еще боролся. Только толку от этого. 0 очков он принес команде

Это так. Только вот если вспоминать старт ГП Японии то можно заметить как он чуть не вынес Фелипе и из-за этого Фелипе уступил несколько позиций в результате чего произошел контакт с Хэмильтом. Если бы не тот маневр то Фелипе заработал бы на много больше очков, чем в итоге заработал. В Спа благодаря маневрам Кими Хэм получил штраф и Фелипе получил +4 очка к Хэму. +2 очка в Китае. Т.е. 6 очков благодаря Кими и 6-8 очков потеряно из-за Кими в Японии.

Факт остается фактом. То что Кими плохо выступил в сезоне 2008. И мое мнение на счет этого это то что Кими потерял мотивацию и от сюда проблемы с машиной, с настройками. Было бы желание нашел бы он общий язык с машиной.

Два очень хороших поста, и добавить нечего. :smile: Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неподходящая в том смысле, что на ней резина долго прогревается

когда она нагревается до оптимальной температуры, то и БК сразу же получаются

Ну что делать где-то потеряешь где-то найдешь.

Для квалы это конечно немножко плохо, зато для гонки хорошо.

Как наберет нужную температуру, начинает штамповать быстрые круги.

Возможно эта оптимальная температура слишком высока у Кими и он просто не успевает её набрать за один прогревочный круг в квале.

Хотя многие не раз говорили что поул для него не особо важен.

Да и при всех этих бедах Кими брал поулы в Феррах в этом сезоне и в первом ряду был.

Так что не знаю даже подходила ему F2008 или нет?

Скорее все-таки в целом подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а как Фелипе до Хэмилтона добрался?он же уступил несколько позиций.. Льюис вторым был после первого поворота..

:biggrin: Рит, ну так у этого товарища Кими во всех грехах Массы виноват.

Надо скопировать парочку его постов, на случай если в следующем году машина не будет подходить Массе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Рит, ну так у этого товарища Кими во всех грехах Массы виноват.

Надо скопировать парочку его постов, на случай если в следующем году машина не будет подходить Массе.)

Скопируй-скопируй :)

Следующий сезон является по сути шагом назад, хоть и на новом уровне. А Фелипе весь 2003 год был тестером в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Рит, ну так у этого товарища Кими во всех грехах Массы виноват.

Надо скопировать парочку его постов, на случай если в следующем году машина не будет подходить Массе.)

Вы другие посты тоже скопируйте на случай если в следующем году машина снова не будет подходить Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы другие посты тоже скопируйте на случай если в следующем году машина снова не будет подходить Кими :)

Налетели коршуны :blush: вы еще медведя не убили а уже шкуру делите :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Налетели коршуны :blush: вы еще медведя не убили а уже шкуру делите :laugh:

насчет подходит машина или нет - все это 100% отмазки. Машина не обязана не кому подходить, пилот должен уметь приспособиться к любой машине - Сенна и Шумахер вам в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Кими после ухода Массы на 2ой пит, на чистой трассе сразу на 2х кругах вышел из 1:13, причём хорошенько вышел. А вот после..удивительное дело! Масса...с топливом в баках, еле-еле-еле-еле, но всё же выходит из 1:13 тоже! :rolleyes: зачем?

Впрочем, этот же вопрос и задал Sea. только ессно, никакого вразумительного ответа не последовало. Ибо сказать-то тут нечего.

Ответ, по моему мнению, лежит на поверхности. Масса был быстр и показал это всем. Да, по командному плану он пропустил Кими на пите, но что бы кимофилы не решили было, будто их кумир самолично-честно победил в гонке, он с полными баками ехал в темпе, заданном Кими, но с пустыми. Да, он не оторвался от Кими и не уступил свое место демонстративно, но показал всем, кто при другом раскладе стал бы победителем гонки.

На вопрос заданый ранее, почему же он не перебил БК Кими, на мой взгляд, тоже есть простое объяснение. Он не смог этого сделать, в этой дисциплине Кими нет равных. Но Кими показал БК в 10-ти гонках, а выиграл 2. Для победы же нужна концентрация не на одном круге, где ты выдаешь феноменальный результат, а на как можно большей части дистанции. К примеру, в той гонке на кругах с 9 по 18 Масса 5 раз улучшал время БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...