Schum Опубликовано 28.08.2006 11:51 Есть уже покруговка: http://www.f1matrix.it/gp_2006/14/pc.htmlМихаэль ооочень слабо прошёл второй круг: 1.31.685Фелипе: 1.29.960, т.е. 8 десятых первый круг + эти 1.7 + 3-й круг Масса прошёл ещё на 6 десятых, вот так и сложился весь его отрыв, всего за три кругаАлонсо прошёл 2-й круг за 1.31.804, т.к. лидеров нам на первых кругах не показывали ("спасибо" режиссёру ), то может у них там борьба была между собой, может Алонсо атаковал, из-за этого и прошли так плохо второй. 3-й круг у Фернандо вообще отстойный: 1.33.148 - скорей всего где то ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 28.08.2006 12:50 я бы,лично ,не сказал,что Масса провел великолепную гонку. Безупречную,да. хороший старт и быстрые начальные круги обьясняются достаточно легкой машиной и,скорее всего,не будь пейс-кара он раньше всех поехал бы на пит-стоп и выехал с него достаточно далеко от Миши и,возможно,от Алонсо,у которых топлива было несомненно больше. так что,пейс-кар сыграл на руку,в первую очередь,Массе и,конечно,Алонсо и,без всяких сомнений,против Шумахера. поэтому и считаю,что Масса провел безупречную гонку в сложившейся ситуации. шанс Массы стать первым пилотом останется только в том случае,если в команду(разумеется,при оставлении Массы в команде) не будет приглашен топ-пилот класса Кими(с другой стороны у Кими что то последнее время не ладится и не факт что он будет приглашен).наилучший вариант погняться еще годик вместе с Шумми,подтвердить,не раз и не два,свой класс . возможно и сможет,после ухода Шумахера,быть первым пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 28.08.2006 12:56 Нет не могло. Только шумофобы априори считают, что Михаэль станет требовать его пропускать, если напарник едет быстрее. Если бы Шуми не приближался к Массе, никто бы не стал заставлять Массу пропускать. Так что результат закономерен.Я не шумофоб, но на ГП Турции, если бы МШ оказался позади ФМ, то Масса его пропустил 100%, Неважно был бы он быстрее или нет, но таковы реалии. До конца сезона будет действовать такая закономерность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 28.08.2006 13:01 А то, что Масса выиграет Турцию, я сказала еще в пятницу, правда не здесь.хм ... было дело! не могу сказать, что небыл удивлен ...все же расчитывал на МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 13:03 Я не шумофоб, но на ГП Турции, если бы МШ оказался позади ФМ, то Масса его пропустил 100%, Неважно был бы он быстрее или нет, но таковы реалии. До конца сезона будет действовать такая закономерность угухм ... было дело! не могу сказать, что небыл удивлен ...все же расчитывал на МШ.о, значит, я не один, кто ставил на победу массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 28.08.2006 14:02 не соглашусь. в первой части гонки (считанные круги - три, ну пять макисмум) масса сразу ушел вперед в како-то невероятный отрыв, а шуми - где-то на пять-шеть от алонсо. так что никого позади себя шум не сдеживал. я не уверен на 100%, но пересмотрю начало гонки и тебе советую. а к тому времени, когда сэфети вышел, я предполагаю, что масса заметно сбросил темп. для чего? чтобы шуми комфортно мог его догонять перед пит-стопом. опять же не берусь утвреждать на сто процентов, так как пока покурговки не нашел. из нее все ясно станет. самое смешное, что если бы масса продолжан идти с высоким темпом, перед сэфити между ним и майклом образовался бы приличный разрыв и шумику не пришлось ждать лишние несколько секунд в боксах. гонка даже при таком стечении обстоятельств могла сложиться иначе.почему шуми с самого начала не вдавил тапку в пол? сел бы на хвост массе и отрывались бы вместе от алонсы. оплошность МШ заключается в том, что он, кажется, после еле выигранного старта немного расслабился.Бред. Посмотри покруговые результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 28.08.2006 14:05 Есть большая вероятность, что Филипе придержат в Монце и оставшихся гонках сезона. А то вдруг он опять окажется быстрее? Жаль парня, что он должен был извиняться за свою победу. Чего жалеть Шуми, если он сам профукал свои шансы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 28.08.2006 14:19 Есть большая вероятность, что Филипе придержат в Монце и оставшихся гонках сезона. А то вдруг он опять окажется быстрее? Жаль парня, что он должен был извиняться за свою победу. Чего жалеть Шуми, если он сам профукал свои шансы?Во первых Массе терять нечего, а Шуми может стать чемпионом. Если даже будет так как ты сказал тут команду можно понять. Масса сам тоже сказал, что поможет Михаелю побороться за чемпиноат, хотя он по другому и сказать не мог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maylander Опубликовано 28.08.2006 14:23 ну мне даже пофек на отставание Михаэля от Алонсо, настолько я рад за Фелипе! Ну одно удовольствие было смотреть на него на подиуме!! Браво!! Надеюсь эта победа для него не последняя в этом году.Есть уже покруговка: http://www.f1matrix.it/gp_2006/14/pc.htmlМихаэль ооочень слабо прошёл второй круг: 1.31.685Фелипе: 1.29.960, т.е. 8 десятых первый круг + эти 1.7 + 3-й круг Масса прошёл ещё на 6 десятых, вот так и сложился весь его отрыв, всего за три кругаАлонсо прошёл 2-й круг за 1.31.804, т.к. лидеров нам на первых кругах не показывали ("спасибо" режиссёру ), то может у них там борьба была между собой, может Алонсо атаковал, из-за этого и прошли так плохо второй. 3-й круг у Фернандо вообще отстойный: 1.33.148 - скорей всего где то ошибся.дык хз ж ведь сколько было топлива у МШ и у Массы. я более чем уверен что у Михаэля было больше. Отсюда и отставание от Фелипе в начале гонки.все карты смешал пейс кар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.08.2006 15:29 Если я не ошибаюсь в этом сезоне Масса всегда заезжал на пит-стоп раньше Миши, значит и заправлялся изначально меньше (старт с последнего ряда не в счет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 15:48 Бред. Посмотри покруговые результаты.Окей, я всего лишь сделал предположение, не зная покруговки, и оно, признаюсь, оказалось не совсем точным. Но сути это не менеяет. Еще раз повторю: свою гонку Шумахер проиграл в самом вначале, до сэфити-кара.Покруговка? Давай смотреть вместе: http://www.f1matrix.it/gp_2006/14/pc.html, выбираешь в левой колонке MSC, а в правой MAS. Увидишь занятную картину:- До седьмого круга Масса уходит от напарника в отрыв в 3,5 сек, не показывая какого-то сверхвыдающейся скорости. Начиная с 8-го и до 13-ого круга Масса поддерживает средний темп 1:29.5, а Миша наконец-то ускоряется до 1:29:1 (в среднем), в результате чего отрыв до Массы уменьшается до 1,3 сек, а до Алонсо увеличивается до 8.8 сек.Вопрос: почему Шуми после старта идет так медленно, а затем Масса сбавляет ход? Очевидно, Феррари расчитывала спокойненько, без риска, вывести Шумахера в лидеры после первого пит-стопа.Но вдруг откуда не возьмись - сэфити-кар. Должны были стратеги Феррари предполагать его появление? Конечно. Но не учли. А вот теперь смотри внимательно: если бы Масса не сбавлял хода (что он 100% сделал по приказу), он бы не потерял где-то три секунды к внеплановому первому питу. Машина становилась легче, темп ускорялся. И Михаель, если бы не спал первые семь кругов, а действовал как всегда (с самого начала берет высокий темп), то тоже оказался бы секунды на три (как минимум) дальше от преследующего его Алонсо. Именно столько не хватило Мише, чтобы после двойного пит-стопа оказаться впереди Алонсо.Вот такая простая арифметика.Но и дальше есть много чего интересного:- После первого пит-стопа Масса на протяжении почти 15 кругов стабильно выигрывает у Миши на каждом круге по пол-секунды - Филипе просто едет в своем темпе. Медленные кгруги Шумахера можно списать на то, о чем он сам говорил - на фиговый комплект резины. Но...- После ошибки на 28 круге в 8ом повороте Миша все круги проходит как ни в чем не бывало, с хорошим темпом. Фиговая резина вдруг стала хорошей? Алонсо тем временем слегка отрывается - ко второму питу его от Шуми отделяет 7 секунд.И самое удивительное: перед своим вторым пит-стопом Шумахер вообще дико ускоряется. И выезжает на трассу, практически устранив отставание от Алонсы, но, увы, все-таки третьим. Дальше - сами знаете: Шум сел на хвост Фернандо и не смог...Вопрос: почему испанец шел как метроном (да и Масса четко поддерживал ту скорость, какую ему рекомендовали держать из боксов), а у Шумахера темп какой-то рваный? Думаю, сработала психология. Позади самое главное - выигран старт, комфортно лидируем, есть отличный план на гонку, а тут бац! - надо догонять, обгонять и т.д. Мне кажется, нервишки подвели, а не резина.А еще из покруговки однозначно можно сделать вывод, что Шумахер и Масса могли проходить круги где-то в среднем 1:28.7 - 1:29.0, а если надо - то и 1:28. У Алонсы те же показетели хуже как минимум на 3 десятых. При такой разницее и первых стартовых позициях Феррари могла влегкую сделать дубль.Много написал, но, поверь, никого не хотел ущемить - ни Алонсо, ни Шума, ни Массы. 50% вины за проигрыш Миши лежит на команде, 50% - на Мише. Сэфити-кар, резина и прочие обстоятельства ни при чем. Я даже не рассматривал вариант, когда Шумахер взял бы и не заехал на внеплановый первый пит. А он тоже наверняка был бы выигрышным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 28.08.2006 15:50 Есть большая вероятность, что Филипе придержат в Монце и оставшихся гонках сезона. А то вдруг он опять окажется быстрее? Жаль парня, что он должен был извиняться за свою победу. Чего жалеть Шуми, если он сам профукал свои шансы?Ты бы лучше озаботился тем, как бы не пришлось Физику пропускать Фонца как это было в Германии. И имитировать тех. проблемы. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 28.08.2006 16:14 Если я не ошибаюсь в этом сезоне Масса всегда заезжал на пит-стоп раньше Миши, значит и заправлялся изначально меньше (старт с последнего ряда не в счет)Нет. В Сильвере, Канаде, США Михаэль заезжал раньше, ну ещё в Малайзии но это не в счёт, т.к. квалы у Массы считай не было.- До седьмого круга Масса уходит от напарника в отрыв в 3,5 сек.Как я выше уже написал, практически весь отрыв (3,233 из 3,666) был создан Массой за 3 круга.Львиная доля пришлась на 1 - 0,8 (что понятно почему) и 2-й круг 1,725 (это нереально много учитывая, что сам Масса шёл не шибко быстро). Я настаиваю на том, что между Михаэлем и Алонсо, что то было на 2-м круге и нам это не показали. Или же Михаэль сдерживал Фернандо, чтоб Фелипе ушёл в отрыв , а именно так сказали бы многие, если поменять местами Михаэля и Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 28.08.2006 16:18 ...Задача у Феррари была - первое место у Михаэля, второе - у Массы. Естественно и вся стратегия строилась под это. Масса на коротких одинаковых отрезках едет быстро как может, чтобы Фонц его не обошел. Миша с первым оттянутым пит-стопом. В конце первого отрезка выдает серию быстрейших кругов - и уже на первом месте, и никаких торможений со стороны Массы не надо. В крайнем случае есть еще второй пит-стоп и к нему можно тормозить. Поэтому о каком начальном гиганстком отрыве Массы от Шуми ты писал, если он в максимуме был 3,666. И его к СК Шуми постепенно сократил до меньше 2-х секунд? И про сброс МассоЙ скорости на третьем отрезке, если скорость он явно сбросил только на последних трех кругах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 16:27 Задача у Феррари была - первое место у Михаэля, второе - у Массы.Это очевидная вещь. Я разве спорю? Я пытался понять почему это у Феррари не получилось. Dragon выше сказал, что не было, типа, вариантов. А они были. И не один. Причем самый простой, спортивный и честный, из них почему-то для понимания оказался самым сложным Всё остальные варианты давно обсудили в конфе про ГП Турции.Кстати, Лауда весьма категорично высказался о Михаэле. А я не думаю, что Шумахер совершил какую-то грубую ошибку. Он до клетчатого флага подавал надежды м сделал гонку эмоциональной и интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 28.08.2006 16:42 повторюясь и здеся...Массик - молодец, он не Барик.... сразу почуствовал что давить надо...! и гнуть свою линию.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 28.08.2006 16:50 Вообще Масса это пока единственный из действующих пилотов, в ком я вижу достойную смену Михаэлю. Очень надеюсь, что Михаэль и Масса останутся боевыми в Феррари в следующем году и Шуми его еще подучит.Масса смена Михаэля???? Не смешите мой равный шуз! И вообще вспомните тренировки и первые части квалы. Феррари ехали на секунду-полторы быстрее их соперников. Тут надо быть не знаю кем, чтобы не выиграть. Так уж вышло, что Михаэль и команда напортачили и он оказался позади Фернандо, которого перехитрить очень трудно, учитывая, что парнишка уже двно вырос не только в быстрого, но и в умного пилота.Достойная смена Михаэлю будет Кими. Если машина останется такойже быстрой по сравнению с другими, как в Турции, то Кими будет всех драть как сидоровых коз, руля одной рукой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 16:54 Масса смена Михаэля???? Не смешите мой равный шуз! И вообще вспомните тренировки и первые части квалы. Феррари ехали на секунду-полторы быстрее их соперников. Тут надо быть не знаю кем, чтобы не выиграть. Так уж вышло, что Михаэль и команда напортачили и он оказался позади Фернандо, которого перехитрить очень трудно, учитывая, что парнишка уже двно вырос не только в быстрого, но и в умного пилота.Достойная смена Михаэлю будет Кими. Если машина останется такойже быстрой по сравнению с другими, как в Турции, то Кими будет всех драть как сидоровых коз, руля одной рукой.о, горячая финская поддержка ну, это посмотрим.куда б не пристроился кими, следующий сезон будет интересным. вот тогда и узнаем айс он или не айс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.08.2006 17:01 Достойная смена Михаэлю будет Кими. Если машина останется такойже быстрой по сравнению с другими, как в Турции, то Кими будет всех драть как сидоровых коз, руля одной рукой.Пусть сначала двумя руками научится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.08.2006 17:05 Пусть сначала двумя руками научится.хм но давайте без нападок, а... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.08.2006 17:06 хм но давайте без нападок, а... Так ведь оппонет коз дерет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 28.08.2006 17:07 хм но давайте без нападок, а...как же, они же бедные болелы феррари никогда первыми не провоцируютъ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 28.08.2006 17:12 Да-а. Может мальчик вырастет из красных штанишек и примерит красный комбенезон. Хотя одна победа ни о чём не говорит. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 28.08.2006 17:12 Пусть сначала двумя руками научится.+1опередила не так жестко, но по-сути тоже самое хотел написать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 28.08.2006 17:13 Пусть сначала двумя руками научится.Знаешь, хорошо бы Михаэль остался, и Кими пришел бы в Феррари. А потом бы увидеть твое лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах