Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

фотка 94 года

1153608_1.jpg

более того, фотка самизнаете какого года

sennaprostsuzuka595.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит уже предаваться здесь воспоминаниям? Велкам в ДДМД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мнение макофилов не интересно, у меня свое есть. А речь шла о потерянных очках по вине пилотов и команды. И делал этот подсчет Илья.

Я тебе и написал, что хотел бы посмотреть на этот подсчет, раз уж он уже есть. Тогда и твое мнение как феррофила мне не интересно, как одной из заинтересованных сторон.
Ну и дальше то что?

дальше был эпичный фейл и профуканый титул.

Эти слова говорят в первую очередь о том, что Хамашима не знает, почему у Массы такие проблемы с шинами. Вины с пилота я не снимаю, но коль уже вы любите приводить 2008 год и то, как улучшения к подвеске могут все кардинально поменять, то стоит с таким же подходом рассуждать и о ситуации с Массой. Сам факт того, что он не может совладать с шинами не снимает с него вины, однако я говорил о простой констатации проблемы у Массы. Резина у него изнашивается быстрее, чем у Алонсо. И в 2010 и 2011 годах у него были проблемы с резиной. Это не означает, что без проблем он бы побеждал Алонсо, но был бы ближе к нему. Правда сейчас это уже не имеет особо значения. И так год остался ему в Феррари.

Как же это он не знает, если он говорит о том, что проблема не с шинами, а с пилотом. Ты опять проигнорил слова Массы о том что резина ему подходит. Теперь ещё и о балансе заговорил.

Я не вижу, что Масса получает удовольствие от гонок. Да и какое удовольствие от гонок может быть, если тебя так разделывает напарник по команде, а ты еще не так давно претендовал на лидерство. Да и то, как он порой отчаянно защищается, переходя при этом грань разумного, указывает на то, что он явно не доволен своим положением. Правда его недовольство похоже в Феррари мало кого интересует.

А я вижу. Достаточно заглянуть в твиттер Массы, чтобы увидеть - Масса бодр, весел, расслаблен и убиваться по поводу разгромов его напарником не собирается. Не путай неумелую защиту с недовольством своим положением. Да и не всегда он грань переходит, только когда есть реальный шанс отстоять позицию. Ты ещё сюда развороты и разбитые подвески припиши, что Масса отчаянно атакует, переходя при этом грань разумного, и вылеты в гравий на практиках. Не аргумент вообщем

Ну так пересмотри гран-при Австралии 2012 года и увидишь, есть ли у Массы проблемы с шинами, или нет? К тому же в Австралии Масса со Смедли никак не могли найти нормальный баланс в квалификации, что вызывало большие сложности в управлении машиной и потому такой низкий результат. В Малайзии Масса не намного отстал от Алонсо (КЕРС у Ала не работал в третьей части).

Так с чем всё же проблемы, с балансом или шинами? У мерсов тоже проблемы с быстрым износом, но они в квале почему-то выстреливают, а что же у Массы не так? Неумение найти нужный баланс или всё же проблемы с шинами, ты уж определись окончательно. Или в комлексе всё это из-за неумения Массы и Смедли найти баланс возникают проблемы с шинами. Тогда это не шины виноваты, как ты расписываешь, а Масса и Смедли, не умеющие найти баланс.

В 2010 году Масса на мягких компаундах еще неплохо смотрелся, а вот на жестких было совсем плохо. И уж тем более не стоит сравнивать Бридж и Пирелли. Более того, тот же Бридж 2008 года и 2010 годов существенно отличается друг от друга. Потому нету ничего удивительного, что в 2010 он не мог прогреть, а в 2012 году у него повышенный износ. А если учесть его положение в команде, психологический надлом, ЧМТ, то вполне понятно, почему он не может дать лады с резиной. Ибо резина требует к себе очень много внимания и полной концентрации.

Я же тебе уже один раз написал, что в Бахрейне у него с бриджами 2010 года выпуска всё было нормально. Плюс в квале он был вторым, а ты опять все на шины валишь.

Выходя на старт в Бахрейне, я испытывал скорее радость, чем волнение. У меня не было сомнений относительно своего состояния – все, что я делал после аварии, и на тренировках, и в обычной жизни, происходило точно так же, как и до инцидента. Поэтому мне было важно принести команде хороший результат и непременно финишировать. Если бы я допустил ошибку, тут же раздались бы голоса, что я уже не тот, что прежде.

Это, конечно, было бы неправдой, так как возможная ошибка не имела бы никакой связи с той аварией. Но я рад, что первый этап после моего возвращения сложился удачно и для меня, и для команды.

Мы довольны тем, как F10 ведет себя на трассе. Квалификация сложилась удачно, хотя поул все же достался Феттелю, который был немного быстрее. В гонке, быть может, машина Red Bull тоже смотрелась чуточку лучше на мягких шинах – но у нас было преимущество на жестких. Сражение по ходу сезона будет очень упорным.

Отличия между двумя составами резины весьма заметны как в квалификации, так и в гонке. В воскресенье жесткие работали на наших машинах лучше. Нам нужно использовать этот опыт и поработать над изучением износа шин в разных условиях».

И какое это у него положение в команде? Как по мне царское - 22 гп без подиумов и 4 мест, а он по-прежнему в команде, так что давай не будем о каком-то там мифическом ущемлении прав Массы в Феррари, положение нормальное, сидит ровно, новинки получает, проблемы команда его решает. А по поводу ЧМТ - сам Масса сказал что никакого влияния авария на него не оказала.

Это все хорошо, что поддерживают, меняют шасси (которое по своим характеристикам такое же как и у Алонсо, о чем сама команда отмечала), но первый номер - это Алонсо и именно его интересы будут превыше всего. И машина будет разрабатываться под его предпочтение. Равенство у Феррари было только два года ( две трети 2007, первая половина 2008 и 2009 годов). В остальных случаях равенством и не пахло (ну забыл о 2010 годе до гран-при Китая).

Ты опять все списываешь на то, что в Феррари неравенство, забывая о словах Массы в очередной раз. Уж ему то там в Маранелло виднее намного больше чем тебе. Масса сказал что поддержка равная, зачем всё время спихивать все проблемы Массы лишь на то, что Феррари на него забила?

Стальная пружина весом в пол килограмма на скорости 250 км/час влетает в голову и ты наивно веришь, что после такого удара не будет никаких последствий? Света уже не раз предоставляла информацию, в том числе и от знакомых ей специалистов, насколько может влиять ЧМТ. И у меня не было ни единого основания не верить ей. Масса теряет концентрацию, он не может держать стабильный темп на протяжении всей гонки, что дальше влечет за собой склонность к ошибкам. Да и такие травмы могут просто приводить к потере психологической устойчивости. Хотя, я не собираюсь отрицать вину Массы, но думать, что только он один виноват - это, ИМХО, ошибочно.

А неспособность выйти в ку3, неспособность найти баланс, неспособность прогреть шины, неспособность сохранять их как напарник это тоже последствия ЧМТ? И опять же, ты комиссию ФИА и команду Феррари за дурачков считаешь? Выпускают нездорового пилота, теряющего психологическую устойчивость, так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А неспособность выйти в ку3, неспособность найти баланс, неспособность прогреть шины, неспособность сохранять их как напарник это тоже последствия ЧМТ? И опять же, ты комиссию ФИА и команду Феррари за дурачков считаешь? Выпускают нездорового пилота, теряющего психологическую устойчивость, так получается?

Он здоровый. Но он не способен ехать так как раньше. Время реакции, нервно-физиологических процессов и т.п. Неужели это так сложно понять. Что замедление на 0,1 с - не влияет на здоровье, но влияет на время прохождения поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше был эпичный фейл и профуканый титул.

Вам не надоело это писать? Эту тягомотную лирику, не несущую в себе никакого смысла, кроме личной неприязни?

В конце концов, фэйлы и профуканные титулы были и у Кими, и у Льюиса. Только профукивали они его так, что особо как-то не вспоминаются (хотя по мне Имола-2005 в исполнении Кими - типичный фэйл), а уж 17 очков, растранжиренные Льюисом, - это вообще молекулярный взрыв сознания и здравого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он здоровый. Но он не способен ехать так как раньше. Время реакции, нервно-физиологических процессов и т.п. Неужели это так сложно понять. Что замедление на 0,1 с - не влияет на здоровье, но влияет на время прохождения поворота.

Насколько я понял из твоих слов, руководство Феррари попросту некомпетентно, если за два сезона после аварии не смогли это понять и Масса до сих пор выступает за Феррари?

Вам не надоело это писать? Эту тягомотную лирику, не несущую в себе никакого смысла, кроме личной неприязни?

В конце концов, фэйлы и профуканные титулы были и у Кими, и у Льюиса. Только профукивали они его так, что особо как-то не вспоминаются (хотя по мне Имола-2005 в исполнении Кими - типичный фэйл), а уж 17 очков, растранжиренные Льюисом, - это вообще молекулярный взрыв сознания и здравого смысла.

не будем отходить от темы. под эпичным фейлом я подразумевал именно фейл команды, которая не на ту лошадь поставила, и если взять во внимание вышеизложенное, то основания так считать не являются беспочвенными, ведь команда по-прежнему продолжает няньчиться с неспособным ехать быстро Массой, теряя тем самым свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще перл на перле. Хотя бы:

"Но сейчас моя задача проста – делать все возможное, чтобы вновь иметь возможность испытывать гордость за собственные достижения."

Похоже, что задача действительно не слишком сложная, ведь Масса способен испытывать гордость даже за те достижения, которых никогда не было :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще перл на перле. Хотя бы:

"Но сейчас моя задача проста – делать все возможное, чтобы вновь иметь возможность испытывать гордость за собственные достижения."

Похоже, что задача действительно не слишком сложная, ведь Масса способен испытывать гордость даже за те достижения, которых никогда не было :good:

Ну, после таких двух гонок поле для достижений у Массы действительно богатое.

1. Обогнать Марусю в ЛЗ.

2. Финишировать меньше, чем в 1.5 минутах позади напарника.

3. Набрать очки(!!!)

И далее, и далее, и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что в Китае Масса приедет наконец в очки. Хотя и позади Алонсо, но приедет. Даже несмотря на то, что трасса жрёт резину. Думаю, на базе хорошенько покопались в проблемах пилота и смогли что-то понять и решить с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, на базе хорошенько покопались в проблемах пилота и смогли что-то понять и решить с ними.

С ними то они порешают, а вот что делать с самим пилотом? Вот вопрос вопросов, краеугольный камень всей ситуации с сабжем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ними то они порешают, а вот что делать с самим пилотом? Вот вопрос вопросов, краеугольный камень всей ситуации с сабжем.

Оптимальней всего переговорить с ним и чтоб Масса сказал вроде: "Спасибо Феррари, Я принял решение попробовать себя в ралли\наскаре\картинге, ведь это так интересно" Филипе так сохранит лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальней всего переговорить с ним и чтоб Масса сказал вроде: "Спасибо Феррари, Я принял решение попробовать себя в ралли\наскаре\картинге, ведь это так интересно" Филипе так сохранит лицо

Он не может себе такого позволить. Ведь он в неоплатном долгу перед семьей, которая всегда поддерживала его, говорила добрые слова. Как они отнесутся к неприходу очередного транша от добрых итальянцев? Кто его знает - возможно всякое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не может себе такого позволить. Ведь он в неоплатном долгу перед семьей, которая всегда поддерживала его, говорила добрые слова. Как они отнесутся к неприходу очередного транша от добрых итальянцев? Кто его знает - возможно всякое.

Кстати очень интересная мысль. Не у кого не возникало чувство, что вся эта родня, которая катается с ним на гонки, доит Филиппе? Буквально как корову. Ведь у него большая семья и родственников должно быть полно... У меня появлялось такое ощущение :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, что в Китае Масса приедет наконец в очки...

Звучит зловеще... Больше представляется, что это будет рекламный щит Мартини, чем место на финише выше десятого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит зловеще... Больше представляется, что это будет рекламный щит Мартини, чем место на финише выше десятого...

10 место это тоже очки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку пора переименовать в Ветку позора. Нападают все. Давайте уже посмотрим, что будет дальше, может всетаки глобальное невезение? и все получится в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку пора переименовать в Ветку позора. Нападают все. Давайте уже посмотрим, что будет дальше, может всетаки глобальное невезение? и все получится в Китае?

Все - это что? Аж мурашки прям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место это тоже очки :bigwink:

10 место это ОЧКО, а пока у Массы дела ЕЩЕ ХУЖЕ, чем это слово...

Лично я жду Китая и Бахрейна. И буду делать выводы после нее / них. Маааааааааааааалепусенький луч надежды (русское "авось") еще есть. Но, как говорил один персонаж, "Надежда - глупое чувство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе и написал, что хотел бы посмотреть на этот подсчет, раз уж он уже есть. Тогда и твое мнение как феррофила мне не интересно, как одной из заинтересованных сторон.

Ну тогда этот вопрос надо задавать Фиксеру, а не мне. В конце концов я лишь хотел, чтоб Илья вспомнил свой подсчет или пересчитал еще раз. И если мое мнение не интересно, то зачем мне задавать вопросы?

дальше был эпичный фейл и профуканый титул.

В чем эпичность фейла? Хэм, Алонсо так же теряли свои Титулы, не менее эпично, если не больше. Это гонки, таких эпичных фейлов хватает у каждого.

Как же это он не знает, если он говорит о том, что проблема не с шинами, а с пилотом. Ты опять проигнорил слова Массы о том что резина ему подходит. Теперь ещё и о балансе заговорил.

Я же уже написал, что мне не интересует дежурное бла бла бла Массы, которое не несет в себе ничего нового. А вот, что происходит в гонках указывает совсем на другое. Но опять же, мы говорим о вине кого-то или о самой фиксации проблем?

А я вижу. Достаточно заглянуть в твиттер Массы, чтобы увидеть - Масса бодр, весел, расслаблен и убиваться по поводу разгромов его напарником не собирается.

А что, недовольство своим положением должно лишать его обычных радостей в жизни? И да, крайне сомнительно, что в его личном твиттере будут совсем другие фотографии. Зато их хватает и так. Во время квалификации и практик не сказал бы, что Масса излучает оптимизм.

Не путай неумелую защиту с недовольством своим положением. Да и не всегда он грань переходит, только когда есть реальный шанс отстоять позицию. Ты ещё сюда развороты и разбитые подвески припиши, что Масса отчаянно атакует, переходя при этом грань разумного, и вылеты в гравий на практиках. Не аргумент вообщем

Развороты и разбитые подвески - это следствие неуверенности и неудовлетворенности своим положением. Когда у пилота все хорошо в команде, он чувствует настоящую поддержку и уверен в своем будущем - он и ошибается меньше. Никогда не думал, что Масса пытается хоть как-то изменить свое положение и потому часто переходит грань. Между прочим в 2009 году у него было очень мало ошибок, так как кроме того, что он был полностью здоров, у него было еще хорошее положение в команде, что придавало уверенность. Да, Масса не топ-пилот, но он и не бездарь. Иначе даже с поддержкой команды не смог бы бороться в 2008 году за Титул и достойно смотреться в 2007 году. Про 2009 год я молчу, он его проводил на очень и очень высоком уровне.

Так с чем всё же проблемы, с балансом или шинами? У мерсов тоже проблемы с быстрым износом, но они в квале почему-то выстреливают, а что же у Массы не так? Неумение найти нужный баланс или всё же проблемы с шинами, ты уж определись окончательно. Или в комлексе всё это из-за неумения Массы и Смедли найти баланс возникают проблемы с шинами. Тогда это не шины виноваты, как ты расписываешь, а Масса и Смедли, не умеющие найти баланс.

Вполне очевидно, что проблемы с шинами могут существовать и с проблемами в балансе машины. Хотя на гран-при Малайзии Масса уже был достаточно близок к Алонсо. То есть кое-как баланс удалось найти.

Во вторых, мне уже надоело повторять, что если у Массы проблемы с шинами, то это не означает, что шины виноваты. Я лишь фиксировал ту проблему, которая имеется, а не указывал на то, кто виноват. Хотя, вины Массы я не отрицал. Но с другой стороны, команда Феррари в этом тоже повинна, как и в 2008 году (или нет?). Однако в той ситуации вы все удобно пихаете на команду, а в нынешней - все на пилота. Как-то непоследовательно. Хотя, как правило, истина где-то посередине.

Я же тебе уже один раз написал, что в Бахрейне у него с бриджами 2010 года выпуска всё было нормально. Плюс в квале он был вторым, а ты опять все на шины валишь.

Ну так посмотри на состав резины на Бахрейн. Я уже писал и напишу еще раз, что Масса показывал хорошие результаты на мягких компаундах, тогда как на жестких у него были проблемы. Более того, не стоит забывать об ошибке Алонсо в квалификации, которая возможно стоила ему поула.

И какое это у него положение в команде? Как по мне царское - 22 гп без подиумов и 4 мест, а он по-прежнему в команде, так что давай не будем о каком-то там мифическом ущемлении прав Массы в Феррари, положение нормальное, сидит ровно, новинки получает, проблемы команда его решает. А по поводу ЧМТ - сам Масса сказал что никакого влияния авария на него не оказала.

Сидит он ровно, ибо Тодт сделал все, чтоб оставить его в команде. Но вряд ли вице-чемпиона 2008 года устраивает то, что он как подносчик снарядов. И то, скорее всего это последний год в команде. А его заявления похожи больше на самовнушение. Хотя, Массе могут просто советовать, что и как говорить.

Ну и насчет ЧМТ, то так и Масса скажет, что из-за нее у него все плохо. Ибо тогда последует резонный вопрос: а кто же допустил Фелипе? К тому же если Масса признается, что ЧМТ оказывает влияние, то кто же его потом возьмет? После такого признания его карьера как гонщика будет окончательно завершена.

Ты опять все списываешь на то, что в Феррари неравенство, забывая о словах Массы в очередной раз. Уж ему то там в Маранелло виднее намного больше чем тебе. Масса сказал что поддержка равная, зачем всё время спихивать все проблемы Массы лишь на то, что Феррари на него забила?

Ну да, представляю себе картину, что Масса начинает говорить о неравенстве. Баррикелло тоже тихо молчал да все говорил о своем желании бороться за Титул, даже когда произошла скандальная Австрия 2002, он иногда подумывал о Титуле. И лишь когда он ушел из Феррари, он начал вести себя совсем по другому. Ну а насчет Массы, то и говорить нечего. Подавленный пилот вряд ли будет говорить правду-матку. Не в его интересах, а то можно очень быстро вылететь с команды.

К тому же я не говорил, что Феррари полностью забила на него, она с ним работает, но все равно, основной акцент команда делает на Алонсо и это вполне естественно и правильно. Да и сама история Феррари указывает на то, что команда легендарного Энцо всегда была сторонником жесткой КТ. Это же вполне очевидно...

А неспособность выйти в ку3, неспособность найти баланс, неспособность прогреть шины, неспособность сохранять их как напарник это тоже последствия ЧМТ?

Леонид уже ответил. А еще раньше отвечала Света, только почему-то ее опять никто не слушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же, ты комиссию ФИА и команду Феррари за дурачков считаешь? Выпускают нездорового пилота, теряющего психологическую устойчивость, так получается?

Ну ФИА не обязательно все знать, за исключением Жана Тодта. И не стоит думать, что Массу не могли провести по липовым заключением, особенно если это касается мира Формулы 1, где жульничество всегда во все времена хватало. Да и как можно сразу сделать вывод о полном здоровье Массы, если некоторые последствия таких травм проявляются только через определенное время. А Масса очень спешился вернуться на трассу, потому могли поспешить, надавить на врачей и так далее. Хотя, мне интересно, так уж все врачи говорили, что Масса мог уже в 2010 году возвращаться?

Вот с Кубицей тоже не совсем понятная история, и тоже есть разногласия среди врачей насчет его восстановления. Чем то его история напоминает историю с Массой.

Ну и в заключение, я не писал, что во всем виновата ЧМТ. Она является лишь частью комплекса причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку пора переименовать в Ветку позора. Нападают все. Давайте уже посмотрим, что будет дальше, может всетаки глобальное невезение? и все получится в Китае?

Очень и очень сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид уже ответил. А еще раньше отвечала Света, только почему-то ее опять никто не слушает.

Потому что не факт, что именно ЧМТ - причина нынешних результатов Фелипе :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не факт, что именно ЧМТ - причина нынешних результатов Фелипе :facepalm:

Если ЧМТ исключить из списка причин, то для Массы все еще намного более печальней. ЧМТ хоть как-то немного сглаживает его вину. Так что я бы на твоем месте не стал ставить такой смайлик в конце. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много гонщиков после сильных дебютов скатывались к весьма низким результатам в конце карьеры. Примеров можно привести множество. Вполне возможно, что нечто подобное случилось и с Массой, тоесть пик его формы прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЧМТ исключить из списка причин, то для Массы все еще намного более печальней. ЧМТ хоть как-то немного сглаживает его вину. Так что я бы на твоем месте не стал ставить такой смайлик в конце. :) :)

Валера, но мы ведь не знаем. каковы на самом деле были последствия этой злосчастной аварии. Может я чего-то не понимаю,. но утверждать на 100% о том. что именно ЧМТ - причина всех его проблем на трассе - ну..... на мой взгляд неправильно. :unknw:

И потом, я же не говорю, что ЧМТ надо исключить. Я говорю о том, что она - один из факторов. Но далеко не решающий. Ну это моё мнение ессесно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...