EnGine Опубликовано 09.04.2012 09:54 Какие 15 позиций? Они себе эти столбики рисуют как хотят. Главное, в таблице приведены все 24 пилота. Я вообще-то не ждал ответа на этот вопрос, так как задал безпроигрышный вариант. не знаю, для кого он был беспроигрышный..))Я ответил как есть - у букмекеров все пилоты умещаются в 15 позиций.. Масса 4-ый с конца.. Ты видимо посчитал, что это недостаточно низко..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 09.04.2012 12:35 не знаю, для кого он был беспроигрышный..))Я ответил как есть - у букмекеров все пилоты умещаются в 15 позиций.. Масса 4-ый с конца.. Ты видимо посчитал, что это недостаточно низко..))Спор с Makelax заключался в том, что он посчитал 19-е место - заслуженным в чемпионате 2012. Я говорил, Масса где-то должен быть в районе десятки. И букмекеры всего лишь подтвердили мои слова, поставив бразильца с двумя williams в район с 12 по 14 место. И давайте перейдём в "Бойцовский клуб" на форуме для таких постов впредь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.04.2012 12:38 Спор с Makelax заключался в том, что он посчитал 19-е место - заслуженным в чемпионате 2012. Я говорил, Масса где-то должен быть в районе десятки. И букмекеры всего лишь подтвердили мои слова, поставив бразильца с двумя williams в район с 12 по 14 место. неужто такие расклады надо расценивать как позитив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.04.2012 12:45 Первые 2-3 гонки из всего чемпионата?Серьезный аргумент..... :DЭто скорей исключение было.Конечно после Германии Фелипе подламали,но ЧМТ скорей всего основное,потому что до аварии Фелипе был очень и очень хорош.Да нет, это не было исключением... И ЧМТ тут абсолютно не при чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 09.04.2012 12:46 неужто такие расклады надо расценивать как позитив?Конечно же нет. Я же не говорю, что он, к примеру, в 6-ке сильнейших за последнее время. Но и преувеличивать его неудачи так сильно не стоит. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.04.2012 12:51 Два нет, это не было исключением... И ЧМТ тут абсолютно не при чём.если не ЧМТ, но опять происки внутри команды?ок я верю, что конечно они могут быть, и что в официальных заявлениях правды может не быть.но сам то масса? если ты уже видишь, что всё баста, житья не будет, почему не ушел?моё мнение, все же что сломал его Алонсо.я по моему приводил раньше когда то слова Бергера о своём внутрикомандном противостоянии с Сенной, поначалу он тоже думал, что ничем не хуже. но Сенна постепенно уничтожил его веру в то, что он может быть быстрее Айртона. разница в том, что Бергер этот факт понял и принял, Масса видимо так до конца и не смирился с этим. Видимо во многом потому, что когда то ему дали ощущение, что он топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.04.2012 14:20 если не ЧМТ, но опять происки внутри команды?ок я верю, что конечно они могут быть, и что в официальных заявлениях правды может не быть.но сам то масса? если ты уже видишь, что всё баста, житья не будет, почему не ушел?моё мнение, все же что сломал его Алонсо.я по моему приводил раньше когда то слова Бергера о своём внутрикомандном противостоянии с Сенной, поначалу он тоже думал, что ничем не хуже. но Сенна постепенно уничтожил его веру в то, что он может быть быстрее Айртона. разница в том, что Бергер этот факт понял и принял, Масса видимо так до конца и не смирился с этим. Видимо во многом потому, что когда то ему дали ощущение, что он топ. Абсолютно согласен ! Еще Бриаторе говорил, - Еслиб Масса понял что он пилот другого уровня, не старался быть выше Алонсо, у него гораздо лучше бы все получалось.Но сейчас это не имеет уже смысла, нужно в корне что то менять!А именно команду , только вот есть ли возможность куда пристроится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 09.04.2012 14:51 Спор с Makelax заключался в том, что он посчитал 19-е место - заслуженным в чемпионате 2012. Я говорил, Масса где-то должен быть в районе десятки. Почему он должен быть в районе десятки??по-моему, он там, где и должен быть - среди аутсайдеров.. да и разница в рейтингах с топами- земля и небо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 09.04.2012 15:07 Спор с Makelax заключался в том, что он посчитал 19-е место - заслуженным в чемпионате 2012. Я говорил, Масса где-то должен быть в районе десятки. И букмекеры всего лишь подтвердили мои слова, поставив бразильца с двумя williams в район с 12 по 14 место. И давайте перейдём в "Бойцовский клуб" на форуме для таких постов впредь.А всё уже, поздно спорить с Макелаксом. Перед Малайзией букмекеры прикинули шансы к победе в гран при, получили отношение у Алонсо к Массе ловчее в шесть раз, а теперича то перед Шанхаем коэфициентик свалился до запредельных в 15 раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.04.2012 15:23 Да я как бэ и не спорил но мы вроде говорили о титульных спонсорах. Сантандер в Маке таким не был А Сантандер разве является титульным спонсором Скудерии Феррари? Просветите меня, а то я думал, что Филип Моррис, который и сейчас отстегивает Феррари по 200 млн. долл в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.04.2012 15:27 Еще Бриаторе говорил, - Еслиб Масса понял что он пилот другого уровня, не старался быть выше Алонсо, у него гораздо лучше бы все получалось.Т.е. пилот, имеющий более сильного напарника, не должен даже и пытаться превзойти его? Интересно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.04.2012 15:29 Т.е. пилот, имеющий более сильного напарника, не должен даже и пытаться превзойти его? Интересно.... И к чему привели все эти попытки? Интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.04.2012 15:31 Т.е. пилот, имеющий более сильного напарника, не должен даже и пытаться превзойти его? Интересно....дело в другом, есть пилоты разных уровней, Масса ниже уровнем, чем напарник, можно пытаться его опередить, и иногда это будет получаться, но в целом так сказать стратегически это дохлый номер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.04.2012 15:34 И к чему привели все эти попытки? Интересно?К Германии-2010. Со всеми вытекающими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.04.2012 15:36 дело в другом, есть пилоты разных уровней, Масса ниже уровнем, чем напарник, можно пытаться его опередить, и иногда это будет получаться, но в целом так сказать стратегически это дохлый номер. Я бы еще добавил, что есть пилоты , уровнем и ниже Массы ( по крайней мере были ).Но вот этой непремеримой борьбой с Алонсо, в настоящий момент очень трудно говорить об уровне Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.04.2012 15:39 а сколько по вине судей ещё не считали? любопятно было бы посмотреть на этоНу так приведи эти цифры. Тем более, что неоднозначной была только лишь Бельгия 2008 года. Хотя, не стоит забывать, что тогда Масса ехал с приглушенным двигателем, но не думаю, что он был бы быстрее тогда Хэма и Кими.Не удивительно, если учитывать что болид делался под Массу, для его побед и титула, и это не я сказал, а Миишаня и Доменикали.Болид не делался под Массу в 2008 году. Вот кардинальные обновления с гран-при Германии - это да, но не сама машина. Если бы Алонсо был в Ферарри с 2008 года, у меня почему-то не вызывает сомнений, что новинки бы делались под него, а не под Массу.Да ладно? Масса вернулся, да ещё и контракт продлил с Феррари. Или продление контракта с Феррари для тебя = разрушение всего?Масса поспешил вернутся, не осознавая всей сложности своего положения. Тут сыграло роль и его окружение и сам Лука Ди. Это была ошибка, нужно было хотя бы год подождать, чтоб все уяснить насчет ЧМТ.Про шины - это все сказки дедушки Панаса.Слова Хамашимы в пух и прах разбивают эту теорию о неподходимости.Эти слова ни о чем не говорят. Они скорее утверждают о том, что Хамашима не знает, почему у Массы не так работает резина, как у Алонсо. А она действительно не так работает. Правда это не снимает вину с Массы, но сам факт остается фактом: Масса не смог приспособится к Пирелли.Точно также тут вполне вероятно может быть банальная потеря мотивации, ведь Фелипе не привык выжимать все соки из ведер, а результаты показывал лишь на быстрых болидах, или построенных исключительно под него. В принципе можно предположить, что видя то, что Масса не за что не борется он попросту расслаблялся, не желая помогать напарнику в борьбе за титул.Потеря мотивации это одна из причин, но просто так мотивацию не теряют. И да, в 2009 году Масса вполне даже ничего выжимал соки из ведра Ф60 и показывал высокий уровень, до Венгрии 2009 года.Не совсем понял о чем ты? Масса один из немногих кто уверял перед стартом сезона 2011, что с пирельками всё ок. Да и перед началом этого вроде как были похожие высказывания. Это что же, Масса не тот состав подсунули, или может болид?Меня не интересуют дежурные бла бла бла от Массы, который как всегда очень хотел верить, что у него с Пирелли все хорошо. Только гонки показывают совсем другое.Ну давай попытаемся разобраться, что команда делает не так, если напарник Массы добыл пару побед и десяток подиумов, а Фелипе 22 гп подряд на болиде Феррари не может приехать на 4 место даже.В 2009 году у Массы на ведре получалось приезжать на подиум. Я не думаю, что он разучился ездить. Насчет самой Феррари, то команда банально концентрирует главное свое внимание на Алонсо и это вполне заслуженно. И вряд ли у Массы есть шансы хоть как-то поменять данную ситуацию. Чем дальше, чем меньше желание у Феррари хоть как-то помочь Фелипе. Ему просто нужно менять команду.Хотелось бы услышать твое мнение - кто виноват в этой ситуации, и почему в Феррари не могут решить проблемы Массы, может скудерия действительно забила на Фелипе, а так он ещё ого-го?Три главные причины:1. Масса2. Феррари.3. Пружина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.04.2012 15:40 К Германии-2010. Со всеми вытекающимида ладно тебе, все стало ясно куда раньше германии. Германия вишенка, на подтаявшей как мороженное репутации Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 09.04.2012 16:43 Ну так приведи эти цифры. Тем более, что неоднозначной была только лишь Бельгия 2008 года. Хотя, не стоит забывать, что тогда Масса ехал с приглушенным двигателем, хотя не думаю, что он был бы быстрее тогда Хэма и Кими.Я думал что ты мне приведешь, раз уже все посчитано было. Могу конечно к макофилам зайти, они должны точно сказать сколько Хэм из-за судей потерял.Болид не делался под Массу в 2008 году. Вот кардинальные обновления с гран-при Германии - это да, но не сама машина. Хотя, если бы Алонсо был в Ферарри с 2008 года, у меня почему-то не вызывает сомнений, что новинки бы делались под него, а не под Массу.А я и не спорю. Именно модернизацию проводили учитывая пожелания Массы, поэтому и проблемы в квале появились у Кими.Масса поспешил вернутся, не осознавая всей сложности своего положения. Хотя, тут сыграло роль и его окружение и сам Лука Ди. Это была ошибка, нужно было хотя бы год подождать, чтоб все уяснить насчет ЧМТ. Почему тогда ты Массу внизу первым поставил? В таком случае однозначная вина или косяк Феррари, что недолеченного пустили.Эти слова ни о чем не говорят. Они скорее утверждают о том, что Хамашима не знает, почему у Массы не так работает резина, как у Алонсо. А она действительно не так работает. Хотя это не снимает вину с Массы, но сам факт остается фактом: Масса не смог приспособится к Пирелли.Эти слова как раз говорят что дело не в шинах, а в пилоте. Ведь ещё после гонки в Бахрейне Массе всё подходило, и даже, если я не ошибаюсь, Масса нахваливал именно жесткий тип резины, что он неплохо работал в гонке. После Бахрейна Массе стали подсовывать бракованные шины. Факт остается фактом: Масса намного слабее Алонсо, про шины это всё вода, потому что у всех они одинаковые. Кими выступавший в ралли два года очень быстро к ним приспособился, все новички - аналогично. Шарль Пик тот же. Масса что, особенный какой-то?Потеря мотивации это одна из причин, но просто так мотивацию не теряют. И да, в 2009 году Масса вполне даже ничего выжимал соки из ведра Ф60 и показывал высокий уровень, до Венгрии 2009 года.Просто так не теряют, Масса потерял не просто так. Будучи разгромленым Алонсо он просто катает в свое удовольствие, банально сдавшись на милость победителю, и я не вижу каких-то особых переживаний у него относительно плохих результатов. Масса наслаждается доением Феррари и своим пребыванием в команде.Меня не интересуют дежурные бла бла бла от Массы, который как всегда очень хотел верить, что у него с Пирелли все хорошо. Только гонки показывают совсем другое.Ну так с чего ты взял что у него проблема с шинами? Ты уж как-то определись - то были проблемы из-за дубовости, но пирелли не дубовые, что мешает теперь? Быстрый износ, а причем тут быстрый изос к результатам квалы где Масса не может на свежих покрышках попасть в ку3?В 2009 году у Массы на ведре получалось приезжать на подиум. Я не думаю, что он разучился ездить. Насчет самой Феррари, то команда банально концентрирует главное свое внимание на Алонсо и это вполне заслуженно. И вряд ли у Массы есть шансы хоть как-то поменять данную ситуацию. Чем дальше, чем меньше желание у Феррари хоть как-то помочь Фелипе. Ему просто нужно менять команду. Не согласен. Команда по-прежнему сконцентрирована на бразильце, меняют ему шасси, уделяют много внимания ему при работе на симе, поддерживают его морально. так что тут никаких проблем, поддержка одинаковая с напарником, о чем говорил и сам Масса кстати.Три главные причины:1. Масса2. Феррари.3. Пружина.Не вижу тут влияния Феррари и пружины. Аварии с Хэмом, линии изо льда, разбитые подвески и тд и тп сложно списать на пружину. Масса просто потерял окончательно мотивацию, видя что Алонсо ему в равной и открытой борьбе, когда тебя не тянут за уши, не победить, и он скис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.04.2012 17:15 С Массой кто-нибудь приходил?Можно конечно сказать, что сохранили бразильский рынок, но опять таки он до него был в фаворе у ФИАТа. А так с ним в команду пришла его многочисленная семья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.04.2012 17:20 Я думал что ты мне приведешь, раз уже все посчитано было. Могу конечно к макофилам зайти, они должны точно сказать сколько Хэм из-за судей потерял.Мне мнение макофилов не интересно, у меня свое есть. А речь шла о потерянных очках по вине пилотов и команды. И делал этот подсчет Илья.А я и не спорю. Именно модернизацию проводили учитывая пожелания Массы, поэтому и проблемы в квале появились у Кими.Ну и дальше то что?Эти слова как раз говорят что дело не в шинах, а в пилоте. Ведь ещё после гонки в Бахрейне Массе всё подходило, и даже, если я не ошибаюсь, Масса нахваливал именно жесткий тип резины, что он неплохо работал в гонке. После Бахрейна Массе стали подсовывать бракованные шины. Факт остается фактом: Масса намного слабее Алонсо, про шины это всё вода, потому что у всех они одинаковые. Кими выступавший в ралли два года очень быстро к ним приспособился, все новички - аналогично. Шарль Пик тот же. Масса что, особенный какой-то?Эти слова говорят в первую очередь о том, что Хамашима не знает, почему у Массы такие проблемы с шинами. Вины с пилота я не снимаю, но коль уже вы любите приводить 2008 год и то, как улучшения к подвеске могут все кардинально поменять, то стоит с таким же подходом рассуждать и о ситуации с Массой. Сам факт того, что он не может совладать с шинами не снимает с него вины, однако я говорил о простой констатации проблемы у Массы. Резина у него изнашивается быстрее, чем у Алонсо. И в 2010 и 2011 годах у него были проблемы с резиной. Это не означает, что без проблем он бы побеждал Алонсо, но был бы ближе к нему. Правда сейчас это уже не имеет особо значения. И так год остался ему в Феррари. Просто так не теряют, Масса потерял не просто так. Будучи разгромленым Алонсо он просто катает в свое удовольствие, банально сдавшись на милость победителю, и я не вижу каких-то особых переживаний у него относительно плохих результатов. Масса наслаждается доением Феррари и своим пребыванием в команде.Я не вижу, что Масса получает удовольствие от гонок. Да и какое удовольствие от гонок может быть, если тебя так разделывает напарник по команде, а ты еще не так давно претендовал на лидерство. Да и то, как он порой отчаянно защищается, переходя при этом грань разумного, указывает на то, что он явно не доволен своим положением. Правда его недовольство похоже в Феррари мало кого интересует. Ну так с чего ты взял что у него проблема с шинами? Ты уж как-то определись - то были проблемы из-за дубовости, но пирелли не дубовые, что мешает теперь? Быстрый износ, а причем тут быстрый изос к результатам квалы где Масса не может на свежих покрышках попасть в ку3?Ну так пересмотри гран-при Австралии 2012 года и увидишь, есть ли у Массы проблемы с шинами, или нет? К тому же в Австралии Масса со Смедли никак не могли найти нормальный баланс в квалификации, что вызывало большие сложности в управлении машиной и потому такой низкий результат. В Малайзии Масса не намного отстал от Алонсо (КЕРС у Ала не работал в третьей части).В 2010 году Масса на мягких компаундах еще неплохо смотрелся, а вот на жестких было совсем плохо. И уж тем более не стоит сравнивать Бридж и Пирелли. Более того, тот же Бридж 2008 года и 2010 годов существенно отличается друг от друга. Потому нету ничего удивительного, что в 2010 он не мог прогреть, а в 2012 году у него повышенный износ. А если учесть его положение в команде, психологический надлом, ЧМТ, то вполне понятно, почему он не может дать лады с резиной. Ибо резина требует к себе очень много внимания и полной концентрации.Не согласен. Команда по-прежнему сконцентрирована на бразильце, меняют ему шасси, уделяют много внимания ему при работе на симе, поддерживают его морально. так что тут никаких проблем, поддержка одинаковая с напарником, о чем говорил и сам Масса кстати.Это все хорошо, что поддерживают, меняют шасси (которое по своим характеристикам такое же как и у Алонсо, о чем сама команда отмечала), но первый номер - это Алонсо и именно его интересы будут превыше всего. И машина будет разрабатываться под его предпочтение. Равенство у Феррари было только два года ( две трети 2007, первая половина 2008 и 2009 годов). В остальных случаях равенством и не пахло (ну забыл о 2010 годе до гран-при Китая).Не вижу тут влияния Феррари и пружины. Аварии с Хэмом, линии изо льда, разбитые подвески и тд и тп сложно списать на пружину. Масса просто потерял окончательно мотивацию, видя что Алонсо ему в равной и открытой борьбе, когда тебя не тянут за уши, не победить, и он скис.Стальная пружина весом в пол килограмма на скорости 250 км/час влетает в голову и ты наивно веришь, что после такого удара не будет никаких последствий? Света уже не раз предоставляла информацию, в том числе и от знакомых ей специалистов, насколько может влиять ЧМТ. И у меня не было ни единого основания не верить ей. Масса теряет концентрацию, он не может держать стабильный темп на протяжении всей гонки, что дальше влечет за собой склонность к ошибкам. Да и такие травмы могут просто приводить к потере психологической устойчивости. Хотя, я не собираюсь отрицать вину Массы, но думать, что только он один виноват - это, ИМХО, ошибочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.04.2012 17:21 Заубер давно это планировал....Очень давно....Давно знал, что ему будут пытаться вернуть его пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 09.04.2012 17:46 Эти слова говорят в первую очередь о том, что Хамашима не знает, почему у Массы такие проблемы с шинами. Ниправильна Хамашина говорит что не видит самих проблем а это же совсем другая песня. Зы: уточнить можно у Зерга, они кажется даже лично знакомы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 09.04.2012 19:03 Абсолютно согласен !Еще Бриаторе говорил, - Еслиб Масса понял что он пилот другого уровня, не старался быть выше Алонсо, у него гораздо лучше бы все получалось. и кого лучше получалось??? Трулли или Физико?? и Сенна Бергер тут не причем ,они были как друзья, так и соперники , а тут "напарники" да и как в 1991 на Гран При Японии, Судзука ни Алонсо ни Масса не пойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.04.2012 01:39 Ну так приведи эти цифры. Тем более, что неоднозначной была только лишь Бельгия 2008 года. Хотя, не стоит забывать, что тогда Масса ехал с приглушенным двигателем, но не думаю, что он был бы быстрее тогда Хэма и Кими.Мне вот интересно, все твердят за приглушенный двиг Массы в Бельгии 2008.Как же он тогда взял первый стартовый ряд? (понятно .что все чисто за счет таланта и опыта недюжего)Почему его Ник не сожрал? Или даже с придушенным двиглом Феррари рвало БМВ? Сомневаюсь.Если нет ,тогда в 2008 такой самовоз у Ферров, что за те косяки .что ты говоришь, даже и думать нечего. Масса должен был еще в Венгрии чемп взять.Эти слова ни о чем не говорят. Они скорее утверждают о том, что Хамашима не знает, почему у Массы не так работает резина, как у Алонсо. А она действительно не так работает. Правда это не снимает вину с Массы, но сам факт остается фактом: Масса не смог приспособится к Пирелли.Вообще то Хамашима речь вел о Бриджах в 2010 году.Которые .по местной легенде, очень подходили стилю Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 10.04.2012 05:38 Чё вы вообще к этим шинам прицепились.. Зачем искать надуманную причину, когда всё на поверхности..Если из 20-ти предложенных мне видов шин я на одном типе буду ехать быстро, а на остальных 19-ти отстойно, то это значит, что мне просто шины не подходят, а так я пилот очень хороший?? Ведь на одном же комплекте я сумел!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах