Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

и полились тонны негатива)

по одной гонке не делают заключения, ну не попал Масса в настройки, со всеми бывает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и полились тонны негатива)

по одной гонке не делают заключения, ну не попал Масса в настройки, со всеми бывает))

По одной? У него таких гонок было уже больше 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него таких гонок было уже больше 25.

я про этот год, если вы не поняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета меня уже попустило ... уже не злой почти на него

зато в воскресенье будет что то интересное при любом раскладе , либо зачморят окончательно либо

..... триллер " Масса в Сепанге " :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто работать...

Кратко и верно .

Дайте Массе еще шанс , сами же говорите - сезон длинный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне скажите, Кими был сильнее Массы в 2008 году?

Кими всегда был, есть и будет сильнее Массы. :bleh: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не был. Сильнее была связка Масса-машина против Кими-машина
причем исключительно в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, что с Массой творится. Ну шины не подходили в прошлом году - но год на них откатал уже - как бы привыкнуть мог. С другой стороны я помню в прошлом году даже боролся в квале и был в некоторых квалах быстрее. В других где медленее были квалы где отставание 0,1-0,15 было - т.е. совсем немного. А в этом году что опять. Лучше же должен был стать. Обидно за него в общем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, что с Массой творится. Ну шины не подходили в прошлом году - но год на них откатал уже - как бы привыкнуть мог. С другой стороны я помню в прошлом году даже боролся в квале и был в некоторых квалах быстрее. В других где медленее были квалы где отставание 0,1-0,15 было - т.е. совсем немного. А в этом году что опять. Лучше же должен был стать. Обидно за него в общем...

Ну, на первом этапе были проблемы с балансом, причем аккурат к квалификации появились, к гонке, понятное дело, причину устранить не удалось. Последовали решительные слова от руководства, что будем разбираться. Хотя, как обычно, словами и ограничится все. Так что минимум до Китая проблемы останутся. Проблем с машиной выше крыши, так что тут не до Массы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу понять, что с Массой творится. Ну шины не подходили в прошлом году - но год на них откатал уже - как бы привыкнуть мог. С другой стороны я помню в прошлом году даже боролся в квале и был в некоторых квалах быстрее. В других где медленее были квалы где отставание 0,1-0,15 было - т.е. совсем немного. А в этом году что опять. Лучше же должен был стать. Обидно за него в общем...

Такой разрыв был от силы в паре квал. Обычно было 0,5-0,6, а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

О чем Вы тут?

Какие "не попал в настройки"...? Какие "не с той ноги ..."? Какие "не нашел баланс" ...?

Если мне память не изменяет, то мы тут все говорим о пилотах Ф1 !

Т.е. о пилотах, которые умеют (в отличии от 99.9% водителей) нажимать левой ногой на педаль тормоза или одновременно правой на тормоз-газ.

О пилотах, которые ездят в "тапках" с толщиной подошвы тоньше кожи "с попы младенца", чтобы контролировать через эти самые педали поведение всего болида!

О пилотах, которые кушают почти как балерины и весят как наездники, а то "Боливар не выдержит двоих."(©О.Генри)!

О пилотах, к которым предоставлены ЛИЧНЫЕ инженеры, которые собственно и являются "толмачами желаний" между пилотами и главными инженерами для "допиливания под моего"!

И в конце концов, о пилотах которые получают МИЛЛИОНЫ именно за то, что бы УМЕТЬ ПИЛОТИРОВАТЬ то, что на ваяют инженерЫ !!!

Поправьте меня, но по моему, если один (не важно кто) пилот УМЕЕТ пилотировать некий болид, а у второго (не важно у кого) уже третий год то "не греются", то "перегреваются", то "заностит", то "несет" ... то самое время начинать разговор о "НЕСООТВЕТСТВИИ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ" второго пилота!

Ну а уж если такой пилот в P1 на весь мир рассказывает, что "во всем виноваты тормоза", да "так уверенно рассказывает", что даже у его инженера открылся рот ... :facepalm:

В такой ситуации и ежу понятно... Тут поможет только хороший пинок по "выхлопной системе" :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею не согласится, так как первая часть Вашего увлекательного рассказа не объясняет вторую. Вы делаете долгую прилюдию, а потом вставляете удобный лично Вам вывод, который якобы должен следовать из первой части (которая в общем-то правдива). Если 3-й год покрышки не греются - то это может значит что действительно покрышки не греются.

Если бы в Феррари считали что проблема в Массе - проблема была бы решена. Масса мог бы вылететь с той же легкостью что и Коста, однако не вылетел. От того что непрофессионалы здесь считают что Масса не достоин места в топ команде - мне ни холодно ни жарко.

В Скудерии сидят люди, разбирающиеся в F1 поболее Вашего, уж можете не сомневаться. И им виднее кого сажать рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. По-моему здесь не было ни одного поста, в котором бы говорили что Машина подходит Массе больше, чем Алонсо (ну, кроме слов самого Массы из межсезонья). Проблема в другом, даже для просто неподходящего болида Масса проигрывает слишком много.

не слишком, просто в отличии от 2008-го года машина кроме того что одному не подходит, так еще и не шибко быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею не согласится, так как первая часть Вашего увлекательного рассказа не объясняет вторую. Вы делаете долгую прилюдию, а потом вставляете удобный лично Вам вывод, который якобы должен следовать из первой части (которая в общем-то правдива)

Да и собственно я и не собирался делать какие-то выводы. Это так ... мои мыслишки в слух. Я постарался быть максимально не предвзятым и объективным

Если бы в Феррари считали что проблема в Массе - проблема была бы решена.

В Скудерии сидят люди, разбирающиеся в F1 поболее Вашего, уж можете не сомневаться. И им виднее кого сажать рулить.

Я уже третий год надеюсь, что там сидят люди разбирающиеся лучше нас с Вами ... кого сажать и как болиды строить!

Но похоже там "кризис" глубже чем мы думаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Феррари считали что проблема в Массе - проблема была бы решена. Масса мог бы вылететь с той же легкостью что и Коста, однако не вылетел. От того что непрофессионалы здесь считают что Масса не достоин места в топ команде - мне ни холодно ни жарко.

В Скудерии сидят люди, разбирающиеся в F1 поболее Вашего, уж можете не сомневаться. И им виднее кого сажать рулить.

за что им большое человеческое спасибо,

когда я после 2008 желал, чтобы бумеранг вернулся к массе я даже в самых смелых фантазиях не ожидал, что ферарри его столь основательно, последовательно и окончательно размажет тонким слоем по стенкам.

как говорится в советской киноклассике

Развалинами рейхстага удволетворен (с)

не слишком, просто в отличии от 2008-го года машина кроме того что одному не подходит, так еще и не шибко быстрая.

блин ну хоть бы один сказал:

"ребята как же мы были неправы в 2008, ведь правда без поддержки команды пилот НИЧТО!!!"

так нет по прежнему 2008 это мегамасса, а 2010-2012 злой банкъ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и собственно я и не собирался делать какие-то выводы. Это так ... мои мыслишки в слух. Я постарался быть максимально не предвзятым и объективным

Я уже третий год надеюсь, что там сидят люди разбирающиеся лучше нас с Вами ... кого сажать и как болиды строить!

Но похоже там "кризис" глубже чем мы думаем :)

О каком кризисе вообще речь? По-моему просто от Феррари все через чур много хотят. Уже сколько лет подряд Феррари выигрывает хотя бы одну гонку в сезоне. Больше ни у кого среди действующих команд подобной серии не было. Невозможно побеждать вечно, и то что результаты не соответствуют ожиданиям фанатов не означает что в команде сейчас одни идиоты работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то ещё, кроме Фелипе, жаловался после ГП Австралии на сильный износ шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salatik, не надоело еще? :D К единому знаменателю с этими товарищами не придешь, и пороху не изобретешь, для кого стараешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну хоть бы один сказал:

"ребята как же мы были неправы в 2008, ведь правда без поддержки команды пилот НИЧТО!!!"

так нет по прежнему 2008 это мегамасса, а 2010-2012 злой банкъ.

Вот. Но тут до последнего упираются и даже некоторые "Из Одессы" начали играть в игру детского сада "А Вы первые начали!". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что им большое человеческое спасибо,

когда я после 2008 желал, чтобы бумеранг вернулся к массе я даже в самых смелых фантазиях не ожидал, что ферарри его столь основательно, последовательно и окончательно размажет тонким слоем по стенкам.

как говорится в советской киноклассике

Развалинами рейхстага удволетворен (с)

блин ну хоть бы один сказал:

"ребята как же мы были неправы в 2008, ведь правда без поддержки команды пилот НИЧТО!!!"

так нет по прежнему 2008 это мегамасса, а 2010-2012 злой банкъ.

Лично я в 2008 призывал только признать то что Масса как пилот мастерством одарен не менее чем Кими. И учитывая лидерство бразильца в ЛЗ не думаю что я просил чего-то сверхъестественного. Опять же нельзя сказать что Фелипе утратил лидирующие позиции в команде исключительно из того что характером оказался слабее. Если бы не авария в 2009-м году, то испанец мог бы встретить весьма некислый отпор. Но судьба распорядилась иначе. В любом случае я рад, что Масса все еще выступает. Ведь пока он выступает - я буду верить в его прогресс, и в то что результаты придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой разрыв был от силы в паре квал. Обычно было 0,5-0,6, а то и больше.

Ну что ж чисто ради справедливости...

1. Китай

1:35.119 1:35.145

2. Турция

1:26.152 1:26.395

В третьей части Масса - выехал из боксов и заехал назад - экономили резину

3. Канада

1:13.199 1:13.217

4. Европа

1:37.454 1:37.535

5. Венгрия

1:20.365 1:20.350

Масса даже быстрее здесь был

6. Бельгия

1:51.251 1:50.256

Масса значительно быстрее был

7. Япония

1:30.886 1:30.804

И опять Масса быстрее :)

8. Корея

1:36.980 1:36.831

И снова также быстрее...

Т.е. из 19 этапов на 4 рядом, а еще на 4 даже быстрее.

Гм... явно не на паре этапов, тем более от силы пара этапов, как вы написали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком кризисе вообще речь? По-моему просто от Феррари все через чур много хотят.

Я о "кризисе", который с каждым годом все глубже и глубже приближает Феррари к максимум - Q2

Невозможно побеждать вечно, и то что результаты не соответствуют ожиданиям фанатов не означает что в команде сейчас одни идиоты работают.

Да, согласен на 101% - невозможно!

Но нужно хотя бы стараться.

Команду в первую очередь интересует КК, но так как обстоят дела в последние годы ... КК - это мираж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен на 101% - невозможно!

Но нужно хотя бы стараться.

Команду в первую очередь интересует КК, но так как обстоят дела в последние годы ... КК - это мираж.

я поспорю с тем что команду интересует место в КК. В КК её интересует исключительно первое, а при явной невозможности занять первое (2010-2011) приоритетом становится борьба хотя бы одной машиной за титул. И логика в этом есть. В 2010 - это почти принесло титул, в 2011 - это позволило получить одну победу и несколько подиумов - так как если бы в 2011 команда больше внимания уделяла бы Массе, то результаты Алонсо могли бы быть ниже, и вместо более менее регулярных подиумов, так бы и приезжали на 5-6 места регулярно.

Свою позицию я уже много раз озвучивал. Алонсо прекрасно справляется со своей работой, он заслуживает на то что когда машина недостаточно быстра - то дорабатывалась бы в первую очередь под него. Единственное к чему я призываю - это понимать сколь сильно такое распределение ограничивает возможности Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в 2008 призывал только признать то что Масса как пилот мастерством одарен не менее чем Кими. И учитывая лидерство бразильца в ЛЗ не думаю что я просил чего-то сверхъестественного. Опять же нельзя сказать что Фелипе утратил лидирующие позиции в команде исключительно из того что характером оказался слабее. Если бы не авария в 2009-м году, то испанец мог бы встретить весьма некислый отпор. Но судьба распорядилась иначе. В любом случае я рад, что Масса все еще выступает. Ведь пока он выступает - я буду верить в его прогресс, и в то что результаты придут.

да меньше он одарен меньше, не имея поддержки команды киман только в спа потерял шансы на титул.

масса без поддержки команды уныл и бесперспективен

который раз говорю, для массы 2008 год это самый плохой, т.к. он заставил его поверить в то что он топ-пилот, но это не так, никаким боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьей части Масса - выехал из боксов и заехал назад - экономили резину

Экономили почему? Это говорит о том, что во второй пришлось использовать лишний комплект, чтоб попасть в ку3, я так думаю.

Т.е. из 19 этапов на 4 рядом, а еще на 4 даже быстрее.

Гм... явно не на паре этапов, тем более от силы пара этапов, как вы написали...

Про 4 его опережения япомню, их я не считал. Я брал в расчет те 15, в которых впереди был Алонсо, и имел ввиду, что в эти 15 рядом Масса был от силы в паре. Ну и что, сильно ли ошибся? В 3 квалах.

в 2011 - это позволило получить одну победу и несколько подиумов .

Ниче себе несколько. 10 - это несколько? Или проблемы с математикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...