Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ты уверен, что болид заточен под кого-то? Если да, скажи, Если сам же вспоминаешь 8 год тут же, тогда болид был тоже заточён под конкретного пилота? Или на равных ездили?

никаких предпосылок для того что бы затачивать болид под Массу - не было. Если у тебя в команде 2 гонщика и один из них только что принес твоей команде титул - то ты же не станешь в здравом уме затачивать машину под второго? - Максимум равенство. Равенство и было, т.е. специально под Массу наверняка ничего не делали, но всегда, когда мы говорим о технике - кому-то она подходит больше, кому-то меньше. Возможно по чистой случайности Масса словил Джек Пот в 2008-м, но нагибания Кими командой о котором кричали болельщики финна - маловероятно имхо. Во всяком случае даже в Бельгии начальство не запрещало обгонять бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я уверен что болид заточено под Алонсо, но не считаю это нечестным и незаслуженным. Феррари в который раз не смогла сделать быстрый болид, поэтому пилят его под лидера команды, что бы если не за титул зацепиться, то хотя бы подиумов несколько оттяпать, или победу если звезды сойдутся. Это я все понимаю, но это не дает права пренебрежительно относится ко второму пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки не посадят -Феррари тогда помимо очков в КК потеряет немало денег от ремонта перебитых болидов.

Надеюсь Фелипе адаптируется, ближ. гонки важны для него

Да с Массой перебитых болидов тоже хватает.

интересно,когда у вас скажем сосед,застревает в снегу вы высовываетесь в окно и кричите ему: эпик фэйл,выкинь свои права и езжай на троллейбусе?

Если он будет застревать в снегу каждый тень в течении 2-х зим - именно так я и поступлю.

Алонсо подло, ночью пробравшись в боксы, лично погрыз резину Массы!

Все 24 покрышки? :D

Может быть это взлом?

Скорее баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Феррари главная задача - доработать машину (если она подлежит доработки). Поетому вопрос "Что делать с Массой?" вообще обсуждать не будут. И с Массой, и без Массой, сейчас реально можно заработать 1-2 очков и как там финиширует Масса - 11 или 15 значение не имеет. Даже, подозреваю, что у него будут подозрительно много технических сходов, потому что картинка как Кайтерхем обгоняет Феррари причинила бы множество инсултов и инфарктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уйдёт, и фаны скорее починятся, перекумарят, найдут себе достойных пилотов за которых можно порадоваться.

Это уже будут не Фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной: http://www.f1news.ru/news/f1-73962.html «Мы должны помочь Фелипе, поскольку ясно, что он испытывает прессинг, – сказал руководитель команды Стефано Доменикали. – Я попросил инженеров проанализировать телеметрию с машины Массы, в том числе и для того, чтобы его успокоить».

Вот жук.:) Можно подумать, что пожирание резины болидом волнует только одного Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, Масса был единственным в Феррари, которому болид понравился и подошел к "его стилю" (с).

Он прям так об этом и сказал:

Вообщето Масса отозвался так о болиде в конфигурации совсем отличной от использованной в этот уиеэнд.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже будут не Фаны.

Когда Федю Емельяненко "убивали" три раза подряд, то у меня не было желания это наблюдать, не хотелось видеть его таким. Другой вопрос, что он нашел себе нового тренера, пересмотрел процесс тренировок, их направленность и т.д. - и замаячил лучик прежнего Феди. Также и тут, только Массе уже ничего не поможет, надежды нет, нажитое, непосильным трудом, уничтожено, идеалов больше нет, ждать больше нечего, раздумывать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жук. :) Можно подумать, что пожирание резины болидом волнует только одного Массу.

Судя по этим самым словам Стью, до этого момента проблемы Фелипе не волновали никого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дело в том, что Феррари - команда, которая стремиться к высоким результатам. В команде обновили инженерный состав, откалибровали трубу, натренировали пит стопы - старались, одним словом. Логично предположить что и пилотский состав должен этому всему соответствовать.

Пока такой пилот в команде лишь один и очевидно что это не Масса, поэтому решать серьезные задачи сам Алонсо не в состоянии, ему нужен сильный напарник, который своими результатами будет подгонять и самого Алонсо.

И за всеми этими стараниями забыли, что и болид бы не мешало под стать амбициям разработать.

Виртуально получился призовой жеребец, а на трасе хромая кобыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Феррари главная задача - доработать машину (если она подлежит доработки). Поетому вопрос "Что делать с Массой?" вообще обсуждать не будут. И с Массой, и без Массой, сейчас реально можно заработать 1-2 очков и как там финиширует Масса - 11 или 15 значение не имеет. Даже, подозреваю, что у него будут подозрительно много технических сходов, потому что картинка как Кайтерхем обгоняет Феррари причинила бы множество инсултов и инфарктов.

а у меня другой прогноз. Есть два главных варианта, развития событий. 1)Команда продолжает развивать болид под Алонсо, что бы тот если не за титул поборолся, то хоть что бы на подиуме побывал. Проблемы Массы при этом будут решаться по остаточному принципу - будет время на Массу - будут решать, нет - и так сойдет. Фелипе тогда будет ездить с +2 питами ко всем остальным, и надеяться на чудеса в виде машин безопасности, например.

2)Команда будет решать проблемы обоих пилотов, для того что бы обеспечить максимально высокую позицию в КК. В таком случае Масса подтянется к Алонсо. Предпосылками для выбора этого варианта - может быть сильная форма Лотуса и Мерседес, если станет очевидно что при использовании варианта 1 итоговое место в КК может оказаться аж пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим самым словам Стью, до этого момента проблемы Фелипе не волновали никого

Видимо думали выиграть КК одним болидом, а теперь задумались.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Федю Емельяненко "убивали" три раза подряд, то у меня не было желания это наблюдать, не хотелось видеть его таким. Другой вопрос, что он нашел себе нового тренера, пересмотрел процесс тренировок, их направленность и т.д. - и замаячил лучик прежнего Феди. Также и тут, только Массе уже ничего не поможет, надежды нет, нажитое, непосильным трудом, уничтожено, идеалов больше нет, ждать больше нечего, раздумывать бесполезно.

Феде же, помогло. Кто знает может и у фелипе какой шанс есть. Ведь ты счас с Федей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я уверен что болид заточено под Алонсо, но не считаю это нечестным и незаслуженным. Феррари в который раз не смогла сделать быстрый болид, поэтому пилят его под лидера команды, что бы если не за титул зацепиться, то хотя бы подиумов несколько оттяпать, или победу если звезды сойдутся. Это я все понимаю, но это не дает права пренебрежительно относится ко второму пилоту.

Скажи зачем тогда Массу вообще на тесты таскали предсезонные? Если все под напарника точат? Пусть бы Алонсо все и откатывал? Где опять логика? Впрочем как и на прошлый вопрос про логику я не увидел достойного ответа? Точить начинают после нескольких гонок в лучшем случае, но никак не перед первой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другой прогноз. Есть два главных варианта, развития событий. 1)Команда продолжает развивать болид под Алонсо, что бы тот если не за титул поборолся, то хоть что бы на подиуме побывал. Проблемы Массы при этом будут решаться по остаточному принципу - будет время на Массу - будут решать, нет - и так сойдет. Фелипе тогда будет ездить с +2 питами ко всем остальным, и надеяться на чудеса в виде машин безопасности, например.

Когда ты подобные поста пишешь у меня складывается впечатление, что ты плохо себе представляешь себе что такое Феррари и Ф1 в принципе и держишь ее за какой то гараж с двумя за масляными механиками у которых ни инструментов нет ни денег ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи зачем тогда Массу вообще на тесты таскали предсезонные? Если все под напарника точат? Пусть бы Алонсо все и откатывал? Где опять логика? Впрочем как и на прошлый вопрос про логику я не увидел достойного ответа? Точить начинают после нескольких гонок в лучшем случае, но никак не перед первой гонкой.

Да бог его знают когда они точат. Но думаю все же точат (все же стоит вспомнить о статье, где Фраю приходилось адаптировать советы Брауна под пилотаж Алонсо). Логика скорее в том, что в общем тестировать машину пилот может. Меня волнует другой вопрос. Если говорить про ту же поворачиваемость, то Фернандо предпочитает недостаточную, Фелипе-избыточную. Есть множество факторов на это влияющих, но главная и основная характеристика, это уровень сцепления передних и задних колес с трассой. И ослу ясно, что если на передней оси прижим больше, то будет избыточная, если наоборот-недостаточная. В Альберт парке Масса жаловался на износ задней резины (осмелюсь предложить, что у Алонсо эта проблема тоже возникала, все же неудачный выхлоп, перегрев задней резины и тд и тп..), даже если болид и заточен под Алонсо, в случае быстрого износа задней резины(снижения уровня сцепления задних колес с асфальтом) должна появлятся избыточная поворачиваемость. В таком случае трудно должно было быть именно Алонсо, Масса это должен был более или менее удачно парировать. Но увы, этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феде же, помогло. Кто знает может и у фелипе какой шанс есть. Ведь ты счас с Федей?

Ну, давай порассуждаем по временным рамкам. Первое поражение от Вердума и третье от Хендерсона разделяют год и месяц, т. е. за два года их набралось бы шесть, если бы пошло так и дальше под откос, то Федя завязал бы сам, что он собирался сделать еще после второго поражения, без шансов, от Силвы. Но, там отполз, подлечился и передумал и уже Хендриксону он проиграл из-за потери концентрации, ошибки. Так что выглядел он при своём третьем поражении достойно, лишь немного поправить нужно было некоторые вещи, что он и проделал.

А Масса где и чего может сделать и переломить? Он летит в пропасть, на дно самого глубокого ущелья третий год сподряд, всё хуже и хуже с каждым годом. И признаться в этом не может, лепит какую-то несуразицу для радиослушателей, как безвкусно варит резину Хамашима и прочие Джузеппе Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог его знают когда они точат. Но думаю все же точат (все же стоит вспомнить о статье, где Фраю приходилось адаптировать советы Брауна под пилотаж Алонсо). Логика скорее в том, что в общем тестировать машину пилот может. Меня волнует другой вопрос. Если говорить про ту же поворачиваемость, то Фернандо предпочитает недостаточную, Фелипе-избыточную. Есть множество факторов на это влияющих, но главная и основная характеристика, это уровень сцепления передних и задних колес с трассой. И ослу ясно, что если на передней оси прижим больше, то будет избыточная, если наоборот-недостаточная. В Альберт парке Масса жаловался на износ задней резины (осмелюсь предложить, что у Алонсо эта проблема тоже возникала, все же неудачный выхлоп, перегрев задней резины и тд и тп..), даже если болид и заточен под Алонсо, в случае быстрого износа задней резины(снижения уровня сцепления задних колес с асфальтом) должна появлятся избыточная поворачиваемость. В таком случае трудно должно было быть именно Алонсо, Масса это должен был более или менее удачно парировать. Но увы, этого не было.

А какой вывод Вы хотели исходя из этого сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виртуально получился призовой жеребец, а на трасе хромая кобыла.

Я бы сказал - простой необъезженный жеребёнок невиданной ранее породы. Может, и объездят его, научат с мундштуком на парадах копытом бить строго в пятак. Один фик через год-другой все перейдут на тяги спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вывод Вы хотели исходя из этого сделать?

А вот не знаю какой вывод, создается впечатление что сам Масса уже давным-давно плюнул на Феррари, возможно на весь этот спорт и просто зарабатывает деньги. А вы хоть на стенки лезте, если у него место забронированно, то будет он на нем сидеть до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не знаю какой вывод, создается впечатление что сам Масса уже давным-давно плюнул на Феррари, возможно на весь этот спорт и просто зарабатывает деньги. А вы хоть на стенки лезте, если у него место забронированно, то будет он на нем сидеть до последнего.

Чтото Масса слишком расcтроенным выглядел для плюнул.

Вы видели в его пилотировании чтото специфическое способствующее настолько большему износу шин по сравнению с напарником и при объективно меньшей скорости прохождения трассы? Имеется в виду последняя гонка, квалификация и практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели в его пилотировании чтото специфическое способствующее настолько большему износу шин по сравнению с напарником и при объективно меньшей скорости прохождения трассы? Имеется в виду последняя гонка, квалификация и практики.

:facepalm: Да вы хоть квалу-то смотрели? Алонсо на более свежих поехал комплектах (так как "сберег" их своим вылетом), в то время как Масса укатал все комплекты, вот и поехал раньше всех на пит. А вы про то, что Массе опять болид подпиленный подсунули. Одинаковый у них износ резины. Хватить сказки придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели в его пилотировании чтото специфическое способствующее настолько большему износу шин по сравнению с напарником и при объективно меньшей скорости прохождения трассы? Имеется в виду последняя гонка, квалификация и практики.

Я знаю чем страдает болид, это говорил сам Масса. Я знаю кто и к чему пытается стремиться в общем. После Альберт-парка скажу тебе одно, Алонсо стремится приезжать в очки, Масса стремится найти как много больше причин для оправданий. Даже учитывая все проблемы и положения Фелипе сделаю один вывод, он пилотирует быстро, только когда болид быстрый и подходит ему по всем категориям. Именно такой болид у него был в 06-09 годах. В остальных случаях все очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю чем страдает болид, это говорил сам Масса. Я знаю кто и к чему пытается стремиться в общем. После Альберт-парка скажу тебе одно, Алонсо стремится приезжать в очки, Масса стремится найти как много больше причин для оправданий. Даже учитывая все проблемы и положения Фелипе сделаю один вывод, он пилотирует быстро, только когда болид быстрый и подходит ему по всем категориям. Именно такой болид у него был в 06-09 годах. В остальных случаях все очень печально.

Вообщето вопрос был о пилотировании во время вполне конкретного отрезка времени, а не о мотивации. Мотивация и повышенный износ шин, как и слова пилота мало связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето вопрос был о пилотировании, а не о мотивации.

А я тебе о особеностях пилотирования и говорю. Не умеет он ездить на проблемных болидах, не получается у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...