рыбак Опубликовано 10.10.2011 11:11 По-этому, судя по всему есть и еще какие-то причины держать Массу в команде. ВОт только какие? По-моему, ты уже слишком глубоко копаешь! "Червей" там уже нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.10.2011 11:14 Бразилия, Фиат, главное Тодт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 10.10.2011 11:17 Бразилия, Фиат, главное Тодт И тут есть вопросы, а что Феррари имееют для себя положительного из-за удовлетворения Тодтов? Регламент под них не пишут.. Опять не получается.По-моему, ты уже слишком глубоко копаешь! "Червей" там уже нет! Ладно, больше не буду. Будем довольстоваться тем, что на поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 10.10.2011 11:21 И тут есть вопросы, а что Феррари имееют для себя положительного из-за удовлетворения Тодтов? Регламент под них не пишут.. Опять не получается.сейчас хоть отношения нормальные, а не как собаки, да и регламент на 14 год подразумевает упрощение аэродинамики, чего давно хочет Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.10.2011 11:55 3. Мексиканский Перес, которого "сватают" вместо Массы вполне возможно и не станет равноценной заменой для ............ ФИАТа, поскольку Мексика поменьше, победнее и там больше любят покупать "автосекондхенд" из США.Чушь какая-то..., инфа по выделенному из какого источника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.10.2011 12:19 Стюарды Гран При Японии объяснили, почему они не стали предпринимать никаких действий относительно контакта Фелипе Массы и Льюиса Хэмилтона. В рапорте, появившемся на официальном сайте FIA, говорится о том, что "атака Массы была подготовлена с неправильной стороны":"Просмотрев видеозапиcь инцидента в 16-м повороте и сравнив траекторию Льюиса Хэмилтона с траекторией на предыдущем круге, и обратив внимание на то, что машина номер 6 Фелипе Массы пыталась атаковать по левой стороне в правом повороте, судьи пришли к выводу, что никаких дальнейших дисциплинарных действий в этой ситуации не требуется".Мнения пилотов по этому поводу, естественно, разделились: Льюис заявил, что не видел Массу в своих зеркалах, бразилец же считает, что двигался по своей траектории и не виноват в том, что McLaren "отдавил" ему переднее антикрыло.в Японии же левосторонние движение, значит слева обгонять нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 10.10.2011 14:08 Вы уже заготовили оправдательные речи, на случай, если Фелипе навяжет всем топам борьбу в 2012, вопреки тому что происходит в этом году?Лично я не стал ждать даже 13-го и поспорил с Мальборо Мэном уже на этот год, что Масса наберет очков меньше напарника. Спорили, подчеркну, еще зимой, после бравурных интервью Массы о том, что хорошие покрышки Пирелли ему ПОДХОДЯТ в отличие от плохих Бриджей.Пришла осень, в розыгрыше максимум 100 очков для пилота, а Фелипе отстает уже на 112 очей. Короче, один шанс у Мэна остался - чтобы или Алонсо, или Масса вразнобой не участвовали в какой-то из оставшихся гонок. Условием спора было равное количество гонок... Жаль только, что Фелипе так мало очков в командный зачет приносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.10.2011 14:10 Если команда построила быстрейший болид (или один из двух равных быстрейших), это одно. А если посторила под кого-то из пилотов, а болид так себе, то это другое. Вполне возможно, что болид, построенный под предпочтения Фелипе, был бы гораздо быстрее. В 2008 году каждое обновление делало болид быстрее, и так уж получалось, что эти обновления подходили Фелипе. Нынче, возможно, каждая новинка делает болид все больше и больше подходящим Алу, вот только быстрее он от этого не становится. Разницу уловил?Так команда специально не строит сильнейший болид - так, чисто для себя - поржать.И чтобы посмеяться с того, как Масса в середине пелетона телепается. Алонсо то уже и чемпиона.И вся Скудерия боится что Масса завоюет титул и побеьт все рекорды Шумахера. За один сезон одним ахом, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.10.2011 14:17 "... обратив внимание на то, что машина номер 6 Фелипе Массы пыталась атаковать по левой стороне в правом повороте, судьи ..."Более, хм /как бы не нарваться на бан/ глупого объяснения и не придумаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.10.2011 14:20 Так команда специально не строит сильнейший болид - так, чисто для себя - поржать.там есть мой следующий тост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.10.2011 14:26 там есть мой следующий тостИ че?Поздравляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.10.2011 14:34 в Японии же левосторонние движение, значит слева обгонять нельзя *Рукалицо*Сказали бы ничего бывает гоночный ин...блаблабла... Но это трэшачок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 10.10.2011 15:41 Более, хм /как бы не нарваться на бан/ глупого объяснения и не придумаешь.Да похоже ФИАшники решили тоже стебануться над Фелипе в ответ, на его "это была моя гонка", "это был мой подиум" и т.д. ... А че скучать то ... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 17:31 в Японии же левосторонние движение, значит слева обгонять нельзя "Просмотрев видеозапиcь инцидента в 16-м повороте и сравнив траекторию Льюиса Хэмилтона с траекторией на предыдущем круге, и обратив внимание на то, что машина номер 6 Фелипе Массы пыталась атаковать по левой стороне в правом повороте, судьи пришли к выводу, что никаких дальнейших дисциплинарных действий в этой ситуации не требуется".Это грустно. Неужели теперь обгонять можно только с "правильной" стороны? - может перевод подкачал? Если перевод правильный то я в недоумении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 10.10.2011 18:08 "Просмотрев видеозапиcь инцидента в 16-м повороте и сравнив траекторию Льюиса Хэмилтона с траекторией на предыдущем круге, и обратив внимание на то, что машина номер 6 Фелипе Массы пыталась атаковать по левой стороне в правом повороте, судьи пришли к выводу, что никаких дальнейших дисциплинарных действий в этой ситуации не требуется".Это грустно. Неужели теперь обгонять можно только с "правильной" стороны? - может перевод подкачал? Если перевод правильный то я в недоумении http://www.planetf1.com/driver/18227/7232424/Stewards-explain-Felipe-Lewis-ruling Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 18:28 http://www.planetf1.com/driver/18227/7232424/Stewards-explain-Felipe-Lewis-rulingСудя по статье теперь стюарды будут судить по "трамвайным" правилам - если идущий впереди болид на предыдущем круге идет по определенной траэктории в поворот, то имеет полное право идти на эту-же траэкторию при обороне даже если там уже находится атакующий болид невзирая на последствия. Что скажеш, формула постепенно теряет свою душу из-за политических интриг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.10.2011 20:31 Судя по статье теперь стюарды будут судить по "трамвайным" правилам - если идущий впереди болид на предыдущем круге идет по определенной траэктории в поворот, то имеет полное право идти на эту-же траэкторию при обороне даже если там уже находится атакующий болид невзирая на последствия. Что скажеш, формула постепенно теряет свою душу из-за политических интриг.Каких еще интриг?Кое-кому просто нужно научиться обгонять. Хотя, в последнее время это умение ему все меньше приходится демонстрировать. Ну ничего. Зато круговых сможет быстро обгонять. Если приблизиться, безусловно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 21:30 Каких еще интриг?Кое-кому просто нужно научиться обгонять. Хотя, в последнее время это умение ему все меньше приходится демонстрировать. Ну ничего. Зато круговых сможет быстро обгонять. Если приблизиться, безусловно.И кому-же это надо научится, Фелипе или Льюису? А судейство по принципам указанным в приведенной статье и впрямь сомнительное - FIA, похоже, весь сезон не может определится со стандартами судейства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.10.2011 21:51 И кому-же это надо научится, Фелипе или Льюису? А судейство по принципам указанным в приведенной статье и впрямь сомнительное - FIA, похоже, весь сезон не может определится со стандартами судейства.ФИА всю свою историю не может определится со стандартами судейства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 10.10.2011 21:55 ФИА всю свою историю не может определится со стандартами судейства.Вероятно это действительно так - формула 1 постепенно превращается из спорта в чистой воды шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.10.2011 00:24 Вероятно это действительно так - формула 1 постепенно превращается из спорта в чистой воды шоу.Она и не была спортом. Она была бизнесом.А сейчас все чаще шоу-бизнесом.Все просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 11.10.2011 01:11 Да с чего ты взял то что под Алонсо болид построен?!!!Вот что не понятно!Логика проста.если он не едет, значит болид настроен построен заточен подточен (нужное подчеркнуть) под Алонсо.Трерьего, как говорится, не дано.И в данном случае легче списать на то, что уж точно лыжи не едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.10.2011 04:03 Фелипе боец по натуре. После тяжелейшей травмы вернуться в гонки мог только боец.а что в этом такого странного?он что один с после ЧМТ вернулся в гонки?лучший уход, лучшие врачи, скажи что героического в том чтобы обладая этим вернуться в гонки?не надо "легенду о настоящем человеке" переписывать.вот если кубица вернется на достойном уровне это будет сильно, а масса? я вас умоляюполучил травму на работе - выздровел - вернулся. что героического?п.с. боец по натуре? я думал бойцы не утирают плевки типа китая 2010, не прогибаются в германии 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.10.2011 04:16 Да нет это не полунамеки. Это уже очень большой бизнес выходящий за рамки Ф-1.Широкой публике известны интересы Феррари(читай ФИАТа) в таком большом рынке сбыта как Бразилия. Терять там прибыли по всей видимости не входит в планы этого производителя. Зарабатываемые там деньги не идут в сравнение с потерями на оплату контракта Массы.а ты веришь, что (учитывая массины недорезультаты и слухи вокруг него) вся бразильская торсида, благоговейно зажав реалы в натруженных руках несут их салоны фиата?!я подозреваю, что кроме тех кому на формулу пофиг бразильцы либо:1. разочарованы массой полностью и окончательно, и тогда нет разницы чего там он лопочет в рекламах и к чему призывает соотечественников2. те кто жаждут реванша, экзальтированная типа безвременно покинувшей нас Россы (что конечно жаль) ну и болле мягкие варианты, твердо убежденные что саншайна тут страшно гнобят и обижают, но опять же им то чего голосовать рублем за компанию унижающию массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.10.2011 04:42 Кое-кому просто нужно научиться обгонять. Побудь хоть немного беспристрастным - в чем была ошибка Фелипе при той попытке обгона, технически? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах