Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

  В 10.08.2011 в 11:33, Castigador сказал:

А непрогрев из-за недогруза резины - фирменная черта машин Косты. Как видишь, если немного разбираться в тезнике Ф-1, теории заговора не нужны, все логично.

Ну ты конечно в машинах разбираешся очень хорошо?? Почему тогда некоторые вещи явно не договариваеш. Кстати, какие теории заговора, кто кого заговаривает? Кто то кого то лечит? У кого то зубы болят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милости прошу в тему Фелипе в Вики. Готов двенадцатый этап, Гран-при Германии. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=60621&view=findpost&p=3667149

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 18:31, red_van сказал:

Да согласен возможно потери были. А в квалах не ехалось по той же причине?

Погоди, ты ведь говорил про Бахрейн, я дал ответ, а теперь пытаешься меня втянуть в очередную тягомотину. Я свою позицию ни раз уже озвучивал и по поводу квалификаций тоже. Нормальный продуктивный диалог все равно не построишь, цель визитов в эту ветку понятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 18:52, The Undertaker сказал:

Погоди, ты ведь говорил про Бахрейн, я дал ответ, а теперь пытаешься меня втянуть в очередную тягомотину. Я свою позицию ни раз уже озвучивал и по поводу квалификаций тоже. Нормальный продуктивный диалог все равно не построишь, цель визитов в эту ветку понятна...

Вопросов нет. Не хочешь не надо. Про твою позицию не вкурсе :). Правда, но построенная теория о том, что как только масса обогнал напарника его слили в след гонке не обоснованна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 09:37, Panasonic1985 сказал:

Именно в Австралии у Фелипе начались проблемы...

... и уже в Австралии машину Фелипе оборудовали так, что она поехала, как по льду :)

Да не... Скорее всего уже тогда впервые было применено это ныне всем очевидное ноу-хау - добавлять в асфальт лед, не? ;)

Иначе конечно - ф масса настолько суров, что без льда его не остановить, ну никак совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 10:15, vovann сказал:

И откуда ты так уверен что кроме крыльев ничего небыло? Болид-он не только то,что снаружи видно,он еще и внутри.

А что можно поменять внутри по разному для каждого болида? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 19:09, MAKESI сказал:

А что можно поменять внутри по разному для каждого болида? :blink:

днище :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 18:59, red_van сказал:

Вопросов нет. Не хочешь не надо. Про твою позицию не вкурсе :). Правда, но построенная теория о том, что как только масса обогнал напарника его слили в след гонке не обоснованна.

Так его ещё в Бахрейне слили :D

  В 27.07.2010 в 13:10, Rossa сказал:

добавлю, что бахрейн он выиграл не только благодаря Феттелю, но и команде, придержавшей Массу, который на тот момент шёл быстрее "всегда быстрого" Алонсоа, мнимыми прблемами с двиглом, который после того отработал, на сколько помню, ещё две жарких гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 18:39, mobut сказал:

Ну ты конечно в машинах разбираешся очень хорошо?? Почему тогда некоторые вещи явно не договариваеш.

потому что речь шла конкретно о том, что Фелипе не получает туже технику, что и Алонсо:

фелипе обещали равенство, при том лично Монтедземоло, но всё равенство закончилось при первом пакете обновлений в Австралии 2010, коих он не получил до Испании, в отличии от его "напарника".Правда, Масса не знал о том, что он не все обновки получает ровно до Монако 2010, когда в третьей практике "напарник" раздолбал машину и Смедли увидел всё то, чего Масса не получал, а именно, новое днище, ну и некоторые компоненты, связанные с коробкой и двигателем.Тогда и стало все предельно ясно и Массе, и Робу.Жаль только, что до продления контракта они, догадываясь, что что-то не так, не имели фактических подтверждений. Ну а там и до Германии недалеко.

если по выделенному что-то фактическое есть, я с интересом жду информации.

Если упрек команды будет в том, что она больше сконцентрирована на напарнике, то я с этим согласен. К сожалению для Фелипе, в борьбе напарников работает правило положительной обратной связи - чем лучше ты выступаешь по отношению к напарнику, тем больше внимания тебе уделяет команда, и естественная разница в скорости еще больше увеличивается. Здесь только один путь для "слабого" - адаптировать свой стиль к предоставляемой технике, и я кстати думаю, что Масса уже пошел по этому пути, во всяком случае в Венгрии он пилотировал уверенней даже Алонсо, хоть и чуть медленней, и это в условиях холодной мокрой трассы, что для Фелипе имхо вообще большое достижение.

  Цитата

Кстати, какие теории заговора, кто кого заговаривает? Кто то кого то лечит? У кого то зубы болят???

"теории заговора" - это объяснения невзрачных результатов Фелипе типа "ему доливают топлива в баки в квале" и т.п. Я их в принципе не отрицаю, но хочется видеть под ними хоть какую-то фактическую базу. Скажем в РБР в прошлом году Фет разбил новое крыло на тренировке в Сильвере, тогда другое новое крыло сняли у Веббера и поставили Фету, а Веббер остался со старым, и по радио сказал после гонки "неплохо для второго номера!" - тут есть факты. А какие факты гнобления Фелипе в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 19:21, Nikotin_007 сказал:

Так его ещё в Бахрейне слили :D

Приводить в качестве доказательства слова фоба Массы, очень убедительно :good: лучше поделись как завести дружбу с сотрудником Феррари, а то может на гонку соберусь, да и проверенная инфа не помешает;) потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 20:38, red_van сказал:

Приводить в качестве доказательства слова фоба Массы, очень убедительно :good: лучше поделись как завести дружбу с сотрудником Феррари, а то может на гонку соберусь, да и проверенная инфа не помешает;) потом.

Rossa ? Фоб Массы?

Что то здесь не так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 20:38, red_van сказал:

Приводить в качестве доказательства слова фоба Массы, очень убедительно :good: лучше поделись как завести дружбу с сотрудником Феррари, а то может на гонку соберусь, да и проверенная инфа не помешает;) потом.

Сотрудники Феррари по контракту не имеют права выдавать такую информацию, даже по дружбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.08.2011 в 19:31, Castigador сказал:

"теории заговора" - это объяснения невзрачных результатов Фелипе типа "ему доливают топлива в баки в квале" и т.п. Я их в принципе не отрицаю, но хочется видеть под ними хоть какую-то фактическую базу. Скажем в РБР в прошлом году Фет разбил новое крыло на тренировке в Сильвере, тогда другое новое крыло сняли у Веббера и поставили Фету, а Веббер остался со старым, и по радио сказал после гонки "неплохо для второго номера!" - тут есть факты. А какие факты гнобления Фелипе в Феррари?

Заговор это тайное соглашение некоторых лиц, против кого либо. Тут тайн никаких нет, я уверен Фелипе отлично знает что происходит, иначе не было бы безболезненых пропусков в той же Венгрии. Если же ты про другой заговор, то я знаю лишь один другой, это когда бабушки от зубной боли заговаривают. Тоесть никаких теорий заговоров я не строю, я говорю о политике команды в данный момент времени. То что у Алонсо и Массы одинаковые болиды, можно назвать почти что правдой, все же кое в чем они разняться. Беда лишь в том, что предпочтения испанца и бразильца крайне не совпадают. А вот Масса, по своим пилотским качествам, больше похож на Ярно Трулли, если болид перестроить под его предпочтения, то он вполне может потягаться с такими гранадами как Алонсо и Райкконен, но если что то не так, то эффект мы сейчас и наблюдаем. И никаких упреков, просто так сложились обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mobut писал(а):

все же кое в чем они разняться.

ну да, цветом камер и номером на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 05:50, mobut сказал:

А вот Масса, по своим пилотским качествам, больше похож на Ярно Трулли, если болид перестроить под его предпочтения, то он вполне может потягаться с такими гранадами как Алонсо и Райкконен, но если что то не так, то эффект мы сейчас и наблюдаем. И никаких упреков, просто так сложились обстоятельства.

  Мила писал(а):
Шуми эту ситуацию хорошо пояснил, сказав, что задача команды - построить быстрейший болид, а задача пилотов адаптироваться к нему.

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 05:50, mobut сказал:

А вот Масса, по своим пилотским качествам, больше похож на Ярно Трулли, если болид перестроить под его предпочтения, то он вполне может потягаться с такими гранадами как Алонсо и Райкконен, но если что то не так, то эффект мы сейчас и наблюдаем. И никаких упреков, просто так сложились обстоятельства.

если выделенное верно, ответь на элементраный вопрос ЗАЧЕМ ПРИГЛАШАЛИ в команду Алонсо?

обхаживать его начали ДО исторического полета пружины от болида брауна до головы Массы, так что это объяснение не канает.

Я лично не могу придумать ничего, кроме того, что в выделенное команда не верила ни на грош, как видимо и в чудные организаторские способности массы, который солидарно со Смедли ваял болид 2009 года.

Продолжим по выделенному: каждый знает, что Алонсо лидер и несомненно будет подминать команду под себя, так что состояние в котором сейчас Масса, доказывает, что ни Хэму ни Алонсо он никак не ровня. Причем сравнение корректно, так как на момент прихода нынешнего напарника Масса был и центром и любимцем ферарри. Вопрос о том, насколько же надо было не тянуть, чтобы растерять любовь команды (даже смедли уже явно не в восторге от своего подопечного) и потерять место и центра и любимца, стоит только риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 06:42, Rebus сказал:

если выделенное верно, ответь на элементраный вопрос ЗАЧЕМ ПРИГЛАШАЛИ в команду Алонсо?

обхаживать его начали ДО исторического полета пружины от болида брауна до головы Массы, так что это объяснение не канает.

Я лично не могу придумать ничего, кроме того, что в выделенное команда не верила ни на грош, как видимо и в чудные организаторские способности массы, который солидарно со Смедли ваял болид 2009 года.

Продолжим по выделенному: каждый знает, что Алонсо лидер и несомненно будет подминать команду под себя, так что состояние в котором сейчас Масса, доказывает, что ни Хэму ни Алонсо он никак не ровня. Причем сравнение корректно, так как на момент прихода нынешнего напарника Масса был и центром и любимцем ферарри. Вопрос о том, насколько же надо было не тянуть, чтобы растерять любовь команды (даже смедли уже явно не в восторге от своего подопечного) и потерять место и центра и любимца, стоит только риторический.

традиционный вопрос: пруф? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 06:55, cartier сказал:

традиционный вопрос: пруф? B)

из всего ты выделил, только одно до чего можно доколупаться?

пруфы я приводил, как смедли реагировал на безвольную езду массы в сильвере.

если это восторг по твоему, то даже не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 07:10, Rebus сказал:

из всего ты выделил, только одно до чего можно доколупаться?

пруфы я приводил, как смедли реагировал на безвольную езду массы в сильвере.

если это восторг по твоему, то даже не знаю

я могу выделить весь твой пост,потому как всё это сугубое твое имхо,а ролик с изображением имоции,которую ты интерпритировал так как тебе удобно,не является пруфом-это так,водичка.

более того этот ролик смонтирован,и гарантии того что это была реакция на езду массы,а не на пит стоп допустим,просто нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 07:22, cartier сказал:

я могу выделить весь твой пост,потому как всё это сугубое твое имхо,а ролик с изображением имоции,которую ты интерпритировал так как тебе удобно,не является пруфом-это так,водичка.

более того этот ролик смонтирован,и гарантии того что это была реакция на езду массы,а не на пит стоп допустим,просто нет ;)

То что "тумороу" желтизна это ты уже обьяснил, но чтоб трансляции пожелтели это что то новенькое. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 06:42, Rebus сказал:

Скорее всего команда попробовала играть на два фронта с Райкконеном и Массой, но к определенно выдающимся результатам это не привело. В итоге решили снова вернуться к системе лидер- второй пилот. Кими со своим характером на роль лидера не подошел, Масса же не справился. Я не против того что Алонсо несколько сильнее Массы, я не верю что по чистой скорости Фернандо настолько быстрее его. Тоесть отстование в квалификациях и гонках, это не только "сверхталант" Алонсо, тут скорее большую роль играют несколько инные факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 07:28, red_van сказал:

То что "тумороу" желтизна это ты уже обьяснил, но чтоб трансляции пожелтели это что то новенькое. :good:

многие кадры,так же как и переговоры по радио показывают в записи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 06:55, cartier сказал:

традиционный вопрос: пруф? B)

тебя только это смутило в процитированном посте? :)

а как же Масса и Смедли, которые ваяли болид 2009 года? :bomb:

зачем вообще Феррари конструкторский отдел, у них же есть Масса и Смедли, которые "ваяют болиды"? :D

-----------

что касается недовольного Смедли, то извините, но если бы Роб восторгался неудачами Фелипе или безудержно радовался глядя на его ошибки, то я бы посчитала, что он не в своем уме B)

  Цитата
Он[Роб Смедли] может быть моим инженером, моим психологом, моим другом. Я про него знаю все, он знает все про меня. Он не воспринимает меня, как пилота Формулы-1 - как многие другие, которые стесняются мне что-то говорить. Если я выступаю хорошо, то он рад. Если плохо - он указывает мне где именно я ошибся

Об этом же и Смедли говорит во многих своих интервью, у него нет никаких проблем чтобы выразить свое недовольство Фелипе, без каких-то обид и недопониманий, абсолютно честные и открытые рабочие отношения.

И если Фелипе застрял за Росбергом Смедли не будет причитать по радио "покажи нам весь свой огромный талант", а просто скажет "ты намного быстрее его, давай уже обгоняй" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 06:42, Rebus сказал:

Я лично не могу придумать ничего, кроме того, что в выделенное команда не верила ни на грош, как видимо и в чудные организаторские способности массы, который солидарно со Смедли ваял болид 2009 года.

А между прочим F60 была бы отличной машиной если бы конструкторы додумались до двойного диффузора, до которого додумались целых 3 команды. Ну и гонщик с гоночным инженером, ваяющие болид - это тоже в юмор. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.08.2011 в 07:58, Salatik сказал:

Ну и гонщик с гоночным инженером, ваяющие болид - это тоже в юмор. :D

Это уже давно в юморе - есть несколько аргументов, которые здесь мусолятся изо дня в день, надоело, никакого креатива :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...