Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Одно непонятно - чтож тогда его соперники никак не могут догадаться, что достаточно выпустить его вперед и перекрестить? Все равно же не сможет в поворот войти и самоустранится.

Такой прием в картинге осваивают на вторую неделю отлично. Неужели гонщики Ф1 его позабыли все разом? Или все-таки что-то не так с теорией "нетормозящего" Хэма?

Поворот-то медленный и место узкое, как тут перекрестишь? ;) Конкретно в этом месте - нереально. В других ситуациях так и делают - перекрещивают, и вполне успешно. Баттон ГП назад это демонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно здесь, сколько болел новых у Фелипе появилось))) hello.gif

Не знаю,может было, но я что-то не помню...

massaeyesofdeterminatio.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Хэмофилы так настойчиво себя убеждают, что просунуть нос и врезаться в другую машину - это правильно и круто, что остается только пожелать Массе и Мальдонадо в борьбе с ним не гнушаться этим приемом. Только вот воплей после этого будет думаю, не меньше, чем после Веббера в Сингапуре-10. Хотя Веббер в Синге защищался и мог выбирать траекторию, а Хэм таран избрал как метод обгона. Аминь :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония 2008 единичный случай. Loiste замечательно расписала манеру обгона Луиса, всегда одобрял его стиль, полагал парень рискует молодец, а оказалось это и не риск вовсе, а просто глупость.

Обгон МШ на Хэма глупость?

В маневре обгона участвуют двое, если обгоняемый закусит удила (а именно это мы и видели) контакта избежать труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Хэмофилы так настойчиво себя убеждают, что просунуть нос и врезаться в другую машину - это правильно и круто, что остается только пожелать Массе и Мальдонадо в борьбе с ним не гнушаться этим приемом. Только вот воплей после этого будет думаю, не меньше, чем после Веббера в Сингапуре-10. Хотя Веббер в Синге защищался и мог выбирать траекторию, а Хэм таран избрал как метод обгона. Аминь :haha:

Зачем постоянно передергивать? говорят о другом, когда идеальную траекторию, пусть частично, занял пилот который пытается обогнать, вести себя как будто его там нету глупо, потому что он там таки есть!!! и вдвойне глупо в Монако, где ему может не остаться выбора и пострадаешь от своей жесткости сам, что нам с блеском и продемострировал масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем постоянно передергивать? говорят о другом, когда идеальную траекторию, пусть частично, занял пилот который пытается обогнать, вести себя как будто его там нету глупо, потому что он там таки есть!!! и вдвойне глупо в Монако, где ему может не остаться выбора и пострадаешь от своей жесткости сам, что нам с блеском и продемострировал Масса.

Глупо идти на авантюрный обгон в Левсе, что нам с блеском Хэм и продемонстрировал :)

Запорол гонку себе и Фелипе, которому очки были нужны, как воздух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного подредактирую :)

Зачем постоянно передергивать? говорят о другом, когда идеальную траекторию занял пилот, вести себя как будто его там нету-- глупо, потому что он там таки есть!!! и вдвойне глупо в Монако, где ему может не остаться выбора и пострадаешь от своей жесткости сам, что нам с блеском и продемострировал Гамильтон.

Вот так будет намного вернее;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо идти на авантюрный обгон в Левсе, что нам с блеском Хэм и продемонстрировал :)

Запорол гонку себе и Фелипе, которому очки были нужны, как воздух!

В монако все обгоны авантюрные, а Хэм приехал выше, чем стартовал и получил очки, которые Массе были нужны как воздух.

И кто в итоге в пролете?

я понимаю вашу обиду, и возможно смотрел бы на это инцидент несколько иначе, вот только Хэм показал, что грамотный пилот не упирается когда позиция по сути уже проиграна. А Масса уперся, ничего против не имею. ну выпихивал и ладно, но дело в том, что в той фазе когда масса громко хлопал калиткой, Хэму некуда было ехать, физически. Это монако. Оно прощает меньше чем другие трассы

Я немного подредактирую :)

Вот так будет намного вернее;)

не вижу смысла в редактуре, путем замены всего одного имени, т.к. ситауция в таком варианте выглядит абсурдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монако все обгоны авантюрные, а Хэм приехал выше, чем стартовал и получил очки, которые Массе были нужны как воздух.

И кто в итоге в пролете?

я понимаю вашу обиду, и возможно смотрел бы на это инцидент несколько иначе, вот только Хэм показал, что грамотный пилот не упирается когда позиция по сути уже проиграна. А Масса уперся, ничего против не имею. ну выпихивал и ладно, но дело в том, что в той фазе когда масса громко хлопал калиткой, Хэму некуда было ехать, физически. Это монако. Оно прощает меньше чем другие трассы

Можно было еще выше приехать, а для этого Хэму нужно было сделать то, что у него очень хорошо получается - вынести впереди идущих соперников, и даже по пит-лейну проехать пару раз, все равно он круг выигрывал у своих ближайших преследователей :D

Грамотный пилот подождал бы более подходящего места для обгона, пусть даже в Монако, ведь он был на СС и быстрее Массы в той фазе гонки, а так нагнал на себя гнев и оскандалился по полной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было еще выше приехать, а для этого Хэму нужно было сделать то, что у него очень хорошо получается - вынести впереди идущих соперников, и даже по пит-лейну проехать пару раз, все равно он круг выигрывал у своих ближайших преследователей :D

Грамотный пилот подождал бы более подходящего места для обгона, пусть даже в Монако, ведь он был на СС и быстрее Массы в той фазе гонки, а так нагнал на себя гнев и оскандалился по полной :)

можно было и выше, конечно. Хэм есть хэм, он атакует где видит возможность.

странно что вы отрицаете факт того, что масса был заряжен на "не пропустить" сильнее обычного. и в упор не видите того, что как бы то ни было, пусть маневр авантюрный, пусть не подготовленный, но ехать в соперника как будто его нет вовсе. тоже странное решение

про "хорошо получается" это смешно. за десятки гонок, Мальдонадо первый кто прекратил гонку после толчка Хэма (канада несколько иное, там не было попытки обгона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла в редактуре, путем замены всего одного имени, т.к. ситауция в таком варианте выглядит абсурдно

1.Значит невнимательно прочел, перечитай:)

2.А абсурдно как раз таки вот это заявление:

когда идеальную траекторию, пусть частично, занял пилот который пытается обогнать

Где ты там у Гамильтона, в "левсе", увидел идеальную траекторию, лично для меня, загадка :)

з.ы. хотя.., я тут покумекал, это ж смотря для чего(что имеешь ты в виду)... "идеальная траектория", для входа в поворот-- нет, а ну для того, что в итоге вышло(таран)--да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о "дыре" в понтоне (после контакта с Хэмом) о которой тут спорили:

post-715-0-45155800-1307381152_thumb.jpg

Как видим нет ее. Вариант о том, что она затянулась после отбойника - 0%. Таким образом все меньше и меньше логических объяснений и фактов почему Масса потерял контроль над машиной и "ушел" в отбойник. Все-таки я склонен считать тут больше сыграл психологический фактор и просто не справился с управлением после инцидента с Хэмом, ну и плюс сам обгон с тоннеле. Да и по видео видно было что колесо Хэма просто терлось о понтон - больше там ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты там у Гамильтона, в "левсе", увидел идеальную траекторию, лично для меня, загадка :)

з.ы. хотя.., я тут покумекал, это ж смотря для чего(что имеешь ты в виду)... "идеальная траектория", для входа в поворот-- нет, а ну для того, что в итоге вышло(таран)--да :D

читай, что я написал пожалуйста, хэм разуеетя даже близко не ехал по идеальной траектории, но он перекрыл идеальную траекторию Массе. с этим спорить думаю не станешь? а вот масса пытался ехать будто там никого не было. но если идти в закрытую дверь, как будто она открыта, башкой все равно треснешься и шишка будет все равно. независимо от кол-ва возмущений после её набития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о "дыре" в понтоне (после контакта с Хэмом) о которой тут спорили:

post-715-0-45155800-1307381152_thumb.jpg

Все-таки я склонен считать тут больше сыграл психологический фактор и просто не справился с управлением после инцидента с Хэмом, ну и плюс сам обгон с тоннеле.

Знак поставил правильно, только там было более тривиально. Масса боялся быть осмеянным и выгнанным из Феррари сразу после гонки, посему решил--полбану ее в тоннеле,ведь никакая экспертиза не выявит истинную причину краша, ведь все видели что предшествовало тоннелю.

Но одно не просчитал Фелипе..., у нас же есть фотки и видео, и мы таки раскрыли коварную игру Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай, что я написал пожалуйста, хэм разуеетя даже близко не ехал по идеальной траектории, но он перекрыл идеальную траекторию Массе. с этим спорить думаю не станешь? а вот масса пытался ехать будто там никого не было. но если идти в закрытую дверь, как будто она открыта, башкой все равно треснешься и шишка будет все равно. независимо от кол-ва возмущений после её набития

Читаю-читаю, теперь Гамильтон, оказывается, и близко не ехал по идеальной траектории(как все меняется, смотрим ниже:D), а ее перекрывал Массе, который всего-навсего был впереди Гамильтона.(да-да, согласен, это просто мелочь, пустяк) :)

Зачем постоянно передергивать? говорят о другом,когда идеальную траекторию, пусть частично, занял пилот который пытается обогнать, вести себя как будто его там нету глупо, потому что он там таки есть!!! и вдвойне глупо в Монако, где ему может не остаться выбора и пострадаешь от своей жесткости сам, что нам с блеском и продемострировал масса.

Фухх, как же все интересно закручивается, что ж, ждем продолжения:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим нет ее. Вариант о том, что она затянулась после отбойника - 0%. Таким образом все меньше и меньше логических объяснений и фактов почему Масса потерял контроль над машиной и "ушел" в отбойник. Все-таки я склонен считать тут больше сыграл психологический фактор и просто не справился с управлением после инцидента с Хэмом, ну и плюс сам обгон с тоннеле. Да и по видео видно было что колесо Хэма просто терлось о понтон - больше там ничего не было.

думаю, Масса потерял мотивацию и захотел мороженого. Поэтому бросил борьбу и решил въехать в стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спорить, в жизни столько всего бывает, пусть хоть на форуме будет больше позитива!

Фанарт :) :

7d674fba69a833107cae56e32dc34b0a.jpgf33984b4abea65d9dcf93bdaf8fd6b04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак поставил правильно, только там было более тривиально. Масса боялся быть осмеянным и выгнанным из Феррари сразу после гонки, посему решил--полбану ее в тоннеле,ведь никакая экспертиза не выявит истинную причину краша, ведь все видели что предшествовало тоннелю.

Но одно не просчитал Фелипе..., у нас же есть фотки и видео, и мы таки раскрыли коварную игру Массы :)

думаю, Масса потерял мотивацию и захотел мороженого. Поэтому бросил борьбу и решил въехать в стену

Ну въехал он в отбойник не спецом, а случайно- это было мое мнение, но раз вы считаете, что специально - не буду вас переубеждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Масса потерял мотивацию и захотел мороженого. Поэтому бросил борьбу и решил въехать в стену

Фелипе изначально не собирался финишировать, он всю гонку только и ждал удачного случая, чтобы сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Масса потерял мотивацию и захотел мороженого. Поэтому бросил борьбу и решил въехать в стену

пожалуй я соглашусь, то что Масса потерял мотивацию эт ты верно подметил, его слабые выступления только подтверждают твои слова. А вот любовь к мороженному это твои выдумки, горячий семейный парень, который всегда обеспечит отличную связь с инженерами никогда не сможет остыть и бросить семью ) я очень на это надеюсь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе изначально не собирался финишировать, он всю гонку только и ждал удачного случая, чтобы сойти.

Ага, как и Пастор! Они с Фелипе хотели поболтать о том, о сем, вот и затеяли весь этот спектакль:

Ф: - Пастор, дело есть, поговорим?

П: - Так гонка же, Фелипе.

Ф: - Да ну ее, давай сойдем и по пивку.

П: - Давай, только надо чтобы никто не заподозрил, что мы специально.

Ф: - А мы спровоцируем аварии с Хэмом, он постоянно на трассе с кем-то бодается!

П: - Зачет, Фелипе! Его же еще и виноватым сделаем!

Ф: - Ха-ха-ха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю-читаю, теперь Гамильтон, оказывается, и близко не ехал по идеальной траектории(как все меняется, смотрим ниже:D), а ее перекрывал Массе, который всего-навсего был впереди Гамильтона.(да-да, согласен, это просто мелочь, пустяк) :)

Фухх, как же все интересно закручивается, что ж, ждем продолжения:D

давай по пунктам разжую, чтобы уж все стало понятно

1. Хэм зашел в поворот НЕ по идеальной траектории. объясняю, что это значит чтобы не вызывать недоумение. Это значит что именно траектория Хэмильтона конечно не была идеальна, т.е. ИМЕННО ТРАЕКТОРИЯ Хэмильтона

2. После того, как Хэм втистнул нос своего болида в поворт ИДЕАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДЛЯ МАССЫ была заблокирована. Опять объясняю. Хэмильтон заходил в поворот не по идеальной траектории,но высунув нос болида он перекрыл апекс Левса, в результатье Масса не мог пройти по идеальной траектории.

3. Не учитывая того, что в повороте есть машина хэма, Масса поступил недальновидно о чем и узнал находясь в рельсе.

п.с. если и теперь ты никак не возьмешь в толк, что даже НЕ находясь на идеальной траектории можно перекрыть её другому пилоту, скажи, нарисую две параболы демонстрирующие верную и не верную траекторию для наглядности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю высказывания масафилоф, столько едкой обиженной иронии.

к чему все это?

говорим ведь о том, что в конкретном моменте Масса пошел на обострение, вместо того чтобы проехать надежно.

т.е. вина обоюдна - Хэма квалеристки начал маневр, Масса посчитал что тоже квалерист и захлопнул калитку очивидно идя на контакт.

ну хоть бы раз признали, что масса ошибается, как все, а так все вокруг злыдни один масса ни в чем никогда не виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. После того, как Хэм втистнул нос своего болида в поворт ИДЕАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ДЛЯ МАССЫ была заблокирована. Опять объясняю. Хэмильтон заходил в поворот не по идеальной траектории,но высунув нос болида он перекрыл апекс Левса, в результатье Масса не мог пройти по идеальной траектории.

3. Не учитывая того, что в повороте есть машина хэма, Масса поступил недальновидно о чем и узнал находясь в рельсе.

Вот это называется подрезал и - он (Масса) направил свой болид на меня(с)Хэм ... эта цитата должна была принадлежать Массе :)

Это не обгон - это беспредел и ты сам это только что подтвердил, описАв тот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...