Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

спасибо, хотя я уже даже привыкла к постоянным выпадам по отношению к Фелипе. Продолжать болеть за него дальше мне это нисколько не мешает.

И мне кажется, что он возвращается как гонщик (в сравнении с 2010), осталось добавить фарта и устранить косяки команды - тогда и будет результат (вплане очков).

А за победы уже не боремся? Фелипе все еще пилот Скудерии, а не борющегося за очки Заубера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что хоть с третьей попытки ты все-таки указал точное гран-при, в следующий раз гляди и со второй попытки справишься :D

Так а в чем собственно вопрос-то заключается, не вызвала ли рвотный рефлекс победа Шумахера в Австрии 2002? Да, много чего я тогда непечатного высказал. :)

А какова твоя позиция по отношению КТ в 2010 году в Германии? И как она коррелирует с Австрией 2002 года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова твоя позиция по отношению КТ в 2010 году в Германии? И как она коррелирует с Австрией 2002 года ...

Ну, еще больше непарламенских слов высказал в адрес всей Феррари(бо это сделали с Массой) и Алонсо в частности:D, и считаю, что как и тогда(2002), так и в 2010 это было совершенно не обоснованным решением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за победы уже не боремся? Фелипе все еще пилот Скудерии, а не борющегося за очки Заубера ;)

я писала про результаты, победы тоже в очках измеряются если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, еще больше непарламенских слов высказал в адрес всей Феррари(бо это сделали с Массой) и Алонсо в частности:D, и считаю, что как и тогда(2002), так и в 2010 это было совершенно не обоснованным решением...

Та ты что, вот сравнил, так сравнил :hello:

Штамповать победы на уберсамовозе аля Ферра 2002 и отбирать у Барика победу - это действительно несправедливо, но бороться практически на зубах в прошлом году с тотально превосходящей техникой соперников, и сравнивать это с 2002-м - изволь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам тоже приятно, все хотят а они ездят, пусть не побеждают, но...;)

Вот честно, не понял я твоего сообщения. Ты что, всерьез считаешь, что Феттель, имея такой самовоз, думает - "вот, как хочется ездить за Феррари, как классно бороться за 5-6 место и отставать на круг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не понял я твоего сообщения. Ты что, всерьез считаешь, что Феттель, имея такой самовоз, думает - "вот, как хочется ездить за Феррари, как классно бороться за 5-6 место и отставать на круг"?

о, да, они в последние 10 лет в каждой гонке отставали на круг :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, да, они в последние 10 лет в каждой гонке отставали на круг :blush:

Речь не про последние 10 лет. Любой гонщик желает ездить не именно за Феррари, а за ту команду, которая сделала самовоз. Если это Феррари, то значит за Феррари, если это РедБулл, то за РедБулл, если это МакЛарен, то значит за МакЛарен. Просто, ситуация на это рынке такова, что, скорее всего, на протяжении длинного периода времени, шанс иметь хорошую машину больше у Феррари, чем у той же Рено. Но, по одному отдельному сезону, я не думаю, что Феттель сейчас променял бы РБ-7 на Ф-150. А если та команда, которая долгие годы ходила в фаворитах, на протяжении, опять же, длительного периода времени не будет показывать результат, то вера в нее, как способную построить что-то путное, может и разрушиться. Уильямс тому пример. Что-то похожее может настигнуть и МакЛарен и Феррари. И тогда мечтать ездить там будут только Мальдонадо с Барикелло впридачу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не про последние 10 лет. Любой гонщик желает ездить не именно за Феррари, а за ту команду, которая сделала самовоз. Если это Феррари, то значит за Феррари, если это РедБулл, то за РедБулл, если это МакЛарен, то значит за МакЛарен. Просто, ситуация на это рынке такова, что, скорее всего, на протяжении длинного периода времени, шанс иметь хорошую машину больше у Феррари, чем у той же Рено. Но, по одному отдельному сезону, я не думаю, что Феттель сейчас променял бы РБ-7 на Ф-150. А если та команда, которая долгие годы ходила в фаворитах, на протяжении, опять же, длительного периода времени не будет показывать результат, то вера в нее, как способную построить что-то путное, может и разрушиться. Уильямс тому пример. Что-то похожее может настигнуть и МакЛарен и Феррари. И тогда мечтать ездить там будут только Мальдонадо с Барикелло впридачу ;)

есть одно исключение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а кто, кроме Феррари, виноват в этом? <_< И на напарнега Масса имел полное право наскакивать, поскольку тот не смирился с тем. что ехал позади и попросту украл у него заслуженную (!!!) победу.

А почему это только одну победу? :blink: :hello:

К концу прошлого года некоторые фанаты Массы насчитывали минимум три украденные победы:

1)Бахрейн (где была симуляция проблем с двигателем) :wub:

2)Германия (где Массе запретили использовать квалификационный режим) :bomb:

3)Монца (где Массу рано зазвали на пит-стоп) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если та команда, которая долгие годы ходила в фаворитах, на протяжении, опять же, длительного периода времени не будет показывать результат, то вера в нее, как способную построить что-то путное, может и разрушиться. Уильямс тому пример. Что-то похожее может настигнуть и МакЛарен и Феррари. И тогда мечтать ездить там будут только Мальдонадо с Барикелло впридачу ;)

Я добавлю, что эта судьба, вероятно, быстрее всего постигнет частные команды, за спиной которых не стоят транснациональные корпорации. У Ferrari за спиной хотя бы топовый брэнд в сфере производства гоночных автомобилей, а это некий залог того, что ниже определенного уровня этой марке не дадут упасть никогда. Но в долгосрочной перспективе у того же Red Bull'а, как мне кажется, гарантий не меньше. А вот Williams скорее всего никогда не вернуться на вершину, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю, что эта судьба, вероятно, быстрее всего постигнет частные команды, за спиной которых не стоят транснациональные корпорации. У Ferrari за спиной хотя бы топовый брэнд в сфере производства гоночных автомобилей, а это некий залог того, что ниже определенного уровня этой марке не дадут упасть никогда. Но в долгосрочной перспективе у того же Red Bull'а, как мне кажется, гарантий не меньше. А вот Williams скорее всего никогда не вернуться на вершину, увы.

Хм.. тема Массы, однако. Ну, сорри за офф-топ. Если Феррари, по каким-то причинам, долго не будет показывать резалты, то могут на Формулу и забить. А длительность пребывания быков на вершине связана с персоной Матешица. Надоест ему и гаплык команде. А чего может надоесть? Опять же, если не долго не будет результата. Может ли такое быть? Конечно, уже следующая тачка Ньюи может быть неудачной, а когда он уйдет на пенсию, то можно вообще никого не найти и деньги здесь могут не помочь. Тойоте не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты что, вот сравнил, так сравнил :hello:

Штамповать победы на уберсамовозе аля Ферра 2002 и отбирать у Барика победу - это действительно несправедливо, но бороться практически на зубах в прошлом году с тотально превосходящей техникой соперников, и сравнивать это с 2002-м - изволь :D

Отбирать победы? Шумахер с Рубенсом вообще тогда делали что хотели, Барикелло подарил Австрию 2002, а Шумахер ему отдал ГП Европы, ГП Венгрии (не настолько очевидно) и ГП США (очевидно и в том же стиле).

Так что должок немец вернул сразу и с процентами.

А вот Фернандо про должок в виде ГП Германии 2010 явно забыл, и я не удивлюсь если так и не отдаст.

В этом и разница между "вторым" Барикелло, которому абсолютно не мешали побеждать и "равным" пилотом Массой и совсем не в ту сторону что вы написали.

Стыдиться в данном случае надо скорее Феррари и Фернандо Алонсо лично, но ,видимо, им это качество не свойственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбирать победы? Шумахер с Рубенсом вообще тогда делали что хотели, Барикелло подарил Австрию 2002, а Шумахер ему отдал ГП Европы, ГП Венгрии (не настолько очевидно) и ГП США (очевидно и в том же стиле).

Так что должок немец вернул сразу и с процентами.

А вот Фернандо про должок в виде ГП Германии 2010 явно забыл, и я не удивлюсь если так и не отдаст.

В этом и разница между "вторым" Барикелло, которому абсолютно не мешали побеждать и "равным" пилотом Массой и совсем не в ту сторону что вы написали.

Стыдиться в данном случае надо скорее Феррари и Фернандо Алонсо лично, но ,видимо, им это качество не свойственно.

:D Ты же сам пишешь, что творили, что хотели, потому и вернул, включая абсолютно клоунскую победу в США. А Алонсо как вернуть должок Массе, а? Если нечастые победы буквально выдираются у множества соперников, это тебе не круиз-контрольные победы аля Шумахер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не вернуть победу никак можно пару раз пропустить.Тоже вариант, только вот не будет и этого. Просто отношение разное. Барикелло безусловно был вторым пилотом, но относились к нему лучше чем к "равному первому" Массе.

Хотя он потом всё равно обиделся, но тем не менее. Видимо разница как раз в этих спонсорах, Феррари тогда была менее зависима поскольку был хороший свой спонсор, теперь же всё на Алонсо завязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не вернуть победу никак можно пару раз пропустить.Тоже вариант, только вот не будет и этого. Просто отношение разное. Барикелло безусловно был вторым пилотом, но относились к нему лучше чем к "равному первому" Массе.

Хотя он потом всё равно обиделся, но тем не менее. Видимо разница как раз в этих спонсорах, Феррари тогда была менее зависима поскольку был хороший свой спонсор, теперь же всё на Алонсо завязано.

В 2011 году пару раз Массу пропустили перед Алонсо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. тема Массы, однако. Ну, сорри за офф-топ. Если Феррари, по каким-то причинам, долго не будет показывать резалты, то могут на Формулу и забить. А длительность пребывания быков на вершине связана с персоной Матешица. Надоест ему и гаплык команде. А чего может надоесть? Опять же, если не долго не будет результата. Может ли такое быть? Конечно, уже следующая тачка Ньюи может быть неудачной, а когда он уйдет на пенсию, то можно вообще никого не найти и деньги здесь могут не помочь. Тойоте не помогли.

Феррари 20 лет не показывала резултаты, но на Ф1 не забыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбирать победы? Шумахер с Рубенсом вообще тогда делали что хотели, Барикелло подарил Австрию 2002, а Шумахер ему отдал ГП Европы, ГП Венгрии (не настолько очевидно) и ГП США (очевидно и в том же стиле).

Так что должок немец вернул сразу и с процентами.

А вот Фернандо про должок в виде ГП Германии 2010 явно забыл, и я не удивлюсь если так и не отдаст.

В этом и разница между "вторым" Барикелло, которому абсолютно не мешали побеждать и "равным" пилотом Массой и совсем не в ту сторону что вы написали.

Стыдиться в данном случае надо скорее Феррари и Фернандо Алонсо лично, но ,видимо, им это качество не свойственно.

1.Шумахер, ето правда, делал что хотел, но Рубенс врядь ли скажет подобное.

2.Когда по вашему Алонсо должок мог отдаст? В каком Гран при, не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо говорить что Масса не показывает результат, потому что он второй пилот. Алонсо лучше делает свою работу, и если Масса найдет решение своих проблем, и поедет быстрей Алонсо, никто не заставит его пропускать, будьте уверены. Вопрос в том, может ли Масса найти решение, которое вернет ему былую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не вернуть победу никак можно пару раз пропустить.

Что бы пропустить Массу вперед, нужно как минимум одно условие: Масса должен ехать сразу за ним и наступать на пятки, а не плестись в трех-пяти позициях позади. Тут сложно пропустить, разве что просто остановиться на трассе и дождаться, только смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=krEIjynRvUQ

Massa: I think that he is the bravest driver of the current grid. He is the one who will push further away from his comfort zone, out of pride and love for F1. I don't know how to explain it, so let me use an analogy: I don't admire the most the soldier who faces death fearlessly, I admire the most the one who is afraid but overcomes himself (herself) to face it - and to me, Massa is that guy.

Massa: Living the dream we all have of driving the red cars, he is everything a Ferrari driver should be.

Massa: a loyal Ferrari driver who has been with them for what feels like forever.

Massa - The kind of driver the true tifosi love, full of heart and passion and we know he is giving his all.

Massa - One of the nicest guys in F1 and one of the top drivers. Everyone should lay off Massa!!

Massa: The backbone of our team.

Massa: Willpower, Stamina, Dedication, Tenacity, Passion for Ferrari

Massa - lovely guy, humble, passionate, dedicated to the team, one of my all time favourite Ferrari drivers.

Massa- More human than any other driver on the grid, gritty and brave lil guy, a very team person

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 20 лет не показывала резултаты, но на Ф1 не забыла.

Тогда не забила, а сейчас Лука по 5 раз на сезон об этом говорит. Обещал, кстати, уйти из Формулы, если на сезон 013 назначат движки 1.6 л. Дело сделано, посмотрим теперь, что ЛДМ скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы пропустить Массу вперед, нужно как минимум одно условие: Масса должен ехать сразу за ним и наступать на пятки, а не плестись в трех-пяти позициях позади. Тут сложно пропустить, разве что просто остановиться на трассе и дождаться, только смысл?

Алонсо три раза на старте пропускал, сколько еще нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо три раза на старте пропускал, сколько еще нужно?

ну и фантазия у вас :)

он не только Массу на старте "пропускал", всем должен? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...