MassaForever Опубликовано 01.06.2011 17:48 смешно как то получилось, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2011 17:51 да это очень печально, что в теме Фелипе Массы речь чаще идёт о том, чьё имя тут не называют И кто, кроме Вас это имя чаще всего вспоминает в Вашей теме с негативным контекстом !?!?!? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.06.2011 18:06 И кста, в теме Williams прочитала, что Ждем-с ...Плохая новость: Льюису очки в каждой гонке нужны, значит от так будет делать постоянно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 01.06.2011 18:09 Плохая новость: Льюису очки в каждой гонке нужны, значит от так будет делать постоянно.Действительно плохая. Может ему линзами воспользоваться? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.06.2011 18:10 Слабо верится Скорее стоит ожидать нечто вроде этогоТы прям, пророк ... вполне в точности то, что и ожидали: Три майских гонки прошли для меня неважно – я не заработал очков, и больше всего сожалею, что не смог добиться успеха в Монако. Фернандо до последних кругов вёл спор за победу – он доказал, что наша машина конкурентоспособна, но инцидент с Хэмилтоном лишил меня шансов – иначе, я вполне мог финишировать четвёртым. (с) Ф.Масса ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.06.2011 18:27 Ты прям, пророк ... вполне в точности то, что и ожидали: (с) Ф.Масса ...Вполне мог быть четвертым, а мог и в барьер въехать. Че теперь вспоминать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.06.2011 18:43 Ты прям, пророк ... вполне в точности то, что и ожидали: (с) Ф.Масса ...так он каждую гонку говорит ,что должен финишировать четвертым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 01.06.2011 18:53 эх масссса... ему бы болсы нарастить, да болтать перестать... фсе началось с того, что чел не признавал свои ошибки, а это лишает возможности ИЗМЕНИТЬСЯ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 01.06.2011 19:39 эх масссса... ему бы болсы нарастить, да болтать перестать... фсе началось с того, что чел не признавал свои ошибки, а это лишает возможности ИЗМЕНИТЬСЯ Людям свойственно ошибаться. Одни в состоянии признавать ошибки и извиняться. Другие предпочитают валять дурака и "мазаться" до последнего. В "Спокойной ночи, малыши!" тетя Оксана сказала, что первое - самое оно. А ей верю - у нее глаза честные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 01.06.2011 20:14 Людям свойственно ошибаться. Одни в состоянии признавать ошибки и извиняться. Другие предпочитают валять дурака и "мазаться" до последнего. В "Спокойной ночи, малыши!" тетя Оксана сказала, что первое - самое оно. А ей верю - у нее глаза честные. помнишь, давно-давно была такая песня:и чтобы стать ещё сильнеея не скрываю чем я слабу героя темы на мой взгляд не получилось... видимо он не поверил в тётю Оксану, в её глаза, засмотрелся поди на её эээ... локти, шалунишка да так и апеллирует в ФИА порой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 01.06.2011 21:56 Лауреат Фаберже Fail среди пилотов GP Испании!Design Фаберже Fail McBorpen&NoX©P.S. С итогами голосования можно ознакомиться нажав на ссылку в подписи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.06.2011 03:16 Вполне мог быть четвертым, а мог и в барьер въехать. Че теперь вспоминать...И почему я не удивлен, что второй вариант оказался для Массы самым приемлемым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.06.2011 03:23 Ждем-с ...С какой радости? После того, как Пастор и Масса высказали свое мнение, уже можно решить, кому позвонить и извиниться, а кому показать в Канаде, что Монако было всерьез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.06.2011 03:25 Действительно плохая. Может ему линзами воспользоваться? :blush:Та не. Мож другим научиться пользоваться зеркалами заднего вида? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 02.06.2011 05:12 Вполне мог быть четвертым, а мог и в барьер въехать. Че теперь вспоминать...только его "въехали" в барьер, а не он въехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.06.2011 05:17 только его "въехали" в барьер, а не он въехалВъезжали в него в шпильке, а вот в барьер он уехал самостоятельно то ли по техническим причинам, то ли по каким ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 02.06.2011 05:21 Въезжали в него в шпильке, а вот в барьер он уехал самостоятельно то ли по техническим причинам, то ли по каким ещё.а что есть сомнения что не по техническим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.06.2011 05:22 Въезжали в него в шпильке, а вот в барьер он уехал самостоятельно то ли по техническим причинам, то ли по каким ещё.Очевидно, что по техническим причинам, после контакта с Хэмом левая сторона болида была повреждена и в туннеле у Массы не было скорости и должной управляемости, отсюда закономерный итог - барьер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.06.2011 05:36 Очевидно, что по техническим причинам, после контакта с Хэмом левая сторона болида была повреждена и в туннеле у Массы не было уже не было скорости и должной управляемости отсюда закономерный итог -барьер почему вы опускаете тычок массы в Веббера? улет в тунеле куда больше походил на снижение эффективности переднего антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.06.2011 05:41 почему вы опускаете тычок массы в Веббера? улет в тунеле куда больше походил на снижение эффективности переднего антикрылаДаже если так, в чем я очень сомневаюсь, но контакт с Уэббером тоже следствие необдуманного маневра Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.06.2011 05:55 Даже если так, в чем я очень сомневаюсь, но контакт с Уэббером тоже следствие необдуманного маневра Льюиса просто Хэм дюзнул его не так сильно, что бы так радикально повредить болид Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.06.2011 06:00 просто Хэм дюзнул его не так сильно, что бы так радикально повредить болид МассыАга, они от Левса еще метров 5 ехали, как приклеенные - совсем чуть чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.06.2011 06:13 Ага, они от Левса еще метров 5 ехали, как приклеенные - совсем чуть чуть и что? от массы отваливались куски? не та скорость чтобы так повредить болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.06.2011 06:20 и что? от массы отваливались куски? не та скорость чтобы так повредить болидУ массы дыра в пантоне этого не достаточно, плюс возможно медленный прокол, т.к. сразу после эпизода показали механиков, готовивших пит, да и болид формулы1 очень чувствителен, малейшее повреждение - избыточная поворачиваемость и привет рельс безопасности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 02.06.2011 06:22 а можно фото мифической дыры в понтоне массы СРАЗУ после атаки Люиса?Всмысле еще до въезда в туннель, где естестно дырка то образовалась. А вот чтоб до туннеля - еще нигде ниразу не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах