Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ну травмы несколько разные, тут нельзя тупо ткнуть на Хаккинена и сказать, что тот смог и этот сможет. Хаккинен тот же долго выходил на пик формы, лет эдак пару.

Я лично продолжаю оставаться при мнении, что не все так просто. В 2006 с середины сезона он регулярно опережал Щумахера в квалах, с Кими был в целом паритет по квалам, а тут второй год так заметно уступает. странно по меньшей мере. Тем более для Алонсо квалификация не самая сильная дисциплина

Вот тут ты прав. Раньше в гонках Фелипе выглядел неуверенно, зато был отличным квалифаером.

И тут в каждой квале он не может пройти нормально быстрый круг, постоянно ошибается.

Может конечно дело в машине, но возможно травма/свадьба/ребенок сделали его медленее.

Тогда надо думать не о переходе в другую команду, а о завершении карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год будет наоборот лучше. Не будет 100 очков отрыва. Тут и 5-е место Фернандо пока под вопросом. :cray:

Да нет, в 5-ом я нисколько уж не сомневаюсь. А вот выше подняться будет непросто, но все равно думаю, что сумеет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только круг отставания от Хэма на новом харде и 30.2с преимущества над ним же в Турции (на старом типе харда) слегка противоречат твоим заявлениям ;)

это где они противоречат? хочешь сказать, что в Турции Масса был выше Алонсо в итоговом протоколе? не путай зеленое с квадратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты прав. Раньше в гонках Фелипе выглядел неуверенно, зато был отличным квалифаером.

И тут в каждой квале он не может пройти нормально быстрый круг, постоянно ошибается.

Может конечно дело в машине, но возможно травма/свадьба/ребенок сделали его медленее.

Тогда надо думать не о переходе в другую команду, а о завершении карьеры.

плюсонул, но все-таки надеюсь что еще все наладится. Хочется верить что проблема не в последствиях травмы, а в прессинге и стечении негативных факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, в 5-ом я нисколько уж не сомневаюсь. А вот выше подняться будет непросто, но все равно думаю, что сумеет ;)

Феррари еще может удивлять. Очень надеюсь, что в положительную сторону. Зла напарнику не желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсонул, но все-таки надеюсь что еще все наладится. Хочется верить что проблема не в последствиях травмы, а в прессинге и стечении негативных факторов.

Знаешь, если честно, то очень сложно сказать самому себе, что ты уже не тот.

Я тоже надеюсь, что Масса реабилитируется и будет бороться за победы. Проблески есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь, что Масса реабилитируется и будет бороться за победы. Проблески есть.

Взять хотя бы обгоны в Турции. Команда уж и так и сяк пыталась запороть ему гонку, но тем не менее это не мешало красиво бороться. Тот же напарник одного-единственного Уэббера не сумел осилить. ;)

Что касается времен прошлых, то как-то никто не вспоминает ГП Германии 2010. Неудобная гонка вышла, чо уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если честно, то очень сложно сказать самому себе, что ты уже не тот.

Не может сказать себе сам, найдутся те, кто скажет. Однако они подписывают на 11-12 годы. Только вот информации для анализа у них побольше, чем у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсонул, но все-таки надеюсь что еще все наладится. Хочется верить что проблема не в последствиях травмы, а в прессинге и стечении негативных факторов.

Прессинг будет только усиливаться, от него не избавиться, негативные факторы? что то надо делать с квалификацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять хотя бы обгоны в Турции. Команда уж и так и сяк пыталась запороть ему гонку, но тем не менее это не мешало красиво бороться. Тот же напарник одного-единственного Уэббера не сумел осилить. ;)

масса в Турции слился, в том числе и благодаря собственной ошибке, проиграл человеку стратовавшемсу из глубого зада пелетона. Алонсо же проиграл машине куда лучше чем ферарри и тем не менее оказался на подиуме

Что касается времен прошлых, то как-то никто не вспоминает ГП Германии 2010. Неудобная гонка вышла, чо уж там.

Сто раз обсуждено, ну даже выиграл бы Масса что изменилось?

случайно выскочил на первое место благодаря к тому, что феттель завалил старт и поехал в алонсо.

оно конечно молодец, но что это по факту изменило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже давно известно Red Bull :hello:

А там об этом знают? :D

Еще не знают. Но ты забыл кто у Фелипе менеджер? А если вдруг брать не захотят, то Николя папке нажалуется! :D

Скажем так: в прошлом году Бриджи не подходили, в этом Пирелли (все составы). Потом турбомор не подойдет B) неубедительно все это звучит.

Так турбомоторы аж в 2013 году введут. Что-то мне подсказывает, что жалоб не будет. ;)

Этот год будет наоборот лучше. Не будет 100 очков отрыва. Тут и 5-е место Фернандо пока под вопросом. :cray:

По поводу того, что этот год для Массы будет лучше, сильно сомневаюсь.

Разницы в сто с лишним очков маловероятна - Феттель пока всех выносит в одну калитку, а разница в очках между первым и вторым местом большая, а уж про третьи, четвертые и пятые места говорить нечего.

А вот в процентном соотношении очков, разница будет сравнима с прошлым годом, если не больше, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...] и стечении негативных факторов.

Странно, почему ещё никто не сказал, что главный негативный фактор у Массы один - Алонсой зовут. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки португальского, помогите перевести ЭТО.

Тут и про Феррари и про Массу. А то гугл-перевод моск взрывает! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки португальского, помогите перевести ЭТО.

Тут и про Феррари и про Массу. А то гугл-перевод моск взрывает! :bomb:

в теме Феррари есть краткий перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки португальского, помогите перевести ЭТО.

Тут и про Феррари и про Массу. А то гугл-перевод моск взрывает! :bomb:

Так перевод в теме напарнега, про то что Фрай подсиживает Степу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так перевод в теме напарнега, про то что Фрай подсиживает Степу :)

Где ты там такое вычитал? :D Это форумчане уже развили тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот не могу понять одного-ну не ладится у фелипе квалификация(даже причины не важны) ну зачем тогда рвать попу пытаясь забраться по выше?да в монако важна стартовая позиция но на остальных трассах,в этом сезоне практически нет.

по чему не попробовать не лезть в ку3 а остаться в ку2,сохранить пару новых комплектов резины на последние отрезки гонки?

стартовать ну скажем 15 или 16, учитывая то что гоночный темп выше чем в квале,да и не плохой старт,всё это может поспособствовать очень не плохой гонке.

тем более это доказано-как быстрыми болидами так и более медленными.

зачем постоянно идти по пути,исход которого практически предрешён? финал один, мы едем со старта на мягкой резине-боремся за места в лидирующей группе,далее приходит черёд ставить хард,и всё,за одну треть гонки мы проигрываем всем кому только можно проиграть,картина повторяется из раза в раз,ни чего не меняется,почему не рискнуть и не попробовать пойти другим путём,не поехать свою гонку,не смотреть на все "стадо"проводить пит стопы когда тебе надо,а не тогда когда поехал тот кто едет позади?

да это будет сложная гонка,нужно будет бороться постоянно,но это будет другая борьба,сейчас мы видим как фелипе(да и напарниг)в конечной фазе гонки борются обороняя позицию,от тех у кого резина свежее,а могли бы смотреть как он атакует,пробивается выше,на мой взгляд эта стратегия(по крайней мере для фила)гораздо выгоднее и я более чем уверен что результат будет более положительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в канаде бы и попробовали тем более там как бы 5 питов не было, может и правда получиться интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стратегию определяет пилот и его главный инженер, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стратегию определяет пилот и его главный инженер, не?

конечно, кто же ещё. Только отчего-то у Алонсо и Массы всегда одинаковые стратегии. Ну это всегда случайно получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, кто же ещё. Только отчего-то у Алонсо и Массы всегда одинаковые стратегии. Ну это всегда случайно получается

Так говорилось же за Ку2.

Или ты хочешь сказать, что ,если, Масса с Смедли решат не проходить в Ку3, то и Фёдор не пойдетЪ в Куз? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты хочешь сказать, что ,если, Масса с Смедли решат не проходить в Ку3, то и Фёдор не пойдетЪ в Куз? :huh:

я сомневаюсь, что в нынешней Феррари Масса и Смедли могут что-то решить без согласования с самым главным самым гоночным инженером, или кем там Фрай был до сегодняшнего повышения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну здрасьте, все давно в курсе что есть целый штаб стратегов-дармоедов, причём тут Смедли и Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну здрасьте, все давно в курсе что есть целый штаб стратегов-дармоедов, причём тут Смедли и Масса?

То есть, ты хочешь сказать, что ни Масса, ни Смедли (доктор!) не участвуют в разработке и согласовании стратегии на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стратегию определяет пилот и его главный инженер, не?

так я и не интересовался тем кто определяет стратегию,я интересовался по чему они её не используют ;)

пусть даже смедли и масса выбирают стратегию,вопрос от этого не меняется.

а ты вероятно в том посте уловил какой-то иной смысл,ну что то типа:

"вот феррари разрабатывает для фелипе заведомо проигрышную стратегию,и он от этого проигрывает" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...