peegel Опубликовано 08.05.2011 20:55 Я так понимаю что заехав на пит и остановившись, пилот должен переключиться на нейтраль, возможно Масса этого не сделал чем усложнил жизнь своим механикам, это всего лишь предположение.Не переключившись на нейтраль перед торможением у боксов, трудновато попасть точно на место, поэтому нейтраль и включают.В любом случае, при полной остановке машины,автоматика, препятствующая остановке двигателя включит нейтраль. А 1 передача включается в то время, когда машина ещё стоит на домкрате.Вот что говорит о пит-стопеХейкки Ковалайнен, гонщик" Я подъезжаю к боксам, нажимаю кнопку нейтральной передачи и в нужный момент жму на тормоз.Я держу ногу на тормозе и включаю первую передачу, когда машина еще стоит на подъемнике. Главное - следить за огнями на конце "леденца", в нужный момент поднять обороты, зажать левой рукой переключатель сцепления и отпустить его, когда леденец поднимется вверх". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.05.2011 20:56 а, точняк. Жаль не видно в какой момент лампочка зажглась. Но если Масса кой-то веки свою вину признал, то оки)) Ещё один повод дя Феррари снять с себя ответственность и записать Массе косяк.Может на HD видео видно. У меня сегодня, как на зло, Спорт 1 HD отвалился, я не записал гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 21:03 И видем... что левое не крутится. и его одели.......Шок!!! Шок!!! Шок!!Внимательней смотри видео... И читай что сам Масса уже сказал.Ты и так сегодня уже наудивлял своими перлами а, точняк. Жаль не видно в какой момент лампочка зажглась. Но если Масса кой-то веки свою вину признал, то оки)) Ещё один повод дя Феррари снять с себя ответственность и записать Массе косяк.На видео видно, что горит красный, колеса при этом крутятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 08.05.2011 21:04 А холостые обороты - это 650 у дизеля, до 800-1100 у бензиняки, про формульное Феррари боюсь даже думатьА Масса раньше подрубил первую передачу, до того как успели зафиксить колесико, про крутящий момент, на первой передаче, мотора Феррари надо говорить? То-то же. Все нервишки шалят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokocany Опубликовано 08.05.2011 21:07 У них светофор.Вроде у фур на светофоре как раз 3 огня было: красный, желтый (для включения передачи), ну и зелёный. Покрайней мере раньше точно были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.05.2011 21:08 Внимательней смотри видео... И читай что сам Масса уже сказал.Ты и так сегодня уже наудивлял.И что мы видем? Ты и правда считаешь, что правое без сцепление будет крутиться?Даже видео если смотреть...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 08.05.2011 21:08 А холостые обороты - это 650 у дизеля, до 800-1100 у бензиняки, про формульное Феррари боюсь даже думатьА Масса раньше подрубил первую передачу, до того как успели зафиксить колесико, про крутящий момент, на первой передаче, мотора Феррари надо говорить? То-то же. Все нервишки шалят.да мы уже выяснили и он сам призналася) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.05.2011 21:09 минимум тысячу оборотов!ответить есть что просто смысла в этом не вижу,диалог с вами не конструктивен.Какие тысячу оборотов?Не слишком известный факт – на пит-стопах Формулы 1 используются исключительно гайковёрты итальянской компании Dino Paoli, которая снабжает команды еще с 70-х годов. Используемая сейчас модель DP3000 работает под давлением воздуха свыше 25 Бар. Она способна в штатном режиме выдавать 8600 об/мин и обеспечивать крутящий момент в 2800 Нм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 08.05.2011 21:10 чудит я смотрю Фелипе, не дает механикам нормально колеса менять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 21:10 И что мы видем? Ты и правда считаешь, что правое без сцепление будет крутиться?Даже видео если смотреть......Мы все уже увидели и разобрали. Ты просто устал (судя по постам) и не хочешь признать своей неправоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 21:12 Какие тысячу оборотов?Ты понимаешь, что ты запостил?Обороты под нагрузкой и без - это большая разница. И они напрямую связаны с моментом. А 2800 ньютонов - не так уж и много для гайковерта. И данную скорость и момент он выдает при 20 барах, что не обязательно использовать.http://www.paolipitstop.com/eng/dp3000.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.05.2011 21:23 Ты понимаешь, что ты запостил?Обороты под нагрузкой и без - это большая разница. И они напрямую связаны с моментом. А 2800 ньютонов - не так уж и много для гайковерта. И данную скорость и момент он выдает при 20 барах, что не обязательно использовать.http://www.paolipits.../eng/dp3000.phpДа пусть даже под нагрузкой вполовину меньше, всё равно, всяко больше тысячи.К тому же, гайка закручивается в противоположную, от вращения колеса сторону.Гайка накручивается таким образом, чтобы резьба была направлена в сторону, противоположную направлению вращения колеса – это позволяет избежать самопроизвольного отвинчивания по ходу гонки под действием гироскопических сил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 08.05.2011 21:25 Да пусть даже под нагрузкой вполовину меньше, всё равно, всяко больше тысячи.К тому же, гайка закручивается в противоположную, от вращения колеса сторону.Т.е. для правых и левых колес разные гайковерты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 08.05.2011 21:26 Да пусть даже под нагрузкой вполовину меньше, всё равно, всяко больше тысячи.К тому же, гайка закручивается в противоположную, от вращения колеса сторону.Я тоже так думал.Тогда, плохо прикрученные гайки не отлетали бы. Разве не так? А они откручиваются и отлетают вместе с колесом при начале движения.Т.е. для правых и левых колес разные гайковерты?Нет гайковерты одни. переключение на гайковерте происходит одним движением большого пальца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 08.05.2011 21:45 Я тоже так думал.Тогда, плохо прикрученные гайки не отлетали бы. Разве не так? А они откручиваются и отлетают вместе с колесом при начале движения.Нет гайковерты одни. переключение на гайковерте происходит одним движением большого пальца.Я не думаю ни так, не этакЯ просто читаю о том как меняют колёса на болидах Ф-1http://www.f1news.ru/tech/60995.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 08.05.2011 21:45 холостой ход не определяется передаточным числом!epic fail No.1 ХХ двигателя, конечно, не определяется - а вращение колес на ХХ, о котором тут говорим?И видем... что левое не крутится. и его одели.......Шок!!! Шок!!! Шок!!epic fail No.2 Всем автомеханикам срочно учить, что такое дифференциал.На ХХ крутящий момент минимален, и одно из вывешенных колес легко остановить руками - но второе при этом будет вращаться вдвое быстрее. Что все и наблюдали...А два колеса сразу при включенной передаче фиг остановишь. Попробуй потренироваться, как автомеханик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.05.2011 22:22 питы Фелипе суммарно были хуже Аловых на 7,3 сек., проиграл он 70 секунд - в 10 раз больше. Вот я не понимаю, что, так сложно признать очевидное - что у Фелипе ЭФ (Эпик Фейл) на своей любимой трассе? Причем началось все с квалы, когда он не смог справиться с Хардом в Q1. Это же все равно всем видно, и руководству, и тиффози, и вообще всем, кроме Массофилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantis Опубликовано 08.05.2011 22:34 питы Фелипе суммарно были хуже Аловых на 7,3 сек., проиграл он 70 секунд - в 10 раз больше. Вот я не понимаю, что, так сложно признать очевидное - что у Фелипе ЭФ (Эпик Фейл) на своей любимой трассе? Причем началось все с квалы, когда он не смог справиться с Хардом в Q1. Это же все равно всем видно, и руководству, и тиффози, и вообще всем, кроме Массофилов.Алонсо по чистому треку рулил, а Масса был всю гонку в трафике, отсюда и 70 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugstad Опубликовано 08.05.2011 22:36 Кашмар какой то блин, что творится с Массой епрст, уже второй год на него рассчитываю в плане отбора очков у Алика...а он...блин, чем то уже Кову образца выступлений за Мак начинает напоминать ппц :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.05.2011 23:16 Алонсо по чистому треку рулил, а Масса был всю гонку в трафике, отсюда и 70 секундХэм, Баттон, Росберг, Петро, Хайд - все были точно в таком же трафике и активно боролись всю гонку. При этом общее время питов Хэма хуже времени питов Массы на +6.137, а сам мак здесь был слабее Феррари в гоночном темпе, что наглядно показал другой пилот Скудерии. О каком трафике вы вообще заикаетесь, когда Масса умудрился проиграть даже Кобе на скромном Заубере, который стартовал последним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 08.05.2011 23:19 Хэм, Баттон, Росберг, Петро, Хайд - все были точно в таком же трафике и активно боролись всю гонку. При этом общее время питов Хэма хуже времени питов Массы на +6.137, а сам мак здесь был слабее Феррари в гоночном темпе, что наглядно показал другой пилот Скудерии. О каком трафике вы вообще заикаетесь, когда Масса умудрился проиграть даже Кобе на скромном Заубере, который стартовал последним?А Кобаяши тоже на 4-х питах был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 08.05.2011 23:38 Вроде у фур на светофоре как раз 3 огня было: красный, желтый (для включения передачи), ну и зелёный. Покрайней мере раньше точно были.Вырезка с ВВСнету у них никакого оранжевогосмотрим видео (5-6 с)а во время 4-й пит-стопа (начиная с 14с.) четко видно, что зеленого не было, Масса решил почему-то газануть. Явный косяк с его стороныЗЫ: переведите пожалуйста, что там на ВВС комментаторы говорили во время 4 пит-стопаА Кобаяши тоже на 4-х питах был?А Масса тоже последним на Заубере стартовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.05.2011 04:32 Что-то тут на последних страницах разговоры вааще ниач0м и нипатеме. :haha: Послегоночное интервью Фелипе. Перевод :hello: Вопрос: Фелипе, вы трижды побеждали в Стамбуле, но в последние два года вам здесь не везет. Вы перестали справляться с этой трассой? Что происходит?Фелипе Масса: Нет-нет, трасса мне нравится. Что я могу сказать? В 2009-м мы тоже не смогли выиграть гонку. Для победы должны удачно сложиться все обстоятельства. В 2010-м и 2011-м у нас просто не было возможности бороться за победу. Для этого недостаточно любить трассу.Вопрос: Такое впечатление, что уик-энд, складывался неудачно, начиная с первой квалификационной сессии. Вы показали средний результат и в квалификации, и в гонке…Фелипе Масса: То, что произошло в 1-й сессии, конечно, мне не помогло, потому что обычно в ней вы стараетесь не использовать мягкие шины. Но мне пришлось пойти на это, поскольку я не был уверен в скорости на жесткой резине. Кроме того, в финале квалификации я допустил ошибку в заключительной попытке, когда ехал на последнем комплекте свежих шин. Этим объясняется такая стартовая позиция.Но в целом гонка была неплохой, особенно в начале, когда я обогнал две машины на трассе. А потом, когда произошло столкновение Михаэля Шумахера и Виталия Петрова, обошел и их, так что мне быстро удалось отыграть 4 позиции. Перед самым пит-стопом я обогнал Льюиса Хэмилтона и сразу поехал в боксы – момент был удачным.Но во время пит-стопа возникла проблема, и на трассу я выехал уже после него. Потом я боролся и с Хэмилтоном, и с Росбергом, и с Баттоном, и с другими гонщиками. Эта борьба шла довольно долго, но на следующем пит-стопе снова возникли проблемы. Я потерял несколько секунд и снова оказался позади всех, кого до этого обогнал.Затем в 8-м повороте я не удержал машину на траектории, но на обочине было грязно, и мне пришлось съехать с трассы, иначе меня бы развернуло. Это стоило мне еще нескольких позиций, и в целом мы действительно потеряли очень много времени… Словом, хорошая гонка и все эти красивые дуэли – все это было напрасно.Даже во время третьего пит-стопа не обошлось без потери нескольких секунд. Но гонка действительно была богатой на события. И все же, если говорить о позитивных моментах, то я был доволен и скоростью машины, и нашей тактикой…Вопрос: Такое впечатление, что в этом году у вас часто возникают сложности во время пит-стопов…Фелипе Масса: Не знаю, в чем тут дело. Возможно, проблемы связаны с колесной гайкой. По каким-то причинам, у механиков возникали сложности при замене колес. Это повторилось три раза. А на последнем пит-стопе проблема возникла еще и из-за того, что я слишком рано нажал на газ…Вопрос: Какое впечатление на вас произвела схватка между Михаэлем Шумахером, Хайме Альгерсуари и вами?Фелипе Масса: Это был лишь один эпизод из многих. По ходу гонки я вел борьбу с многими гонщиками…Вопрос: Как вы оцениваете технические обновления, которые команда представила в Стамбуле? Как они показали себя в гонке?Фелипе Масса: Машина вела себя хорошо, и в гонке мы выступили несколько лучше, чем в квалификации.Я все время с кем-то боролся, и это сказывалось на состоянии шин. Если бы я ехал по свободной трассе, ситуация была бы другая. Тогда я бы мог нормально использовать шины. И все-таки наш гоночный темп меня устроил. Думаю, мы добились прогресса, и надо просто продолжать работать.Если нам удастся поднять результаты квалификаций, тогда и в гонках мы будем выглядеть лучше… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 09.05.2011 06:09 обгон Хайме и Михаэляhttp://www.youtube.com/watch?v=rODlfOGPdJUобгон Росбергаhttp://www.youtube.com/watch?v=6B5qJw4KIzg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 09.05.2011 06:31 питы Фелипе суммарно были хуже Аловых на 7,3 сек., проиграл он 70 секунд - в 10 раз больше. Вот я не понимаю, что, так сложно признать очевидное - что у Фелипе ЭФ (Эпик Фейл) на своей любимой трассе? Причем началось все с квалы, когда он не смог справиться с Хардом в Q1. Это же все равно всем видно, и руководству, и тиффози, и вообще всем, кроме Массофилов.Из-за неудачных питов Масса попадал в трафик, постоянно кого-то обгонял, убивая резину. Конечно же Алонсо при этом уходил в отрыв. Разве не то же самое было в Китае но только в пользу Массы? Здесь арифметика не работает если просто отнять или добавить несколько секунд.Взять хотя бы отрезок до первого пита - пускай обгоняя Хэмилтона Масса потерял, ну скажем 2 секунды относительно лидирующей группы. Задержка на пите 1 секунда и проигрыш позиции, которая стоила в свое время 2 секунды. И так с каждыми питом - задержки приводили к потере отыгранных прежде позиций. Арифметика здесь не работает, выезжая в трафик из прежде обогнанных машин из-за задержки на пите, нужно по 2-5 секунд на каждого гонщика умножать плюс ко времени задержки. Вот тогда это будет более реалистичный подсчет.Ну на счет последнего пита Масса уже взял вину на себя про то что рано нажал на газ (тем самым подтвердив несостоятельность идиотской версии о не выставленной на нейтраль машине). Нажал на газ, сориентировавшись на более быстрых механиков которые уже выполнили работу, и усложнив работу нерасторопам, менявшим правое заднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах