Sea Опубликовано 12.07.2010 20:18 а я разве наезжаю на Льюцци? момент в Канаде забавный был, потому что это как раз гоночный инцидент без перехода на личности :)наезд в том плане, что делаешь акцент, что Льюцци долбил Массу, а это вовсе не так. Да, это гоночный инцидент, где нет определенно виноватых. Просто я тогда еще писал, Масса поступил как минимум не умно, можно было на жертву пойти, ибо обладая более совершенной техникой, избежав инцидента на старте, он бы в гонке по итогу был бы выше Льюцци, и где-то близко к подиуму вполне мог быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.07.2010 20:20 пысыа вообще, складывается впечатление, может быть и ошибочное, что Торнау просто делится предположениями относительно причин ошибок Алонсо. Предположения эти основаны исключительно на том, во что ему и многим обитателям этой темы хотелось бы верить. Как показывает практика, и большинство "инсайдов" основаны на обычных желаниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 12.07.2010 20:25 пысыа вообще, складывается впечатление, может быть и ошибочное, что Торнау просто делится предположениями относительно причин ошибок Алонсо. Предположения эти основаны исключительно на том, во что ему и многим обитателям этой темы хотелось бы верить. Как показывает практика, и большинство "инсайдов" основаны на обычных желаниях.ну и какие проблемы? :rolleyes: не читайте tornau и не верьте ему, тем более в теме Алонсо есть свои "суперинсайдеры" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 12.07.2010 20:32 Места мог бы оставить и побольше, конечно, а мог и не оставлять. Это просто жесткая борьба, о злонамеренном проколе говорить смешно. На скорости в быстром повороте в борьбе оба вполне могли не уследить как сцепились задними мостами. Еслиб Алонсо передним крылом проковырял Массе колесо, была бы несомненно его вина и вполне обоснованные подозрения в злом умысле, а тут, что называется, бывает.Я и не говорю, что прокол "злонамеренный" :rolleyes: У Алонсо просто сдали нервы, то же самое было и в Китае на пит-ентри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 12.07.2010 20:55 Ну у Алонсо есть хоть 1 победа в этом сезоне. Вполне себе толк)Только стоило ли из за одного-единственного такого "толка", да и то полученного не благодаря, а вопрекиплатить огромную неустойку Кими, и не менее огромную зарплату самому добытчику этого единственного "толка"Вообще, думается, и в старом составе не хуже бы было, а скорее всего, и намного лучше. Потратили полста миллионов меняя "шило на мыло". Весь его талант направлен на одно: любым путём, даже самым непристойным, не дать напарнику приехать выше. Иначе не поймут, зачем затеяли эту замену.Глядя на "мастерство" показываемое Алонсо в Феррах, начинаешь понимать, это какой же самовозище было Рено в 2005-2006 гг., если такой гонщик стал чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.07.2010 20:58 ну и какие проблемы? :rolleyes: не читайте tornau и не верьте ему, тем более в теме Алонсо есть свои "суперинсайдеры" :Dнаоборот, очень интересно его читать :D Я и не говорю, что прокол "злонамеренный" :rolleyes: У Алонсо просто сдали нервы, то же самое было и в Китае на пит-ентри.да при чем тут нервы? во всех эпизодах с контактом болидов нервы виноваты? или ты знаешь что в головах у Алонсо и Массы происходило? кроме Торнау никто не знает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.07.2010 21:06 Только стоило ли из за одного-единственного такого "толка", да и то полученного не благодаря, а вопрекиплатить огромную неустойку Кими, и не менее огромную зарплату самому добытчику этого единственного "толка"Вообще, думается, и в старом составе не хуже бы было, а скорее всего, и намного лучше.Не мне и не и не тебе решать стоило ли, и платили, слава богу, не мы.Кими ведь не столько из-за спортивных результатов попросили, насколько я могу судить.Потратили полста миллионов меняя "шило на мыло". Весь его талант направлен на одно: любым путём, даже самым непристойным, не дать напарнику приехать выше. Иначе не поймут, зачем затеяли эту замену.Глядя на "мастерство" показываемое Алонсо в Феррах, начинаешь понимать, это какой же самовозище было Рено в 2005-2006 гг., если такой гонщик стал чемпиономНапоминает стариковское ворчание. В качестве ответа достаточно того, что нынешнего "мастерства" Алонсо довольно легко хватает на стабильное опережение Массы. Как в гонках, так и в квалификациях. Так что давайте поговорим про зря-не зря взяли после того, как Масса будет стабильно опережать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 12.07.2010 21:13 наезд в том плане, что делаешь акцент, что Льюцци долбил Массу, а это вовсе не так. Да, это гоночный инцидент, где нет определенно виноватых. Просто я тогда еще писал, Масса поступил как минимум не умно, можно было на жертву пойти, ибо обладая более совершенной техникой, избежав инцидента на старте, он бы в гонке по итогу был бы выше Льюцци, и где-то близко к подиуму вполне мог бытьну а как ты хотел, массофилы такие массофилы :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.07.2010 23:15 В качестве ответа достаточно того, что нынешнего "мастерства" Алонсо довольно легко хватает на стабильное опережение Массы. Как в гонках, так и в квалификациях. Так что давайте поговорим про зря-не зря взяли после того, как Масса будет стабильно опережать Алонсо.мог бы просто написать, "не будем говорить про зря не зря в этом столетии" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 13.07.2010 01:55 момент с контактом, который вызвал прокол у Массы. С видео по ссылке Marlboro_Man'а видно, что во время контакта Алонсо уже был впереди, так какой там корпус? После момента, изображенного на скрине, Фелипе обогнал Ала и к следующему правому повороту подходил по внешней траектории, но с почти "корпусным" преимуществом, позоляющим закрывать калитку.ну уж розовые очки снимать надо иногда :) Не стыдно на Льюцци то наезжать? Сначала места ему не оставил Масса, ну и получил тычок, а дальше уже Масса два-три-раза втыкал свой болид в Льюцци, чтобы уж уверенно выпихнуть обидчика :DФобы, ну что ж вы так мельчаете?Внимательно пересмотри тот старт: там Фелипе будучи впереди Тони закрывал перед ним траекторию. После того, как Тони врезался в болид Фелипе сзади, Масса уже не мог контролировать болид, так как его начало крутить. Ладно Тони был рядом :D и еще одним тычком в носовую часть выровнял Массу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 13.07.2010 02:27 еще никогда Фонц не был так плох, имея такую быструю машинуВ этой теме лучше обсуждай почему Масса так плох имея такую быструю машину, а еще лучше почему Шумахер как черепаха и при этом имеет машину позволяющую бороться за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 13.07.2010 02:33 Они (в большинстве) не то что бы радовались (все-таки видать чуяли, что с Фонцем будет мало чего хорошего), но ехидничали и задирали кимофилов. Ну и настал час, или скорее год, расплаты :) Кими хоть неплохо время проводит в ралли, а Масса испытывает жуткий дискомфорт с новым напарничегом.Касательно последней стычки - ну скорее инцидент, вина тут обоюдная. Уж Масса должен понимать к 10 гонке, что Фонц костьми ляжет, но не пропустит. Если тока бы ошибся, то проходи. А в данном эпизоде стремно Масяня полез, до кучи не повезло именно ему от столкновения.Согласен!Я вот тут че еще подумал.... У Кими с Массой хоть раз была похожая проблема на трассе??? Вот честно не припомню.Зато хорошо помню Кимины слова типа "ну в тот момент между собой мы уже не собирались бороться" Когда ехали друг за другом. Как то там уважения друг к другу было больше что ли. Ну в общем Кими это явно не ФА. И я тоже был уверен что Массе при Алонсо будет куда как менее комфортно... Что мы и наблюдаем. Да и результаты об этом говорят.А по поводу Кими в ралли, хоть это и оффтоп тут, но пока что не радуют меня его резы. А в Ф1 тоже некуда идти...Эх... Зато мне гонки смотреть легче и веслее :) не волнуюсь ни за кого :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 13.07.2010 03:12 Согласен!Я вот тут че еще подумал.... У Кими с Массой хоть раз была похожая проблема на трассе??? Вот честно не припомню.Было такое, только в исполнении Массы. В Малайзии 2007 он пытаясь всеми силами не дать Кими уйти в точку блокировал его на старте. В итоге сам неудачно стартовал, дак еще и Кими придержад. Помню тогда еще Маки дубель взяли, первый за довольно продолжительное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.07.2010 09:37 После момента, изображенного на скрине, Фелипе обогнал Ала и к следующему правому повороту подходил по внешней траектории, но с почти "корпусным" преимуществом, позоляющим закрывать калитку.И что? Контакт был в этом эпизоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 15.07.2010 09:47 Для местного фан-клуба Смедли :) Роб раздает автографы на Сильверстоуне (*кликнуть для увеличения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.07.2010 10:12 Для местного фан-клуба Смедли :) Роб раздает автографы на Сильверстоуне (*кликнуть для увеличения)Как в зоопарке в каком-то, зачем эта клетка? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.07.2010 10:19 это какой же самовозище было Рено в 2005-2006 гг., если такой гонщик стал чемпиономСамовоз или не самовоз обычно судится по второму пилоту ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.07.2010 10:56 Фобы, ну что ж вы так мельчаете?Внимательно пересмотри тот старт: там Фелипе будучи впереди Тони закрывал перед ним траекторию. После того, как Тони врезался в болид Фелипе сзади, Масса уже не мог контролировать болид, так как его начало крутить. Ладно Тони был рядом :D и еще одним тычком в носовую часть выровнял Массу.А я вообще не понимаю почему они к этому привязались...Я вот понимаю говорить о том, что Масса ни то что по дождю - посуху даже не может по Сильверстоуну нормально ехать... - это да.Тут уж не то что "фестивали" - ежегодные гастроли прям. :DСамовоз или не самовоз обычно судится по второму пилоту ;)Если бы в команде не было Ала, то все бы сейчас говорили, что Феррари - ведро, судя лишь по результатам Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 15.07.2010 12:10 В этой теме лучше обсуждай почему Масса так плох имея такую быструю машину, а еще лучше почему Шумахер как черепаха и при этом имеет машину позволяющую бороться за подиумы.уф..рад за вас, что нашли себе утешение. Шумахер то тоже не едет! Только про неподходящую машину во времена Кими никто из массофилов и слышать не хотел. Теперь мы поглумимся. Час рассплаты :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.07.2010 13:05 уф..рад за вас, что нашли себе утешение. Шумахер то тоже не едет! Только про неподходящую машину во времена Кими никто из массофилов и слышать не хотел. Теперь мы поглумимся. Час рассплаты :)Желаю удачи :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalash Опубликовано 15.07.2010 13:16 А я вообще не понимаю почему они к этому привязались...Я вот понимаю говорить о том, что Масса ни то что по дождю - посуху даже не может по Сильверстоуну нормально ехать... - это да.Тут уж не то что "фестивали" - ежегодные гастроли прям. :Dпримеры пожалуйста, как не может нормально ехать по Сильверстоуну, ни то что в дождь, но и посуху. Иначе все это треп. Если бы в команде не было Ала, то все бы сейчас говорили, что Феррари - ведро, судя лишь по результатам Фелипе.Если руководствоваться твоей логикой, и брать в расчет результат, как конечный продукт определения "ведро" болид или нет. То судя по прошедшему этапу, где оба пилота взяли на двоих целых ноль очков. Феррари-- "ведро". Согласен или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 15.07.2010 13:36 Самовоз или не самовоз обычно судится по второму пилоту Вы имеете ввиду,что второй пилот в 2005 году выиграл гонку с первой попытки, увидел за это недовольную гримассу Флавио, и получил ряд "случайных" технических неприятностей? Тогда резюме - в 2005-2006гг был самовоз и полная поддержка одного пилота, сейчас вроде бы тоже поддерживают немного, но Филипе задвинуть даже сейчас полностью не могут, вот "двухкратный" и нервничает не по-делу постоянно. А у Массы действительно что-то совсем нет "настроения" пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 15.07.2010 13:46 но Филипе задвинуть даже сейчас полностью не могут, вот "двухкратный" и нервничает не по-делу постоянно. А у Массы действительно что-то совсем нет "настроения" пока.Масса свой человек в Феррари, Алонсо не быть таковым до тех пор пока он не будет выигрывать поулы, гонки и чемпионаты...а с таким "косяк-набором" этих побед ждать не приходится, следствие будем ждать еще больше косяков, Фил я думаю подтянется еще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 13:52 Вы имеете ввиду,что второй пилот в 2005 году выиграл гонку с первой попытки, увидел за это недовольную гримассу Флавио, и получил ряд "случайных" технических неприятностей? Тогда резюме - в 2005-2006гг был самовоз и полная поддержка одного пилота, сейчас вроде бы тоже поддерживают немного, но Филипе задвинуть даже сейчас полностью не могут, вот "двухкратный" и нервничает не по-делу постоянно. А у Массы действительно что-то совсем нет "настроения" пока.надо отметить, что эти самые неприятности сразу исчезали по ходу гонки, как только второй пилот пропускал первого на трассе ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.07.2010 14:42 Фантазёры :)Я имею в виду, что второй пилот Рено набирал примерно в 2 раза меньше очков, чем первый. А по поводу полной поддержки - мы видели как при полной поддержке одного и "неизвестно откуда взявшихся тех трудностях" второго в 2007-м в Макларене, и первый и второй набрали одинаково очков. ;)Сорри за офф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах