Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ясно же что Масса не говорил "Я - двукратный"

Но вот его нытье про тот же Сингапур http://www.f1news.ru/news/f1-52905.html

и про "мои гонки" в 2009 наталкивают на мысль, что он таким себя считает.

к этому ещё можно добавить его слова " возможно, Хэмилтон больше заслужил стать чемпионом в 2007м, чем в 2008м...." :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Может он и были, но на фоне проблем Райкконена они казались очень маленькими. А на фоне Алонсо кажутся огромными.

2. В этом году более жесткая резина, которую сложнее прогреть. А Феррари издавно хуже всех прогревает резину в квале.

В Мерседс целенаправленно делали обновления под Шуми. В Феррари под Алонсо обновления не делаются, они делаются чтобы сделать машину быстрее. А новую подвеску вообще создавали, чтобы решить проблему с прогреов (в том числе проблему прогрева у Массы). Но обновление в плане прогрева не помогло как Масса, так и Алонсо.

Точно! Только красные сделали таие обновления, что остались на месте, если не стали медленее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выгодного, я про другое: прессе выгоднее восхвалить своего земляка, что он в таких нечеловеческих условиях так хорошо ехал.

Разве условия был нормальными? Даже по звуку мотора было слышно как все плохо работает.

Мы сейчас обсуждаем возможный обгон Баттона. Испанские источники ничего про Баттона не говорили. Про выставление в каком-то благоприятном свете речи не было. Они только привели данные по тормозному балансу, которым для примера воспользовался и Феттель в прошедшем ГП, когда у него были проблемы с передними тормозами. Разве эти данные в благоприятном свете выставляют Феттеля? Он просто сделал правильную процедуру исходя из поломки. Точно также поступил и Алонсо в Малайзии. В этом решении нет ничего выдающегося, т.к. оно очень простое как для гонщика, так и для его инженера.

А вот пилотаж, который продемонстрировали Алонсо и Феттель заслуживает похвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно же что Масса не говорил "Я - двукратный"

Но вот его нытье про тот же Сингапур http://www.f1news.ru/news/f1-52905.html

и про "мои гонки" в 2009 наталкивают на мысль, что он таким себя считает.

Вот как запел, тут четко звучит, что

Да и по словам Массы он уже, как минимум двукратный :D .

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и, сразу же - тролль. Мне это напоминает - Addio!...

:lol: хватит жечь, я уже всех домашних своим хохотом распугал))))

Странно, право. Ждать конструктивного диалога в такой ситуации. За предыдущие годы не научился что-ли?

Запомни, ты тролль, и амба. Тоесть и addio :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки, это Масса хочет в Ред Булл, а не Ред Булл ждет Массу.

Мало ли чего он там хочет.

Да никуда он не хочет уходить из семейки, что за фантазии. :D Вот тут можно ознакомиться подробнее:

http://www.corrieredellosport.it/formula_1...a+Ferrari%C2%BB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в 2008м на исправной машине тоже широко заходил в последнюю шпильку, чтобы лучше разогнаться на выходе:

А это часом не момент с двойным обгоном? Тогда не аргумент, этот выезд - вынужденная мера в борьбе сразу с двумя соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все хорошо, но при чем тут Оден?

Факты ни кто не подменяет, ты выдал фразу, докажи, а не отсылай шариться по сайту.

А вот за ссыль, - это уже что то ;)

Вот я тебе упростил до невозможности поиск (уж прости, 18 ссылок на техобновки перед каждой гонкой) - это слишком дофига, по моему пост только 10 вмещает. так что поищи, найди дискуссионное - продолжим.

Да ну? То-то Массса так резво с прогревом справлялся, лучше, чем Кими в 2007, ага!

Да ну, 8 очков в Малайзии, ошибка на старте в Австралии, Сильвер 2008 (где, кстати, Масса и не мог нормально прогреть дождевую резину) - кто пострадал?!

У тебя, все, что не удобно - троллинг! Ну маладца!

Походу, тебя смутило, что я кимофил(кстати, бывший шумофил, как не странно), и, сразу же - тролль. Мне это напоминает - Addio!

Слушай, давай не будем переходит на личности и выяснять кто тролль, а кто - типа не тролль, а то разговор не заклеется.

Согласен, давай не переходить на личности. Но вот только, почему-то, это все дело начал Никотин, обсуждать лично меня, присоединился ты, тоже обсуждать меня и то, как я веду дискуссию. Мне лично неинтересно подобные вещи обсуждать. Тема называется "Фелипе Масса", вот и давай вести диалог на эту тему, я всегда "за" :)

А это часом не момент с двойным обгоном? Тогда не аргумент, этот выезд - вынужденная мера в борьбе сразу с двумя соперниками.

Момент тот самый. Но тем-неменее он это делал в борьбе, в надежде получить лучший разгон на выходе из последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А рентадрайвер ее износил пока догонял эту парочку

Чего же он тогда в темпе не потерял, если её износил и только сдохший мотор помешал закончить обгона Баттона?

А его разве можно менять по ходу гонки (правда не знаю)?

Конечно можно. Вон Феттель вчера тоже перевел баланс назад, т.к. у него были проблемы с передними тормозами.

Хэм в Австралии рентадрайвера тоже догнал, а потом плакал на весь эфир, что обогнать не может, так как резина стерта...

Так это проблемы Хэма, что он так быстро убивает резину. У Алонсо с резиной всё было нормально, когда он Баттона догнал.

3. Статистика подтверждает, что Масса уделал Кими. Пока этого во всеуслышанье не признаешь - не опирайся на статистику

Статистика как раз говорит, что по совместным сезонам у них счет 2:1 в пользу Кими. Причем с чемпионским титулом.

Это уже без статистики можно говорить о том, что Масса попал в аварию и поэтому Кимм его обошел по очкам в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: хватит жечь, я уже всех домашних своим хохотом распугал))))

Странно, право. Ждать конструктивного диалога в такой ситуации. За предыдущие годы не научился что-ли?

Запомни, ты тролль, и амба. Тоесть и addio :lol:

:D

Вынуждают!

А ты шо, не знал?! Кимафильё и Addio - это еще ласково, а так - кимотролли! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве условия был нормальными? Даже по звуку мотора было слышно как все плохо работает.

Мы сейчас обсуждаем возможный обгон Баттона. Испанские источники ничего про Баттона не говорили. Про выставление в каком-то благоприятном свете речи не было. Они только привели данные по тормозному балансу, которым для примера воспользовался и Феттель в прошедшем ГП, когда у него были проблемы с передними тормозами. Разве эти данные в благоприятном свете выставляют Феттеля? Он просто сделал правильную процедуру исходя из поломки.

У Феттеля просто не было выбора ввиду практически полностью отказавших тормозов.

Точно также поступил и Алонсо в Малайзии. В этом решении нет ничего выдающегося, т.к. оно очень простое как для гонщика, так и для его инженера.

А вот пилотаж, который продемонстрировали Алонсо и Феттель заслуживает похвалы.

У Алонсо немного другого рода проблемы были, тормоза были исправны.

Я говорю за другое: почему про перераспределение тормозного баланса ничего не было в СМИ, кроме как в испанских? Это странно. Я говорю за другое: СМИ свойственно раздуть из мухи слона. И из проблем с коробкой СМИ еще и раздули проблемы с тормозами, чтобы поднять ценность Алонсо среди патриотично настроенной аудитории. Ты допускаешь подобное развитие событий?

И кстати, все же неплохо было бы почитать этот релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к этому ещё можно добавить его слова " возможно, Хэмилтон больше заслужил стать чемпионом в 2007м, чем в 2008м...." :P

Вот спасибо. А я всё никак не мог вспомнить, что там Фелипе ещё рассказывал смешное. Он то конечно заслужил и 2008 и 2009 намного больше :lol:

Вот как запел, тут четко звучит, что

:D

Там написано ровно то, что я тебе и ответил.

По словам Массы (словам о несправедливой судьбине в лице подлого Алонсы и о выигранных гонках на больничной койке) он чемпион.

Фелипе Масса: "Виновные наказаны, но результаты гонки остались, и это неправильно. Этот инцидент изменил результаты чемпионата, и я проиграл титул. В футболе, если судье дали взятку, результаты сомнительных матчей аннулируются, в Италии наказали Ювентус, а в Формуле 1 лишь отстранили Бриаторе, я считаю, что это неверно.

Так и сквозит в этом: "Я - чемпион". Интеру кстати чемпионство Ювентуса отдали. Росса не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в 2008м на исправной машине тоже широко заходил в последнюю шпильку, чтобы лучше разогнаться на выходе:

Так тут борьба была с 2 пилотами. Другая тактика идет в расчет.

1 на 1 проще пристроится за другим болидом и опередить на прямой старт-финиш.

К тому же если бы от широкой траектории у Алонсо был бы толк в борьбе с Баттоном, он бы его так сильно не проигрывал в этом повороте. А он как раз проигрывал за счет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас напишу бред, но в твоем стиле. Если БЫ Массу не гнули, он БЫ выиграл все 5 гонок. Заметь, фактов ровно столько-же как и у тебя в т этом утверждении.

это лучшая шутка за сегодня , :D Юля которая Сенсей ты сама то веришь во всю эту чипуху с Редбуллом, как бы вы не пытались сохранить хорошую мину при плохой игре но увы.... Дорога вам куда угодно., только не туда >>>> скорее всего Заубер мотоспорт или СТР, не расстрайвайся-это судьба :D масса хороший пилот но не более.Алик просто сильнее пора бы это признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано ровно то, что я тебе и ответил.

По словам Массы (словам о несправедливой судьбине в лице подлого Алонсы и о выигранных гонках на больничной койке) он чемпион.

просто Масса не знаком с правилами Мёрфи) что если бы не Сингапур, то Бразилия, и он всё-равно бы не стал чемпионом. Знал бы, возможно меньше бы сокрушался. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никуда он не хочет уходить из семейки, что за фантазии. :D Вот тут можно ознакомиться подробнее:

http://www.corrieredellosport.it/formula_1...a+Ferrari%C2%BB

Гугловский переводчик повеселил...

Фелипе Масса: "Я была маленькая неприятность вождения автомобиля"

Так вот где она - правда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я тебе упростил до невозможности поиск (уж прости, 18 ссылок на техобновки перед каждой гонкой) - это слишком дофига, по моему пост только 10 вмещает. так что поищи, найди дискуссионное - продолжим.

Ознакомлюсь - продолжим.

Да ну, 8 очков в Малайзии, ошибка на старте в Австралии, Сильвер 2008 (где, кстати, Масса и не мог нормально прогреть дождевую резину) - кто пострадал?!

Про дождь и, тем более, Сильвер давай не будем, бо вообще - страшно будет :D

А Кима с прогревом спарвился только после того. как начал уплывать КК .а это тебе не три гонки, как ты привел.

А ошибка не старте каким боком к прогреву? :huh:

Согласен, давай не переходить на личности. Но вот только, почему-то, это все дело начал Никотин, обсуждать лично меня, присоединился ты, тоже обсуждать меня и то, как я веду дискуссию. Мне лично неинтересно подобные вещи обсуждать. Тема называется "Фелипе Масса", вот и давай вести диалог на эту тему, я всегда "за" :)

Ну, помоему, Никотин на личности не переходил. Чувак всегда себя держит в руках - это факт.

Я присоединился только опосля твоего поста о 2008. так что не надо, до этого я просто читал, не встрева.

Так что я, всегда, за диалог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тут борьба была с 2 пилотами. Другая тактика идет в расчет.

1 на 1 проще пристроится за другим болидом и опередить на прямой старт-финиш.

К тому же если бы от широкой траектории у Алонсо был бы толк в борьбе с Баттоном, он бы его так сильно не проигрывал в этом повороте. А он как раз проигрывал за счет этого.

Насколько я помню, в Малайзии у Феррари не было хитрой воздуховодной системы "F-duct", позволявшей развивать солидно большую скорость в конце прямых, это и затрудняло попытки пристроиться в воздушный мешок Баттона. А широкий вход - попытка лучше разогнаться и сесть в слип-стрим, я допускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и искать ее особо смысла и нет, т.к. это и так понятно, что если у тебя нет возможности тормозить двигателем, тебе нужно смещать баланс тормозов назад.

На сколько помню торможение двигателем как раз отменили с введением ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля просто не было выбора ввиду практически полностью отказавших тормозов.

А у Алонсо просто не было выбора, т.к. он не мог тормозить двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, давай не переходить на личности. Но вот только, почему-то, это все дело начал Никотин, обсуждать лично меня, присоединился ты, тоже обсуждать меня и то, как я веду дискуссию. Мне лично неинтересно подобные вещи обсуждать. Тема называется "Фелипе Масса", вот и давай вести диалог на эту тему, я всегда "за" :)

:blink: По-моему это ты меня сначала троллем обозвал, на авторитетность кивнул, нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю за другое: почему про перераспределение тормозного баланса ничего не было в СМИ, кроме как в испанских?

Потому что и так хватало про что говорить: коробка, двигатель, переключение передач вниз и т.д.

И из проблем с коробкой СМИ еще и раздули проблемы с тормозами

Так у него никаких проблем с тормозами и не было, он перевел баланс назад, т.к. не мог тормозить двигателем, т.е. у него был нарушен общий тормозной баланс и он его попытался выравнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ознакомлюсь - продолжим.

Ок

Про дождь и, тем более, Сильвер давай не будем, бо вообще - страшно будет :D

А Кима с прогревом спарвился только после того. как начал уплывать КК .а это тебе не три гонки, как ты привел.

А ошибка не старте каким боком к прогреву? :huh:

Мы как бы об отмене ТК, ведь так? Ты ведь предположил отмену ТК как "революционный фактор" , так?

Ну, помоему, Никотин на личности не переходил. Чувак всегда себя держит в руках - это факт.

Я присоединился только опосля твоего поста о 2008. так что не надо, до этого я просто читал, не встрева.

Он тут в общем, по всем массофилам, к которым и я отношусь, прошелся, обсудив наше, массофильское, гипотетическое поведение, т.е. перейдя на личности, все это направляя на попытки получить лулзы (о чем он и сам позже написал).

будь на месте Фернанды Масса, вы б ему здесь стоячую овацию устроили. Но в том то и отличие хороших командных пилотов от чемпионов.

Это и послужило началом. Выделенное - закинутая "блесна".

Нет. Я очень хорошо знаю что из себя представляют массофанатики. Реакция была бы только такой.

А вот продолжение - массофанатики, "я очень хорошо знаю" - где тут обсуждение Фелипе Массы?

Так что я, всегда, за диалог. :)

Отлично, только продолжим, скорее всего, либо уже сегодня ночью, либо завтра, ибо мне пора уходить

На сколько помню торможение двигателем как раз отменили с введением ЕБУ.

Что-то такое тоже помню, но не уверен. Надо будет завтра порыться в источниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в Малайзии у Феррари не было хитрой воздуховодной системы "F-duct", позволявшей развивать солидно большую скорость в конце прямых, это и затрудняло попытки пристроиться в воздушный мешок Баттона. А широкий вход - попытка лучше разогнаться и сесть в слип-стрим, я допускаю.

У Баттона была убитая резина. Масса до этого прекрасно пристраивался за ним в последнем повороте без всяких альтернативных траекторий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько помню торможение двигателем как раз отменили с введением ЕБУ.

Если что-то и запретили, то это может быть только автоматическое торможение. Просто переключать передачи вниз и тем самым осуществлять торможение двигателем никто не запрещал. У Алонсо как раз были проблемы с переключением вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...