Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 00:28 ...Даже и не вижу, где ты тут со мной споришь :smile: По-моему, ты и сам подтвердил, что Масяня если и не безмерно блатной, то хотя бы чуток приблатнённый :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.01.2010 01:22 Даже и не вижу, где ты тут со мной споришь :smile: По-моему, ты и сам подтвердил, что Масяня если и не безмерно блатной, то хотя бы чуток приблатнённый :biggrin:Что значит блатной? Что ты вкладываешь в это понятие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 10.01.2010 02:55 Да и у Феррари в 2002-ом году вакансия на пилотском месте не освобождалась - все были довольны Баррикелло.Зато в 2003-м были слухи о том, что начиная с 2004-го сезона, Рубенса могут "отправить"... в Заубер. :sad: Масса становился бы боевым пилотом Феррари.Barrichello and SauberThe Formula 1 "Silly Season" is up and running. At the European Grand Prix at the Nurburgring there were stories suggesting that Ferrari is going to have a reshuffle for next year and the result will be that Rubens Barrichello is traded to Sauber. This would give Barrichello number one status in a Ferrari supported team and while it might not provide him with the opportunity to win races it might help him to get a little of the limelight rather than remaining in Michael Schumacher's shadow. This would allow Ferrari to put Felipe Massa into the second car and begin the process of training him up so that he will be ready to replace Michael as number one at the end of 2006. The deal makes sense for Sauber as it will give him a topline driver and also will open up more possibilities for sponsorship.This would however mean that one of the current Sauber drivers will have to go and as Nick Heidfeld's contract is up at the end of the year (although he remains under a separate contract to Mercedes-Benz) so that he could end up driving for the team which will use Mercedes-Benz customer engines. This is expected to be Jordan. This would mean that one of the Jordan drivers would have to go and with Giancarlo Fisichella not having any real options at the moment he is the man most likely to stay.There has also been speculation that a Mercedes-Benz deal with Jordan could be a chance for McLaren test driver Alexander Wurz to get back into racing, although his name is also still being mentioned in relation to a drive at Jaguar Racing. The team is also talking to a number of young drivers, including British Formula 3 Champion Robbie Kerr, who visited the team at the Nurburgring. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2010 06:00 Даже и не вижу, где ты тут со мной споришь :smile: По-моему, ты и сам подтвердил, что Масяня если и не безмерно блатной, то хотя бы чуток приблатнённый :biggrin:Ферари взяла Массу на заметку - значит Фелипе приблатненный? Странная у тебя жизненная позиция, навевает определеные мысли. А ты не думал,что его было за что взять под свою опеку: если не ошибаюсь, на тестах в первый же день Фелипе побил рекорд трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2010 06:03 Зато в 2003-м были слухи о том, что начиная с 2004-го сезона, Рубенса могут "отправить"... в Заубер. :sad: Масса становился бы боевым пилотом Феррари.А сколько слухов было в этом году? Очень малая доля из них имела под собой хоть какую-то основу, еще меньшая в дальнейшем подтвердилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 10.01.2010 06:50 Разбирала свои фотоархивы, наткнулась на несколько интересных фоток Фелипе и Рафы (sorry, если что-то уже было :blush: )Спасибо, некоторые не попадались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.01.2010 08:05 Мила, спасибо за фотки. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.01.2010 08:09 А мне вот эта фотка понравилась. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.01.2010 08:36 Что-то не слышал я, что менеджером Кимстера был сын Рона ДеннисаПри чем тут это? Кими не показал в дебютный сезон ничего такого экстраординарного, имхо, чтобы его сразу сажать за руль топ-машины. Масса в свой дебютный сезон смотрелся, как минимум, не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.01.2010 09:31 Феррари вовремя вмешались и поддержали карьеру Фелипе, когда она уже готова была закончиться - после 2002-го Фелипе к себе хотел Джордан, но ему нужен был бюджет, а спонсоров у Фелипе не было, и вместо него взяли Фирмана.В каком-то интервью наш Роб сказал, что Фелипе нереально повезло, что он не попал в Джордан в 2003, иначе на этом бы его карьера и закончилась бы скорее всего :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.01.2010 09:41 В каком-то интервью наш Роб сказал, что Фелипе нереально повезло, что он не попал в Джордан в 2003, иначе на этом бы его карьера и закончилась бы скорее всего :rolleyes:А так бы и было. Машина в 2003 была очень и очень слаба. Вернее может шасси было и ничего в плане скорости(правда на примере Джанкарло можно вспомнить, насколько ненадежным был болид), правда в сочетании с ужасно работавшими Бриджами это был не лучший дуэт.Действительно так и было бы. Фелипе был неопытен в тот момент, машина у Джордана не ехала, его талант так и мог остаться незамеченным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 12:22 В каком-то интервью наш Роб сказал, что Фелипе нереально повезло, что он не попал в Джордан в 2003, иначе на этом бы его карьера и закончилась бы скорее всего :rolleyes:Знаешь, вполне возможно. Так в жизни бывает, когда то, что кажется неудачей, на самом деле оказывается успехом.Кстати Заубер в 2002 был помедленее, чем в 2001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 16:31 Что значит блатной? Что ты вкладываешь в это понятие?Можешь успокоиться - под этим словом в данном случае я подразумеваю вовсе не субъекта, зататуированного с головы до пят черепами, кинжалами, колючей проволокой и надписями типа "не забуду мать родную" :ohmy: А всего-то навсего сотрудника, оказавшегося на работе по блату :smile: Ферари взяла Массу на заметку - значит Фелипе приблатненный?Ты не совсем правильно меня понял. "На заметку" - это про Бадоера, Жене, Бурти... Про того же Массу-03, а может, даже и 04-05. А вот контракт боевого пилота, подписанный в тот момент, когда было не вполне понятно, с каким же счётом внутрикомандных дуэлей с напарниками (1:2 или 0:3) этот самый боевой пилот приходит в лучшую команду последних лет - вот это уже не "на заметку", а чуток поболее. Хотя, возможно, в чём-то ты и прав - брали-то его на роль второго пилота, на замену Баррику... И более уместен другой термин - не "приблатнённый" (ведь не Идэ или Йонг в напарниках как-никак - для приблатнённого могли бы и их посадить), а "халявщик" :rolleyes: А ты не думал,что его было за что взять под свою опеку: если не ошибаюсь, на тестах в первый же день Фелипе побил рекорд трассы.Наверное, это значит, что тестер Масяня не самый плохой.А ты не думал, что боевые пилоты и тестеры вполне могут относиться к тестовой работе по-разному? Боевой пилот может ставить целью прочувствовать нюансы управляемости модернизированной машины при различных настройках и условиях, уловить изменения её поведения в паре-тройке тех поворотов, которые раньше были особенно проблемными. Вполне возможно - чтобы выяснить всё это пилоту, уже имеющему контракт боевого, совсем необязательно на всём круге выжимать из машины все соки. А вот тестеры (за исключением тех, кого эта профессия не засосала совсем уж безнадёжно (вроде Бадоера)) вполне могут относиться к тестам как к последнему шансу. Для тестеров главным вполне может быть именно время. Есть хороший пример - Панис. На тестах в Маке он тоже временами отжигал нехило, порой опережая боевых пилотов. В том, что он лучше них, всё же убедить Рона не смог. Но на контракт с другой командой этими тестами наработал-таки.Кими не показал в дебютный сезон ничего такого экстраординарного, имхо, чтобы его сразу сажать за руль топ-машины. Масса в свой дебютный сезон смотрелся, как минимум, не хуже.Пожалуй, соглашусь - Кимстеру здесь повезло. Рон оказался аццким финнофилом, которого вдобавок ещё и (не исключено) накрыло приступом ностальгии. Хотя Кимстер вроде в квалах Ника одолел - могли рассчитывать, что на дистанции он всерьёз прибавит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 10.01.2010 16:39 Можешь успокоиться - под этим словом в данном случае я подразумеваю вовсе не субъекта, зататуированного с головы до пят черепами, кинжалами, колючей проволокой и надписями типа "не забуду мать родную" :ohmy: А всего-то навсего сотрудника, оказавшегося на работе по блату :smile:Ты имеешь ввиду Николя?Ты не совсем правильно меня понял. "На заметку" - это про Бадоера, Жене, Бурти... Про того же Массу-03, а может, даже и 04-05. А вот контракт боевого пилота, подписанный в тот момент, когда было не вполне понятно, с каким же счётом внутрикомандных дуэлей с напарниками (1:2 или 0:3) этот самый боевой пилот приходит в лучшую команду последних лет - вот это уже не "на заметку", а чуток поболее. Хотя, возможно, в чём-то ты и прав - брали-то его на роль второго пилота, на замену Баррику... И более уместен другой термин - не "приблатнённый" (ведь не Идэ или Йонг в напарниках как-никак - для приблатнённого могли бы и их посадить), а "халявщик" :rolleyes:Хочу поинтересоваться, что в твоем понимании "халявщик", и почему же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.01.2010 16:48 А так бы и было. Машина в 2003 была очень и очень слаба. Вернее может шасси было и ничего в плане скорости(правда на примере Джанкарло можно вспомнить, насколько ненадежным был болид), правда в сочетании с ужасно работавшими Бриджами это был не лучший дуэт.Действительно так и было бы. Фелипе был неопытен в тот момент, машина у Джордана не ехала, его талант так и мог остаться незамеченным.Фелипе до последнего боролся за место в Jordan - состав команды объявили через два дня после того, как Масса заявил, что он выходит из гонки за место в Jordan. Но это же в принципе подсказывает и то, что никакого влияния Ferrari тогда не существовало, в отношении Массы - он самостоятельно искал возможность продвинуться и устроить карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.01.2010 16:50 Ты имеешь ввиду Николя?Хочу поинтересоваться, что в твоем понимании "халявщик", и почему же?По моему Afftar-X тут вполне четко обозначил: пилот, который по способностям не тянет на управление топ-машиной, но который туда попал благодаря политике команды в плане КТ. То есть команде нужен один и только один сильный пилот (номер 1) и средний (не слабый! просто середнячок) второй пилот, без претензий на лидерство. Можно наверно в качестве примера Ковалайнена привести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 10.01.2010 16:55 средний (не слабый! просто середнячок) второй пилот, без претензий на лидерство. Можно наверно в качестве примера Ковалайнена привести.Это сегодня называется блатной или "халявщик"?Если ты заметил, меня заинтересовали именно эти "высказывания". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.01.2010 17:00 Это сегодня называется блатной или "халявщик"?Если ты заметил, меня заинтересовали именно эти "высказывания".Читай внимательнее:Хотя, возможно, в чём-то ты и прав - брали-то его на роль второго пилота, на замену Баррику... И более уместен другой термин - не "приблатнённый" (ведь не Идэ или Йонг в напарниках как-никак - для приблатнённого могли бы и их посадить), а "халявщик" :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 17:22 Непонятно мне, о какой халяве идет речь. Если бы Фелипе в Феррари боевым посадили в 2003, да, это была бы халява. Но его взяли лишь тестером. Или место тестера в Феррари такое уж прямо престижное?А в 2004-ом Заубер был сам счастлив его взять, ведь Масса многому научился в "Университете Феррари", работая с такими мастерами, как Шумахер и Баррикелло.Взяли же Фелипе в Феррари только в 2006-ом, после того, как он в 2005-ом доказал свою скорость, просто уничтожив Вильнева. Нет тут никакой халявы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.01.2010 17:38 Можешь успокоиться - под этим словом в данном случае я подразумеваю вовсе не субъекта, зататуированного с головы до пят черепами, кинжалами, колючей проволокой и надписями типа "не забуду мать родную" :ohmy: А всего-то навсего сотрудника, оказавшегося на работе по блату :smile:Кто оказался на работе по блату? И что значит блат? Ты так и не ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2010 17:38 Хотя, возможно, в чём-то ты и прав - брали-то его на роль второго пилота, на замену Баррику... И более уместен другой термин - не "приблатнённый" (ведь не Идэ или Йонг в напарниках как-никак - для приблатнённого могли бы и их посадить), а "халявщик" :rolleyes:Твое предположение, что его брали на роль "второго" опровергла сама жизнь. Скорее его брали набраться опыта у МиШу с дальнейшей перспективой. Меня удивляет, с какой настойчивостью некоторые гнут эту линию про "тестера середнячка, не пойми как оказавшегося боевым пилотом". А ведь тогда у руля был не "не профессионал Доменикали", а сам Тодт. Я уверен в жизнь был воплощен именно тот сценарий, который и был им задуман. И у такого професионала как Тодт были профессиональные, а не личные причины, что бы Фелипе стал боевым пилотом Феррари.Наверное, это значит, что тестер Масяня не самый плохой.А ты не думал, что боевые пилоты и тестеры вполне могут относиться к тестовой работе по-разному? Боевой пилот может ставить целью прочувствовать нюансы управляемости модернизированной машины при различных настройках и условиях, уловить изменения её поведения в паре-тройке тех поворотов, которые раньше были особенно проблемными. Вполне возможно - чтобы выяснить всё это пилоту, уже имеющему контракт боевого, совсем необязательно на всём круге выжимать из машины все соки. А вот тестеры (за исключением тех, кого эта профессия не засосала совсем уж безнадёжно (вроде Бадоера)) вполне могут относиться к тестам как к последнему шансу. Для тестеров главным вполне может быть именно время.Вполне может быть. Но при этом я не исключаю, что боевые пилоты частенько на тестах ставят целью "прочувствовать нюансы" поведения болида при прохождении круга с максимальной скоростью. Ну хотя бы разок за тестовую сессию? И ведь феррам видней, раз уж они оказались впечатлены.По моему Afftar-X тут вполне четко обозначил: пилот, который по способностям не тянет на управление топ-машиной, но который туда попал благодаря политике команды в плане КТ. То есть команде нужен один и только один сильный пилот (номер 1) и средний (не слабый! просто середнячок) второй пилот, без претензий на лидерство. Можно наверно в качестве примера Ковалайнена привести.Ну опять. Жизнь уже доказала, что Фелипе "по способностям" прекрасно тянет на управление топ-машиной. А последние пару лет тянет даже получше титулованного напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 10.01.2010 17:39 Непонятно мне, о какой халяве идет речь. Если бы Фелипе в Феррари боевым посадили в 2003, да, это была бы халява. Но его взяли лишь тестером. Или место тестера в Феррари такое уж прямо престижное?А в 2004-ом Заубер был сам счастлив его взять, ведь Масса многому научился в "Университете Феррари", работая с такими мастерами, как Шумахер и Баррикелло.Взяли же Фелипе в Феррари только в 2006-ом, после того, как он в 2005-ом доказал свою скорость, просто уничтожив Вильнева. Нет тут никакой халявы.Как-то слишком грозно звучит слово "уничтожил", вряд ли оно уместно в данном случае...Масса набрал 11 очков (13 место), Жак всего лишь на два меньше - 9 (14 место)...Масса - 7, 4, 8, 6; Жак - 4, 8, 6 (это их очковые места в сезоне 2005)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 17:40 По моему Afftar-X тут вполне четко обозначил: пилот, который по способностям не тянет на управление топ-машиной, но который туда попал благодаря политике команды в плане КТ. То есть команде нужен один и только один сильный пилот (номер 1) и средний (не слабый! просто середнячок) второй пилот, без претензий на лидерство. Можно наверно в качестве примера Ковалайнена привести.Есть ещё один нюанс - уход на пенсию явного лидера команды. Пилота, шансов против которого у Масяни было "около нуля". Тот факт, что именно Массе выпала такая улыбка "госпожи Халявы", пожалуй, даже более ценен, чем сам приход в команду, способную выигрывать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.01.2010 17:42 Есть ещё один нюанс - уход на пенсию явного лидера команды. Пилота, шансов против которого у Масяни было "около нуля". Тот факт, что именно Массе выпала такая улыбка "госпожи Халявы", пожалуй, даже более ценен, чем сам приход в команду, способную выигрывать гонки.Шансов не было :rolleyes: Ну как сказать, как сказать. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 17:49 Как-то слишком грозно звучит слово "уничтожил", вряд ли оно уместно в данном случае...Масса набрал 11 очков (13 место), Жак всего лишь на два меньше - 9 (14 место)...Масса - 7, 4, 8, 6; Жак - 4, 8, 6 (это их очковые места в сезоне 2005)...По очкам 11:9, но по гонкам между ними счет - 13:5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах