Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Во накатал-то! Не-а, не допросисся :lol:

Куб и Себ БОРОЛИСЬ, ё-моё! Всерьёз боролись, никто не хотел уступать. А бедолага Бурдэ вплотную к бордюру прижался, разве что на травку не съехал. Масяня же вёл себя так, будто бы Бурдэ и вовсе в повороте не было :o

Прости, а как вел себя Кубицо? :blink: Не он ли зажал Себа? Или у Себа было еще полтрассы для маневра? ПРостмотри онборды и найди принципиальные отличия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а как вел себя Кубицо? :blink: Не он ли зажал Себа? Или у Себа было еще полтрассы для маневра? ПРостмотри онборды и найди принципиальные отличия

казалось это гоночный инцидент. Но вот Феттель даже чувствует себя виноватым и наказан теперь весьма строго. Обидно. Хотели борьбы и обгоны за 1 место и подиум? Получите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Фелипе отказал усилитель руля.

Ссылочку плиз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогресс, обычно слюни и сопли, а тут прям в Кими пошел :rolleyes:

в какого на фиг, Кими...

кими всегда вялый и индифферентный в таких интервью - ему быстрее бы свалить с трассы

а я же говорю: Фелипе был уверенный, четкий, собранный, ему явно не терпелось поскорее приступить к работе по подготовке к малайзии

короче, - деловая колбаса :D

а то, что слухи об "айсменовости" кими сильно преувеличены, было понятно еще в прошлом году на примере монако...

да и в других гонках тоже он голову терял и оказывался в стене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку плиз ;)

Вот здесь:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74074

Q. What went wrong with your car?

FM: I think it was the power steering. I'm not so sure because they are checking the car. Just suddenly the car was pushing to the right and I couldn't drive straight anymore.

Но Фелипе не до конца уверен, так как болид еще проверяют :unsure:

Немножко позитива от Фелипе:

Q. Last year you scored no points in the first two races but then nearly won the championship…

FM: Well you know me. I will work very hard for that and I will not give up until the last corner of the last race, so I will do my best.

В. В прошлом году ты не заработал очков в первых двух гонках, а потом чуть не стал чемпионом...

О. Вы знаете меня. Я буду очень упорно работать и не сдамся до последнего поворота последней гонки, приложу максимум усилий. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а как вел себя Кубицо? :blink: Не он ли зажал Себа? Или у Себа было еще полтрассы для маневра? ПРостмотри онборды и найди принципиальные отличия

Щас почитал тему о ГП Австралии (не всю пока) - так там народ склоняется к тому, что больше Фет виноват. И я с этим согласен. А Кубу в основном те же претензии, что и Хэму в Бельгии-08. Подождал бы чуток - прошёл бы чисто.

И с Масяней эпизод прекрасно помню. Тот повёл себя как царь горы. Не успев обогнать толком - сразу тормозить и в поворот рулить. Разойдись народ - Я - Фелипе Масса - на Феррари еду :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас почитал тему о ГП Австралии (не всю пока) - так там народ склоняется к тому, что больше Фет виноват. И я с этим согласен. А Кубу в основном те же претензии, что и Хэму в Бельгии-08. Подождал бы чуток - прошёл бы чисто.

И с Масяней эпизод прекрасно помню. Тот повёл себя как царь горы. Не успев обогнать толком - сразу тормозить и в поворот рулить. Разойдись народ - Я - Фелипе Масса - на Феррари еду :o :D

Ты чего на мнение юзеров других ссылаешься, своего нету? или мнение какого либо массофоба - это уже закон для тебя? У тебя разве своих глаз нету? Если есть, то тогда найди оба онборда и сравни ситуации. А так этот разговор впустую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он так уверенно и рассудительно говорит - ни волнения, ни расстройства особого, ни смятения...

говорит: "будем работать, работать и работать..."

Мне кажется, он был внутренне готов к сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, он был внутренне готов к сходу.

я уже высказывал такую мысль, что он несколько кругов ехал с поломкой и давно уже понимал, что рано или поздно придется сойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот теперь прошу массофобов извиниться за свои фобские нападка на Фелипе и возгласы "Чемпион по версии ФИА" после Японии 08 в части инцидента с Бурдэ.

Я не кричал что Фелипе - чемпион по версии ФИА, но тем не менее отвечу. Если ты смотрел прошлые две Австралии, то должен помнить о том, что в том самом повороте были нашумевшие аварии Култ-Вурц и Култ-Масса. И в обоих случаях виновными признавались те, кто был внутри. Вот с этими инцидентами еще можно хоть как-то сравнивать аварию Себа с Робертом.

А твоя попытка притянуть за уши инцидент в совершенно ином по скорости, по сложности, по ширине трассы и по другим параметрам повороте просто бессмысленна. И последующий за тем столкновением фарс со штрафом и лживыми камментами Массы - это несомненно грязное пятно на репутации тех стюардов, которые выносили решение по инциденту и самого Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не кричал что Фелипе - чемпион по версии ФИА, но тем не менее отвечу. Если ты смотрел прошлые две Австралии, то должен помнить о том, что в том самом повороте были нашумевшие аварии Култ-Вурц и Култ-Масса. И в обоих случаях виновными признавались те, кто был внутри. Вот с этими инцидентами еще можно хоть как-то сравнивать аварию Себа с Робертом.

А твоя попытка притянуть за уши инцидент в совершенно ином по скорости, по сложности, по ширине трассы и по другим параметрам повороте просто бессмысленна. И последующий за тем столкновением фарс со штрафом и лживыми камментами Массы - это несомненно грязное пятно на репутации тех стюардов, которые выносили решение по инциденту и самого Фелипе.

Ну насколько я помню, то в Японии первый поворот не является очень широким. Ненамного шире он того же Австралийского. При этом угол поворота руля больше при его прохождении. Траектория там вообще одна. Я не просто так это все поднял. Я еще после инцидента с Массой нашел онборд Бурдэ, сегодня в гонке внимательно всмотрелся в онборд Феттеля. Все очень схоже.

З.Ы. Я адрессовал этот пост прежде всего тем, кто как раз очень сильно кидал эту фразу про чемпиона по версии ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не кричал что Фелипе - чемпион по версии ФИА, но тем не менее отвечу. Если ты смотрел прошлые две Австралии, то должен помнить о том, что в том самом повороте были нашумевшие аварии Култ-Вурц и Култ-Масса. И в обоих случаях виновными признавались те, кто был внутри. Вот с этими инцидентами еще можно хоть как-то сравнивать аварию Себа с Робертом.

А твоя попытка притянуть за уши инцидент в совершенно ином по скорости, по сложности, по ширине трассы и по другим параметрам повороте просто бессмысленна. И последующий за тем столкновением фарс со штрафом и лживыми камментами Массы - это несомненно грязное пятно на репутации тех стюардов, которые выносили решение по инциденту и самого Фелипе.

Нет, Култ-Масса был в первом повороте.

Ну насколько я помню, то в Японии первый поворот не является очень широким. Ненамного шире он того же Австралийского. При этом угол поворота руля больше при его прохождении. Траектория там вообще одна. Я не просто так это все поднял. Я еще после инцидента с Массой нашел онборд Бурдэ, сегодня в гонке внимательно всмотрелся в онборд Феттеля. Все очень схоже.

З.Ы. Я адрессовал этот пост прежде всего тем, кто как раз очень сильно кидал эту фразу про чемпиона по версии ФИА

Если смотреть сверху, то очень похожи эти повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Я адрессовал этот пост прежде всего тем, кто как раз очень сильно кидал эту фразу про чемпиона по версии ФИА

Ну это глупости. При нынешней интенсивности появления различных штрафов, протестов, апелляций и прочей внегоночной муры, можно столько трактовок найти одним и тем же событиям, что голова распухнет. Я в эти теории заговора не верю, так как никто еще мне не показал единой линии, которая ведется в угоду какой-нибудь команде или пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Я адрессовал этот пост прежде всего тем, кто как раз очень сильно кидал эту фразу про чемпиона по версии ФИА

Я даже не знал что есть такая версия по которой Масса- чемпион :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего на мнение юзеров других ссылаешься, своего нету? или мнение какого либо массофоба - это уже закон для тебя? У тебя разве своих глаз нету?

Надеюсь, ты не скажешь, что по эпизоду Масса-Бурдэ я предъявил тебе не своё мнение? И мне очень интересно, с чего бы вдруг у массофобов должно быть какое-то особое мнение по эпизоду Феттель-Кубица? :blink: :lol:

Объясню ещё раз - я считаю, что вины Феттеля в этой аварии больше. Это МОЁ мнение. Так уж случилось, что многие думают так же. Возможно, мне действительно не стоило об этом упоминать. Моя вина - не сформулировал фразу с адвокатско-аптекарской точностью, не предположил, что некоторые массофилы ниасилят :o :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при любом торможении. Просто при резком эффективность зарядки выше.

Ну и кнопку зарядки предварительно нажать нужно конечно.

Ну по идее - чем выше скорость, с которой приходится оттормаживаться - тем эффективнее заряд. То есть ключевой фактор все-таки именно скорость, а не интенсивность нажатия на педаль. Опять же - заблокированные колеса (как в случае с массой) выделяют несравнимо меньше энергии трения, нежели незаблокированные с высоких скоростей.

Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, кто смотрел Австралию 09, думаю запомнили инцидент между Кубицей и Феттелем на последних кругах этой гонки. Так вот. Этот инцидент практически аналогичен инциденту Бурдэ-Масса в Японии 08. О

Да ну, Господь с тобой :blink:

Кубица с Фитилем вели очную борьбу между собой, находясь в равных условиях, никто не хотел уступать.

В Японии же, Масса имел тотальное преимущество во всех компонентах, и ему надо было всего лишь объехать (тяжелого и на холодных покрышках) Себа, воспользовавшись шириной трассы. Более того - сам Бурде был совсем не против, максимально корректо прижавшись во внутрь!

Однако этих условий массе оказалось недостаточно и он тупо впилился в Себастьяна. Налицо недостаток гоночного мастерства.

Как говаривал классик - "аут, класс игры невысокий" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, Господь с тобой :blink:

Кубица с Фитилем вели очную борьбу между собой, находясь в равных условиях, никто не хотел уступать.

Как я помню Куб был почти на 2 секунды быстрее. И главное, Кубица мог далее на круге спокойно обьехать Феттеля на сдохшем СС (у Куба вроде как был М). Может тоже недостаток мастерства?

Так что, имхо, эти ситуации очень схожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, имхо, эти ситуации очень схожи.

Перечитай, что я тебе написал постом выше.

Бурде не то, чтобы "не хотел уступать", он вообще создал массе максимум условий для комфортного объезда. Просто на блюдечке все выложил. А масса не смог ими воспользоваться, учудив аварию.

Сегодня же парни боролись по-настоящему. В такой борьбе бывает всякое.

Хотя "схожесть" ситуаций найти безусловно можно, при желании. Ведь в обоих случаях в авариях учавствовали машинки "с мотором и о четырех колесах" :rolleyes:

А виноват во всем вообще Кулек. Ведь обещал же "вышибить дерьмо" еще в Австралии, и не вышиб. А зря. Вот у "грозного претендента" и стало забрало падать на постоянной основе. От безнаказанности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай, что я тебе написал постом выше.

Бурде не то, чтобы "не хотел уступать", он вообще создал массе максимум условий для комфортного объезда. Просто на блюдечке все выложил. А масса не смог ими воспользоваться, учудив аварию.

Сегодня же парни боролись по-настоящему.

Да брось ты - я о том же долблю - не понимает :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о том же долблю - не понимает :o

Массафилам это свойственно. Кабы "понимали" бы - не были бы массафилами, сдается мне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сход массика, уверен, был инсценирован. сберегли мотор и коробку, потому что ни очка уже не светило

В условиях отсутствия тестов нынче важен любой лишний круг на трассе, так что вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а этого уже и не требуется - австралию выиграл не он :rolleyes:

так что, масса уже может расслабиться и, как обычно, сделать хет-трик в турции

Австралия только по чётным годам нормально работает. Все победители: Хилл, Хаккинен, трижды Шуми, Алонсо, Хэм - чемпионы. По нечетным как раз всё по-разному:

1997 - Дэвид,

1999 - Эдичка (правда, по новой системе был бы чемпионом...)

2001 - Шуми (чемпион)

2003 - ДиСи

2005 - Джанкарло

2007 - Кими (чемпион)

2009 и 2011 - победители чемпионами не станут, а 2013 - станет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...