Fisicо Опубликовано 29.01.2009 01:36 Господи, создай себе бота, который будет на любой пост отвечать "Физико - Чемпион и Царь Вселенной" и общайся с ним в свое удовольствие.Речь ведь о Массе, а заслуги Физикеллы я нисколько не преувеличиваю, к чему вся эта ерунда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic Опубликовано 29.01.2009 05:00 Мосх не испарился?Не ничё, живой пока. Продолжаю следить за развитием событий. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.01.2009 06:36 Господи, создай себе бота, который будет на любой пост отвечать "Физико - Чемпион и Царь Вселенной" и общайся с ним в свое удовольствие.Да забей ты на него, в конце концов. Ты же его ни в чём не переубедишь. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2009 06:43 Ты да Лёня, да еще кое-какие массофаны, которых, в своих очередь, не понимает остальное абсолютное большинство.Физико!Тебе не хватает публики, тебе нужна аудитория? Стадионы, города? Мне вот интересна твоя мотивация придумывать эти новеллы. У меня может и было бы желание строчить подобные рассказы, но во-первых, я и так 5 дней в неделю строчу и эмоционально к подвигам на писательской ниве не готов, а во-вторых, наверное самое - главное: смотря всю жизнь гонки по ТВ даже пальцы по клавиатуре не потянуться писать то, о чем я не могу знать. Ты же не можешь знать, что происходило в Феррари, правильно? Все твои сведения - это типичная компиляция различных источников, которые ты преподносишь в исключительно удобном тебе ключе. А как на основе компиляции можно выстраивать подобные логические, фактические (по-твоему мнению), сюжетные и композиционные конструкции. Одно дело гонки - и то, это настолько субъективно по одной простой причине: если бы чемпионат проходил на одной единственной трассе, то тогда сравнения и выводы были бы определенно ближе к реальности, чем попытки разбирать каждую гонку в отдельности. Насчет претензий к Массе - то же самое: вы разбираете каждую гонку, находите косяки (они у него есть, причем в достаточном количестве, и если он их не устранит - например, любовь к отдельно взятым трассам и нелюбовь к другим, то о борьбе за титул, стоит забыть) - но самое интересное: сколько вы бы не полоскали Фелипе, сколько бы он не ошибался, его результаты все лучше и лучше. Или может вся ваша фобская беда в том, что вы хорошо видите частное, но плохо - общее? Пока получается как о биатлоне: многие любят рассуждать - это некрасиво, это несправедливо, когда спортсмен побеждает с тремя-четырьмя штрафными кругами. Но почему не справедливо - это же биатлон, а не пулевая стрельбы. Вам не нравится Масса, в примере с биатлоном - для вас как он как хороший бегунок, но плохой стрелок (столько ошибок, никудышный пилотаж т.д. и т.п.), но ведь побеждает он, вопреки плохой стрельбе и ошибкам. И никуда вам от этого не деться, сколько бы талмудов не было написано. А тот же Физикелла - это хороший стрелок, но неважный бегун, - тенденция в мировом биатлоне: скорость важнее, чем ошибки на стрельбе (или на трассе)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.01.2009 08:34 Фелипе вчера посетил завод компании FIAT в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 29.01.2009 08:52 Проверил Францию 08 на круговых.До первого пита Кими обгоняет Хэма, Росберга; Масса обгоняет Хэма, Росбрега. Хэм продержал за собой Массу столько же сколько Росберг продержал за собой Кими. Хэма Кими прошел легко, Масса Росберга прошел легко. Полный паритет. Так что "сказка про круговых" опять не в тему.К тому же Масса на пите ничего не выграл. До питов было 4.368, после питов 4.365.Хэм никак не мог задержать Массу на 5 секунд, которых тому не хватило, чтобы выйти в лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.01.2009 09:02 Вам не нравится Масса, в примере с биатлоном - для вас как он как хороший бегунок, но плохой стрелок (столько ошибок, никудышный пилотаж т.д. и т.п.), но ведь побеждает он, вопреки плохой стрельбе и ошибкам.Э нет, Леня. Не "вопреки", а "благодаря".Машина компенсирует корявый пилотаж, и только лишь. Все остальное - пшик. Чуть-чуть в сторону от идеальных условий, и все. Не веришь? Пересмотри Китай08 - там все так "вопреки", что аж смешно. Ну Бельгию там, и прочая, прочая, долго можно перечислять. В общем примеров множество. Ты, как человек начитанный, при желание и сам сможешь сделать "2+2". Только вот амплуа не позволяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2009 09:20 Насчет претензий к Массе - то же самое: вы разбираете каждую гонку, находите косяки (они у него есть, причем в достаточном количестве, и если он их не устранит - например, любовь к отдельно взятым трассам и нелюбовь к другим, то о борьбе за титул, стоит забыть) - но самое интересное: сколько вы бы не полоскали Фелипе, сколько бы он не ошибался, его результаты все лучше и лучше.Собственно, про это я и говорил. Правда, бороться то Масса за титул, может быть, и сможет, а вот выиграть - никак.Насчет улучшения результатов - очень спорно, в 2007-м Массы выступал лучше, чем в 2008-м. Просто Кими с Хэмом ещё больше регрессировали.Вам не нравится Масса, в примере с биатлоном - для вас как он как хороший бегунок, но плохой стрелок (столько ошибок, никудышный пилотаж т.д. и т.п.), но ведь побеждает он, вопреки плохой стрельбе и ошибкам.сравнение с биатлоном - спорное сравнение. У нас всё-таки F-1, а не биатлон. И с нынешней системой начисления очков цена "промаха" уж очень высока - 1 промах надо аж 6 гонок отрабатывать, чтобы его просто компенсировать. Если уж продолжать аналогию, то в этом году повезло, сильные стрелки неправильно подобрали смазку и марку лыж, а ещё один хороший бегун (даже не с лучшей сервис-бригадой очень хороший бегун) был ещё хуже как стрелок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2009 10:05 Э нет, Леня. Не "вопреки", а "благодаря".Машина компенсирует корявый пилотаж, и только лишь. Все остальное - пшик. Чуть-чуть в сторону от идеальных условий, и все. Не веришь? Пересмотри Китай08 - там все так "вопреки", что аж смешно. Ну Бельгию там, и прочая, прочая, долго можно перечислять. В общем примеров множество. Ты, как человек начитанный, при желание и сам сможешь сделать "2+2". Только вот амплуа не позволяет.Реально таких гонок может половина набраться. Выигрывая постоянно в Стамбуле, Сахире, Сан-Паулу и еще на паре-другой автодромов, и проваливать регулярно Сильверстоун (ни одного даже подиума), Сепанг (то же самое), не важно выступать в Мельбурне, Монце, том же Шанхае - еще удивительно, как он добрался до последней гонки претендентом. Вопреки здравому смыслу, правильно? Может пилотаж не идеален, но ведь добрался. И по-моему, это важнее. Кстати, интересно будет на старте этого сезона понаблюдать - из 4 первых гонок: его трасса только одна - Сахир, остальные для него не очень удачные. А хорошая машина - она и вправду может помочь, но чемпионат мира - это же не только состязания в пилотаже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2009 10:12 Собственно, про это я и говорил. Правда, бороться то Масса за титул, может быть, и сможет, а вот выиграть - никак.Насчет улучшения результатов - очень спорно, в 2007-м Массы выступал лучше, чем в 2008-м. Просто Кими с Хэмом ещё больше регрессировали.3 победные гонки в 2007-м и 6 в 2008-м?сравнение с биатлоном - спорное сравнение. У нас всё-таки F-1, а не биатлон. И с нынешней системой начисления очков цена "промаха" уж очень высока - 1 промах надо аж 6 гонок отрабатывать, чтобы его просто компенсировать. Если уж продолжать аналогию, то в этом году повезло, сильные стрелки неправильно подобрали смазку и марку лыж, а ещё один хороший бегун (даже не с лучшей сервис-бригадой очень хороший бегун) был ещё хуже как стрелок.Правильно - вносится переменная обстоятельства. В 2005-м у самого лучшего бегуна были проблемы со смазкой, винтовкой (боек постоянно ломался), лыжами, у кого-то их не было. Так было и так будет всегда. А в 2006-м у отличного бегуна возникли проблемы, в 2008-м у того, у кого в 2005-м не было.Э нет, Леня. Не "вопреки", а "благодаря".Не совершенный пилотаж - это ошибки, и вопреки этому он все равно едва не выиграл титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2009 10:15 3 победные гонки в 2007-м и 6 в 2008-м?Из этих 6 побед - 2 на везении своём и невезении соперников. Ну и болид был посильнее в сравнении с Маком, реальных соперников меньше.Не спорю, Масса, возможно, прогрессирует в "беге", но со "стрельбой" всё плохо, и лучше не становится. А для победы в нашем БХГ в ближайшие годы стрельба нужна будет если не идеальная, то близкая к тому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2009 10:22 Из этих 6 побед - 2 на везении своём и невезении соперников. Ну и болид был посильнее в сравнении с Маком, реальных соперников меньше.Не спорю, Масса, возможно, прогрессирует в "беге", но со "стрельбой" всё плохо, и лучше не становится. А для победы в нашем БХГ в ближайшие годы стрельба нужна будет если не идеальная, то близкая к тому.Нас скоро тут один Торнау будет понимать - стрельба, бег, БХГ (интересно, все ли знают, что это такое). Пока я понимаю следующее: - если представить, что расклад сил особо не поменяется, то у Фелипе будет шанс выиграть.- если же нововведения кардинально перетрясут команды, то тогда ему будет тяжелее, хотя опять-таки: по прошлому сезону - не говоря про борьбу в чемпионате - он поразил меня квалификацией в Монако (я после пятницы и сырого утра субботы был уверен, что он достанется Льюису), возвращением после двух блеклых стартовых гонок, Венгрией, и Сингапуром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.01.2009 11:06 Не совершенный пилотаж - это ошибки, и вопреки этому он все равно едва не выиграл титул.Правильно. Как можно выиграть чемпионат:а) не совершать ошибок, собирая максимально возможное кол-во очков от этапа к этапу.б) иметь технику, которая позволяет компенсировать регулярно совершаемые ошибки.с) оппоненты касячат еще больше (однако это не "+" сабжу, а "-" оппонентам)Так что же выходит? Какой из вариантов более применим к Массе? Б? С? Б+С? Уж всяко не "А", верно?К тому же в самой твоей фразе лежит ответ на этот вопрос. "Несовершенный пилотаж" - это то, за что отвечает Масса. Остальное - не его головная боль. Вроде как все просто и понятно. А бойян о "прогрессе" имеет свойство растягиваться навечно. Так уж повелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.01.2009 11:26 с) оппоненты касячат еще больше (однако это не "+" сабжу, а "-" оппонентам)Добавлю уточнение, что это может быть "+" к сабжу, если эти ошибки вызваны давлением со стороны сабжа.Но это уж никоим не про Массу :smile: Вовсе не из-за зверского Фелипе на хвосте, например Кими влетел в Сингапуре, или Хэм протаранил Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.01.2009 11:32 Да вот этот момент в лайвеух ты, в качестве доказательств уже приводят ссылки на лайв :blink: :lol: я-то, дурак, думал, что в данном случае оперируют лив-таймингом или видео :rolleyes: начиная с 14 круга и вплоть до 34-го, когда у кими упала скорость по известным причинам, разрыв между ним и массой ни разу не был менее 4 секунд, а в основном было вообще 6. неужели один хэмилтон мог сделать разрыв в 4 секунды?пожалей мое время, неужели надо выпускать римейк всем известной сказки про францию, кими и массу, только уже про 2008 год???а потом еще сказку про неподходящую для массы резину в китае 07? не говоря уже о бразилии 07?можно будет сборник выпускать, и да позавидуют нам все скандинавские гансы христианы андерсоны и астриды линдгрены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.01.2009 11:35 И через один поворот остановился? Ты еще считаешь, что он ехал нормально?даже не через поворот, а в конце этой же прямой. и там, кстати, емнип, коробка сдохла, по официальной версии. ;) хотя нет, официально подтверждается двигатель, я вру :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.01.2009 11:35 пожалей мое время, неужели надо выпускать римейк всем известной сказки про францию, кими и массу, только уже про 2008 год???а потом еще сказку про неподходящую для массы резину в китае 07? не говоря уже о бразилии 07?можно будет сборник выпускать, и да позавидуют нам все скандинавские гансы христианы андерсоны и астриды линдгреныВсяко твои сказки прикольнее прозы Физико :z_2: Это к тому, что заявлениям пилотов после гонок нужно относиться с изрядной долей иронией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.01.2009 11:54 Фелипе вчера посетил завод компании FIAT в Бразилии.слава богу, что наконец что-то по теме!!!!СПАСИБИЩЕ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.01.2009 11:55 Ну давай хоть пару.Бельгия Монтойа, Баттон БразилияТеперь это Физико-стайл. Я привел практически исчерпывающую информацию по этому вопросу - хотя нет, если тебе не хватает, я могу еще подробнее расписать этот промежуток, во время которого Масса нюхал в бессилии газы Рено... Увы, но ты ведь не приводил цифр, которые дополнили бы картину, правда?вообщето я другое имелл ввиду, так что стайл останется Драгонаhttp://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1408953 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.01.2009 12:45 Бельгия МонтойаЭто называется обгон Массы- когда Моня выезжал из боксов на тяжелой машине и холодной резине и даже успел поравняться с проезжающим мимо на полных парах пипой? :blink: Жестьслава богу, что наконец что-то по теме!!!!Как это по теме? Где тут Ф1, made in Ferrari, или хотя бы красные штанишки? Фтопку! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.01.2009 12:54 Это называется обгон Массы- когда Моня выезжал из боксов на тяжелой машине и холодной резине и даже успел поравняться с проезжающим мимо на полных парах пипой? :blink: ЖестьСпакуха, на безрыбье и не такое сойдет :lol: Как это по теме? Где тут Ф1, made in Ferrari, или хотя бы красные штанишки? Фтопку! :DНу хоть часики с рубашгой зацени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.01.2009 13:00 Ну хоть часики с рубашгой зацени.Часы средненькие (а модель- откровенная безвкусица), под стать хозяину.Audemars Piguet, например, из двух бразильцев выбрал Баррика, а не саншайнаЗЫ. За рубашку сказать ничего не могу :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.01.2009 13:20 Это называется обгон Массы- когда Моня выезжал из боксов на тяжелой машине и холодной резине и даже успел поравняться с проезжающим мимо на полных парах пипой? :blink: Жестьвранье, у них одинаковая скорость была перед ля Руж, просто Масса вынудил Монтойу сбросить скорость уже в самом "повороте" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.01.2009 13:21 вранье, у них одинаковая скорость была перед ля Руж, просто Масса вынудил Монтойу сбросить скорость уже в самом "повороте"Повторяю специально для тебя- тяжелая машина и холодная резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 29.01.2009 13:25 Повторяю специально для тебя- тяжелая машина и холодная резина...., расслабился после пита... :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах