Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

т.е. МШ стоил своей з.п.?

Шуми - брэнд. А это очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попрошу не хамить.

пойдешь на верх знакомым жаловаться.

Ну хорошо, Масса у нас один такой недооценённый. Хотя, если это так, что же такого классного гонщика не переманит другая команда той суммой, которую он заслуживает.

Я разве только о Фелипе говорил..

Тем не менее, выстоял. Хэмилтон за вторую половину-08 дал не меньше шансов Массе, чем проблемы Шумахера - Алонсо. Однако Алонсо сумел воспользоваться шансом, а Массе и этого не хватило.

И тем не менее выстоял он только благодаря сходу Михаэля в предпоследней гонке чемпионата.

А Массе не хватило надежности от команды и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
пойдешь на верх знакомым жаловаться.

Не вижу смысла. За тобой и так внимательно наблюдают.

И тем не менее выстоял он только благодаря сходу Михаэля в предпоследней гонке чемпионата.

А Массе не хватило надежности от команды и это факт.

Алонсо выстоял благодаря аварии Шумахера в Мельбурне, пируэтам в Монако и боданию в Хунгароринге.

Сход Михаэля в Сузуке ничего не решал, ибо потерял на нём Шумахер 10, Алонсо набрал 2, а суммарное отставание составило 13 очков.

Массе же не хватило много чего. Он должен был пользоваться ситуацией, когда Хэмилтон терял очки, однако, кроме последней Бразилии, где ему так и не хватило, и кабинетной Спа, такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Массе не хватило надежности от команды и это факт.

Масса получил от стюардов в подарок +7, по сравнению с Хэмом, и это только за Бельгию и Японию. Хотя, стоп, в Японии я еще не учел, что за разные по тяжести нарушения (первое - ошибка на старте, которая и нарушением считаться не может, и второе - вынос, а я думаю еще и намеренный, главного конкурента в чемпионате).

А если вспомнить все наказания Хэма, то... с такой-то форой... Эх...

Ну, а Венгрия и Сингапур - да, это команда Феррари лажанула. Хотя +4 очка за Францию и Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а Венгрия и Сингапур - да, это команда Феррари лажанула. Хотя +4 очка за Францию и Китай.

И ещё +много за болид, позволивший победить без проблем и приключений в Бахрейне, Турции, Бразилии, Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо выстоял благодаря аварии Шумахера в Мельбурне, пируэтам в Монако и боданию в Хунгароринге.

Сход Михаэля в Сузуке ничего не решал, ибо потерял на нём Шумахер 10, Алонсо набрал 2, а суммарное отставание составило 13 очков.

Массе же не хватило много чего. Он должен был пользоваться ситуацией, когда Хэмилтон терял очки, однако, кроме последней Бразилии, где ему так и не хватило, и кабинетной Спа, такого не было.

В Мельбурне Шуми дай бог очка 3 потерял, не ехали там Бриджи, выбранные Скудерией. Впрочем, это и его ошибка тоже. Монако - потеря 4 очков (Нандо вроде как шел на улучшение, а в гонке его как-то одолеть было бы трудно). Ну а Хунгароринг - ещё 4 очка . В сумме 11, тоже не 13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса получил от стюардов в подарок +7, по сравнению с Хэмом, и это только за Бельгию и Японию. Хотя,

Хэм получил подарок в виде двух сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла. За тобой и так внимательно наблюдают.

и что? Мне должно быть страшно? Тебе должно быть страшно. С 2005г ты все хуже и хуже становишь. Все больше и больше ворчишь.

Алонсо выстоял благодаря аварии Шумахера в Мельбурне, пируэтам в Монако и боданию в Хунгароринге.

Сход Михаэля в Сузуке ничего не решал, ибо потерял на нём Шумахер 10, Алонсо набрал 2, а суммарное отставание составило 13 очков.

Сход в Сузуке решил все и это факт

Массе же не хватило много чего. Он должен был пользоваться ситуацией, когда Хэмилтон терял очки, однако, кроме последней Бразилии, где ему так и не хватило, и кабинетной Спа, такого не было.

Ну ты и бредишь, впрочем как и всегда. Массе не хватило только одного - надежности работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты и бредишь, впрочем как и всегда. Массе не хватило только одного - надежности работы команды.

Даже с такой надежностью Масса должен был становиться чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход в Сузуке решил все и это факт

где факт? тебе как факт доказали, что и без этого схода Алонсо набрал бы больше очков.

Массе не хватило только одного - надежности работы команды.

и потом кто-то будет ещё говорить, что кимофилы якобы в неудачах Райконена команду обвиняют... :laugh:

Где-то убыло, где-то прибыло...а в итоге вышло всё по справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то убыло, где-то прибыло...а в итоге вышло всё по справедливости.

Я так не считаю. И многие так не считают, если судить по опросу на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм получил подарок в виде двух сезонов.

В смысле? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так не считаю. И многие так не считают, если судить по опросу на главной.

ну а я считаю, хоть Хэм мне крайне несимпатичен ни как гонщик, ни тем более как личность. Многие Хэма не любят, другим Массу жаль, но объективно мало кто найдёт доводы, почему Масса в этом году был больше достоин титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми - брэнд. А это очень дорого.

Там говорилось о спорте, бренд оно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а я считаю, хоть Хэм мне крайне несимпатичен ни как гонщик, ни тем более как личность. Многие Хэма не любят, другим Массу жаль, но объективно мало кто найдёт доводы, почему Масса в этом году был больше достоин титула.

Ты опечатку допустила.

правильно так.

но объективно мало кто найдёт доводы, почему Масса в том году не был достоин титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Фелипе дозаправили, он мог в Венгрии побороться за поул... и его ошибка тогда никакой роли не играла!...

Ой, ну это же бред, детский лепет... И чего так плакаться из-за одной заваленной квалификации? У меня вот в 2006 было чувство, что если бы не желтые флаги в Q2 в Имоле, и Вильнев в Q2 на Нюрбурге, Физико бы стал чемпионом - те две проваленные квалификации подкосили его самого и веру команды в его силы. И поделом - потому что самому надо было ставить хороший круг с первой же попытки, и обезопасить себя от возможных сюрпризов вроде "летнего дождя", разноцветных флагов, траффика и тд... Я был тогда очень расстроен, но понимал, что виноват в этом прежде всего сам Физико - и особенно досадно было то, что случилось это два раза подряд, ну неужели Имолы не хватило, чтобы понять - в Q2 надо показывать максимальный темп с самого же первого круга!

Ты понимаешь разницу в схода в начале сезона и в конце. Вначале сезона все можно отыграть еще, в конце уже нет.

Честно говоря, разницы не вижу... Да и потом, Масса уже пробовал отыграться в прошлом году - да так и не отыгрался после двух проваленных первых гонок. Причем, что важно, заваленных по своей собственной вине - поломка двигателя в Австралии лишь спасла его от позора, но не более того (гонку он провел ужасно)... Впрочем, позор вернулся через неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда такой вопрос: какого лешего в Маньи-Куре 2007 до второго пита Фелипе лидировал, а после - нет?

ну а что, такое ранее никогда ни с кем не случалось? Да практически каждый год в Маньи-Кур кто-то пересиживает кого-то на пит-стопе (или шумно возмущается, если у него не получается - как Монтойя в 2003). Тот же Михаэль выиграл тут три гонки именно за счет того, что пересиживал своего "клиента" на трассе (в 1995 это был Хилл, в 2001 - брат, в 2004 - Алонсо). В Маньи-Кур других возможностей для обгона почти нету, а разница в скорости заправленных и пустых машин очень велика, из-за засилья скоростных поворотов... Естественно, команды особенно тщательно подходят к процессу остановок в боксах. Это, наряду со стартом, самое важное тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что отсутствие запаса в конце сезона происходит из-за сходов в начале

Да, конечно... Вспоминается Австралия, Малайзия... Или не хочется вспоминать - потому что не на кого вину свалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Австралии, когда мотор сгорел, тоже Масса виноват :blink:

Ох, а где был Масса, когда мотор сгорел? Уверен, он только радовался в душе сгоревшему двигателю, он спас его от реального унижения.... Такого, которое пришлось пережить в Сильверстоуне... Уверен, и там Масса мечтал уже после пары-тройки пируэтов, чтобы у него что-нибудь сломалось...

"Это один из тех случаев, когда вы радуетесь поломке своего автомобиля"

Дэвид Култхард о своем первом ГП за Макларен - Мельбурн, 1996. Дэвид уступил в квалификации восемь позиций, и провел гонку на плохо настроенном автомобиле в толпе аутсайдеров - до самого своего схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять за старое... кроме Малайзии и припомнить нечего!

С Малайзией навскидку тебе еще и Сильверстоун сразу припомнят - даже первоклассники. Ну а люди с хорошей памятью напомнят и о других ошибках Массы в 2008-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько фоток с тестов (sorry, если были)

f117e3e84932t.jpgbbee4b97b5b3t.jpg

e9666eb2e380t.jpg84275aa276aft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю "Фелипе Масса" опять самая популярная и посещаемая тема :thumbsup:

и не беда, что по 157-му кругу одно и то же, зато рейтинг темы растет :laugh:

Фелипе проехал 104 круга

ого :blink:

это больше, чем Кими за 2 дня

значит, и сегодня не было у Ферров проблем, раз так много удалось проехать

но всё ещё трэк был достаточно влажный для использования сликов

может, завтра, наконец, распогодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю "Фелипе Масса" опять самая популярная и посещаемая тема :thumbsup:

Ну исчо бы... Паранормальная темко, единственная пожалуй, где перемена слагаемых местами дает разную сумму. И все это с одобрения местных любителей математеки. Конечно такие феномены привлекают, ведь в цирк, как не крути, билет надо покупать, а тут... все достаточно очевидно. :D А рейтинг - оно конечно. Хотя Регину Дубовицкую все равно не переплюнуть. Вот там рейтингх - так рейтингх.

и не беда, что по 157-му кругу одно и то же, зато рейтинг темы растет :laugh:

Кстати и то правдо. Чета давненько очки новые не обсуждали - почему? Неужто нету таковых? Кризис жжот? :blink: Ну да ладно - не беда. Если нету новых, можно обсудить и старые. Даром, что 155040 разу, жалко штоле? Зато рейтенгх вырастет исчо до небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А умные люди, говорят, на чужих учатся...

Но и на своих ошибках учиться не грешно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? :blink:

А ты сам поразмысли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...