Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Физико,я тебе еще вчера писал что я думаю о том что ты думаешь о Массе,Мне и Прочих.но увы деньги кончились,интернет отрубили и пост не прошел./у меня все не исчезает чувство что ты ошибся темой. И я не могу понять,что ты против Фелипе имеешь? Ведь по идее ты должен быть за него! Ведь он в Такой же почти ситуации что и ФИЗИКО был в рено. Хотя Фелипе конечно Выглядит куда лучше. Так что Ты явно борешься ни с теми и не за тех.

Положение Массы в Феррари и Физико в Рено - небо и земля. Физико со своим менеджером выглядели чужими в боксах Рено - все время сами, сами по себе, в сторонке... Можно ли такое представить в случае с Массой? Фелипе в Феррари предоставляют все возможности - но его эффективность куда ниже, чем могла бы быть. А хуже всего - и вот за это я по-человечески его не понимаю - он не учится на своих ошибках и все время стремится переложить вину на кого-то, на кого угодно, только не на себя. Мне кажется справедливым, если бы он "поел немного черного хлеба" - то есть отбросил бы в сторону этот снобизм "я топ-пилот", и поездил бы где-то в середняках - есть другие люди, проверить потенциал которых за рулем хорошей машины было бы очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико,ты вроде Серьезный человек. Не думаю что такое тут мог устроить какой нибудь шутник. Но Что ты Щас написал,все Это Фелипе уже проходил. И был не в топ командах. Где в прочем Сделал Чемпиона Мира. И нюхал пороху Фелипе не меньше других. И Сколько у него было Трудных гонок! Из топ Пилотов он больше Всех Пахал и в этом году и прошлом. Если ты не Знаешь то Фелипе в прошлом Году Совершил больше всех Обгонов! Другим топам такое и не снилось. у Фелипе было больше чем у других Поломок в прошлом году. И именно это Не позволило бороться ему за Корону чемпиона. В этом году Фелипе выглядит Ярче всех других. Занимает 2рое место в Чемпионате. И это Несмотря на Кучу тех проблем. Не везения. Подстав Комманды. Причем постоянных. Взять хотя бы эту гонку. Его машина была хуже чем у всех,видимо после аварии ее не смогли нормально собрать. А то что ты Пишешь,можно любому из Пилотов предъявить. Понимаешь это? Насчет Того Что Физикеллу кто то Притеснял,так командная тактика запрещена давно. Он Сам Виноват что Не Мог Опередить Чемпиона. Заметь Фелипе это Может! А насчет того что у Фелипе в Команде равные Шансы,мы уже видели Какие они равные и в этом году и прошлом. Так что Реально шансы не Равны. И при Этом Фелипе как то Умудряется делать Чемпиона! Я Поражаюсь честно таким нервам. Я бы после Таких промахов команды,после наездов прессы,после всего этого я бы дрогнул. Но Фелипе мужик! И я им Реально горжусь. И он заметь не ноет и не сваливает вину на других,а все берет на себя. Мужик он! Понимаешь! Неисправную Машину довел до Финиша! Не Сдался,не заеха в боксы. Не утопил это ведро в гравии,а мужественно доеха до финиша! Вот это Мужик. Не важно Как Другие думают,но я Горжусь Выступлением Фелипе в этой гонке.

читал и плакал :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико доиграется,Болельщики Фелипе терпеливый народ. Но боюсь,случится У ФИЗИКЕЛЛЫ какие нибудь проблемы в гонках и тонуть ему В его же теме в том же что он устроил тут.

Забудь. Я смогу постоять за Физикеллу в любой ситуации. И жалеть придется тому, кто туда придет с мечом....

у Фелипе было больше чем у других Поломок в прошлом году. И именно это Не позволило бороться ему за Корону чемпиона.

Это ложь. Поломок у него было меньше, чем у Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в очередной раз обосрался,не может он ездить в дождь,самое главное,что он не хочет понять свои ошибки,почему так получилось,а хочет поскорее это забыть и в очередной раз облажаться в подобной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что здесь знать-то ?? начальная школа . берёшь кол-во косякоф , кол-во сливов стартовых мест , причём высоких , ну и кол-во улучшений стартовых мест - вот тебе и математика , вполне простая и наглядная , на кого ставить . Плюс , на Киму поставили и он УЖЕ не подвёл прошлым сезоном

Сейчас возьмем..

По квалам:

http://www.f1news.ru/news/f1-44635.html

Фелипе на 1-ом, Кима на 2ом месте.

3.89-3.22=0.67 в пользу Массы

По гонкам:

http://www.f1news.ru/news/f1-44636.html

Кима на 2-ом, Масса на 5-ом.

Разница 6.56-5.44=1.12 в пользу Кими

Пока получается, что Кими выглядит посильнее в этом сезоне, а вернее сказать постабильнее. Не хватает Массе этого компонента. Если он сможет собраться и больше не будет допускать ошибок, то титул выиграет именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока получается, что Кими выглядит посильнее в этом сезоне, а вернее сказать постабильнее. Не хватает Массе этого компонента. Если он сможет собраться и больше не будет допускать ошибок, то титул выиграет именно он.

а если посмотреть шире на вещи? причины, из-за которых Кими провёл 3 неудачные гонки?

после каждой,Балдисъери говорил,что Кими мог победить.

Канада 0 Хэмилтон : Кими выезжал с пита первым\вторым

Франция : 100% победа накрылась аццкими траблами с техникой

Британия : 2-3 точно мог быть, если б не тактический провал.

и во всех этих гонках Масса объективно проигрывал Кими.

Чтобы выйграть титул, Массе нужно победить Райкконена. эта задача даже сложнее,чем выйграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в монако Кими был стопроцентно на сухих настройках, а Филя на дождевых.

В Сильверстоуне ситуация повернулась на 180 гр.

Повторюсь еще раз (первый заигнорили): В Феррари сидят идиоты, что выпускают пилота в дождь на сухих натройках???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь еще раз (первый заигнорили): В Феррари сидят идиоты, что выпускают пилота в дождь на сухих натройках???

Прикинь - оказывается что идиоты! И наскока я понял дождевые настрйки Феррари и сухие - это только разница в углах атаки антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикинь - оказывается что идиоты!

не верю!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь еще раз (первый заигнорили): В Феррари сидят идиоты, что выпускают пилота в дождь на сухих натройках???

А можно ли менять настройки машины между квалификацией и гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не верю!!! :)

Перечислить все косяки Феррари в этом году?

Австралия - не заправили Массу, а затем обоюдный отказ движков, нонсэнс для Феррари.

Турция - ошиблись в резиной из-за чего лишились дубля

Монако - ошиблись со стратегией

Канада - не заправили Массу

Франция - проблемы у Кими

Великобритания - ошиблись со стратегией и настройками, проблемы в квале у Массы

Покажи еще одну команду которая стока косяков допустила в отношении своих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли менять настройки машины между квалификацией и гонкой?

да при старте с питлейна- зато если бы сменили, сделали бы дубль и так.

а по поводу срача...

И полилось говно рекою,

Что льется каждый в теме каждый раз,

Как снова Кими и Фелипе не поделили метры трасс.

Кто прав кто виноват не важно,

Смешались все уже давно,

И пока здесь пишут кимофилы,

Говно, говно, говно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не про тебя было, а про Sea

не принимай за чистую монету мои слова ;), особенно в том контексте, о чем писалось вчера вечером. ты же вроде адекватный массафил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ли менять настройки машины между квалификацией и гонкой?

да. Существует ряд того что можно делать, а что нельзя.

Дождевые настройки характеризуются в первую очередь более мягкой подвеской, большими углами атаки антикрыльев и другими режимами работы двигателя и педали акселератора.

Подвеску очевидно трогать нельзя. Но в Монако и Сильвере она и так мягкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. Существует ряд того что можно делать, а что нельзя.

Дождевые настройки характеризуются в первую очередь более мягкой подвеской, большими углами атаки антикрыльев и другими режимами работы двигателя и педали акселератора.

Подвеску очевидно трогать нельзя. Но в Монако и Сильвере она и так мягкая.

Но команда лоханулась конкретно причем не в первый раз! и это факт! Я не защищаю Массу, я наоборот считаю его главным антигероем Гран-при, не знаю что с ним случилось, но езда его была точно не чемпионская, но я считаю что даже с учетом всех косяков Массы можно было ему зацепиться за пару очков, например если бы сменили когда надо резину и вовремя перешли бы на Хэвирейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команда лоханулась конкретно причем не в первый раз! и это факт! Я не защищаю Массу, я наоборот считаю его главным антигероем Гран-при, не знаю что с ним случилось, но езда его была точно не чемпионская, но я считаю что даже с учетом всех косяков Массы можно было ему зацепиться за пару очков, например если бы сменили когда надо резину и вовремя перешли бы на Хэвирейн...

с учетом Массиных полетов с самого начала гонки, ему уж однозначно надо было Хэви ставить. Ну Лука уже прошелся своим словом по команде. Может подействует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечислить все косяки Феррари в этом году?

Австралия - не заправили Массу, а затем обоюдный отказ движков, нонсэнс для Феррари.

Турция - ошиблись в резиной из-за чего лишились дубля

Монако - ошиблись со стратегией

Канада - не заправили Массу

Франция - проблемы у Кими

Великобритания - ошиблись со стратегией и настройками, проблемы в квале у Массы

Покажи еще одну команду которая стока косяков допустила в отношении своих пилотов

ты явно что-то попутал....

Австралия - не заправили Массу, а затем обоюдный отказ движков, нонсэнс для Феррари.

Турция - ошиблись в резиной из-за чего лишились дубля

Монако - ошиблись со стратегией + гайка на колесе Кими.

Канада - не заправили Массу

Франция - техпроблемы у Кими

Великобритания - ошиблись со стратегией и настройками, проблемы в квале у Массы

А можно ли менять настройки машины между квалификацией и гонкой?

ты так упорно талдычишь о сухих настройках Массы.....а подтверждения есть? ;) никто не сказал,что причина многочисленный разворотов Массы в сухих настройках шасси.

так что хватит придумывать. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты явно что-то попутал....

Австралия - не заправили Массу, а затем обоюдный отказ движков, нонсэнс для Феррари.

Турция - ошиблись в резиной из-за чего лишились дубля

Монако - ошиблись со стратегией + гайка на колесе Кими.

Канада - не заправили Массу

Франция - техпроблемы у Кими

Великобритания - ошиблись со стратегией и настройками, проблемы в квале у Массы

ты так упорно талдычишь о сухих настройках Массы.....а подтверждения есть? ;) никто не сказал,что причина многочисленный разворотов Массы в сухих настройках шасси.

так что хватит придумывать. <_<

Не напутал, вспомни в Австралии Масса на первом круге поехал в боксы меня сломанное антикрыло а затем почему то на следующем снова заехал, его там заправили по завязку и он поехал дальше - заправочная машина опят отказала.

Про гайку забыл, сорри

с учетом Массиных полетов с самого начала гонки, ему уж однозначно надо было Хэви ставить. Ну Лука уже прошелся своим словом по команде. Может подействует.

Ссылки есть на Лукины слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия - не заправили Массу, а затем обоюдный отказ движков, нонсэнс для Феррари.

Турция - ошиблись в резиной из-за чего лишились дубля

Монако - ошиблись со стратегией

Канада - не заправили Массу

Франция - проблемы у Кими

Великобритания - ошиблись со стратегией и настройками, проблемы в квале у Массы

В Сильверстоунее проблемы Масяни в квалификации связаны с заминкой на питстопе, из-за чего он не успел уйти на быстрый круг....

складывается ощущение, что Масю просто напросто сливают.... тем более что положение в КК позволяло это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоунее проблемы Масяни в квалификации связаны с заминкой на питстопе, из-за чего он не успел уйти на быстрый круг....

складывается ощущение, что Масю просто напросто сливают.... тем более что положение в КК позволяло это делать.

Да бросьте, какие сливы ? Машина была не в порядке и Масса сам начудил. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки есть на Лукины слова?

да.. http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1116352

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не это в Хоккенхайме теперь дожди...после Монако я стал спокоен за Массу в дождь теперь опять придется нервничать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/68977

тут оригинал на инглише

Спасибо...опять нытье...что в 2007-м что в этом году...стока ошибок...лучшая машина чемпионата не может компенсировать многие ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо...опять нытье...что в 2007-м что в этом году...стока ошибок...лучшая машина чемпионата не может компенсировать многие ошибки

ну и чудесно. :D в прошлом году после аналогичных слов Луки (правда после Монцы) Феррари взялись за ум и выйграли титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...