Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Проще некуда - Левис просит машину через год, а на год можно ее дать лишь возрастному де ла Росе...

Что до спонсорских обязательств, то у Рона нынче и так денег девать некуда, а соображения чемпионата превалируют даже у не столь богатого Бриаторе...

дело не в личном финансовом положении рона, а в обязательствах перед спонсорами, кто знает, что там у них прописано в контрактах, но очевидно, что два пилота одной национальности это не лучший вариант для них. а пафет, что-то не едет совсем, поэтому вызывает сомнение, что вобще когда либо сядет за руль в гонке. его и хвалить совсем перестали, а вначале, говорили, гонщег с чемпионским характером и перспективами. но с другой стороны, неужели мак пойдет на то, чтобы посадить двух новых пилотов (например того же альберса)? вобщем ИМХО, в следующем году как минимум, мак выше 3 место не поднимиться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я б на месте Рона как раз Клину дал хотя-бы разок потестироваться, теперь то очевидно что несправедливо Криса на движки рено променяли...

Я что-то пропустил и Клин уходит в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил и Клин уходит в Рено?

Просто Вебер пилот Флава. РБР или торо росо получат движки рено в 2007, а за это взяли в РБР Вебера.

Клин скорее всего будет в МФ1, вместо Ионтейро.

Кристиана Клина может приютить MF1

Босс Spyker MF1 Колин Коллес заявил в интервью F1Racing.net, что досрочно освобождённый от контракта с Red Bull Кристиан Клин в следующем сезоне может занять место боевого пилота в команде Михеля Мола.

"Кристиан Клин определённо является одним из вариантов на следующий сезон", - заявил он.

Также Коллес отметил, что Клин может оказаться в стане MF1 уже в этом году.

"Мы закончим сезон с нынешними гоночными пилотами, - отметил он. - Это одна из вещей, в которой можно быть уверенными. Но на роль пятничного гонщика у нас есть несколько вариантов, и он - один из них".

Официальное заявление Ferrari, посвящённое уходу Михаэля

Вчера Ferrari распространила официальный пресс-релиз, в котором говориться об уходе Михаэля Шумахера. Однако, уход этот не будет полным - легендарный немец всё-таки останется в стане "жеребцов из Маранелло".

Полный перевод этого пресс-релиза.

"Михаэль Шумахер уйдёт из гонок по окончании чемпионата 2006 года. Каким бы ни был окончательный результат чемпионата этого года, Михаэль покидает Формулу-1 обладателем практически всех рекордов. На сегодняшний день он завоевал семь чемпионских титулов и поучаствовал в таком же количестве побед команды в Кубке Конструкторов. Он принял участие в 247 гран-при Формулы-1 (178 из них за рулём Ferrari), победил 90 раз (71), был на поуле 68 раз (58), установил 75 (52) быстрейших кругов в гонке. Он набрал всего 1354 очка, 1051 из которых на болиде из Маранелло. Никто в мире автогонок не добился большего.

Учитывая его решение, единственным рекордом, которого он не добился, является количество стартов в гонках. Он сможет достигнуть отметки в 250 стартов, всего на шесть стартов меньше, чем рекорд Риккардо Партезе.

Шумахер был с Ferrari одиннадцать сезонов - демонстрация беспримерной преданности в Формуле-1 - к настоящему дню выиграв с командой пять чемпионских титулов и поучаствовав в шести победах в Кубке Конструкторов. Ни один другой гонщик не выигрывал со Скудерией так много.

"Я всегда говорил, что он сам будет принимать решение об уходе, но сейчас это решение принято, и я ощущаю грусть, - сказал президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. - Мы прошли вместе через незабываемые времена, иногда хорошие, иногда плохие, достигая результатов, которым будет трудно найти равных. Михаэлю принадлежат слова благодарности всех работников компании и болельщиков Ferrari за всё то, что он посвятил нашим цветам, за твёрдость и страсть, с которой он работал, и которая обеспечивала огромное удовлетворение. Он искренний и внимательный и заслужил привязанность всех нас и наших фанатов. Его отношения с Маранелло продолжаться, хотя и в другой форме, и я очень рад этому".

"Михаэль стал автором уникальной главы в истории Формулы-1 и особенно Ferrari, - сказал босс команды Жан Тодт. - Она ещё должна достичь своего окончания, но то, чего он добился, простирается выше и шире достигнутых результатов. Он исключительный человек, и станет легендой, как гонщик. Лично для меня, он прекрасный друг, и вместе мы прожили неповторимые мгновения. Возможность работать с ним всегда была и будет привилегией".

"Слов недостаточно, и всё, что я могу сказать сейчас, никогда полностью не опишет то, как сильно я люблю этот очаровательный мир автоспорта и всё то, что он мне дал, - сказал Михаэль Шумахер. - Начиная с картинга и до Формулы-1 я прожил моменты, которые никогда не забуду. Я глубоко благодарен за всё, что имел. Хочу поблагодарить всех, кто были моими товарищами, всех, кто поддерживал и вдохновлял меня, начиная с самого детства. Больше всего хочу сказать спасибо Коринне и двум нашим детишкам, которые давали мне силу делать то, что я делал. Все эти годы в Формуле-1 были великолепны, а особенно те, которые я провёл со своими друзьями из Скудерии. Вскоре, моё будущее будет связано с семьёй, в то время, как я счастлив всё ещё быть частью Ferrari. Но то, что имеет значение сейчас - текущий чемпионат".

В конце года, как всегда, мы анонсируем новую организационную структуру команды, в которой также будет определена новая роль Михаэля."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян надеется занять место Вурца

Второй тест пилот команды Williams Нараин Картикеян надеется занять место третьего пилота в следующем сезоне, когда Алекс Вурц начнет свои выступления в качестве боевого пилота.

Картикеяну практически гарантировано это место, если индийская компания Tata обновит свой контракт с командой Williams. Доказательствам положительного исхода сделки является тот факт, что Картикеяна пригласили участвовать в четырехдневных тестах в Сильверстоуне на следующей неделе.

По сообщению индийского издания Telegraph решение о будущем Нараина будет известно совсем скоро.

Сам Картикеян так прокомментировал ситуацию: «Я бы очень хотел занять место Алекса. Решение по этому вопросу будет принято в течение ближайших недель».

Берни жжот!

Экклстоун: «Я не спешу прощаться с Шумахером»

Берни Экклстоун считает, что Михаэлю Шумахеру следует продолжить карьеру.

Экклстоун в интервью газете Bild сказал: «При его таланте и физической подготовке он сможет провести еще, по крайней мере, два сезона». Экклстоун также добавил, что Шумахер мог выступать и в 2007 году.

Экклстоун, близкий друг главы команды Renault Флавио Бриаторе, отметил: «Я знаю, что в Renault не задумываясь взяли бы его. Так что я не спешу прощаться с Шумахером».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн возвращается к корням...

Бывший технический директор Renault и Toyota Майк Гаскойн комментирует свой контракт со Spyker MF1 журналистам Reuters...

Майк Гаскойн: "Это совсем другой вызов, совершенно другие цели. Мы не можем сказать, что через три года команда будет бороться за титул, это действительно невозможно, но я возвращаюсь к корням, к тому с чего начинал, к тому, в чем добился наибольших успехов.

Команда Jordan всегда добивалась максимальной конкурентоспособности за минимальные деньги, мы хотим использовать этот опыт. Новые владельцы MF1 заинтересованы в дальнейшем развитии команды, они хотят добиться успеха, но не стоит ждать немедленных результатов — следующий сезон будет сложным, а в 2008-м можно рассчитывать на определенный прогресс. Мы очень на это надеемся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вступительный экзамен

9-10 сентября в итальянской Монце прошел заключительный этап чемпионата GP2. В гонках «молодежной Формулы 1» вновь принял участие россиянин Виталий Петров, которому удалось завершить сезон на мажорной ноте.

Для «выборгской ракеты» участие в восьми гонках GP2 изначально рассматривалось, как подготовка к чемпионату-2007, что не избавляло от необходимости бороться с соперниками. На легендарном Аутодромо Национале Петров продолжил череду уверенных выступлений, и, если бы не досадная техническая неполадка, смог бы финишировать во всех 8-ми заездах, где выходил на старт. В первой части квалификации россиянин показал 16-ый результат из 24 участников, а в самом начале второй он уступил дорогу более быстрому пилоту, оказавшись на грязной части трассы, и почти испортил комплект резины. В субботу он должен был бы стартовать с 12-го ряда решетки, но в конце прогревочного круга на Dallara заглох мотор, судьи «растолкали» машину и пришлось уходить в гонку с пит-лейна. За несколько кругов Виталий пробился на 16-е место, провел обязательный пит-стоп, после чего продолжил отыгрывать позиции. Гонка в Монце изобиловала происшествиями: за 14 кругов до финиша, когда Виталий уже поднялся до 14-го места, в левый воздухозаборник автомобиля влетела пластиковая бутылка, брошенная с трибуны. Она повредила помпу системы охлаждения, мотор стал перегреваться, и пришлось прекратить заезд. Воскресным утром на второй гонке вновь не обошлось без проблем на старте, но, несмотря на заминку из-за давшего сбой мотора, Виталий бросился в погоню за соперниками, показал неплохое время круга (на секунду хуже победившего экс-пилота Ф1 Джорджо Пантано) и финишировал 12-ым.

По словам самого Петрова, первая гонка не задалась с самого начала: «На выезде из поворота Parabolica заглох мотор, потом мы провели пит-стоп за несколько кругов до появления пейс-кара, и, наконец, эта бутылка. Вода выливалась на трассу, температура стала расти, и у меня просто не осталось выбора. Вторая гонка понравилась мне гораздо больше. Думаю, результат мог бы оказаться и получше, но во время рестарта я не увидел, что скрывшийся за поворот автомобиль безопасности погасил огни – и поэтому отпустил соперников вперед. Чтобы вновь догнать их, потребовалось несколько кругов. Но в целом все здорово!» Менеджеры пилота упомянули, что планируют интенсивную зимнюю тестовую программу, а следующий чемпионат GP2, по всей видимости, Петров, возможно, проведет уже в составе другой команды – в Монце к нему подходили представители нескольких «конюшен» Формулы-1 и интересовались планами на будущее.

Тренировки остались позади, Петрова приняли в закрытый мир GP2, и в следующем году его ждут новые испытания, новые цели и новые успехи. Впрочем, и в 2006-м россиянину еще не раз предстоит выйти на старт. Напомним, что 23 и 24 сентября Виталий Петров примет участие в VII этапе Евросерии Ф3000, который пройдет в испанской Барселоне.

Надеюсь уже в следующем году Виталю пригласят на тесты в Ф1.

Кого выберет McLaren?

После гонки в Монце стало ясно, что Кими Райкконен покинет McLaren. Кто же станет партнером Фернандо Алонсо в следующем сезоне?

По сути, у Рона Денниса есть выбор всего из трех пилотов: Педро де ла Роса, Гэри Паффетт и Льюис Гамильтон. Других доступных пилотов (не учитывая пилотов уровня Сакона Ямамото и Тьяго Монтейро) просто нет.

Если команда собирается бороться за чемпионский титул, то есть смысл поставить на опытного Педро де ла Росу. Пусть он не такой быстрый, как Фернандо, но он сможет регулярно пополнять очковую копилку и прикрывать тылы первого пилота. К тому же Педро накатал на тестах McLaren многие тысячи километров, хорошо знаком с командой.

У Гэри Паффетта тоже немалый опыт работы на тестах McLaren, однако за плечами у британца нет опыта выступления в гонках. Не исключено, что последние пару гонок в этом сезоне команда опробует его в условиях реального Гран-При.

Льюис Гамильтон – очень талантливый, но очень неопытный для Формулы-1. Скорее всего, команда составит ему напряженную тестовую программу по ходу следующего сезона.

Еще есть интересный факт. За всю свою историю McLaren ни разу не обновлял состав пилотов полностью.

McLaren теперь не спешит объявлять состав пилотов

McLaren до последнего момента надеялся продлить контракт с Кими Райкконеном. Пожалуй, пара Райкконен-Алонсо стала бы одной из самых сильных за последние годы Формулы-1. Однако финн предпочел одеть красный костюм Ferrari, и теперь McLaren не собирается торопиться с объявлением состава пилотов на 2007 год.

Рон Деннис: “Очень здорово было поработать с Кими в последние пять лет. Как команда, за это время мы достигли многих успехов. Он очень особенный пилот, и вся команда McLaren желает ему успеха в его будущей карьере. Ну а мы надеемся, что наш состав пилотов в 2007 году будет одним из самых сильных”.

Судя по всему, McLaren назовет состав пилотов в самом конце года. А в перерыве между гонками в Италии и Китае команда намерена провести первые полноценные тесты Льюиса Гамильтона.

Жан Тодт - Кими Райкконен фаворит для Ferrari

Глава Scuderia Ferrari Жан Тодт, считает Кими Райкконена гонщиком №1, а это значит, что Кими получит самую высокую поддержку всего персонала команды.

Жан Тодт: "Мы очень продолжительное время следим за карьерой Кими. У него есть все качества чемпиона - он опытный и очень трудолюбивый гонщик. Я искренне желаю, чтобы этот молодой парень реализовал себя на трассе, как Михаэль. Команда для этого сделает все возможное. До того, как Кими подписал с нами трехлетний контракт, я рассматривал три кандидатуры на место первого пилота. Не буду называть имена и обсуждать тех гонщиков, с которыми мы вели переговоры, но я лишь хочу добавить - Кими лучший из них. Что касается отставки Михаэля, то я вам ничего нового не скажу - он просто решил уйти, так как пришло его время. Годы, которые он провел с нами, мы никогда не забудем. Если же кто-то думает, что Михаэль ушел из команды, только потому что он не хотел выступать вместе Кими - они просто глупцы. Михаэль завоюет восьмой титул и уйдет победителем, его рекорд никто и никогда не сможет побить"

Кто интересно те двое пилотов? даже предположить не могу. Трулли, Физико, Веббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто интересно те двое пилотов? даже предположить не могу. Трулли, Физико, Веббер?

Баттон и судя по всему Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто интересно те двое пилотов? даже предположить не могу. Трулли, Физико, Веббер?

Может, Алонсо и Росси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот что интересно мне до сих пор не известно кто 2 ым поедет в Маках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Алонсо и Росси?

+1

про алонсо упорно ходили слухи до декабря, а про росси и сам жан говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что интересно мне до сих пор не известно кто 2 ым поедет в Маках?

Поедет этот кто-то в маках "вторым" или "первым", пока неясно. Однако кандидатов не так много. Может, даже Шумахер. Было бы интересно в этом случае посмотреть на физиономию алонсы, узнавшего, что ему придется играть роль оруженосца того, кого он назвал "самым неспортивным гонщиком в истории" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поедет этот кто-то в маках "вторым" или "первым", пока неясно. Однако кандидатов не так много. Может, даже Шумахер. Было бы интересно в этом случае посмотреть на физиономию алонсы, узнавшего, что ему придется играть роль оруженосца того, кого он назвал "самым неспортивным гонщиком в истории" :)

глупасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Scuderia Ferrari Жан Тодт, считает Кими Райкконена гонщиком №1, а это значит, что Кими получит самую высокую поддержку всего персонала команды.

Как же погано Масса должен себя чувствовать после таких заявлений. Хотя если он заранее готов к участи "оруженосца", тогда всё OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Как же погано Масса должен себя чувствовать после таких заявлений. Хотя если он заранее готов к участи "оруженосца", тогда всё OK.

Я думаю что Масса ради оставания в Красных готов на все и Скудерия указало его место да и сам он знает что ездит то он хуже КиМи и еще даже в этом может быть пиар! Ведь МиШка популеризировал Феррари и (и что немаловажно) продажи Фиата резко выросли в Германии! А теперь в Скудерии понимают что популярнее КиМи только может быть Алонсо и то это под подозрением! А Массе всего лишь повезло оказаться в такой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поедет этот кто-то в маках "вторым" или "первым", пока неясно. Однако кандидатов не так много. Может, даже Шумахер. Было бы интересно в этом случае посмотреть на физиономию алонсы, узнавшего, что ему придется играть роль оруженосца того, кого он назвал "самым неспортивным гонщиком в истории" :)

что за глупость такого не будет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за глупость такого не будет

Рон Деннис бы ни секунды не сомневался. Была бы у него еще возможность - вот в чем проблема. Других вариантов выиграть титул для Макларена у него еще долго не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за глупость такого не будет :blink:

Берни сказал. А Берни рейтинги ох как нужны (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы представляете Мишу в серой форме???Да начнется тоже самое, что сейчас происходит с "псевдо" болельщиками Кими.

"Предатель!!!Сволочь!!!" Ну и так далее...Я думаю Мишаня не хочет этого, да и смысл ему второй раз в жизни ввязываться в авантюру с командой, которая пока, к сожалению, не способна выиграть титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы представляете Мишу в серой форме???

Конечно. И в сине-зеленой представляем, и в сине-белой. Какая, собственно, разница?

Скорее всего, конечно, уже не представится возможности посмотреть на это, однако если вдруг случится, будем наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис бы ни секунды не сомневался. Была бы у него еще возможность - вот в чем проблема. Других вариантов выиграть титул для Макларена у него еще долго не будет.

Его сейчас только ради спонсоров могут взять, которым пригодится его раскрученное имя. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис на год становится тестером, де ла Роса год гоняет "вторым" с Алонсо.
А Паффет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, где-то краем уха прослушал инфу, что Кимке за три года всего 50 лим. кладут.. Получается, что даже теряет немного.. Вот уж значит доконало.. бежать так бежать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поедет этот кто-то в маках "вторым" или "первым", пока неясно.
Да ладно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же погано Масса должен себя чувствовать после таких заявлений. Хотя если он заранее готов к участи "оруженосца", тогда всё OK.

угу, вот за это я "не перевариваю" красных...думаю действительно погано парню после таких выступлений...тяжко под таким давлением показывать достойные результаты, когда тебя заранее снимают со счетов...уверен, что он способен ехать не хуже, а то и лучше чем Кими, чуть чуть опыта еще набраться и дать равные условия в команде, а там уж и дело пошло бы...а так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...