Corso Опубликовано 05.04.2006 03:40 Есть предложение Матешицу с Бергером раскошелица и пригласить Майка в Toro Rosso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 05.04.2006 04:11 D.K. писал(а): Зря уходит, сейчас в Тойоте маленький застой, но как все уже видели в Австралии они начали продвигаться и прогресс пойдёт уже по ходу сезона. Конечно Гаскойн первоклассный специалист..., Тойота нашла неплохую замену.Он, Гаскойн, сам решил уйти или это Тойта захотела ? И кто же есть "замена" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 05.04.2006 04:25 kupu писал(а): Он, Гаскойн, сам решил уйти или это Тойта захотела ? И кто же есть "замена" ?Из Тойоты только выгоняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.04.2006 04:53 Этого следовало и ожидать. Похоже, что руководству Toyota надоело топить печь таким количеством купюр и при этом мерзнуть. Начали искать крайних. А то, что сами деньги тратить не умеют и наделали кучу ошибок, этого они не признают. Мы то ого, это англичанин машины делать не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 05:03 Парадокасальная новость.Я в шоке. Менять Гаскойна на Васселона???Мне кажется, имеет место глубокий конфликт, который не связан напрямую с провалом первой гонки сезона.А Гаской долго не задержиться на бирже труда. Он, кстати, вполне может вернуться и в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 05:17 А почему бы Гаскойну в Феррари не податься?Он же Феррари досконально знает - столько "шпионских" донесений получил он из стана Феррари. Рори Бёрн однозначно должен в конце этого сезона свинтить, а Коста может и "сгореть", если и в этом году Феррари выступит неудачно. И ведь все предпосылки есть - резина 2004-го года, а шасси не едет....вопрос - кто виноват??? Гаскойн вместо Косты - проситься такая темка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso Опубликовано 05.04.2006 05:40 Наврядли, пока в Феррари остается основной костяк команды, они будут менять Косту на кого-то, т.к. сейчас скорее тактика легкого ап-грейда машины '04 года, чем попытка совершить какую-нить координальную эволюцию. Так что пока Гаскойн там не нужен. Хотя кто знает...Я за Torro Rosso! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.04.2006 05:57 Corso писал(а): Есть предложение Матешицу с Бергером раскошелица и пригласить Майка в Toro Rosso у них ньюи есть, на хрена им гаскойнвот он в мидланд во время гонки в мелбурне ходил, может на трудоустройство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 05.04.2006 06:00 Я в ауте.Не знаю, мож действительно пойти к Шнайдеру. Новый вызов, и все дела. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 05.04.2006 06:16 Добавлено:А Паскаль Мишленовский был заслан мишленом для саботажа Тойоты на бриджах! Когда Тойота поехала - был нанесен следующий удар! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GarAgeR Опубликовано 05.04.2006 06:35 Это все бриджы гребаные!!!Небось Гаскойн критиковал руководство за переход на них. Вот и произошел конфликт. Когда команда выбирает не то, что лучше для скорости, а что лучше для коммерческих соображений, ни к чему хорошему это не приводит... A.C. писал(а): Думаю, что еще и Трулли выгонят.Вполне возможно, учитываю оставку Гаскойна. Но вряд ли сейчас - по окончании сезона, или если найдется достойный пилот на замену. Сейчас такого нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso Опубликовано 05.04.2006 06:45 din писал(а): у них ньюи есть, на хрена им гаскойнну как.... чтобы не было одинаковых машин РедБулл производства Ньюи + ТорроРоссо от Гаскойна. Красотиша! Плюс возможен симбиоз двух идей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 05.04.2006 06:53 Ну если недовольно тратой кол-ва денег на Газзу, з/п кократили бы. Нет, блин, надо сразу с плеча рубить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 05.04.2006 06:59 Они просто подписали контракт с Кими Райкконеном, освободившиеся после ухода Майка средства будут приплюсованы к будущему гонорару гонщика. *) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 05.04.2006 07:10 МужЫк писал(а): Они просто подписали контракт с Кими Райкконеном, освободившиеся после ухода Майка средства будут приплюсованы к будущему гонорару гонщика. *)+1 А кого из гонщиков тогда выгонят? Если Труля - я им не прощю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 05.04.2006 07:27 Unlucky писал(а): +1 А кого из гонщиков тогда выгонят? Если Труля - я им не прощю Ну,учитывая последние выступления Труля и Ральфика - придется тебе возненавидить Тойоту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ching Опубликовано 05.04.2006 07:32 А ведь есть в Англии ещё Дейв Ричардс с Prodrive, который походу с Hyundai лабызаеться ....А в Швейцарии, самый маленький налог на доходы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 07:39 A.C. писал(а): Думаю, что еще и Трулли выгонят.Ну и правильно сделают. Ральф и стабильнее, и быстрее.Правда, и ему могут обрезать зарплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.04.2006 07:46 Вариантов немало но вот один примечательный момент, быть може это увольнение - временный отпуск???недавно были слухи что в 2007-2008 году Тойота закроет свою программу ф1, выкупит контрольный пакет акций Виллиамс и будет выступать в чампе под названием Lexus.WilliamsF1 Team. вполне возможен вариант что там и "всплывет" Гаскойн, может закрытите программы и есть "существенные перестановки в команде". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 05.04.2006 07:49 Baguslav писал(а): Вариантов немало но вот один примечательный момент, быть може это увольнение - временный отпуск???недавно были слухи что в 2007-2008 году Тойота закроет свою программу ф1, выкупит контрольный пакет акций Виллиамс и будет выступать в чампе под названием Lexus.WilliamsF1 Team. вполне возможен вариант что там и "всплывет" Гаскойн, может закрытите программы и есть "существенные перестановки в команде".К чему тогда вся эта конспирация?До 2008 еще три сезона, и вышвыривать такого спеца на улицу???Тойота вполне может сделать все открыто. Им нечего скрывать.Забавно, кстати, что в последнем Рэйсинге было интервью с Томитой И Хауэттом и там много гоаорилось про стабильность и системный подход.Бугага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 07:50 Baguslav писал(а): Вариантов немало но вот один примечательный момент, быть може это увольнение - временный отпуск???недавно были слухи что в 2007-2008 году Тойота закроет свою программу ф1, выкупит контрольный пакет акций Виллиамс и будет выступать в чампе под названием Lexus.WilliamsF1 Team. вполне возможен вариант что там и "всплывет" Гаскойн, может закрытите программы и есть "существенные перестановки в команде".Откуда инфа?И главное - зачем ИМ это? Что это им даст - реклама Лексуса....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.04.2006 07:55 Baguslav писал(а): Вариантов немало но вот один примечательный момент, быть може это увольнение - временный отпуск???недавно были слухи что в 2007-2008 году Тойота закроет свою программу ф1, выкупит контрольный пакет акций Виллиамс и будет выступать в чампе под названием Lexus.WilliamsF1 Team. вполне возможен вариант что там и "всплывет" Гаскойн, может закрытите программы и есть "существенные перестановки в команде".Если Toyota купит Williams, то распишется в своей полной несостоятельности. Это еще хуже, чем просто закрыть программу F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.04.2006 08:05 Sigma писал(а): Если Toyota купит Williams, то распишется в своей полной несостоятельности. Это еще хуже, чем просто закрыть программу F1.Вот-вот, я тоже так считаю.Уж лучше и Тойоту оставить, и Вильямс подкупить.Чем они хуже Ред Булла и Хонды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 05.04.2006 08:12 Славец. писал(а): Откуда инфа?И главное - зачем ИМ это? Что это им даст - реклама Лексуса....? По слухам, циркулирующим в Формуле-1, Red Bull предложила Геральду Форсайту и Кевину Калховену продать Cosworth за хорошую сумму. Другой слух гласит, что в 2007 году Toyota может отказаться от собственной команды и купить Williams.Невозможно, скажете вы? Однако подобный прецедент был. Когда Toyota проигрывала в серии CART, то она приняла решение поставлять двигатели команде Ganassi Racing. Победа – вот что имеет значение для Toyota и как раз не приходится сомневаться, что вряд ли японцы согласятся еще долго оставаться аутсайдерами в F1.http://www.berni.ru/2006/03/23/975именно реклама лексуса, самы крупный потребитель - США, а там тойоты не продают, тойота в америке это Лексус+ всегда можно абстрагировацца, мол мы уже не заводские в случае неудач на нас все не валите.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 05.04.2006 08:22 Toyota Motorsport has this morning confirmed that technical director Mike Gascoyne has left his position at the Formula One team, but the company said the Briton has been "suspended".Reports emerged yesterday that Gascoyne had left Toyota after more than two years, following a period of strained relationship with the senior management and as part of a major reshuffle at the team.A Toyota Motorsport spokesman effectively confirmed this morning the deteriorating relationship between the sides.The spokesman said: "Due to a fundamental difference of opinion with regard to the technical operations of its Formula One team, Toyota Motorsport has suspended its Technical Director Chassis, Mike Gascoyne, until further notice."Toyota Motorsport will not make any additional comments on this matter at this time." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах