Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brian

Всякий ли может быть чемпионом?

Recommended Posts

В 1993 Хилл был один в один в такой же ситуации, что и Култхард, год тестером и вперёд в бой, ему даже тяжелее было ведь напарником был Профессор, так что ситуация как раз очень похожа. А Шумахер стал чемпионом просто потому, что он Шумахер, дальнейшая история показала, что он просто гений, не больше и не меньше, просто тогда об этом только догадывались, а то что Дэймон и Култхард не реализовали потенциал лучшей машины это их проблемы, как она могла ездить показал Сенна в первых трёх квалах.

в первой половине сезона Виллы страдали из за техники, очень сильно ударило по ним скажем так "всема молниеносное" запрещение элтекроники перед 94 годом, а новый болид затачивался именно под это, в Бене никакой электроники небыло их конек был прогрессиваня аэродинамика ставшая определяюще на годы вперед. Вилл вышел на уровень сильнейшего лиш во второй половине сезона, когда Ньюи по сути полмашины перелапатил.

А вот в 1995 году машина была как раз ещё лучше, чем в 1994, потому что даже Култхард и Хилл на ней частенько опережали Шумахера и в квалах и в гонках, но это было только в начале гонок, а потом Шуми их просто делал по ходу дистанции, ну что тут поделать, он же не виноват, что они плохо ездили на этой чудо машине, да и ошибок было море. В одни ворота ,потому что у них на двоих было 8 вылетов или аварий, среди котрых шедевры Дэймона в Хокенхайме и Нюрбургринге и классика жанра от Дэвида в Австралии.

ващето к сезону 95 Виллы подошли в роли догоняющих,В195 был венцом творения Бирна в бене, отточенная аэродинамика отличный мотор (такой же как у Виллов) и сильный гонщик, отличием этой машины была стабильность на дистанции ГП, машина отлично нагружала резину давая хорошее сцепление и даже при полных баках могла держать приемлимый уровень. У Ньюи же вышел прокол но это и не удивительно тот новый стиль который Бенетон вырабатывал последние 5 лет Ньюи применил впервые, такой аэродинамической концепции Виллиамс еще не разрабатывал, это был новый шаг, начало если хочеш. при этом было допущено много ошибок: в частности машина отлично шла с легкими баками и это давало успех в квалах но нагруженная тачка слишком быстро убивала резину, в поисках баланса Виллы промурыжились весь год, но реально устарнены все недостатки были лишь в машине 96 года. похожая кстати ситуация у Виллов возникла в 2002.

извини за вопрос: ты ваще смотрел те сезоны??? просто эти базары типа там чудамашина а Шум на гавне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не везет, поломка которая бывает раз в несколько лет

И все-таки Рону поверили,это его слова. В прошлом году он говорил тоже самое. :)

ох невезет, больше никого не вынесли, только Кими.

Гоночный инцидент - никто не виноват. Все.

Сам Алонсо в интервью сказал, что там никак нельзя было среагировать слишком быстро все произошло, ему просто повезло.

Можно, видишь что что-то не так и тормозишь инстинктивно, потом осознать что сделал это намеряно тяжело. Хилл бы въехал четко в феррари, например.

Шуми не долили ~3 литров - везение

Шуми не зачли круг на квале, потому что он вывалился из 110% из-за траффика, который ему помешал, так он собственно и сказал. Поэтому ему не залили как раз таки "усредненные" три кг топлива. Слова "не повезло" я от него не слышал. На лицо последствия дурацкой квалификационной системы.

Да не, ну реально есть же всегда настоящие причины происходящего и мерить все "везет-не везет" не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> классика жанра от Дэвида в Австралии

при всем уважении к Дэвиду, это самые ее аналы (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в первой половине сезона Виллы страдали из за техники, очень сильно ударило по ним скажем так "всема молниеносное" запрещение элтекроники перед 94 годом, а новый болид затачивался именно под это, в Бене никакой электроники небыло их конек был прогрессиваня аэродинамика ставшая определяюще на годы вперед. Вилл вышел на уровень сильнейшего лиш во второй половине сезона, когда Ньюи по сути полмашины перелапатил.

ващето к сезону 95 Виллы подошли в роли догоняющих,В195 был венцом творения Бирна в бене, отточенная аэродинамика отличный мотор (такой же как у Виллов) и сильный гонщик, отличием этой машины была стабильность на дистанции ГП, машина отлично нагружала резину давая хорошее сцепление и даже при полных баках могла держать приемлимый уровень. У Ньюи же вышел прокол но это и не удивительно тот новый стиль который Бенетон вырабатывал последние 5 лет Ньюи применил впервые, такой аэродинамической концепции Виллиамс еще не разрабатывал, это был новый шаг, начало если хочеш. при этом было допущено много ошибок: в частности машина отлично шла с легкими баками и это давало успех в квалах но нагруженная тачка слишком быстро убивала резину, в поисках баланса Виллы промурыжились весь год, но реально устарнены все недостатки были лишь в машине 96 года. похожая кстати ситуация у Виллов возникла в 2002.

извини за вопрос: ты ваще смотрел те сезоны??? просто эти базары типа там чудамашина а Шум на гавне....

Это у тебя базары, а у меня рассуждения и дискуссия с человеком про Дэвида. Сезоны смотрел, я не говорил что Шум ездил на говне, я просто сказал, что Вильямс был немного лучше и универсальнее, то есть подходил для всех типов трасс. А в начале 1995 проблемы были не только у Вильямса, у Бенеттона они тоже были и до Монако они с ними разбирались. Так что у всех свои проблемы, Хилл прекрасно выиграл Аргентину и Сан-Марино, потом он просто слишком много ошибался вот и проиграл сезон в чистую, хотя по началу казалось будет борьба. Я не знаю были ли у них проблемы с резиной, но Шуми обгонял их в основном правильной тактикой и грамотным ведением гонки, плюс они очень часто ошибались, что Демон, что Дэвид, а это уже их личные проблемы и от резины они не зависят. Плюс в сезоне было не в пример последним годам много дождевых или просто мокрых гонок, в которых Вильямсы откровенно сливали и это на мой взгляд вина именно гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у тебя базары, а у меня рассуждения и дискуссия с человеком про Дэвида. Сезоны смотрел, я не говорил что Шум ездил на говне, я просто сказал, что Вильямс был немного лучше и универсальнее, то есть подходил для всех типов трасс. А в начале 1995 проблемы были не только у Вильямса, у Бенеттона они тоже были и до Монако они с ними разбирались. Так что у всех свои проблемы, Хилл прекрасно выиграл Аргентину и Сан-Марино, потом он просто слишком много ошибался вот и проиграл сезон в чистую, хотя по началу казалось будет борьба. Я не знаю были ли у них проблемы с резиной, но Шуми обгонял их в основном правильной тактикой и грамотным ведением гонки, плюс они очень часто ошибались, что Демон, что Дэвид, а это уже их личные проблемы и от резины они не зависят. Плюс в сезоне было не в пример последним годам много дождевых или просто мокрых гонок, в которых Вильямсы откровенно сливали и это на мой взгляд вина именно гонщиков.

ой какие мы грозные:)

Хилл слабее Шумахера как гонщик и слабее его в дождь, это факт.

Универсальной машиной был B195, это стиль Бирна, он и в Феррах проявился.

когда говорят: его машины одинаково хороши на все трассах, как правило речь идет о машинах Бирна.

я так ясТНо описал ситуацию что думал ну вот прояснил дело: Шумахер потому и ездил загруженным и пересиживавл на трассе ибо машина именно загруженная работала хорошо, а Виллы изнашивали резину и не могли держать темп, не говоря уже о том чтоб пересидеть Шума, в 2002 Виллиамс тоже в Малайзии уехал от всех и дубль сделал...так что аргентина и Сан-Марино это конечно хорошо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такое. Чемпионом в современной Ф-1 может стать любой талантливый трудолюбивый и целеустремленный гонщик выступающий конечно в топ-команде, в которого верят, у которого отличный менеджер и хороший спонсор.

Пока сейчас такими качествами обладает Алонсо, до поры- до времени в такой ситуации был Мишук Шумахер. Остальные пока увы неудел. Так, что чемпионами не рождаются, ими становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой какие мы грозные:)

Хилл слабее Шумахера как гонщик и слабее его в дождь, это факт.

Универсальной машиной был B195, это стиль Бирна, он и в Феррах проявился.

когда говорят: его машины одинаково хороши на все трассах, как правило речь идет о машинах Бирна.

я так ясТНо описал ситуацию что думал ну вот прояснил дело: Шумахер потому и ездил загруженным и пересиживавл на трассе ибо машина именно загруженная работала хорошо, а Виллы изнашивали резину и не могли держать темп, не говоря уже о том чтоб пересидеть Шума, в 2002 Виллиамс тоже в Малайзии уехал от всех и дубль сделал...так что аргентина и Сан-Марино это конечно хорошо....

Я совсем не грозный, скорее наоборот. ;)

Хилл слабее, я рад, что ты это понимаешь, но при этом он спокойно мог составить конкуренцию Шумахеру если бы не ошибался так часто. А теперь представь, что в Вильямсе ездил бы действительно очень хороший гонщик, я думаю в этой ситуации Вильямс был бы впереди, вот почему я считаю, что Вильямс сильнее как машина чем Бенеттон, даже Хилл на нём мог составить конкуренцию Шумахеру. А Вилы могли бы ездить скажем с двумя питами и бороться с Шумахером(кстати бывало, что Шумахер наоборот ездил с большим числом остановок и ему это не мешало), ведь скорость то у них была, но не сумели и не потому что машина плохая, а потому что гонщики средние, об этом и был изначальный разговор про Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я совсем не грозный, скорее наоборот. ;)

Хилл слабее, я рад, что ты это понимаешь, но при этом он спокойно мог составить конкуренцию Шумахеру если бы не ошибался так часто. А теперь представь, что в Вильямсе ездил бы действительно очень хороший гонщик, я думаю в этой ситуации Вильямс был бы впереди, вот почему я считаю, что Вильямс сильнее как машина чем Бенеттон, даже Хилл на нём мог составить конкуренцию Шумахеру. А Вилы могли бы ездить скажем с двумя питами и бороться с Шумахером(кстати бывало, что Шумахер наоборот ездил с большим числом остановок и ему это не мешало), ведь скорость то у них была, но не сумели и не потому что машина плохая, а потому что гонщики средние, об этом и был изначальный разговор про Култхарда.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не сумели и не потому что машина плохая, а потому что гонщики средние, об этом и был изначальный разговор про Култхарда.

Продолжаем тему.

Я изучил и проанализировал статистику за 1995 год. И вот какие результаты получил.

Квалификации.

Как уже говорил, 8-9 счет. Разрывы были разные - от небольших до разгромных. Поэтому твое сравнение дебюта Хилла в напарниках Профессора не подходит. Адаптировавшись, ДиСи навязал Дэймону нормальную равную борьбу. Несмотря на преимущество Хилла в опыте.

Ты пишешь: у ДиСи 5 поулов и мало побед.

Так вот, из пяти "поульных" гонок

2 Дэвид не закончил вообще (механика)

1 выиграл

2 уступил позицию.

Гонки.

Из 17 гонок сезона Дэвид не закончил 9.

Вина техники и команды- 5 раз!

Для справки: 7 раз не финишировал Хилл. Из них только 2 раза - не по своей вине. Это к разговору о том, кто ошибался чаще.

До финиша оба добрались только 5 раз и счет всего 2-3 в пользу Хилла.

По поводу командной тактики.

В первых 5 гонках Дэвид не набрал очки 3 раза. Все - по вине техники и команды.

Дэймон Хилл за это время набрал 29 очков. Култхард - лишь 9.

Команда предпочла поставить на опытного гонщика, который получил очковое преимущество.

Резюме:

1. Дэвид Култхард провел сезон ничуть не хуже Дэймона Хилла

2. В невысоком результате (3-е место в сезоне) больше виновата техника, а не гонщик.

Поправь, если где ошибся или что-то упустил.

Добавлено: Кое-что уже сам поправил после замечания #27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда я включил дисквалификацию в Аргентине из-за нелегального топлива - Дэвид тут не при чем.

а дисквалификации никакой и не было, кроме того замечу, что нелегальное топливо было применено Elf в Бразилии, а не Аргентине.

Ничего против DC не имею, тем более столько лет прошло, но лично меня Култхард 'приколол' в 95м вылетом на прогреве в Монце, лишь рестарт дал ему возможность занять законный поул и также вылетом по пути на стартовую решетку на Нюрбургринге (пришлось брать запасную машину, настроенную под Хилла). Венцом конечно были Сузука и Аделаида. Ну и в начале сезона он против моего Алези чудил изрядно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дисквалификации никакой и не было, кроме того замечу, что нелегальное топливо было применено Elf в Бразилии, а не Аргентине.

Да, в Бразилии. Это я опять поспешил. <_<:unsure:

Я так понял, очки Дэвиду вернули?

Если так, это сильно ничего не меняет.

После пяти гонок счет по очкам 9-29 в пользу Хилла. При том, что ДиСи не финишировал и не набрал очки 3 раза, Дэймон - 1 раз.

В остальном - тоже. Машина Дэвида подводила чаще.

Ну а ошибки... Опыта на первых порах ДиСи, видимо, очень не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ох невезет, больше никого не вынесли, только Кими.

"По теории вероятности, попадают все в неприятности.." (с) Руки Вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же самое с ним было и до Рона. Он всегда до Быков был вторым и только вторым. И тут скорее дело не столько в его мастерстве, которое всем известно, а в том, сколько за ним стоит денег. Ведь не секрет, что часть спонсорских, которая получает команда, приходит с конкретным пилотом. И Дэвиду не повезло именно в этом

Честно - не понял о чем ты.

Никто рента-драйверов не ставит в первые пилоты. Это было всегда так. Они и рента-драйверы были потому как без денег их бы не взяли. Поэтому сколько бы ты денег не привел в команду - это никого не заставит сделать тебя первым пилотом.

Да и Дэвид никак не был Рента-драйвером, получая в МакЛарене четвертую в Ф1 зарплату. Ненамного меньше чемпиона Мики.

НУ а спонсорам он вообще всегда нравился за то, что Дэвид - один из немногих настоящих джентльменов в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаем тему.

Я изучил и проанализировал статистику за 1995 год. И вот какие результаты получил.

Квалификации.

Как уже говорил, 8-9 счет. Разрывы были разные - от небольших до разгромных. Поэтому твое сравнение дебюта Хилла в напарниках Профессора не подходит. Адаптировавшись, ДиСи навязал Дэймону нормальную равную борьбу. Несмотря на преимущество Хилла в опыте.

Что то я не пойму, Хилл поехал в Вильямсе в 1993, он до этого ездил там на какой то розовой машинке, но насколько я помню даже квалу пройти не мог. Поэтому можно считать дебют в Вильямсе в 1993 первым сезоном, а Дэвид нормально поехал уже в 1994, да его меняли на Найджа, но всё таки он проехал много гонок(8-половина сезона как никак), и про отставание в квалах я писал про 1994 год и сравнивал с Хиллом в 1993(поскольку первые сезоны), про 1995 я вообще не писал, Дэвид там уже выступал гораздо лучше.

Ты пишешь: у ДиСи 5 поулов и мало побед.

Так вот, из пяти "поульных" гонок

2 Дэвид не закончил вообще (механика)

1 выиграл

2 уступил позицию.

Абсолютно верно, но я писал не только об этом, а ещё и о реализации преимущества, то есть не обязательно было стоять первым на старте, просто в его распоряжении была очень хорошая машина и плюс был напарник, коего можно считать по крайней мере пол сезона не было у Шумахера, так как Херберт часто занимался ерундой.

Ну скажем если вспоминать поульные его гонки, то самая обидная и вообщем то провальная это Аида, Шумахер был в начале заблокирован и вышел на второе место позади Дэвида круге на 20 и отрыв там был приличный, тактика одинаковая, но с затягиванием у Шуми и что же в итоге? Преимущество испарилось и он всё таки проиграл.

Он был абсолютно незаметен в поульном для него Нюрбургринге, чем он там занимался? 35 секунд лидерам это по моему многовато. Причём если я не ошибаюсь Шумахер его прямо на трассе сделал.

На счёт Аргентины не знаю, там не понятно, рано сошёл.

Он мог реально выиграть разве что Бельгию.

Но вообще он очень много потерял в тот год из-за своих ошибок всякие там превышения скорости на пите, обидные, особенно в Сильверстоуне, а эти вылеты в той же Канаде или Японии, я молчу про Австралию и Италию(первый вылет).

В Португалии молодец, тут без сомнений, но ведь так или примерно так машина позволяла ехать весь сезон, просто Дэвид поехал только в Эшториле.

Гонки.

Из 17 гонок сезона Дэвид не закончил 9.

Вина техники и команды- 5 раз!

Для справки: 7 раз не финишировал Хилл. Из них только 2 раза - не по своей вине. Это к разговору о том, кто ошибался чаще.

До финиша оба добрались только 5 раз и счет всего 2-3 в пользу Хилла.

По поводу командной тактики.

В первых 5 гонках Дэвид не набрал очки 3 раза. Все - по вине техники и команды.

Дэймон Хилл за это время набрал 29 очков. Култхард - лишь 9.

Команда предпочла поставить на опытного гонщика, который получил очковое преимущество.

А тут и споров никаких нет, Дэймон ошибался чаще, я об этом раньше писал. А по поводу командной тактики, это ты прав конечно, но командная тактика существует когда партнёр на трассе, вот Херберт, когда Шумахер сходил выиграл две гонки, а сколько выиграл Дэвид? В той же Аиде никакого приказа и быть не могло, пожалуйста, ехай к победе или возьмём Бразилию, пожалуйста обгони Шумахера и выиграй, в Имоле тоже сам виноват, кто его просил обоим Феррари проигрывать, вот и отпустил Дэймона по очкам, про Сильверстоун я уже писал, Германия- у него 2 пита у Шуми 3, вперёд как говорится и что же, а всё так же, спокойненько докатывал вторым, хотя может он и пытался, кто его знает, просто не смог.

Резюме:

1. Дэвид Култхард провел сезон ничуть не хуже Дэймона Хилла

2. В невысоком результате (3-е место в сезоне) больше виновата техника, а не гонщик.

На счёт сравнения в команде согласен, но это скорее Дэймон безобразно проеахал, особенно в конце.

В месте в итоге может и виновата команда, но про недодобранные очки я тебе выше написал.

Честно - не понял о чем ты.

Никто рента-драйверов не ставит в первые пилоты. Это было всегда так. Они и рента-драйверы были потому как без денег их бы не взяли. Поэтому сколько бы ты денег не привел в команду - это никого не заставит сделать тебя первым пилотом.

Да и Дэвид никак не был Рента-драйвером, получая в МакЛарене четвертую в Ф1 зарплату. Ненамного меньше чемпиона Мики.

НУ а спонсорам он вообще всегда нравился за то, что Дэвид - один из немногих настоящих джентльменов в паддоке.

Насколько я знаю в последние годы Мика получал 10 или чуть больше миллионов, в то время как Дэвид НИКОГДА не получал больше пяти, и интересно как это ты считал, скажем если брать период с Хаккиненом и его последний год то впереди Дэвида минимум братья Шумахеры, сам Мика, Ирвайн, Вильнёв, Френтцен, скорее всего Баррикелло а это уже отодвигает его на восьмое место, при этом что то сравнимое с Култхардом скорее всего получали Монтойя и Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно подозревал, что есть люди на этом форуме, которые знают многое о Ф1, но что бы настолько. Я просто в шоке.

Я правда увлекаюсь ей немного, уже четвертый сезон, причем серъезно тока с 2004, но мне так далеко еще до знатоков ф1.

Как говорит АГЛ - мАлАйЦЫ (ударение на второй слог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонщик настолько таллантлив чтобы стать чемпионом, рано или поздно он им станет.

Очень хороший пример - Оливье Панис. Ничем не хуже Вильнёва, а у одного титул и 11 побед, а у другого 1 шальная победа и 8-е место в чемпионате как высшее достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или не станет, как стирлинг мосс, жиль вильнев, дэвид култхард и многие другие

Алези, Пирони, Наннини, Трулли, Физикелла: во как, одни итальянцы- самая невезучая нация.

Вот финны-везунчики, отношение числа чемпионов к числу пилотов у них максимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези

Алези - француз

Алези - француз

http://wildsoft.ru/drv.php?l=A&id=198907004

Я конечно подозревал, что есть люди на этом форуме, которые знают многое о Ф1, но что бы настолько.

Я тоже когда начал читать, прямо порадовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези, Пирони, Наннини, Трулли, Физикелла: во как, одни итальянцы- самая невезучая нация.

тогда уж приплюсуй еще Патрезе с де Чезарисом. Пирони, кстати, француз.

Алези - француз

по паспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати Алези пример того, что все таки пилот сам отвественен за свои успехи во многом. Подпиши он контракт с Вилами в 91-м, глядишь и был бы чемпионом. А он предпочел громкое имя - Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирони, кстати, француз.

Да. Пирони тоже

по паспорту.

А в душе - итальянец. Так чтоли ? Надо поподроднее про него почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в душе - итальянец. Так чтоли ? Надо поподроднее про него почитать.

почитай-почитай, 79 стр. темки соответствующей

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хороший пример - Оливье Панис. Ничем не хуже Вильнёва, а у одного титул и 11 побед, а у другого 1 шальная победа и 8-е место в чемпионате как высшее достижение.

Нормальная победа, быстрейший на warm up перед гонкой, отличный темп в самой гонке, обгон Ирвайна в шпильке, очень неплохой кстати обгончик. Обогнал всех кроме лидеров, но они сошли и Оливье выиграл. А у Вильнёва или Хилла, при том что они чемпионы победы в Монако нет, а вот у Оливье есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная победа, быстрейший на warm up перед гонкой, отличный темп в самой гонке, обгон Ирвайна в шпильке, очень неплохой кстати обгончик. Обогнал всех кроме лидеров, но они сошли и Оливье выиграл. А у Вильнёва или Хилла, при том что они чемпионы победы в Монако нет, а вот у Оливье есть.

Панис в той гонке девять обгонов совершил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панис в той гонке девять обгонов совершил...

Ну это ты мне кажется преувеличил конечно, но Брандла с Микой и Херберта он действительно обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...