Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Фантастический круг, не единой помарочки

Физи не отвлекается на посторонние вещи во время своих выступлений, в отличие от вышеупомянутых баронов, графов и прочей знати с белой костью и с болтающимися наушниками в ушах ;)

91471329.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи не отвлекается на посторонние вещи во время своих выступлений, в отличие от вышеупомянутых баронов, графов и прочей знати с белой костью и с болтающимися наушниками в ушах ;)

Канеш-канеш...

Сливать напарнику - дело серьезное, от него отвлекаться никак нельзя, а то ненароком можно сделать его эдак круга на два, правда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канеш-канеш...

Сливать напарнику - дело серьезное, от него отвлекаться никак нельзя, а то ненароком можно сделать его эдак круга на два, правда? ;)

Физикелла сливал Сутилю? В первый раз слышу... А не, во второй - слышал от Zar-а :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи нужно подписать контракт с командой на выступление в гонках. Конечно быть тестом в "Феррари" хорошо, но право будет весьма жалко если он повторит судьбу Луки Бадоера. В "Феррари" он имеет возможность являясь их тестером еще и выступать в гонках за другую команду или нет такой возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи нужно подписать контракт с командой на выступление в гонках. Конечно быть тестом в "Феррари" хорошо, но право будет весьма жалко если он повторит судьбу Луки Бадоера. В "Феррари" он имеет возможность являясь их тестером еще и выступать в гонках за другую команду или нет такой возможности?

Возможность-то имеет, вот только нужен он кому, это вопрос.

Хотелось бы, чтобы напоследок Физико на нормальной машине и в нормальных условиях показал, на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема на самом деле существует и замечательно, что на это обращают внимание люди, мнение которых многих может заставить задуматься.

Физико давно заботится о подобных вещах ;) Читаем чат пониже:

Калейдоскоп: Чат с Джанкарло Физикеллой.

08 декабря 1998 года, Gazzetta Dello Sport.

Чат - неплохая форма для фамильярного общения со своими болельщиками, и время от времени Физико пользуется ею!

24788070.jpg

Доменико, Реджо Калабрия: Что бы ты отдал, чтобы управлять красной машиной?

- Не знаю. Но это большое желание любого пилота, необязательно итальянской национальности. Если в один день мне выпадет такая честь, это будет огромным удовольствием, но пока я пилот Benetton, команда верит в меня и я хочу отблагодарить ее желаемыми результатами. Например, третье место в личном зачете и Кубке Конструкторов. Может, выиграть гонку-другую.

Никола, Виченца: Что ты чувствовал в Спа, когда летел прямо в стену?

- Это трудно объяснить. Это все равно что закрыть глаза и видеть лишь огромное белое пятно, стремительно надвигающееся на тебя. Ты крутишь руль - ничего, жмешь на тормоз - ничего, ничего не меняется! К счастью, авария все-таки произошла по касательной и я легко отделался. В такой дождь гонку надо было останавливать, или хотя бы выпустить пейс-кар.

Марко, Катанья: Ты бы сменил Ф-1 на мотогонки, предложи тебе там хороший контракт?

- Нет. Прежде всего, из уважения к отцу - с детства он оберегал меня от мото, охотно давая мне ключи от машины, лишь бы я не катался на мотоцикле.

Алексия, Сарцана: Как зарождалась твоя любовь к гонкам?

- Очень просто - мы сходили с отцом на картинговую гонку моих ровестников, и мне это безумно понравилось!

Андрея, Катанья: Кого бы ты выбрал себе в напарники по команде, если бы это зависело от тебя?

- Вы знаете, идеальный партнер у меня уже есть - это Александер. Вы не поверите, но мы часто и отдыхаем вместе. Никого лучше я себе и представить не могу.

Марко, Рома: А как ты водишь по обычным улицам, обычную машину?

- Я очень внимателен, на дороге куда опаснее. У меня уже был печальный опыт, в 19 лет у меня даже отобрали временно права - с тех пор я не допускаю невнимательности на дороге. Я очень хочу обратиться к молодежи - будьте, пожалуйста, осторожны, особенно вечерами, и особенно по субботам, когда алкоголь, а может, и наркотики, употребленные за неделю, могут подвести вас к черте усталости... Тут, в Англии, где я живу, молодежь предпочитает ездить и возвращаться с дискотеки на такси - у нас в Италии, я знаю, все несколько иначе...

Марко, Милан: Что такое старт гонки для тебя?

- Ни с чем не сравнимый момент, ты крайне сконцентрирован на огнях светофора, и не думаешь больше ни о чем на свете! Сердце бешено бьется, но я обожаю это состояние!

Энрико, Фермо: Ты действительно собирался помочь Михаэлю и Ferrari в борьбе за титул?

- Ну как сказать... Прежде всего я был намерен провести свою гонку - мы боролись за третье место в Кубке Конструкторов. Но когда я увидел, что Михаэль стремительно ко мне приближается, то посторонился, и он потом благодарил меня за это. Жаль, что он уткнулся в Хилла...

Нэнси, Мессина: Что ты любишь больше, женщин или машины?

- И то и другое. Ф-1 моя жизнь, но мне повезло, что рядом со мной замечательная женщина Луна, она мне очень помогает.

Еудженио, Верона: У тебя есть суеверия?

- Чуть-чуть, как и у всех. Например, одеваюсь я начиная с правой стороны, а вот в машину все время сажусь с левой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла сливал Сутилю? В первый раз слышу... А не, во второй - слышал от Zar-а :lol: :lol: :lol:

Ааа... Ну да, Физикелла у нас на протяжении всей карьеры только с Сутилом выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа... Ну да, Физикелла у нас на протяжении всей карьеры только с Сутилом выступал.

Там круг из одной из квалификаций 2009 года показывался. Какие вопросы?

Только Алонсо. Но то "дутая" победа Фернандо - так же, как и дутый прошлогодний фоб Zar-а ;)

И у "вас" Физикелла не выступал, в вашем так называемом АО. Мелковато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку 2006 я бы не назвал проигрышем, крупным. Я вообще не понимаю, почему на основании одного лишь быстрого круга ты делаешь такие выводы... Вот вернемся к Култхарду - в Сильверстоуне 2000-го года он слил Хаккинену почти секунду по лучшему кругу. Оба шли с идентичной стратегией. Но Култхард выиграл! Без никакого форс-мажора, со стороны Мики, замечу. И я уверен, ты не назовешь эту победу Дэвида "левой" - скорее, скажешь, она была красивой. Так что быстрейший круг в гонке мало о чем говорит.

Так в том-то и дело, что Дэвид ту гонку выиграл, а Физикелла Сузуку 2005 проиграл.

Кроме того, Дэвид не халявил в начале гонки, как Джанкарло - он атаковал, и перед первым пит-стопом лучший круг ДиСи был быстрее круга Мики на 0,7 секунды. На тот момент это был вообще лучший круг гонки. А под финиш Култхард уже вряд ли гнал на полную катушку. Мика, напротив, решил пофастлапить вот и поставил БК за 4 круга до финиша.

Когда надо было, Дэвид был очень быстр, в отличие от Физикеллы.

Тренировку в пятницу, в которой практически никто не ездил по трассе? "Огромное" достижение...

Не менее огромное, чем 14 тысячных преимущества Физикеллы над Картикеяном.

Сделал в квале зато ;) Это тоже важно ;) А вот Култхард квалы сливал... Ну ладно, не будем ;)

И кто теперь вспомнит ту квалу? Зато то, как Физикелла слил победу Райкконену, помнят все.

В случае с Сильверстоуном-2000 все ровно наоброт ;)

Может, просто совершил пару ошибок в квалификации, не приходило в голову?

В обеих квалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что Дэвид ту гонку выиграл, а Физикелла Сузуку 2005 проиграл. Кроме того, Дэвид не халявил в начале гонки, как Джанкарло - он атаковал, и перед первым пит-стопом лучший круг ДиСи был быстрее круга Мики на 0,7 секунды.

Ты подмениваешь факты. Речь шла о борьбе с напарником - своего напарника Физикелла по-любому опередил, как и Дэвид Мику. Проиграл же Физикелла другой машине - Макларену. Но если бы вот такой Макларен вышел вдруг против Култхарда в 2000, с таким техническим преимуществом над ним, то фиг бы сам Култхард там выиграл.

Так что давай будем последовательны - ты упрекаешь Физикеллу в том, что он был медленнен на фоне Алонсо, но и Култхард своему напарнику по скорости тоже слил.

На тот момент это был вообще лучший круг гонки. А под финиш Култхард уже вряд ли гнал на полную катушку. Мика, напротив, решил пофастлапить вот и поставил БК за 4 круга до финиша.

Мика показал потенциал Макларен и остается догадываться, как Култхард умудрялся ехать на такой же машине на секунду хуже.

Когда надо было, Дэвид был очень быстр, в отличие от Физикеллы.

С чего ты взял? Да и вообще, с чем сравнивать? С чего вообще ты такие выводы делаешь? Давай по напарнику равнять - у Дэвида в соперниках был напарник, давай тогда сравнивать и Физико с напарником. Посмотрел бы я, сказал бы "когда надо было, Дэвид был очень быстр", если бы у него в сопернкиах был бы не дохленький тогда Баррикелло, а машина+пилот уровня "Райкконен*2005". На его фоне "блестящая скорость" Дэвида могла бы оказаться и не такой блестящей - что, кстати, мир увидел воочию в 2003-м или 2004-м.

Не менее огромное, чем 14 тысячных преимущества Физикеллы над Картикеяном.

Дык там же разные покрышки использовалось. Если бы Jordan был на Michelin, посмотрел бы я, где он оказался бы.

И кто теперь вспомнит ту квалу? Зато то, как Физикелла слил победу Райкконену, помнят все.

Увы... Так сложилось... Карьера Физикеллы богата на такие недоразумения - первую победу отпраздновать толком не дали, про поул в Сепанге в 2006-м соотечественники вовремя так и не узнали, так как бастовали журналисты, и прочее, прочее... Успехи всегда оттенялись, неудачи подсвечивались...

В обеих квалах?

По первой квале:

Friday:

It wasn't the best today. I made a small mistake at the last corner and lost maybe a couple of tenths of a second, but then we are three seconds slower than pole anyway. But, it's my last race with Jordan and I will do my best because it's important for us to score some more points. I'd like to do that for the guys because in two years with them, I've had a good time. Obviously this season has been a bit tough but nevertheless the atmosphere in this team is fantastic.

По субботней - из журнала Формула, ноябрь 2003:

"...На машину Физикеллы перед разминкой установили новый мотор, но скорости на прямых не хватает, и хоть итальянец выходит вперед (над Ферстаппеном), но с преимуществом всего-то в 0,063 секунды!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подмениваешь факты. Речь шла о борьбе с напарником - своего напарника Физикелла по-любому опередил, как и Дэвид Мику. Проиграл же Физикелла другой машине - Макларену. Но если бы вот такой Макларен вышел вдруг против Култхарда в 2000, с таким техническим преимуществом над ним, то фиг бы сам Култхард там выиграл.

С чего ты взял, что у Макларена на Сузуке-2005 было преимущество над Рено? По БК Кими лишь на тысячные впереди Алонсо, оба хорошо прорвались с задних рядов. Только Фернандо отстал из-за Клиена, которого его заставили пропустить. А так тоже мог догнать Физикеллу.

Так что давай будем последовательны - ты упрекаешь Физикеллу в том, что он был медленнен на фоне Алонсо, но и Култхард своему напарнику по скорости тоже слил.

То что Култхард уступил по БК, не значит, что уступил в скорости.

Я тебе уже разобрал его гонку: он атаковал до своего первого пит-стопа, и на том отрезке Мика его в скорости не превосходил. Хаккинен прибавил под финиш, когда Дэвиду не было смысла перегружать машину.

Мика показал потенциал Макларен и остается догадываться, как Култхард умудрялся ехать на такой же машине на секунду хуже.

В то время, когда Дэвид показал свой БК, Мика тоже почему-то ехал на секунду хуже своего БК. И медленнее Дэвида, заметь. Хаккинен первый раз вышел из 1,27.00 (это лучший круг ДиСи) всего за 8 кругов до финиша.

Давай по напарнику равнять - у Дэвида в соперниках был напарник, давай тогда сравнивать и Физико с напарником. Посмотрел бы я, сказал бы "когда надо было, Дэвид был очень быстр", если бы у него в сопернкиах был бы не дохленький тогда Баррикелло, а машина+пилот уровня "Райкконен*2005". На его фоне "блестящая скорость" Дэвида могла бы оказаться и не такой блестящей - что, кстати, мир увидел воочию в 2003-м или 2004-м.

В тот момент, когда Дэвид был быстр, у него в соперниках на победу был и Рубенс, и двухкратный чемпион Мика Хаккинен. И, кстати, по Баррикелло я пока и не ровнял. Процентов 40 дистанции реальную угрозу представлял только Хаккинен.

Да и называть Рубенса "дохленьким" я бы не стал. На некоторых трассах он был Шумахеру не по зубам. Тебе для раширения кругозора: за 6 лет Рубенс всего 1 раз проиграл Михаэлю квалификацию в Сильверстоуне (2001 год). В 2003-м Баррикело привез напарнику 0,8 секунд по быстрейшему кругу. Так что тогда, в 2000-м, Рубенс представлял для ДиСи такого же грозного соперника, как Кими для Джанкарло в 2005-м.

Что касается соперничества Дэвида и Кими, то тут практически все решил формат однокруговой квалы. Если смотреть на лучшее время уик-энда, то в 2003-м, например, их счет с Райкконеном был всего 7-9 в пользу Кими. Только скорость Култхарда нередко терялась из виду на фоне траблов в квале.

Дык там же разные покрышки использовалось. Если бы Jordan был на Michelin, посмотрел бы я, где он оказался бы.

Вот здесь на резину точно не спишешь. По сухому Рено была быстрее Джордана на 2,9 секунды. Бриджстоун не мог нивелировать по дождю такой отрыв.

По первой квале:

Friday:

It wasn't the best today. I made a small mistake at the last corner and lost maybe a couple of tenths of a second, but then we are three seconds slower than pole anyway. But, it's my last race with Jordan and I will do my best because it's important for us to score some more points. I'd like to do that for the guys because in two years with them, I've had a good time. Obviously this season has been a bit tough but nevertheless the atmosphere in this team is fantastic.

По субботней - из журнала Формула, ноябрь 2003:

"...На машину Физикеллы перед разминкой установили новый мотор, но скорости на прямых не хватает, и хоть итальянец выходит вперед (над Ферстаппеном), но с преимуществом всего-то в 0,063 секунды!"

То что Физикелла ошибся, а дебютант Фирман - нет, очков Джанкарло не добавляет.

И, обрати внимание, как Физикелла опровергает твою теорию на счет отсутствия мотивации. Его коммент говорит о хорошем настрое:

"...But, it's my last race with Jordan and I will do my best because it's important for us to score some more points".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа... Ну да, Физикелла у нас на протяжении всей карьеры только с Сутилом выступал.

Ну как ты не понимаешь, Физикелла быстрее Алонсо был, но его Бриаторе задавил авторитетом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там круг из одной из квалификаций 2009 года показывался. Какие вопросы?

Только Алонсо. Но то "дутая" победа Фернандо - так же, как и дутый прошлогодний фоб Zar-а ;)

И у "вас" Физикелла не выступал, в вашем так называемом АО. Мелковато...

Физи не отвлекается на посторонние вещи во время своих выступлений, в отличие от вышеупомянутых баронов, графов и прочей знати с белой костью и с болтающимися наушниками в ушах

Множественное число. А вопросов нет. Так, размышления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Множественное число. А вопросов нет. Так, размышления...

Разговор ни о чем. Для того, чтобы он продолжился, тебе надо будет тогда подтвердить свое заявление:

Сливать напарнику - дело серьезное, от него отвлекаться никак нельзя, а то ненароком можно сделать его эдак круга на два, правда? ;)

То есть доказать, что он неизменно сливал каждому напарнику. Поочередно.

Да и вообще, если бы ты не троллил, то понял, что отталкиваться надо от того видео, которое было выложено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что у Макларена на Сузуке-2005 было преимущество над Рено? По БК Кими лишь на тысячные впереди Алонсо,

А что показывает БК? Ничего, если учесть, что у Кими все время было больше бензина, а на последнем, козырном отрезке он уперся в Физикеллу и проявить свой потенциал никак не мог. Можно вообще поехать на пит-стоп на 7-8-м круге и показать мегаБК, но толку-то?

И то, что Алонсо отстал от Райкконена после того, как оба расправились с Шумахером, только подтверждает, на чьей стороне было преимущество в скорости. Было в тот момент 6 секунд, к финишу они превратились в 17. Только не надо мне "Алонсо боролся с Уэббером". Марк тоже шел быстро. А Райкконен точно так же боролся с "медленным" Физикеллой.

Только Фернандо отстал из-за Клиена, которого его заставили пропустить. А так тоже мог догнать Физикеллу.

Да, щаз... Сколько было у Алонсо отставания от Физико после истории с Клиеном? Тринадцать. На финише они превратились в 16. Так что история с Клиеном тут ни при чем...

То что Култхард уступил по БК, не значит, что уступил в скорости.

:lol: :lol: То, что Физико уступил по БК, не значит, что уступил в скорости (с)

Дэйв уступил почти секунду. При одинаковой степени загруженности топливом и степени износа резины. Комментарии тут излишни.

Я тебе уже разобрал его гонку: он атаковал до своего первого пит-стопа, и на том отрезке Мика его в скорости не превосходил. Хаккинен прибавил под финиш, когда Дэвиду не было смысла перегружать машину.

Да? А что тогда он делал, когда ты говоришь "он атаковал", если в тот момент он ехал почти на секунду хуже возможного?

В то время, когда Дэвид показал свой БК, Мика тоже почему-то ехал на секунду хуже своего БК. И медленнее Дэвида, заметь.

Эээ, вообще-то в тот момент, когда Дэвид показал свой БК, Мика поехал в боксы - на том самом круге. До этого он шел вплотную за Дэвидом - и я теряюсь в догадках, каким образом он мог бы идти быстрее, чем Култхард, будучи запертым за его спиной.

В тот момент, когда Дэвид был быстр, у него в соперниках на победу был и Рубенс, и двухкратный чемпион Мика Хаккинен. И, кстати, по Баррикелло я пока и не ровнял. Процентов 40 дистанции реальную угрозу представлял только Хаккинен.

За обгон Баррикелло респект, хотя тот и жаловался на проблемы, прямо указывая на то, что именно из-за них Култхард его прошел:

Around five or six laps before I retired I started to feel there was something wrong with the car. Then I began to have problems with the clutch and the throttle. That is why Coulthard managed to pass me.

С Микой может быть он и боролся, но по фастест-лапам сравнение скорости явно не в пользу Дэвида. А я тебе просто хотел показать этим примером, что тупо смотря на "цифири", ты рискуешь очень сильно ошибиться со своими оценками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и называть Рубенса "дохленьким" я бы не стал. На некоторых трассах он был Шумахеру не по зубам. Тебе для раширения кругозора: за 6 лет Рубенс всего 1 раз проиграл Михаэлю квалификацию в Сильверстоуне (2001 год).

Кругозор мне расширять не надо. Сейчас я тебе сам его "раздвину":

- 2000 - он выиграл квалу в хаотичных условиях подсыхающей трассы. Шумахер просто не успел на пару секунд на свой последний быстрый круг, чтобы поставить все по своим местам.

- 2004 - У Шумахера в квалификации было на 6 кругов больше топлива.

- 2005 - у Шумахера в квалификации было уже на 7 кругов больше бензина.

- 2003 - Мы не узнаем сколько было у напарников топлива в квалификации.... К сожалению. А в первой квалификации Рубенс и вовсе вылетел с трассы... Так что тут тоже, увы...

Так что остаются две квалы - 2001, которую Шумахер выиграл, причем разгромив Рубенса на 1,25 секунды (1-й Михаэль, 6-й Руби), и 2002, где да, Баррикелло опередил Шумахера - на 0,010 секунды! До фигенное преимущество!

И еще:

Тут надо копнуть глубже

Вот и копнем - а так ли силен был сам Шумахер в Сильверстоуне? Лишь три победы, две на явных самовозках и еще одна очень сомнительная... В остальном - одни сходы, мех.проблемы, или аварии... И Баррикелло, как гонщик, гонявший в британской трешке, всегда знал эту трассу как свои пять пальцев - но тем не менее, Ирвайну в 1995-м в квалификации проиграл, как и Ферстаппену (!) в 1998-м.

В 2003-м Баррикело привез напарнику 0,8 секунд по быстрейшему кругу.

Напарнику, который всю гонку провел в плотном траффике, после того, как простоял за Рубенсом на пит-лейн...

Так что тогда, в 2000-м, Рубенс представлял для ДиСи такого же грозного соперника, как Кими для Джанкарло в 2005-м.

Начнем с того, что в 2000-м Баррикелло имел больше топлива и еще оставался потом на трассе, что естественно облегчало задачу Култхарда по обгону, не так ли?

Два - а напомни-ка мне, дружище Миха, а сколько раз в 2000-м году Баррикелло сумел опередить Култхарда в квалификации, если он был таким "грозным соперником?"

"Целых" три раза - в Сильверстоуне, где все решили дождевые условия, в Монце, где у Феррари было явное преимущество, как минимум в квалификации, и в Испании, где была та же ситуация - явное преимущество Феррари в квалификации, слив в гонке из-за слишком интенсивного расхода резины. И все. Разве можно в таких условиях называть Рубенса "грозным" соперником? Вот, сам взгляни:

51981324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Физикелла ошибся, а дебютант Фирман - нет, очков Джанкарло не добавляет.

И, обрати внимание, как Физикелла опровергает твою теорию на счет отсутствия мотивации. Его коммент говорит о хорошем настрое:

"...But, it's my last race with Jordan and I will do my best because it's important for us to score some more points".

Физикелла просто говорит слова для прессы - оптимистичные, но лишенные смысла. Я же продолжу цитату из журнала Формула, начатую чуть ранее:

По субботней - из журнала Формула, ноябрь 2003:

"...На машину Физикеллы перед разминкой установили новый мотор, но скорости на прямых не хватает, и хоть итальянец выходит вперед (над Ферстаппеном), но с преимуществом всего-то в 0,063 секунды!"

А дальше журналист Формулы пишет:

"... Даже Фирман совершает свой круг быстрее потерявшего мотивацию итальянца - 1.34.771..."

Это конечно, частное мнение Бориса Мурадова - но оно всяко компетентнее твоего, смею тебя заверить. Зря бы он такое не написал - значит, отсутствие мотивации в последней гонке за Jordan заметил не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как ты не понимаешь, Физикелла быстрее Алонсо был, но его Бриаторе задавил авторитетом..

Ещё раз по-порядку. То, что Физикелла быстрее Алонсо (подразумевается всегда и везде), напрямую, тут вряд ли Вам кто мог сказать. При всем Вашем желании. Про положение в Рено ,не знают только те, кто не хочет знать, разжёвано тут неоднократно. То что Бриаторе давил тоже ясно было давно, теперь ещё даже яснее чем тогда, примеров масса и до и после Физикеллы.

Гениальный Алонсо, не смог через год своего "сверхпревосходства" опередить новичка Ф1, потому что на супер машине ему видите ли было "некомфортно в Макларене". Макларен - команда максимально равных возможностей. Всегда была,есть и будет надеюсь в 2010 году. Ну правильно, кто же даст Алонсо в Макларене кричать отставая на "n-секунд", : "Он меня не пропускает, я быстрее". ;)

А Ваши измышления:"Ну как ты не понимаешь, Физикелла быстрее Алонсо был" - полная "отсебятина".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, что Алонсо отстал от Райкконена после того, как оба расправились с Шумахером, только подтверждает, на чьей стороне было преимущество в скорости. Было в тот момент 6 секунд, к финишу они превратились в 17. Только не надо мне "Алонсо боролся с Уэббером". Марк тоже шел быстро.

А вот покруговка говорит о другом. На 49-м круге, когда Алонсо боролся с Марком, Уэббер показал лишь 1,35,5 - очень медленное время. И если на 48-м Фернандо шел со временем 1,32,6, то на 49-м - 1.33.4.

У Кими в этом момент 1,32,3 - на 1,1 секунду быстрее Алонсо. Так что потеря была.

А Райкконен точно так же боролся с "медленным" Физикеллой.

Алонсо в этом момент уже явно не спешил. Еще перед борьбрй с Марком было понятно, что достать напарника он не успеет. Последний круг Алонсо - 1,34,8 - на 1,7 с медленнее Кими.

Да, щаз... Сколько было у Алонсо отставания от Физико после истории с Клиеном? Тринадцать. На финише они превратились в 16. Так что история с Клиеном тут ни при чем...

Истррия с Клиеном произошла на 13-м круге. После этого Алонсо обогнал Шумахера, Вильнева, Култхарда, Баттона и Уэббера. Причем не всех с первого раза. Так что "лишние" три секунды на финише по отношению к Физикелле - это еще немного. ;)

:lol: :lol: То, что Физико уступил по БК, не значит, что уступил в скорости (с)

Не цепляйся за слова. Мы обе гонки подробно разбираем. К Сузуке это утверждение не подходит.

Дэйв уступил почти секунду. При одинаковой степени загруженности топливом и степени износа резины. Комментарии тут излишни.

Дэвид Култхард: "Вторая подряд победа на домашней трассе - это фантастика. Мои инженеры и механики проделали фантастическую работу и после обгона Рубенса я подумал, что смогу выиграть гонку. Примерно за 15 кругов до финиша возникла проблема с коробкой передач, но все обошлось. Я рад за команду и британскую публику, которая смогла увидеть интересную гонку."

Да? А что тогда он делал, когда ты говоришь "он атаковал", если в тот момент он ехал почти на секунду хуже возможного?

Дэвид Култхард: Я думал, что застряну позади Рубенса до первого пит-стопа, машина могла ехать быстрее"

Он и не спорит.

С Микой может быть он и боролся, но по фастест-лапам сравнение скорости явно не в пользу Дэвида. А я тебе просто хотел показать этим примером, что тупо смотря на "цифири", ты рискуешь очень сильно ошибиться со своими оценками.

Цифири подтверждают или опровергают оценку, а не складывают ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и копнем - а так ли силен был сам Шумахер в Сильверстоуне? Лишь три победы, две на явных самовозках и еще одна очень сомнительная... В остальном - одни сходы, мех.проблемы, или аварии... И Баррикелло, как гонщик, гонявший в британской трешке, всегда знал эту трассу как свои пять пальцев - но тем не менее, Ирвайну в 1995-м в квалификации проиграл, как и Ферстаппену (!) в 1998-м.

Спасибо за информацию :)

Но это многое меняет в разговоре о том, у кого были страшнее соперники - у Дэвида или Джанкарло? В любом случае, Рубенс ту гонку проводил достаточно хорошо. Даже без привязке к результатам Михаэля в том же 2003-м Баррикелло тоже великолепно смотрелся . Да и на фоне Баттона доказал, что трасса ему подходит.

Два - а напомни-ка мне, дружище Миха, а сколько раз в 2000-м году Баррикелло сумел опередить Култхарда в квалификации, если он был таким "грозным соперником?"

"Целых" три раза - в Сильверстоуне, где все решили дождевые условия, в Монце, где у Феррари было явное преимущество, как минимум в квалификации, и в Испании, где была та же ситуация - явное преимущество Феррари в квалификации, слив в гонке из-за слишком интенсивного расхода резины. И все. Разве можно в таких условиях называть Рубенса "грозным" соперником?

Я по всему сезону ничего не говорил. Сказал, что были гонки, когда Рубенс оказывался Михаэлю не по зубам. На мой взгляд, Сильверстоун 2000 скорее входит в эту категорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истррия с Клиеном произошла на 13-м круге. После этого Алонсо обогнал Шумахера, Вильнева,

Стоп :excl:

После своего пита Алонсо застрял за Зауберами, которые как раз и ехали круги за 1,35-1,36. Вот Фернандо и "повторял" их скорость, пока они не ушли на пит-стопы.
Мне это известно. Но если у него в тот момент было бы две секунды запаса по темпу, он бы нашел, где их обогнать - на Сузуке это не проблема. Коли он смирно торчал за ними, значит, быстро ехать все равно не мог.
Во-первых, он был сразу после пита и намного тяжелее Зауберов. Во-вторых, знал, что те вскоре сами уйдут на дозаправку.
Истррия с Клиеном произошла на 13-м круге. После этого Алонсо обогнал Шумахера, Вильнева, Култхарда, Баттона и Уэббера. Причем не всех с первого раза. Так что "лишние" три секунды на финише по отношению к Физикелле - это еще немного. ;)

Объясни мне пожалуйста это противоречие - сперва ты говорил, что он "не обгонял Зауберы" (то есть ни Вильнева ни Массу, да?), а только что ты уже говоришь - "Алонсо обогнал Шумахера, Вильнева..."?

Мне очень любопытно все это... Ты хоть знаешь, о какой гонке мы говорим, о чем вообще речь? Может, не стоит спорить, если начинаешь путаться в противоречиях? Жду объяснений, и скоро вернусь - отвечу на все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп :excl:

Объясни мне пожалуйста это противоречие - сперва ты говорил, что он "не обгонял Зауберы" (то есть ни Вильнева ни Массу, да?), а только что ты уже говоришь - "Алонсо обогнал Шумахера, Вильнева..."?

Мне очень любопытно все это... Ты хоть знаешь, о какой гонке мы говорим, о чем вообще речь? Может, не стоит спорить, если начинаешь путаться в противоречиях? Жду объяснений, и скоро вернусь - отвечу на все остальное.

Массу он действительно не обгонял, поскольку тот был на пустых баках и вскоре ушел на пит-стоп. А Вилльнева смог обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через круг ещё и Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу он действительно не обгонял, поскольку тот был на пустых баках и вскоре ушел на пит-стоп.

Опять мимо. Как раз что Массу Алонсо обогнал - смотрим классификацию на 24-м круге, Алонсо прямо на хвосте Массы, то есть атакует:

2U7TPpj7hl.jpg

И смотрим на 25-м - сначала скрин, Масса заруливает в боксы:

Q5TiwL6mI4.jpg

И классификацию:

RV8Kj0IEz5.jpg

Просто режиссер упорно вел борьбу Кими и Михаэля, и потому не показывал ничего иного.

А Вилльнева смог обогнать.

Чем подтвердишь? Я думаю наоборот - Вильнева он обогнать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем подтвердишь? Я думаю наоборот - Вильнева он обогнать не смог.

В официальном протоколе гонки есть заметка.

Lap 27: Alonso passes Villeneuve – but finds himself behind seventh-placed Coulthard who is trailing Michael Schumacher and Räikkönen, now fifth and sixth.

Villeneuve pits.

Правда в конце круга Жак заехал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...