Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

как раз есть все основания... потому что как у Кими не было ничего нового, так и у Физикеллы.

Отсутствие нового (и то не факт) не означает, что машины одинаковы. Это раз. И почему ты считаешь, что новое == увеличение скорости? Хотелось бы понять ход твоих мыслей. Это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии у Баррика что-то с болидом было, насколько я помню. Зажигание что-ли.

Ерунда... Не надо из мухи слона раздувать. Читай комментарий.

Race:

After the start I was running almost alongside Michael and then I noticed a car spinning towards me. I had to take avoiding action and then Trulli ran wide and I had to move back inside and that cost me a lot of time. There was a lot of debris from other cars and I was lucky not to hit everything. I found myself behind Heidfeld, but we had good straight line speed and I was able to pass cars. The car set-up was fantastic but having fallen back, I had to catch up and that compromised my race. After that it was trouble free. When I was running with nothing ahead of me, I could tell that Kimi was managing to pull away a bit. After the second stop, I had a slight misfire, but I kept pushing until, with 15 laps to go, the team told me to hold position. I must thank the Stewards for allowing me to race without the HANS system. Sid Watkins checked me out and agreed that I should not use it, as I have got a small hernia which is quite painful. I tried all weekend to make the HANS work and for the next race, we will have a solution which should fix the problem.

В Бразилии Рубенс взял поул

Но с каким отрывом!? Борьба была просто плотная, ему повезло чуть больше.

и показал быстрейший круг на секунду лучше, чем у ближайшего гонщика.

Правильно, спасибо Bridgestone!

А может Дэвид просто чуть сбавил темп? Судя по покруговке, он перестал сильно атаковать сразу после схода Рубенса. На тот момент это был его главный конкурент в борьбе за победу, и после его схода рисковать вылетом уже было не за чем.

Видимо, это решение ему посоветовала практика Нюрбурга 1999 - еще одной его прохлопанной победы :lol:Кстати, что насчет Австрии 1999?

Я может что-то путаю, но здесь по-моему речь как раз и идет о том, что резина не дала преимуществ в условиях сильно мокрой трассы.

Нет, Дюпаскье говорит, что к сожалению, в моменты сильного дождя, когда Мишлен мог иметь преимущество, на трассе все ездили за пейс-каром. А в условиях меньшего дождя преимущество было у японской резины. Я полагал, ты достаточно сносно знаешь английский, чтобы это понять, бываешь ведь за границами, насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда... Не надо из мухи слона раздувать. Читай комментарий.

Race:

After the start I was running almost alongside Michael and then I noticed a car spinning towards me. I had to take avoiding action and then Trulli ran wide and I had to move back inside and that cost me a lot of time. There was a lot of debris from other cars and I was lucky not to hit everything. I found myself behind Heidfeld, but we had good straight line speed and I was able to pass cars. The car set-up was fantastic but having fallen back, I had to catch up and that compromised my race. After that it was trouble free. When I was running with nothing ahead of me, I could tell that Kimi was managing to pull away a bit. After the second stop, I had a slight misfire, but I kept pushing until, with 15 laps to go, the team told me to hold position. I must thank the Stewards for allowing me to race without the HANS system. Sid Watkins checked me out and agreed that I should not use it, as I have got a small hernia which is quite painful. I tried all weekend to make the HANS work and for the next race, we will have a solution which should fix the problem.

Спорить не буду. Но про зажигание точно слышал. Вроде, из уст Попова, но могу ошибаться.

Но с каким отрывом!? Борьба была просто плотная, ему повезло чуть больше.

Гонка показала, что скорость у Феррари была. А реальных запасов топлива на старте мы, видимо, никогда не узнаем.

Правильно, спасибо Bridgestone!

А чего ж тогда на этом Бриджстоуне ни Рубенс, ни Михаэль в начале гонке не рвали всех на части - с секундой преимущества? Похоже, не было такого запаса в скорости. Рубенс только на пустой машине сверхскорость показал. До этого был чуть быстрее Макларенов, о чем я и говорил.

Видимо, это решение ему посоветовала практика Нюрбурга 1999 - еще одной его прохлопанной победы :lol:Кстати, что насчет Австрии 1999?

Давай я тебе сразу список косяков Дэвида сам перечислю, а? :D Они были, не отрицаю. Думаю, о некоторых моментах ты и сам не догадывапешься. Только к чему их в этой теме вспоминать?

Нет, Дюпаскье говорит, что к сожалению, в моменты сильного дождя, когда Мишлен мог иметь преимущество, на трассе все ездили за пейс-каром. А в условиях меньшего дождя преимущество было у японской резины. Я полагал, ты достаточно сносно знаешь английский, чтобы это понять, бываешь ведь за границами, насколько мне известно.

На разговорном уровне знаю. Надо подучить, похоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему там Физикелла выигрывал тысячные - вопрос только к нему самому. Он в гонке не раскрыл потенциал машины. Может и в квале Алонсо на его месте выигрывал бы у Тойоты больше, чем эти крохи на первом секторе.

Это неубедительное объяснение. На субботней дождевой тренировке, перед квалификацией, он выиграл у Алонсо - оба проехали по 9 кругов, только вот результат Физикеллы был куда лучше.

Физикелла умудрился в 2003-м Фирману в обеих квалах уступить.

Зато в дождевую пятницу 2004 он и Шумахер доминировали в дождь - остальные все время вылетали с трассы.

Пример с Фирманом - в топку. Физико доезжал 2003 сезон начиная с лета, особенно после подписания контракта с Sauber, не спеша, так как садиться за руль той машины было опасно - что показала его авария в Сильверстоуне, и крэш Фирмана в Венгрии. Доказывать ему нечего было уже, контракт был, а вот для Фирмана тот уик-энд был последней возможностью поездить в Ф-1, к тому же, на очень хорошо знакомой ему трассе. Ирвайн тоже в первый же свой год, в первой же гонке, опередил Баррикелло в квалификации на Сузуке - в 1993-м году. Вот так-то.

И есть еще пример 2001-го - если ты намекаешь, что Физико плох на Сузуке, то вспомни 2001-й.

По-моему, это больше в твоих интересах. Ни одной объективной причины официально не прозвучало.

Да нет, не в моих. Я вообще на этом не зацикливаюсь - не выиграл так не выиграл. Для меня это не важно. Отсутствие официальных причин - а ты напомнишь мне, были ли даны какие-то официальные причины произошедшему в Малайзии, в Имоле и Барселоне? Нет? То-то оно, дружище. То, что "официальных причин" не прозвучало, не значит, что их не было...

Остается кивать на гонщика. В 2006-м он Алонсо по БК снова почти секунду проиграл, кстати.

В квале он проиграл всего две десятых, хотя топлива там была разница на круг - то есть по сути, разницы вообще не было. А в гонке... В Renault видимо решили поберечь машину, Физико все равно стабильно выходил на четвертое место после первой волны питов - но угнаться за Феррари было невозможно. К тому же Физико гонялся в очень тяжелых чувствах - у него второй раз за год погиб друг. Думаю, люди помнят, как он разрыдался на подиуме... На шлеме Физикеллы вот тут, кстати, видна траурная надпись Ciao.

V2R743tbzf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка показала, что скорость у Феррари была. А реальных запасов топлива на старте мы, видимо, никогда не узнаем.

А чего ж тогда на этом Бриджстоуне ни Рубенс, ни Михаэль в начале гонке не рвали всех на части - с секундой преимущества?

В самом начале гонки было слишком мокро - Дюпаскье же сказал, в очень мокрых условиях Мишлен был действительно лучше. Потому что Бриджстоун привез в Бразилию интермедиэйт. А французы - хэви. Тогда ж разрешался только один тип дождевой резины - или то, или се.

Михаэль шел вполне быстро - я же говорил, его итоговое лучшее время на круге было 7-м, показанным на 18-м круге. Это о чем-то да говорит.

Похоже, не было такого запаса в скорости. Рубенс только на пустой машине сверхскорость показал. До этого был чуть быстрее Макларенов, о чем я и говорил.

Ну ты тоже блин... А траффик для тебя ничего не значит? Перед Баррикелло все время кто-то был - так как после ухода пейс-кара он проваливался, пока трасса была еще слишком мокрой (в подтверждение слов Дюпаскье, Мишлен в тот момент работал лучше). Да и вообще, стояла такая суматоха с постоянными появлениями SC, что делать какие-то выводы по этому отрезку некорректно.

Гонка показала, что скорость у Феррари была.
Похоже, не было такого запаса в скорости.

Где и что тут правда?

Думаю, о некоторых моментах ты и сам не догадывапешься. Только к чему их в этой теме вспоминать?

Любопытно, о чем ты думаешь, что я не догадываюсь (из 1999-го)? О его лаже с гоночными настройками в Монце? Да, было, знаю... Бездарно проваленный Хоккенхайм? Тоже знаю... Удиви меня... Хотя бы в теме Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неубедительное объяснение. На субботней дождевой тренировке, перед квалификацией, он выиграл у Алонсо - оба проехали по 9 кругов, только вот результат Физикеллы был куда лучше.

Очень показательная тренировка:D

Давай тогда вспомним, что второе время показал Картикеян, который уступил Физикелле лишь 14 тысячных, а они оба обошли Алонсо на полторы секунды. Причем впереди Фернандо, среди прочих, были еще и Альберс с Монтейру. Какие выводы ты хочешь сделать из этих результатов?

Зато в дождевую пятницу 2004 он и Шумахер доминировали в дождь - остальные все время вылетали с трассы.

Пятница - это пятница, если потом ее результаты не отражаются на квалификации и гонке.

Пример с Фирманом - в топку. Физико доезжал 2003 сезон начиная с лета, особенно после подписания контракта с Sauber, не спеша, так как садиться за руль той машины было опасно - что показала его авария в Сильверстоуне, и крэш Фирмана в Венгрии. Доказывать ему нечего было уже, контракт был, а вот для Фирмана тот уик-энд был последней возможностью поездить в Ф-1, к тому же, на очень хорошо знакомой ему трассе.

Все это никак не говорит в пользу Физикеллы. Забить на интересы команды, которая приютила его в не самый лучший момент карьеры, мягко говоря, не красиво.

И есть еще пример 2001-го - если ты намекаешь, что Физико плох на Сузуке, то вспомни 2001-й.

Давай я вспомню как Дэвид в 1995-м квалификации проводил. Ты скажешь, что он был плох по субботам?

В квале он проиграл всего две десятых, хотя топлива там была разница на круг - то есть по сути, разницы вообще не было. А в гонке... В Renault видимо решили поберечь машину, Физико все равно стабильно выходил на четвертое место после первой волны питов - но угнаться за Феррари было невозможно.

Алонсо не только угнался за Феррари Массы, но и опередил его. Фелипе ехал доволно медленно - его БК хуже БК Фернандо на 0,6 секунды.

На счет команды - сомневаюсь, что Бриаторе не хотелось дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, о чем ты думаешь, что я не догадываюсь (из 1999-го)? О его лаже с гоночными настройками в Монце? Да, было, знаю... Бездарно проваленный Хоккенхайм? Тоже знаю... Удиви меня... Хотя бы в теме Култхарда.

Я не про 1999-й кокретно говорил. Но извини, список ошибок Дэвида составлять не буду. Я их знаю, а если остальные что-то не заметили - тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, ты о каких? Можно узнать точный список гонок, о которых я "уверял, что его машина была настроена под дождь". Я очень жду, и надеюсь, у тебя наберется больше одной, обсужденной сегодня. Жду.

А я думал что ты мне расскажешь

Подозреваю что во всех кроме Спа. Там он конечно же ехал в дождь на сухих настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда личная заслуга Кими 84.57% что набрал. :laugh:машины-то одинаковы

Нет никаких оснований это утверждать.

Ну, в паранойю-то давай уж не будем впадать. Понятное дело, что в Рено, с птенчиками Флавио в напарниках машины были разные, но вот в Феррари... Здесь всё проще - случилось так, что без нормальных полноценных предсезонных тестов совладать с этим шасси даже для пилота уровня Джанкарло оказалось нереально. Такое иногда бывает - вон у Хайдфельда в прошлом году и предсезонка была, и целый сезон, и без всякого КЕРСа, а вот поди ж ты - оказалось, что не его машина, ну хоть ты тресни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал что ты мне расскажешь

Подозреваю что во всех кроме Спа. Там он конечно же ехал в дождь на сухих настройках.

Я тебе задал конкретный вопрос - в каких именно сухих гонках Джанкарло, по-твоему, ехал по сухой трассе с мокрыми настройками? Если ты сумеешь ответить на этот вопрос, тогда следующий - на основании чего ты решил, что это так? Причем вовсе необязательно найти официальную информацию и тд - достаточно найти любые мои посты, любые, в любой теме, где я хоть раз намекал на это. Действуй. Я жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе задал конкретный вопрос - в каких именно сухих гонках Джанкарло, по-твоему, ехал по сухой трассе с мокрыми настройками? Если ты сумеешь ответить на этот вопрос, тогда следующий - на основании чего ты решил, что это так? Причем вовсе необязательно найти официальную информацию и тд - достаточно найти любые мои посты, любые, в любой теме, где я хоть раз намекал на это. Действуй. Я жду.

Пожалуйста. Сразу скажу, что я имел в виду гонки 2005 года. Отвечу немного не по порядку. Ты говоришь, что в Сузуке Физикелла ехал с дождевыми настройками. Предположив что так оно и было я решил рассмотреть в этом ключе и другие гонки.

Малайзия. Чем объяснить то что присходило с Физи в этом ГП? Ответ прост - в Малайзии есть вероятность тропического ливня. Физикелла решил рискнуть. Увы не прокатило.

Франция. Ведь похоже же на то что было в Японии - Физикелла стартует впереди, а Райкконен из второго десятка, но в на финише Кими оказывается впереди.

Великобритания. См. Франция.

Бразилия. Слабая гонка. И ты это признавал. А все дело оказывается в дождевых настройках.

Ну и собствено Сузука.

Как сказал кто-то из гоночных инженеров "Мы молились чтобы пошел дождь когда за нас выступал Физико".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказал кто-то из гоночных инженеров "Мы молились чтобы пошел дождь когда за нас выступал Физико".

Из гоночных инженеров Рено? :blink:

А в чем прикол если Физи слил все дождевые гонки за Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из гоночных инженеров Рено? :blink:

А в чем прикол если Физи слил все дождевые гонки за Рено?

Нет, это говорили про те времена когда он выступал за Бенетон. А дождевые гонки он слил потому что ехал на сухих настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дождевые гонки он слил потому что ехал на сухих настройках.

:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. Сразу скажу, что я имел в виду гонки 2005 года. Отвечу немного не по порядку. Ты говоришь, что в Сузуке Физикелла ехал с дождевыми настройками. Предположив что так оно и было я решил рассмотреть в этом ключе и другие гонки.

Малайзия. Чем объяснить то что присходило с Физи в этом ГП? Ответ прост - в Малайзии есть вероятность тропического ливня. Физикелла решил рискнуть. Увы не прокатило.

Франция. Ведь похоже же на то что было в Японии - Физикелла стартует впереди, а Райкконен из второго десятка, но в на финише Кими оказывается впереди.

Великобритания. См. Франция.

Бразилия. Слабая гонка. И ты это признавал. А все дело оказывается в дождевых настройках.

Ну и собствено Сузука.

Как сказал кто-то из гоночных инженеров "Мы молились чтобы пошел дождь когда за нас выступал Физико".

Ахинея. Я тебе конкретно сформулировал просьбу - найди пожалуйста мои посты, которые дали тебе повод так стебаться. Если есть - я жду. Если нет - какого дьявола ты убиваешь мое время?

Я говорил про подобную возможность на Сузуке - учитывая, что в квалификации-таки шел дождь, да и вообще, трасса достаточно "непогодная". Ни в одной из перечисленных тобой гонок ничего подобного не было - было сухо, и оснований считать, что могла быть вероятность использования дождевых настроек - НОЛЬ.

Мы, с тобой в том числе, обсуждали и эти гонки тоже, и скажи, я хоть раз намекнул на что-то подобное, скажем, относительно Малайзии? А Франции? А Великобритании? Бразилии? Жду четкого ответа, без отсебятины.

Из гоночных инженеров Рено? :blink:

А в чем прикол если Физи слил все дождевые гонки за Рено?

Список слитых гонок в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в паранойю-то давай уж не будем впадать.

Это не паранойя. Они действительно неодинаковы, вопрос состоит лишь в том, могла ли неодинаковость, скажем так, повысить общую эффективность (скорость, управляемость и т.д.) отдельно взятой машины, либо понизить ее, и, опять же, насколько сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь, что в Сузуке Физикелла ехал с дождевыми настройками.

Перевирать мои слова не надо. Я лишь предположил подобный вариант.

Очень просто - значит, "села" резина. По каким причинам это могло быть - я уже говорил ранее, про давление. Еще как вариант предлагаю тебе задуматься над возможностью того, что, как и в Спа, команда "раскидала" шансы своих пилотов - Физикелле предложили настройки с уклоном в сторону дождя (который был в субботу), Алонсо - чисто сухие. Гонка же была сухой. Ясно, о чем я?

И за исключением других внятных объяснений, как Алонсо умудрялся ехать на секунду быстрее с круга, именно эта вероятность остается самой возможной, потому что идеи, что мол, виновата прокладка между рулем и сиденьем, считаю вздорными - не может между двумя профессионалами быть такой разницы во времени. Если есть другие адекватные объяснения - я весь внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, все то, что я говорил про Спа, подтвердилось и наблюдениями других юзеров, ты помнишь, Лентоместари? Ты помнишь, как я спрашивал про то, кто смотрел эту квалу, и что они видели, что на первом и третьем секторах Физико был намного быстрее всех остальных? Я говорил об этом тогда с MaxMSC.

Так что давай сразу разберемся - по Спа ты согласен, или нет, с тем, что я тебе рассказал? Да, или нет? Ведь это не просто предположение, это логичный вывод, основанный на увиденном. Поэтому для начала я бы хотел получить от тебя четкий ответ именно на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахинея. Я тебе конкретно сформулировал просьбу - найди пожалуйста мои посты, которые дали тебе повод так стебаться. Если есть - я жду. Если нет - какого дьявола ты убиваешь мое время?

Я говорил про подобную возможность на Сузуке - учитывая, что в квалификации-таки шел дождь, да и вообще, трасса достаточно "непогодная". Ни в одной из перечисленных тобой гонок ничего подобного не было - было сухо, и оснований считать, что могла быть вероятность использования дождевых настроек - НОЛЬ.

Мы, с тобой в том числе, обсуждали и эти гонки тоже, и скажи, я хоть раз намекнул на что-то подобное, скажем, относительно Малайзии? А Франции? А Великобритании? Бразилии? Жду четкого ответа, без отсебятины.

Перевирать мои слова не надо. Я лишь предположил подобный вариант.

Ты предположил - я развил эту идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати, все то, что я говорил про Спа, подтвердилось и наблюдениями других юзеров, ты помнишь, Лентоместари? Ты помнишь, как я спрашивал про то, кто смотрел эту квалу, и что они видели, что на первом и третьем секторах Физико был намного быстрее всех остальных? Я говорил об этом тогда с MaxMSC.

Так что давай сразу разберемся - по Спа ты согласен, или нет, с тем, что я тебе рассказал? Да, или нет? Ведь это не просто предположение, это логичный вывод, основанный на увиденном. Поэтому для начала я бы хотел получить от тебя четкий ответ именно на этот вопрос.

Ну вот! Видишь! В Спа под дождем на сухих настройках, а в Сузуке посуху на дождевых! Почему этого не могло быть в других гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предположил - я развил эту идею.

Развивать ее надо в контексте разговора о Сузуке: Как это сделал Миха. Откровенная же ересь на страницах этого форума не нужна - а именно под это попадают твои идеи "о развитии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда личная заслуга Кими 84.57% что набрал. :laugh: машины-то одинаковы))

Отсылаю Вас в начало сезона ещё раз, много он там набрал? ;) Процентов 5% заслуги наверное было всё-же. Да и тема не про него. А о том,что КR хороший гонщик мы все и так знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот! Видишь! В Спа под дождем на сухих настройках, а в Сузуке посуху на дождевых!

Я еще раз спрашиваю тебя - про Спа ты согласен? Да, или нет. Да или нет. Да или нет. Выбери одно из двух.

Почему этого не могло быть в других гонках?

Сделаю небольшое отступление - потому что вероятность дождя в остальных, перечисленных тобой гонках, была слишком низкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развивать ее надо в контексте разговора о Сузуке: Как это сделал Миха. Откровенная же ересь на страницах этого форума не нужна - а именно под это попадают твои идеи "о развитии".

А мне нравится эта идея :blush: Сразу проясняются многие вещи. А то "столкнулся с необъяснимыми проблемами" как-то не внушает доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще раз спрашиваю тебя - про Спа ты согласен? Да, или нет. Да или нет. Да или нет. Выбери одно из двух.

Отличный вопрос :lol: Что Да и что Нет? С чем надо соглашаться то? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...