Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Абсолютно точно уверен, в радости Россиского голоса формулы 1 А. Попова. Он давненько говорил, что Джанкарло это один из недооцененных пилотов Ф1. Так же он (Попов) не скрывал своих симпатий к нему. Думаю он прав.

Как раз на днях просматривал запись гонки в Спа 2001. Очень похожая ситуация. Но тогда он Кулхарду все же сдал.

Желаю Джанкарло выступить достойно. Уверен это лучше чем позор Бадоера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико абсолютно прав с точки зрения ФИ, что не стал рисковать обгоном

А на обгон у него просто не было ни малейшей возможности. На втором секторе, где он был быстрее, обгонть просто негде. А на первом и третьем и Кими был быстрее, да и КЕРС его хорошо защищал.

Но то, что рисковать не было смысла - факт.

надо было за счет стратегии на пит-стопах обыгрывать Феррари

Не, за счет питстопов Кими было не переиграть. Кими заезжал на питстопы ровно в те моменты, когда у Физики были пустые баки, в то время как у Кими был резерв еще как минимум круг на первом питстопе и 2 - 3 круга на втором. Шансы опередить были только в случае косяка Феррари, или залить больше на первом питстопе, но при этом была вероятность попасть в трафик, и вовсе потерять еще больше.

Так что для Физики это вполне можно считать большим успехом, тем более, что с задачей висеть на хвосте у Кими он справился прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и опять же, хотелось бы взглянуть на данные, согласно которым ты утверждаешь, что ФИ была быстрее на втором секторе до секунды чем Феррари!

в гонке он тебе не даст, конечно, потому что Физи сдерживал Кими.А вот по сумме практик и в квале я попробую щас найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души поздравляю болельщиков Физи с его переходом в Феррари, наконец то у него будет конкурентно способная машина, и возможность бороться за подиумы. Искрене желаю ему удачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в Спа у Физики была неконкурентоспособная машина? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в Спа у Физики была неконкурентоспособная машина? ;)

я имела в виду, что Феррари более конкурентоспособны, и машина у них получше. Да ФИ в Спа были быстры, но где гарантия, что на следущем этапе все будет также. Феррари более стабильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в Спа у Физики была неконкурентоспособная машина? ;)

Единственная успешная гонка в сезоне - не показатель класса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на обгон у него просто не было ни малейшей возможности. На втором секторе, где он был быстрее, обгонть просто негде. А на первом и третьем и Кими был быстрее, да и КЕРС его хорошо защищал.

Но то, что рисковать не было смысла - факт.

Не, за счет питстопов Кими было не переиграть. Кими заезжал на питстопы ровно в те моменты, когда у Физики были пустые баки, в то время как у Кими был резерв еще как минимум круг на первом питстопе и 2 - 3 круга на втором. Шансы опередить были только в случае косяка Феррари, или залить больше на первом питстопе, но при этом была вероятность попасть в трафик, и вовсе потерять еще больше.

Так что для Физики это вполне можно считать большим успехом, тем более, что с задачей висеть на хвосте у Кими он справился прекрасно.

по выделенному - очень спорно, особенно 2-3 на 2 пите. Нафига было феррам так рисковать, если была возможность хотя бы кружок еще с пустыми баками отжечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари более стабильны.
В этом сезоне стабильнее Феррари едут только СТР :(:blush::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно точно уверен, в радости Россиского голоса формулы 1 А. Попова. Он давненько говорил, что Джанкарло это один из недооцененных пилотов Ф1.

Во-первых, никакой Попов не голос Ф1, во вторых, как сказал однажды Берни, если бы в Рено было два Физикеллы, Флав так и не узнал бы, что у него чемпионская машина :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, никакой Попов не голос Ф1, во вторых, как сказал однажды Берни, если бы в Рено было два Физикеллы, Флав так и не узнал бы, что у него чемпионская машина :).

Берни - это не господь Бог, бывает, что и он ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне стабильнее Феррари едут только СТР :(:blush::lol:

У нас с Сахира в каждой гонке - очки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, никакой Попов не голос Ф1, во вторых, как сказал однажды Берни, если бы в Рено было два Физикеллы, Флав так и не узнал бы, что у него чемпионская машина :).

на что Физи обиделся и ответил Берни, что вообще-то он первым выиграл в 2005 году гонку, подтвердим онкурентоспособность машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, никакой Попов не голос Ф1, во вторых, как сказал однажды Берни, если бы в Рено было два Физикеллы, Флав так и не узнал бы, что у него чемпионская машина :).

Хочешь сказать, что второе место с постоянным преследованием лидера это случайность?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От всей души поздравляю болельщиков Физи с его переходом в Феррари, наконец то у него будет конкурентно способная машина, и возможность бороться за подиумы. Искрене желаю ему удачи. :)

А как же Рено? Что мешало ему стать хотя бы вторым после ФА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вся команда работает на одного пилота, другому остается доедать остатки. И еще. У Ф. Алонсо кто менеджер? Кому нужно его дальнейшее продвижение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да а чего мелочиться сразу 20-ть болидов ферарри выставить, и все всем место найдется

Приятно встретить единомышленника.  :)  

Фотки Джанкарло в красной форме я видел, но не в комбезе. Ни у кого нет случайно? Такой что бы на аватар прикрепить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имела в виду, что Феррари более конкурентоспособны, и машина у них получше.

Смело, но нельзя судить по результатам Кими о конкурентоспособности машины.

В СПА ФИ была более конкурентоспособна.

Феррари более стабильны.

Да уж...

no comment.

по выделенному - очень спорно, особенно 2-3 на 2 пите. Нафига было феррам так рисковать, если была возможность хотя бы кружок еще с пустыми баками отжечь?

Вообще-то все очень просто.

Относительно первого пистстопа, надеюсь на столь длинной и скоростной трассе ты не будешь возражать, что даже усиленно прогревая резину и тормоза, нельзя сжечь столько же топлива, сколько расходуется в боевом режиме. Напомню, что у Физики было на 7 кг. топлива меньше, заехали они, между тем, на одном круге. Т.е. уж круг то точно в запасе был.

На первом питстопе Кими заправляли на 0,788 сек дольше, а это 6,5 кг., т.е. как минимум еще два круга.

На второй питстоп они тоже заехали вместе.

Вот и считай.

Нафига было феррам так рисковать, если была возможность хотя бы кружок еще с пустыми баками отжечь?

Видишь ли...

Во-первых, Феррари с пустыми баками едет нестабильно, что ясно подтверждает покруговка и гонки, и квалы.

Во-вторых, на первом отрезке Кими совершил "путешествие" за пределы трассы, что, очевидно, отрицательно сказалось на состоянии шин. Это подтверждают времена первого сегмента, лучший круг - восьмой, что далеко до конца сегмента.

И в третьих, не очень удачным был выбор шин на второй сегмент, о чем Кими прямо сказал в интервью. Времена же были далеки от "отжигов".

Так что единственное, чем рисковали Феррари в этой ситуации - это только возможными косяками на питстопах. В остальном - гонка полностью контролировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Рено? Что мешало ему стать хотя бы вторым после ФА

Сколько ж можно возвращаться к тому, что обсуждалось миллионы раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все очень просто.

Относительно первого пистстопа, надеюсь на столь длинной и скоростной трассе ты не будешь возражать, что даже усиленно прогревая резину и тормоза, нельзя сжечь столько же топлива, сколько расходуется в боевом режиме. Напомню, что у Физики было на 7 кг. топлива меньше, заехали они, между тем, на одном круге. Т.е. уж круг то точно в запасе был.

На первом питстопе Кими заправляли на 0,788 сек дольше, а это 6,5 кг., т.е. как минимум еще два круга.

На второй питстоп они тоже заехали вместе.

Вот и считай.

А может Феррари аппетитнее Мерседеса просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько ж можно возвращаться к тому, что обсуждалось миллионы раз...

Товарищ только что из криокамеры, ну прояви же к нему сострадание :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Феррари аппетитнее Мерседеса просто?

Этого тезиса не подтверждает ни Кова, заехавший на два круга раньше ожидаемого, ни Сутиль, который и вовсе заехал на ЧЕТЫРЕ круга раньше. При том, что их времена кругов, а, соответственно и расход, были ниже лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого тезиса не подтверждает ни Кова, заехавший на два круга раньше ожидаемого, ни Сутиль, который и вовсе заехал на ЧЕТЫРЕ круга раньше. При том, что их времена кругов, а, соответственно и расход, были ниже лидеров.

:blink: А вы стратег. Я вот лично прямой зависимости между временем прохождения круга и расходом не вижу. Между количеством топлива на борту и временем вижу, а тут - нет. Это ж получается, что если мы машинке поднимем задницу и будем колёса крутить двигатетелем, то расход и вовсе нулевой выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все же случилось, как он не отрицал и вот уже в Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны очень рад за Физи, с другой немного рассторен что он из индийской силы ушел. Но это его выбор, думаю он это заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...