Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Надр Бруно спросить, оно ему надо ? :lol:

Действительно.Позвонить надо будет и спросить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно.Позвонить надо будет и спросить :lol:

Представила - улыбнуло :D

Хотя мне кажется, что кто-нибудь обязательно "позвонит и спросит" Журналисты вряд ли упустят такой шанс. Так что, возможно, скоро мы узнаем, надо оно Бруно или нет

Физи не загадывает на 2010, и мы подождем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня ровно 8 лет назад, в 2001 состоялось ГП Бразилии, на котором Джанкарло заработал свои первые очки в 2001. Правда это было лишь 1 очко за 6-е место, зато добыто оно было в тяжелой борьбе, на одном из самых слабых болидов на тот момент. Да и тогда в конце гонки дождь начал сыпать. Красивую борьбу он тогда с Алези помню демонстрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сегодня ровно 8 лет назад, в 2001 состоялось ГП Бразилии, на котором Джанкарло заработал свои первые очки в 2001. Правда это было лишь 1 очко за 6-е место, зато добыто оно было в тяжелой борьбе, на одном из самых слабых болидов на тот момент. Да и тогда в конце гонки дождь начал сыпать. Красивую борьбу он тогда с Алези помню демонстрировал.

Весело мне было смотреть, как мои два любимых пилота отнимают друг у друга это очко. Шасси большего не обещали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сегодня ровно 8 лет назад, в 2001 состоялось ГП Бразилии, на котором Джанкарло заработал свои первые очки в 2001. Правда это было лишь 1 очко за 6-е место, зато добыто оно было в тяжелой борьбе, на одном из самых слабых болидов на тот момент. Да и тогда в конце гонки дождь начал сыпать. Красивую борьбу он тогда с Алези помню демонстрировал.

Да и посуху Джанкарло проводил лучшую на тот момент гонку сезона - он уверенно боролся с пилотами Arrows и Jaguar, и уже после трети гонки опережал Дженсона Баттона на полминуты - что красноречиво говорит о той воле к успеху, которую испытывал Джанкарло. Возможность материализовать ее в очки появилась одновременно с дождем - он, правда, пошел не в конце гонки, а в начале ее второй половины, практически сразу же после волны пит-стопов тех, кто собирался останавливаться лишь раз - Джанкарло был в их числе, но ему не повезло, и пришлось возвращаться за дождевой резиной спустя два круга. А вот Алези угадал с пит-стопом, и совместил дозаправку со сменой резины. Некоторые из пилотов предпочли промежуточную резину, некоторые, как Физико, Трулли и тот же Жан Алези, поставили дождевую - она дала им преимущество во время сильного дождя (Физико в этот момент был одним из самых быстрых на трассе), однако когда трасса начала сохнуть, все они (за исключением Физико!) оказались не у дел - Трулли уступил Панису, а Алези оказался под атаками Физикеллы, который лучше справился с этой ситуацией, практически не потеряв в скорости. Настойчивость и воля Джанкарло были вознаграждены очком, после красивого обгона Алези всего лишь за четыре круга до конца гонки. Одна из лучших гонок Джанкарло в Бразилии.

Джанкарло проходит Жана Алези.

Ферстаппен, Бурти и Физикелла:

5M3FWGSJFy.jpg

W81y1fL2r2.jpg

YXSGRy1791.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело мне было смотреть, как мои два любимых пилота отнимают друг у друга это очко. Шасси большего не обещали...

О, ни фига себе! Полное совпадение болельщицких симпатий у нас с тобой, однако. Хотя нет (вспомнил) - ты же Хилла не фобишь B)

Мне вот тоже один эпизод частенько вспоминается, где Физи и Жан боролись. Если память не изменяет, в Имоле-98 дело было, почти сразу после старта вроде бы. Два болида - Benetton и Sauber, идущие по прямой бок о бок, ноздря в ноздрю... Вот тогда я и подумал впервые - за кого же больше болею? И не смог ответить - даже сам себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тоже один эпизод частенько вспоминается, где Физи и Жан боролись. Если память не изменяет, в Имоле-98 дело было, почти сразу после старта вроде бы. Два болида - Benetton и Sauber, идущие по прямой бок о бок, ноздря в ноздрю... Вот тогда я и подумал впервые - за кого же больше болею? И не смог ответить - даже сам себе...

Нечто подобное было в Имоле 1999, и закончилось обгоном, который удался Алези - правда, не на стартовой прямой, а в повороте Tosa. Если же говорить о 1998, то, скорее всего, имеется ввиду Австрия, а не Имола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ни фига себе! Полное совпадение болельщицких симпатий у нас с тобой, однако. Хотя нет (вспомнил) - ты же Хилла не фобишь B)

Мне вот тоже один эпизод частенько вспоминается, где Физи и Жан боролись. Если память не изменяет, в Имоле-98 дело было, почти сразу после старта вроде бы. Два болида - Benetton и Sauber, идущие по прямой бок о бок, ноздря в ноздрю... Вот тогда я и подумал впервые - за кого же больше болею? И не смог ответить - даже сам себе...

Здорово ))

Австрия видимо. Тогда я вспомнил много матерных слов ;)) Но ещё больше своему словарному запасу "обидных" удивился в Нюрбурге 99 и Спа 00 соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сегодня ровно 8 лет назад, в 2001 состоялось ГП Бразилии, на котором Джанкарло заработал свои первые очки в 2001. Правда это было лишь 1 очко за 6-е место, зато добыто оно было в тяжелой борьбе, на одном из самых слабых болидов на тот момент. Да и тогда в конце гонки дождь начал сыпать. Красивую борьбу он тогда с Алези помню демонстрировал.

Спасибо за информацию. Приятное событие

Спасибо за такую "историческую справку", Fisico. Гонку не видела, но, судя по всему, это была отличная гонка.

Энрико подтеврдил, что изначально они и собирались идти на 2 пит-стопа.

Вот только почему команда не сделала для Джанкарло короткий отрезок во время пейс-кара, не заправила Физи кругов на 10? Как Адриана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи не проспал боксы. Просто перепутал немного. Он забыл, что их боксы уже не в конце пит-лэйна, там теперь Брауны располагаются. :blush:

:lol::lol::lol: плохая привычка ..... :excl: вроде всего лишь год там ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди жаждут сенсации. Наши тут недавно удумали, типа Джанкарло устал и уходит ;) Хотя сам Джанкарло об этом ни сном ни духом

Может, это такая же "сенсация". Перековеркали слова весьма вежливого Мальи, который не сказал бы: "Нет, я вообще не интересуюсь новичками, особенно Сенной". Интересоваться-то Виджей пусть интересуется, присматривается к молодежи. Главное - не забыть, что команде нужен гонщик с "гигантским", по словам Алексея Попова, опытом, хороший гонщик, который несомненно принесет команде успех

))) представляю картину ... Физико как обычно приезжает на трассу , а ему команда : ФИзи че ты приехал ? забыл чтоли что вчера ты сделал официальное заявление что завершаешь карьеру пилота , и уходить тренировать детишек в картинг :lol: а он не словом не духом :unsure::blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) представляю картину ... Физико как обычно приезжает на трассу , а ему команда : ФИзи че ты приехал ? забыл чтоли что вчера ты сделал официальное заявление что завершаешь карьеру пилота , и уходить тренировать детишек в картинг :lol: а он не словом не духом :unsure::blink::lol:

Если бы такое вдруг случилось, я была бы рада увидеть на следующий день официальное заявление команды об уходе из Формулы. :blush:

плохая привычка ..... вроде всего лишь год там ...

Увлекся. :blush: С кем не бывает. Зато теперь всю жизнь будет помнить, где боксы его команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Контракты осенью были у обоих пилотов, никого из них не стали бы менять.

У Коллеса и Гаскойна тоже были контракты (помнится что до увольнения обоих ты даже называла их отличными парнями ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Коллеса и Гаскойна тоже были контракты (помнится что до увольнения обоих ты даже называла их отличными парнями ;) )

Мне всегда было трудно плохо относиться к людям, которые работают в команде, за которую я болею, с пилотом, за которого я болею.

Хотя о том, что это не самые честнейшие джентльмены в мире :rolleyes: я была осведомлена. Тем более у них и раньше были подобные проблемы.

А пилотов менять никто не стал бы (и вряд ли станет). Сутиль - будущее команды - набирает форму. Физи ведет команду в настоящее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод (наконец, я добралась до него) интервью Физи перед началом сезона. Итак, Джанкарло, прежде всего, поговорим о предсезонных тестах, как вы оцениваете их с т.зр ФорсИндии?

Конечно, было бы здорово, если бы нам удалось провести больше тестов, тем не менее результаты наших тестов вселяют уверенность. У меня было всего два дня тестов перед приездом в Мельбурн, поэтому трудно сказать. У нас было несколько проблем с топливным насосом на первых тестах, но затем мы смогли проехать множего кругов - машины была хорошей и я счастлив

Каково ваше мнение по поводу машины? Есть ли у ВДЖМ какие-либо недостатки?

Определенно есть улучшения по сравнению с прошлым годом, но у нас есть определенные проблемы с прижимной силой в передней части болида. Машина не идеальна, но с надежностью всё в порядке и тех. новинки от Мерседеса также помогли. Новый аэропакет появится в Испании, думаю, это поможет нам продвинуться вперед, и машина станет еще лучше

Есть ли у вас опасения, что новые правила, касающиеся тестов, помешают развитию машины.

Нет, думаю, команды найдут способ совершенствыовать болид. Возможно не будет такого развития, какое мы видели в прошлом, но тем не менее команды могут использовать другие возможности для развития. Уверен, что новый аэропакет поможет.

Каковы ваши ожидания от сезона? Ваши цели?

Думаю, мы сможем бороться за очки, но не с самого начала, потому что у нас было всё же недостаточно тестов. Но в Европе

Конец интервью Джанкарло...

В Европе машина станет лучше, и мы сможем бороться за очки. Что касается Мельбурна, где мы обычно видим достаточно много проишествий, наша главная цель - провести чистую гонку, обратить внимание на надежность. В прошлом году до финиша добрались 5-6 машин, поэтому если мы доберемся до финиша, можем и очки набрать. Но после Испании, я считаю, мы сможем бороться уже в середине пелетона

Вам нравятся слики, или все-таки вам не хватает шин с канавками?

Мне очень нравятся слики. На них приятно ездить... Мы рады их возвращению

Говоря о сезоне, каких гонок вы ждете с нетерпением?

Монако, конечно. Я люблю Монако, это великолепная трасса. Я очень комфортно себя там чувствую.

Я провел там много хороших гонок, хотя прошлогодняя гонка была не самой приятной. Тем не менее, я очень люблю Монако, там я могу повидаться с семьей, друзьями. Кроме того, там моя лодка

Знаю, что сейчас трудно сказать, но как вы считаете, какие команды будут впереди в этом сезоне?

Феррари, они провели хорошие тесты, кроме того, они всегда делают хорошие машины. Поэтому, я считаю, они наверняка будут сильны. БМВ также, хотя может и не так сильны, как Феррари. Тойота действительно сделала шаг вперед, с ними нужно быть на чеку. Плюс Уильямс, также очень неплохие результаты показали. И Браун - они выглядят весьма конкурентоспособными, пока мы еще не знаем, насколько они сильны, но похоже, у них отличная машина

А что насчет МакЛарен?

Не думаю, что они достаточно сильны в настоящее время, похоже, у них проблемы с машиной, но кто знает. Хотя для них начало сезона будет трудным, я думаю

А что скажете по поводу вашей прежней команды?

Рено?? думаю, у них всё в порядке. Фернандо - хороший гонщик, он делает всё возможное. Поэтому если машина будет неплохой, он будет отлично выступать

А кого вы считаете главным соперником ФИ? во всяком случае пока?

Я полагаю, именно с ТороРоссо нам придется бороться

Кого бы назвали фаворитом в борьбе за Чемпионство?

Трудно сказать, думаю, кто-нибудь из пилотов Феррари, но точно не могу сказать, который из них. И Кими, и Фелипе - хорошие пилоты, их результаты очень похожи, поэтому не знаю

Знаю, что еще рано, но могли бы вы сказать нам, что-нибудь по поводу 2010?

Нет, слишком рано. Нам нужно сосредоточиться на этом сезоне, а потом уже волноваться по поводу 2010. Но определенно я хочу остаться в Ф1.

А что насчет Мельбурна? Вы рады возвращению в Австралию?

Да, несомненно. Я люблю Австралию. Трасса отличная, с ней связаны отличные воспоминания, так как я здесь выиграл в 2005. Город прекрасный, и люди тоже замечательные. Парки, рестораны - всё, связанное с Мельбурном, просто рекрасно. Очень рад вернуться сюда.

И наконец, от лица всех ваших фанатов, я хотел бы пожелать вам всего наилучшего в этом сезоне! Хотите что-нибудь передать поклонникам?

Конечно, я хочу поблагодарить их всех за их фантастическую поддержку, это очень значимо для меня, мои фанаты очень важны. Grazie вам всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наконец, от лица всех ваших фанатов, я хотел бы пожелать вам всего наилучшего в этом сезоне! Хотите что-нибудь передать поклонникам?

Конечно, я хочу поблагодарить их всех за их фантастическую поддержку, это очень значимо для меня, мои фанаты очень важны. Grazie вам всем!

Спасибо, Физико, что думаешь о нас :D

Галя, спасибо за интервью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечто подобное было в Имоле 1999, и закончилось обгоном, который удался Алези - правда, не на стартовой прямой, а в повороте Tosa. Если же говорить о 1998, то, скорее всего, имеется ввиду Австрия, а не Имола.
Австрия видимо. Тогда я вспомнил много матерных слов ;)) Но ещё больше своему словарному запасу "обидных" удивился в Нюрбурге 99 и Спа 00 соответственно.

Нет-нет, точно не Австрия. Уж ту Австрию никогда не забудешь и ни с чем не спутаешь. Для обоих - шикарная квала, прекрасные перспективы на гонку - после шуминого косяка особенно ;) И чем закончилось в итоге... :(:(:angry: Я тогда тоже много матерных слов вспомнил :o

Это была определённо Имола (с годом, наверное, ошибся) - полагаюсь на память Fisico.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело мне было смотреть, как мои два любимых пилота отнимают друг у друга это очко. Шасси большего не обещали...

Наверное это у многих болельщиков Физи так. Я тоже поддерживал Алези. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя, спасибо за интервью!

Пожалуйста. Мне оч приятно передать эти его слова :rolleyes::wub:

Ожидается дождевое ГП. Даст Бог, это поможет нам набрать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед "заплывом" хотелось бы отметить, что опыт езды на сликах в промежуточную погоду имеют на данный момент 3 пилота: Fisico, Jarno & Rubens :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед "заплывом" хотелось бы отметить, что опыт езды на сликах в промежуточную погоду имеют на данный момент 3 пилота: Fisico, Jarno & Rubens

Вот их троих я была бы рада видеть впереди, особенно на подиуме. Хотя гонка будет явно непростой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой практики Джанкарло - 12 (хотя некоторое время был даже 3м)

Он на 0.7 отстает от Росберга и на 0.2 впереди Адриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла выступает против КЕРС

Fisichella hits out at KERS introduction

Monday, 02 March 2009 13:16

Italian veteran Giancarlo Fisichella has spoken out against the introduction of Kinetic Energy Recovery Systems (KERS) in Formula 1.

The energy storage devices have been one of the big talking points in the sport during pre-season with two squads, Toyota and Williams, already confirming they will not feature on their cars at the first race and others expected to follow suit.

Many teams have cited a need to spend longer testing KERS since it is yet to confer clear overall performance benefits, while some leading figures, notably Red Bull’s Adrian Newey, have raised continuing safety concerns surrounding the mostly battery-powered devices.

Fisichella has now had his say, the 36-year-old Force India driver branding the systems both “unreliable” and “very expensive”.

And although Force India has access to McLaren’s KERS system as part of a wider technical tie-up from this year, its experienced driver is not expecting the team to use it until at least the Spanish Grand Prix in May.

“I am not in favour of KERS,” he told the official Formula 1 website.

“Obviously, it is still not safe after many tests, it is not reliable and it is very expensive.

“The team must spend a lot of time and money to make it work and my guess is that half of the teams will not use it until the European races – us included.

“So I am not very happy about it.”

Fisichella drove Force India’s new Mercedes-powered VJM02 car for the first time at Jerez on Sunday and described the challenger’s early form as positive despite a fuel system problem limiting him to just 31 laps.

The track time also gave him the chance to sample a Mercedes-Benz F1 engine for the first time in his career and he was pleased with its initial performance.

“From the brief experience that I have had so far I am really happy about the performance of the engine,” he said.

“But even last year we had a very good engine.

“Ferrari is a very good supplier, so the difference is not the power of the engine, which is quite similar.

“But as we will also use the McLaren-Mercedes gearbox it is a very good package.

“Now I am working to build a good relationship with their engineers to push the development further.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло в общем неплохо практику провел. Но и в Австралии практики неплохо шли...

Физикелла выступает против КЕРС

Молодец Джанкарло. Надо б его в руководство Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...