Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ещё бы он не чувствовал нашей поддержки!

Ага, я тоже об этом думала. Но вопрос этот всё же задала. Чтоб убедиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Физи с сайта Autosport.com.

Q. You've now had some time with the VJM02. What are your feelings on the car?

Giancarlo Fisichella: I think this year's car, the VJM02, is a big improvement over last year's car, particularly on mechanical balance and stability in high speed corners and under braking.

I think there's also definite potential for improvement, particularly on the aero side as we are missing a little bit of downforce on this front. But testing has been positive so far, we know we have a reliable car, and we were able to take some steps forward in Barcelona.

Q. Talk us through your progress with the car through the Jerez and Barcelona tests.

GF: We tested several items on the set-up, making quite a lot of changes to springs and damping systems, ran a few aero parts and looked at the results. We also worked with the tyres too. Our understanding gets better the more we run, but it will always be a guess on the circuits as the tyre performance varies much more than last year over different temperature ranges.

Q. How do you think you will perform in Melbourne and the start of the season?

GF: I think the first race will be tough as we haven't had so many testing days so we will need to work a lot on Friday to get a good set-up and be competitive for the race. In the race, I want to have a good start, stay clear of any accidents and get to the finish. I hope later we will be able to race for points with the midfield, but I think in Australia we need to focus on reliability and handling.

Q. Who do you think about the performance of the rest of the field?

GF: It's always very difficult to judge from winter testing as different teams run different fuel loads and settings, but it looks very close again. Ferrari and BMW and also Toyota look good and the speed of the new Brawn GP car was very strong. I'm looking forward to Melbourne to see how it will all turn out, I think we could be in for a few surprises.

Q. The team isn't running KERS until Europe - is this a problem or disadvantage in your view?

GF: It could be an advantage when we get it, but I think it's OK to start without it as we need to concentrate on getting the car running well and after a few races look into the KERS system when we understand the car a bit better.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже поработали некоторое время с ВДжМ02, каковы ваши ощущения?

- Думаю, машииа этого года - большой шаг вперед по сравнению с прошлогодней, особенно в плане балансировки и устойчивости в скоростных поворотах и при торможении. Также, я считаю, у нас есть определенный потенциал для дальнейшего развития, особенно в отношении аэродинамики, так как нам немного не хватает прижимной силы в передней части болида. Но тесты прошли достаточно хорошо, мы знаем, что у нас надежная машина и мы сможем сделать несколько шагов вперед в Барселоне

- Расскажите нам о прогрессе машины на тестах в Хересе и Барселоне.

-Мы тестировали несколько пунктов в настройках, проделав достаточно много изменений в (рессорах и системе амортизации??? - к сожалению не знаю до сих пор, есть ли всё это в болиде), несколько аэродинамических частей и затем просмотрели результтаты. Также поработали с шинами. С каждым пройденным кругом, мы понимали все больше. Однако на трассе всегда присутствует момент "догадки", так как на работу шин во многом влияет температура

- Как вы считаете, как вы выступите в Мельбурне и на старте сезона?

Думаю, первая гонка будет трудной, поскольку у нас было не так много тестовых дней, и нам придется очень много работать в Пятницу чтобы найти оптимальные настройки и быть конкурентоспособными в гонке. Что касается гонки гонке, я бы хотел провести хороший старт, избежать инцидентов и добраться до финиша. В дальнейшем, надеюсь, мы сможем бороться за очки в середине пелетона, но в Австралии, думаю, нам нужно сконцентрироваться на надежности и управлении

Что вы думаете о выступлении других команд?

- Всегда трудно судить исходя из зимних тестов, так как разные команды выступают с разным количеством топлива на борту, с разными настройками, тем не менее, отрывы, кажется, невелики. Феррари, БМВ и Тойота выглядят хорошо, скорость нового Браун ГТ также впечатляет. Я с нетерпением жду Мельбурна чтобы увидеть, как все обернется. Думаю, нас ждут некоторые сюрпризы.

Команда не будет использовать КЕРС до ГП Европы - по-вашему, это недостаток?

Это могло бы стать преимуществом, когда мы ее(его) получим. но, думаю, нет ничего страшного в том, что мы начнем без КЕРС, так как нам нужно сконцентрироваться на развитии машины а затем, спустя пару гонок, изучить работу КЕРС, когда мы поймем машину немного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото с пресс-конференции в Индии

56389.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло в своем репертуаре..

Спасибо большое. Улыбнуло.

Физи и правда в своем репертуаре.

По поводу желания, чтобы его запомнили в Ф1 милым парнем, Физи может не волноваться

Про труселя тоже, конечно, жесть :D

Было бы странно, если бы Джанкарло больше нравился Остин Пауэрс, нежели Джеймс Бонд :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная партия в покер :rolleyes:

542758.jpg

457285.jpg

6587648.jpg

Судя по его лицу, игра неплохо для него складывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, я тоже об этом думала. Но вопрос этот всё же задала. Чтоб убедиться :)

Где задала?На F1 Planet?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где задала?На F1 Planet?

Нет. На его сайте. Там Мэтт как-то предложил задать Физи вопросы, а Физи ответит на них, как время будет.

Вроде они как-то договорились, что Джанкарло будет иногда давать комментарии по поводу ГП своим фанатам (что-то типа дневника) и отвечать на их вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло вновь получит 21 номер.

После появления команды Браун ГП. Джанкарло должен был достаться 19й номер. Однако ФИ воспротивились, заявив, что они уже начали выпускать аттрибутику с номерами 20 и 21.

В итоге, Джанкарло вновь получит номер 21. А гонщики Браун ГП - номера 22 и 23

Подкаст ФИ с интервью Джанкарло и Адриана.

Вот ссылка. http://cast.forceindiaf1.com/php/showfiles.php

Я, к сожалению, пока не могу ее посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первой практики Джанкарло 14й, а Адриан 9й.

Адриан сегодня показал весьма неплохие результаты, и мы можем быть довольными выступлением команды. Хотя, признаться, я бы предпочла увидеть Физи выше :unsure:

Впрочем, впереди еще вторая практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй сессии блистали оба. Тем не менее, Джанкарло в 0.2 позади Адриана. Но кругов он проехал побольше. Протестировал длинные отрезки.

В итоге отставание от лидера в районе 1.2. Мне кажется, это достаточно много. Реальный отрыв будет меньше. Впрочем, подождем завтрашней квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи в Мельбурне

mZszBT7S9V.jpg

3Li3TgdLnH.jpg

z0sFC9pzzq.jpg

ZehK4TAU6I.jpg

7eSlJxAnGV.jpg

IJJ46QjZKl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи в Мельбурне

Спасибо за фото-)

После практик я несколько воодушевлен. Впринципе 14-е и 13-е место не самый хороший результат, да и своему напарнику он проигрывает 0.3 секунды, но вцелом вроде есть прогресс в машине и есть шансы на неплохое выступление в этом уик-энде, и если не у Физи, то хотя бы у Сутиля. Конечно, нельзя сказать что я буду безумно рад, если Сутиль будет выше Физи, но и огорчаться тому, что напарник Физи выступает хорошо ни в коем случае не буду, тем более надеюсь, что его ждет хорошее будущее. Ну, а в Физи я всегда верил, верю и буду верить. Я уверен в его силах, и мотивации и надеюсь та уверенность, которая есть у многих (если не всех) его болельшиков передастся ему и он наберет в этом сезоне очки.

Вообще подводя итог выше сказанному просто скажу: Push Fisi, push!!!

Зы: Кепочка с написью "Физи" сбоку зачетная, хочется и себе такую-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан, он же Fisico подготовил всем болельщикам Физикеллы приятный сюрприз, который Вы можете посмотреть здесь. Это отчет по всем Гран при сезона-2006, проведенными Физикеллой. Хочу похвастать, но мне этот отчет удалось увидеть раньше, чем он появился здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще фото с пресс-конференции в Индии

56389.jpg

у Сутиля просто ужасная обувь :lol: кто занимается его имиджем.. мне почему то вспомнились жуткие разноцветные макасины Алекса Вурца :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи в Мельбурне

Спасиб большое.

Отрадно видеть и Тонио рядом с ними.

Вообще, надо сказать, весьма приятно, что между напарниками сложились такие дружеские отношения. :rolleyes:

Что касаетвся практик, я уже как-то говорила, что если Физи будет уступать на практиках, но выигрывать в квале/гонке, я буду абсолютно не против.

Кроме того, будь отставание от Сутиля -0.05, или 0.1, можно было бы сказать, что машина подходит Адриану больше, или что Физи еще не нашёл нужных настроек. Но, сдается мне, дело не в этом.

В общем, до квалы осталось совсем чуть-чуть. Сейчас увидим :rolleyes:

Поздравляю всех с началом сезона!

у Сутиля просто ужасная обувь :lol: кто занимается его имиджем.. мне почему то вспомнились жуткие разноцветные макасины Алекса Вурца :lol: :lol: :lol:

Хмм, может решил поэкспериментировать. Раньше вроде за Адрианом такого замечено не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дан, он же Fisico подготовил всем болельщикам Физикеллы приятный сюрприз, который Вы можете посмотреть здесь. Это отчет по всем Гран при сезона-2006, проведенными Физикеллой. Хочу похвастать, но мне этот отчет удалось увидеть раньше, чем он появился здесь.

Отчет потрясающий. :rolleyes: Сижу читаю.

Надо же, никак не могу представить, как Физико матерится. :p Конечно, эпизод с Вильневым был незабываем. А Бахрейн я еще не смотрела

Столько воспоминаний :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Физи после вчерашней практики.

Giancarlo Fisichella - 13th: "It's a bit too early to say how we can perform this weekend. The car is better under high speed but so far I am struggling with the rear locking and I'm not 100% comfortable just yet. We're in better shape than last year for sure though. We will see tomorrow but at least we know there is potential to improve over night."

Машина лучше ведет себя на высоких скоростях, но у меня были проблемы с блокировкой заднеих колес. Я еще не совсем комфортно чувствую себя, но мы в лучшей форме нежели в прошлом году.

Результаты квалы, признаться, несколько разочаровывают. Я ждала хотя бв попадания в К2. Ну ладно.

Порадуемся за Баррика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат конечно не самый хороший, ожидал большего, но после прошлого сезона я уже привык видеть физи на этих позициях, и все же ждал что оба пилота пройдут во вторую часть квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Force India team remained confident that it has taken a step forward this season despite failing to progress beyond Q1 in Melbourne.

Giancarlo Fisichella and Adrian Sutil had shown upper midfield pace in practice, but will start only 18th and 19th having fallen back in qualifying.

But Fisichella insisted that the result was satisfactory given the team's late launch.

"We knew that it would be difficult today, but considering what we have done so far this year, with the limited pre-season testing, being just two tenths slower than the 2008 world champion is a good result," he said.

"Being so close shows it's already a very challenging season. I had a good lap and I am happy as I have been struggling a bit with the brakes and locking all weekend and I'm not driving as I want.

"But all this considered, there is really good potential in this car so we are looking forward to working it through."

His team-mate Sutil had been as high as ninth in practice, but reckoned other teams must have been running more conservative programmes at the time.

"For sure we were hoping after yesterday's performance to be able to make it into Q2 but in the end it was not possible," he said.

"Things looked better in practice but perhaps the others were not showing all their potential. We know we have plenty to work on, our main problem is that we need a lot more downforce."

The team's chief engineer Dominic Harlow said the result was not representative of what Force India can achieve this season.

"We need a bit more development to really challenge, but given how our programme started late, we've made enormous progress already and we know that there is plenty in the pipeline," he insisted.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФорсИндии уверены, что сделали значительный шаг вперед в этом сезоне, несмотря на провал в квалификации

Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль показали неплохую скорость в практике, но стартуют только лишь 18 и 19м, после провала в квалификации

Тем не менее, Физикелла настаивает, что этот результат - удовлетворительный, учитывая позднюю презентацию болида.

"Мы знали, что сегодня будет трудно, но, учитывая, ЧТО мы проделали в этом сезоне, еще и с ограничением предсезонных тестов, быть на 0.2 медленнее чемспиона мира - это хороший результат, - сказал он.

Такие маленькие отрывы показывают, что этот сезон будет весьма интересным в плане борьбы. Я проехал неплохой быстрый круг и рад этому, так как весь уикенд у меня были проблемы с тормозами и блокировкой, поэтому я не мог ехать так, как мне бы хотелось.

Тем не менее, у машины действительно большой потенциал и мы с нетерпением ожидаем продолжения работы над ней.

Сутиль: Конечно, после вчерашнего выступления, мы надеялись, что нам удастся попасть в К2, но это оказалось невозможным, - сказал он.

В практике всё выглядело лучше, но возможно другие команды не показывали весь свой потенциал. Мы знаем, что нам еще нужно много работать, наша главная проблема в том, что нам не хватает прижимной силы.

Главный инженер Доминик Харлоу утверждает, что результат не является показателем того, чего добилась ФИ в этом сезоне.

Нам нужно немного больше развития чтобы действительно быть конкурентоспособными, но при условии, что наша программа началась довольно поздно, мы уже добились огромного успеха и мы знаем, что многое еще в стадии разработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФорсИндии уверены, что сделали значительный шаг вперед в этом сезоне, несмотря на провал в квалификации

Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль показали неплохую скорость в практике, но стартуют только лишь 18 и 19м, после провала в квалификации

Тем не менее, Физикелла настаивает, что этот результат - удовлетворительный, учитывая позднюю презентацию болида.

"Мы знали, что сегодня будет трудно, но, учитывая, ЧТО мы проделали в этом сезоне, еще и с ограничением предсезонных тестов, быть на 0.2 медленнее чемспиона мира - это хороший результат, - сказал он.

Такие маленькие отрывы показывают, что этот сезон будет весьма интересным в плане борьбы. Я проехал неплохой быстрый круг и рад этому, так как весь уикенд у меня были проблемы с тормозами и блокировкой, поэтому я не мог ехать так, как мне бы хотелось.

Тем не менее, у машины действительно большой потенциал и мы с нетерпением ожидаем продолжения работы над ней.

Сутиль: Конечно, после вчерашнего выступления, мы надеялись, что нам удастся попасть в К2, но это оказалось невозможным, - сказал он.

В практике всё выглядело лучше, но возможно другие команды не показывали весь свой потенциал. Мы знаем, что нам еще нужно много работать, наша главная проблема в том, что нам не хватает прижимной силы.

Главный инженер Доминик Харлоу утверждает, что результат не является показателем того, чего добилась ФИ в этом сезоне.

Нам нужно немного больше развития чтобы действительно быть конкурентоспособными, но при условии, что наша программа началась довольно поздно, мы уже добились огромного успеха и мы знаем, что многое еще в стадии разработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, Физи завтра поедет на один пит-стоп.

Вес его болида 689кг. И тогда, вроде пит-стоп ждет его в районе 34-37круга.

Надеюсь, такая тактика сработает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, Физи завтра поедет на один пит-стоп.

Вес его болида 689кг. И тогда, вроде пит-стоп ждет его в районе 34-37круга.

Надеюсь, такая тактика сработает :rolleyes:

Не дай боже, СС не выдержит полгонки никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...