Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Спасибо большое. Безумно приятно. Вроде и не праздник, а столько хороших слов :wub:

Ну когда вокруг столько прекрасных людей, неудивительно, что мне хочется почаще заходить в эту тему. :rolleyes::)

Кстати, о праздниках. Сегодня Луна празднует 35летие! Хочется пожелать ей продолжать хорошеть с каждым годом, счастья и здоровья ее семье!

П.С. Тоже вас всех люблю :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а Луна значит тоже рыбка:-)

Ну вот, мои свежие приобретения, и подарки:-) Гвоздь фотосюжета - конечно же, модель 1/18 Sauber C23, на котором Физико выступал в 2004 году.

v4RCSLpNT1.jpg

2JJ2pgwPT1.jpg

FLS16AgLI4.jpg

ujhrLEPS5J.jpg

RrD9Ya4Mw8.jpg

q7iLRz9P8W.jpg

92TiiUNkUh.jpg

V4TWrShwQE.jpg

qFc9CWT2on.jpg

8C7YSaUwq3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется неординарность болельщика: Lotus 93-его, Willliams 90-ого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствуется неординарность болельщика: Lotus 93-его, Willliams 90-ого...

Они, в принципе, случайно попали мне в руки, в Москве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почитал новость на Главной и как-то грустно стало. Загнобил Флав его в Рено и испортил все реноме :( Был же одним из самых перспективных гонщиков своего поколения, куда все ушло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, в этом сезоне еще поборемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, в этом сезоне еще поборемся!

+1!

Надеюсь, в этом году Австралия приподнесет нам приятный сюрприз

Следующий год будет для Джанкарло почти юбилейным. 15 лет - все же дата :rolleyes:

Надеюсь, его подтвердят где-нибудь в мае. И приятно, и волнений меньше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий год будет для Джанкарло почти юбилейным. 15 лет - все же дата :rolleyes:

А что за 15 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за 15 лет?

15 лет в Формуле1 проведет Физи к концу 2010года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитала комментарии Мики Сало по поводу ФИ и Джанкарло.

За ФИ конечно приятно, спасибо.

А вот по поводу Джанкарло... никак не привыкну что в среде гонщиков, как и в шоу-бизнесе, встречаются люди, не считающие нужным оказывать уважение своим же коллегам. Что, конечно, не считается признаком дурного тона, а является лишь озвучиванием собственного мнения. Но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, почитал новость на Главной и как-то грустно стало. Загнобил Флав его в Рено и испортил все реноме :( Был же одним из самых перспективных гонщиков своего поколения, куда все ушло?

Вот только зачем ему надо было гнобить Физи, не понимаю. Так же как не понимаю зачем Трулли выгнали в 2004, и это при том, что он ехал ни чуть не хуже Алонсо.

Ничего, в этом сезоне еще поборемся!

Обязательно, главное что бы Индия не подкачала gallery_76500_8781_6393.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только зачем ему надо было гнобить Физи, не понимаю. Так же как не понимаю зачем Трулли выгнали в 2004, и это при том, что он ехал ни чуть не хуже Алонсо.

Обязательно, главное что бы Индия не подкачала gallery_76500_8781_6393.gif

Видимо, Рено была самой что ни на есть тоталитарной командой, с полным контролем над всеми сферами жизни гонщиков, ликвидацией свобод, и репрессиями в отношении инакомыслящих (т.е Трулли)

Видимо, они с Физи по возрасту не подошли на роль чемпиона

По поводу ФИ, будем надеяться на лучшее. Команда находится в приятном волнении, по-видимому, у нас есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, Рено была самой что ни на есть тоталитарной командой, с полным контролем над всеми сферами жизни гонщиков, ликвидацией свобод, и репрессиями в отношении инакомыслящих (т.е Трулли)

Видимо, они с Физи по возрасту не подошли на роль чемпиона

По поводу ФИ, будем надеяться на лучшее. Команда находится в приятном волнении, по-видимому, у нас есть шанс.

На чемпионство? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чемпионство?

Ага :lol:

Опередим МакЛаренцев, Феррари, и выиграем КК и ЛЗ. В моих мечтах всё так и происходит :rolleyes::D

Но говорила я всё же, о шансе на неплохие очки для ФИ, и, возможно, о подиуме для Джанкарло.

В лучшем случае, для обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только зачем ему надо было гнобить Физи, не понимаю. Так же как не понимаю зачем Трулли выгнали в 2004, и это при том, что он ехал ни чуть не хуже Алонсо.

Ты сам ответил на свой вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только зачем ему надо было гнобить Физи, не понимаю. Так же как не понимаю зачем Трулли выгнали в 2004, и это при том, что он ехал ни чуть не хуже Алонсо.

Господину Бриаторе не очень понравились действия Трулли во Франции 2004.За несколько сотен метров до финиша он "подарил" третье место Барикелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господину Бриаторе не очень понравились действия Трулли во Франции 2004.За несколько сотен метров до финиша он "подарил" третье место Барикелло...

"Версия для прессы", назовём её так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам ответил на свой вопрос :)

Полностью согласна.Просто Бриаторе было невыгодно, чтобы кто-то ехал быстрее Алонсо. Пике для него теперь палочка-выручалочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи дал экслклюзивное интервью для фанатов на своем форуме. :wub:

Giancarlo Fisichella talks exclusively to Fisichella Forum

Giancarlo Fisichella has taken time out of his testing and preparation to answer questions from members of the Fisichella Forum. During the last few weeks, the submitted questions have been sorted and sifted, and a select few were then asked to the man himself. His answers were honest and exclusive for members of the forum, and gives his biggest fans an insight into what makes him tick. So here we go...

"Which was your best season to date and why?"

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

My best season in F1 was for sure 2006. The previous year I started very well with my win in Melbourne, but lots of technical problems confined me down the ladder even if at the end Renault took home both titles.

In 2006 I fought for third place in the championship with Massa and I raced some great GPs in Sepang, Barcelona, Indianapolis, Shanghai and Suzuka. I felt my contribution was even stronger towards the manufacturers title which we won in Brazil during the last race where I kept Schumi behind for a while, enough for us to bring the cup home.

My performance was so good that Renault confirmed me for the following season earlier than necessary and I was ready then to lead the team for another success in 2007. Unfortunately the car was no good and I could not get any advantage from Fernando's departure.

--------------------------------------------------------------------------------

"Is there any F1 Team that you would like to drive for but haven't yet? Is there a car you'd just love to drive?"

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

Every driver other driver in F1 wants to drive for Ferrari and I am not any different.

Ferrari is Formula One, the only team that has been there from the very beginning, sixty years ago. And even with their ups and downs, they have always been at the top, so the car they produce cannot be that bad. Further more for an Italian like me, to drive a Ferrari would also be a great honor, and you never know, sooner or later...

--------------------------------------------------------------------------------

We have heard that you have the FMS Academy for young drivers. What is your best advice for new, young drivers?

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

The academuy is not for young drivers, it is the first school to teach jobs in the world of motor sport. And that is engineers, mechanics, designers, business executives, team managers etc.

In fact I have not included drivers in this project. The academy is going ahead and next June we will have all paperwork sorted out and can start building.

However my advice to young drivers is to work hard through the first years of their career and harder after that...! It is important is to make sure they always select good teams with good material because in our sport the main ingredient for success is the car you drive!

--------------------------------------------------------------------------------

What were you thinking about after your second win In Melbourne in 2005, hearing the Italian national anthem on the podium played for you the for the first time?

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

I was so happy. The whole life passes in front of you as you are looking straight ahead of you on the podium listening to the anthem. People wave and scream your name but you see no one. I thought about my family and friends and how happy everyone was going to be.

--------------------------------------------------------------------------------

Where was your worse race ever in F1?

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

I can say I had a few in 2008, and that is because my car was probably the worse I have ever driven, except the early Benetton. And the most frustrating one was in Monaco, a race where we did have a chance, marred by a progressive gearbox failure. But there are so many episodes that made races difficult for me, even when I was driving well and I was on a good car for example in 2005 in Canada when I had to abandon the lead for an hydraulic failure or in Australia when my engine died on me in 2006 whilst on the front row. Sometimes loosing the lead is worse than feeling frustrated at the back of the grid!!!!

--------------------------------------------------------------------------------

As a Formula 1 driver and personality in the public eye, you have many fans. These fans, throughout a season, follow your ups and downs, your triumphs and your disappointments. These fans ride the rollercoster of emotion with you from race to race, season to season. Do you experience or feel the energy and emotion of your fans? Do you notice the support or agitation of all those people? And if so, does this help you? Or maybe sometimes it disturbs you?

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

You know, I feel the energy from my fans. Every now and then I read the comments on the forum and some other times I see banners on the stands. It is a good feeling. I also have many personal friends and family who support me and this is essential for me.

--------------------------------------------------------------------------------

Looking back, can you truly say that you are happy with all the choices you made during your career?

quote:

--------------------------------------------------------------------------------

Giancarlo Fisichella

Yes I am, no regrets. Someone could argue that 2008 was not a great choice. Again I must tell you that I expected a low year, perhaps I thought I could pick a point here and there, but it was too competitive up front. However, being at Force India in 2008 has enabled me to be with my team again in 2009 and this year we may have good chances to show well. Also I have the chance to drive in F1 which is my prime objective.

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос1: Какой сезон в Ф1 ты считаешь лучшим и почему?

Мой лучший сезон в Ф1 -конечно, 2006. В 2005 я отлично начал, с победы в Мельбурне, но большое количество механических проблем помешали мне, хотя Рено все же завоевали оба титула.

В 2006 я боролся за третье место в ЛЗс Массой, провел несколько великолепных ГП: в Сепанге, Барселоне, Индианаполисе, Шанхае и Сузуке. В Бразилии, где мы завоевали кубок, мне некоторое время даже удавалось сдерживать Шуми, этого было достаточно чтобы привезти домой кубок.

Мои выступления были хорошими, так что Рено подтвердили меня на следующий сезон раньше, чем необходимо. И я был готов вести команду к успеху в 2007. К сожалению, машина была не очень хорошей. и я не получил преимуществ после ухода Фернандо

2. В какой команде ты хотел бы гоняться. На какой машине хотел бы поездить?

Очень многие пилоты в Ф1 хотят гоняться за Феррари, я не исключение. Ферарри - это Ф1. Это единственная команда, которая существует с первых дней появления Ф1, уже 60лет. Они всегда были на вершине, и машина, которую они производят не может быть плохой. Кроме того, для итальянца, коим я являюсь, это было бы также и великой честью, кто знает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Мы слышали, что ты создал Академию для молодых пилотов. Какой совет ты бы им дал?

Эта академия не для пилотов, это первая школа для обучения кадров в области автоспорта. Это инженеры, механики, дизайнеры, администраторы, менеджеры команд и т.д.

Фактически, я не включал гонщиков в этот проект. Академия развивается и в июне следующего года мы закончим работу с документами и перейдем к строительству.

Мой совет молодым пилотам - усердно работать в первые годы карьеры, и еще усерднее - потом (5баллов! :D ) Важно, удостовериться, что они выбирают хорошую команду с хорошим материалом, потому что в нашем спорте главное это - машина, за рулем которой ты находишься

4. О чем ты думал на подиуме после победы на ГП Австралии-05, слушая итальянский гимн?

I was so happy. The whole life passes in front of you as you are looking straight ahead of you on the podium listening to the anthem. People wave and scream your name but you see no one. I thought about my family and friends and how happy everyone was going to be.

Я был так счастлив. Вся жизнь проносится перед глазами, когда ты смотришь прямо перед собой, слушая гимн. Люди машут и выкрикивают твое имя, но ты никого не видишь. Я думал о моей семье, друзьях, о том, как они все будут рады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Какая была самая худшая гонка в твоей карьере

Могу сказать, что несколько таких было в 2008, потому что машина была, одна из самых худших, на которых я когда-либо ездил, кроме раннего Бенетона. Самая разачаровывающая была в Монако, гонка, где у нас был хорошая шанс, упущенный из-за проблем с КП. Было множество эпизодов, которые делали гонку трудной для меня, даже когда я проводил хорошую гонку, на хорошей машине. Например, Канада-05, когда я потерял лидерство из-за проблем с гидравликой или в Австралии, когда двигатель сгорел прямо на стартовом поле. Иногда потерять лидерство - гораздо хуже, чем чувство разочарования, когда ты в конце пелетона (нельзя не согласиться)

6. Будучи пилотом Ф1 и публичной личностью, ты приобрел множество фанатов. Они следят за твоими взлетами и падениями, триумфом и разочарованиями. Они сопереживают тебе, разделяют с с тобой эмоции от гонки к гонке, от сезона к сезону. Ощущаешь ли ты их энергию, их эмоции? Замечаешь ли их поддержку, волнение всех этих людей? Если да, помогает ли это тебе? Или наоборот мешает?

Знаете, я чувствую энергию своих фанатов. Иногда я читаю комментарии на форуме, иногда вижу баннеры. Это приятное чувство. Также у меня много друзей и родственников, которые поддерживают меня. Дя меня это существенно важно

7. Оглядываясь назад, ты можешь сказать, доволен ли тывыбором, который ты делал на протяжении карьеры, решениями, которые принимал?

Да, конечно. Никаких сожалений. Кто-то может поспорить, что переход в 2008 не лучший выбор. Опять же, должен вам сказать, я ожидал трудного года, вероятно, я думал, что мне удаться набрать пару очков. Но было слишком трудно бороться впереди. Тем не менее, мое пребывание в ФорсИндии в 2008 дало мне возможность остаться с моей командой и в этом году, и, надеюсь, у нас будет больше шансов проявить себя. Также у меня есть возможность оставаться в Ф1 - это моя первостепенная цель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интервью и перевод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы он не чувствовал нашей поддержки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...