Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Потянул бы с любым напарником

Ну при помощи Флава, может и потянул бы, но не факт. А в Маке вот не осилил. Даже новичка не смог одолеть. Не говоря уже о Кими. А они не Шумахер

Притеснять было абсолютно незачем, слишком редко Физи оказывался впереди Алонсо

Физи оказывался впереди редко именно потому, что его притесняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 наиболее неочевидно, их вообще обосновать особливо нечем.

Тогда я даже боюсь предположить, насколько они были заметны в 2005!!!

Вспоминается, совершенно "неочевидный" момент, когда Алонсо вылетает в гравий, и Физи, который ехал следом, тормозит, чтобы Ала не обогнал Трулли, который ехал прямо за Физико.

А уж Китай... Физи наверное просто решил поберечь мотор, поэтому резко сбавил темп, ну а Алонсо он пропустил вообще случайно.... а слова Алонсо после Китая... это тоже вовсе неочевидно. Подумаешь, Фернандо сказал: "Физикелла должен был сразу меня пропустить". Это ж ни о чем не говорит....

Два года уже одно и то же обсуждаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи оказывался впереди редко именно потому, что его притесняли

Выходит, что притесняли его в 16 гонках, а в тех 2 где не притесняли он и показал класс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что притесняли его в 16 гонках, а в тех 2 где не притесняли он и показал класс?

Не думаю, что в Рено выбирали специальные ГП, где они не будут притеснять Физикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.- R. Barrichello-1:19.374-49 vueltas

2.- G. Fisichella-1:19.721-59 vueltas

3.- F. Massa-1:20.283-93 vueltas

4.- D. Coulthard-1:20.392-55 vueltas

5.- L. Hamilton-1:20.452-78 vueltas

6.- F. Alonso-1:20.632-84 vueltas

7.- N. Rosberg-1:20.800-80 vueltas

8.- N. Heidfeld-1:21.160-77 vueltas

9.- T. Glock-1:21.567-80 vueltas

Барик слегка подпортил картину... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Не мог что ли попозже слики потестить :(

А Физи на сликах сегодня не поедет уже. Жаль :(

Ну да и ладно. Зато весь день Джанкарло был первым, такие приятные моменты он нам подарил сегодня, такие приятные переживания, настроение поднял. Спасибо ему. :)

Он сегодня проделал огромную работу :rolleyes::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду,

Ну, давай. Жду порцию аргументов. Тему понял? Вперед.

хорошо что ты правильно понял к чему была упомянута Сузука.

Не увидел связи между твоим заключением и своими словами, на которые ты и вынес подобное заключение. Поэтому, поясни.

Если уж там Физика в самый критический момент не смог уджержать Кими, то не смог бы и в Шанхае если бы Маки не бензовозили.

Раз на раз не приходится. В последней гонке сезона Рено были куда сильнее, чем на Сузуке, китайская трасса им вполне подходила. В классе Физи как мастера обороны сомневаться не приходится, потому я считаю, что Флавио воспользовался им в качестве заслона. О чем речь, если в квалификации Физикелла уступил три десятых, в гонке выдерживал темп на секунду медленнее - но при этом лучший круг Физико был всего-то на 27 тысячных медленее, чем у Алонсо. То есть его потенциал в той гонке очевиден - и это никак не секундное отставание от Алонсо на каждом круге, что было в первой фазе гонки.

насколько Макларен мог "бензовозить"? Я уверен, если у них и было больше бензина - то не больше, чем на 15 кг, чем у Рено. Это не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да действительно, сохранению 3го места никто не угрожал. Однако почему Физи не мог отправиться в погоню за Шуми? Обладая скоростью Алонсо он бы догнал и обогнал, но этого не произошло, отрыв наоборот увеличивался.

Потому что рисковать головой ради сомнительного чемпионства партнера он совсем не был настроен.

Кстати, из той 41 секунды, что было на финише, более 30 (!) были сделаны на последних двух кругах, когда Физи совсем сбросил скорость. Так что этот разрыв ни о чем не говорит.

Сам же приводил пример с Култом в Монако. Это гонки, всякое бывает, это же не умышленно.

Дело в том, что то, что произошло на Нюрбурге, видел весь мир - даже в официальный обзор FIA вошло - и все видели, что Вильнев реально тупил весь круг, словно издеваясь, не пускал Физикеллу, с самого начала круга. А в Монако мы вообще ничего не увидели - никому ничего не показали, хватило лишь жалобы Култхарда... Учитывая, что Дэвид - весьма, скажем, "жалобный" пилот, и ему вечно кто-то мешает, я не удивлюсь, если эти обвинения возникли на пустом месте - как и в Сильверстоуне, спустя две недели, где Култхард снова надумал жаловаться на Монтойю, но получил от ворот поворот - судьям, видимо, уже надоело общение с ним...

Кроме того, меня не радует мера наказание. За свою наглую и не поддающуюся никакому объяснению выходку Вильнев получил каких-то минус пять, что (смешно!) разместило его на стартовом поле рядом с Физикеллой. Того же Култхарда, в прошлом году, в Монако же, сначала выкинули из Q3, "избавив" его от удовольствия участвовать в ней, а потом еще и накинули минус 5 - вот это было более адекватным наказанием (кстати, это весь мир видел, его блокировку, в отличие от 2006, когда он якобы "пострадал").

Про финиши за Алонсо я помню. Если по сезону 2005 могут возникать фактические сомнения, то в 2006 у Физи были все карты. Алонсо уходил навсегда, а Джанкарло оставался лидером- зачем гнобить собственного пилота?

Навсегда? Как видишь, в Рено насчет "навсегда" не считали - более того, они надеялись и работали на его возвращение с самого его ухода. Я уверен, с таким же чувством они проводили и 2006 сезон. Да, к Физикелле следовало относиться повнимательнее - в результате Физикелла получал в руки технику, которая хотя бы не ломалась так, как в 2005. Но мотивации в команде, где его считали и продолжали считать гонщиком второго сорта, ему это не прибавляло.

И всё же исчерпывающих причин я не вижу. Монако- ошибка в квале и штраф,

Штраф, которого не было. Но и после него можно было отыграться. Да вот в команде ступили. Как - я уже пояснял.

Испания- немного не хватило скорости( и вылет был, если не ошибаюсь),

Был вылет, но уже после того, как Шумахер прошел его на пит-стопе. Собственно, на вылете было потеряно лишь 5-6 секунд.

Сильвер- ошибки команды в настройках? Не знаю, БК в гонке был хороший, быстрее по темпу Кими точно был.

Этот круг был медленнее круга Алонсо на две трети секунды - вот где мерилово.

Физи, Сильверстоун 2006:

We made some changes to the car before qualifying and the car was on an edge in the first sector. I couldn't attack the quick corners properly and I was losing time in the first sector. So fifth is a bit disappointing, because we had a front row car today.

Япония- стартовали с одного ряда, сторона трассы не настолько критична. Просто Нандо сделал Тойоты на трассе и Массу переседел в боксах и это дало возможность бороться за победу в гонке и титул.

Одну Тойоту сделал на старте, за счет благоприятного развития обстоятельств, вторую можно было и не обгонять, она все равно ехала в боксы на том круге. Физи стартовал хуже, но прошел Баттона, и сделал хорошее дело.

Не знаю как такая мегабензовозная тактика могла сыграть на руку. На такой пплной машине Алонсо не мог бороться с Баттоном, а Физи в это время составил комфортный отрыв на лёгкой машине. Неужели ты думаешь, что при схожей стратегии, стартуя из первого ряда- партнёры закончили бы её в том же порядке?

Люди просто привыкли видеть Алонсо впереди Физикеллы, настолько, что обратное как нечто нормальное воспринимать уже не могут. В обеих частях квалификации Физикелла был сильнее, и в Q1, и в Q2, я не вижу причин, по которым он не мог быть сильнее в гонке - тем более, повторяю, удачный старт дал Алонсо все козыри в руки.

А почему я не должен думать, что Физикелла мог быть сильнее Алонсо? Не знаю, что ты увидел в их противостоянии, но по мне так, он регулярно бывал побыстрее Алонсо - или по крайней мере, очень близок к нему, настолько близок, что была необходимость осаживать его... Я не понимаю, что такого фантастического в том, что Физикелла был бы чуть быстрее Алонсо в какой-то из гонок. И вообще, мне неприятно, когда на каждую победу Физикеллы (их и так не сильно много) говорят "да, но..." Неужели нельзя признать за этим пилотом право хоть на некоторые успехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, давай. Жду порцию аргументов. Тему понял? Вперед.

Снова заставляешь напоминать тебе что менторский тон не уместен когда предполагается беседа а не перебранка.

Не увидел связи между твоим заключением и своими словами, на которые ты и вынес подобное заключение. Поэтому, поясни.

Поясняю, *при прочих равных*- это одинаковое количество топлива на борту. Я не думаю что разница в форме МакЛарена за 1 неделю при одинаковой погоде могла быть таковой, что на Сузуке Кими прошел весь пелетон включая Физику, а в Шанхае застрял за тем же Физико аж на 18 кругов. Очевидно, что был какой-то дополнительный фактор, а раз никаких явных проблем на машине Кими не обнаружилось, то напрашивается вывод о бензовозной тактике, поломаной пейс-карами.

В классе Физи как мастера обороны сомневаться не приходится, потому я считаю, что Флавио воспользовался им в качестве заслона.

Сузука!

О чем речь, если в квалификации Физикелла уступил три десятых, в гонке выдерживал темп на секунду медленнее - но при этом лучший круг Физико был всего-то на 27 тысячных медленее, чем у Алонсо. То есть его потенциал в той гонке очевиден - и это никак не секундное отставание от Алонсо на каждом круге, что было в первой фазе гонки.

Сам по себе ЛК не показателен, ведь ЛК (1.33.564) был показан в самом конце гонки, на 54 круге, 55, 56 и 51 тоже были неплохими, но и все, все остальные Физика проходил за 1.34 и выше, т.е как минимум на полсеки медленнее. Да и сдерживание было странноватым, Кими ни разу толком и не атаковал. Гораздо логичнее было уезжать от Кими к дублю, тем самым прикрывая тылы команды, но очевидно, не было резерва.

При чем, заметь, ЛК у Кими 1.33.242 показаный на пустой машине на последнем круге. Если мы предположим, что у Кими не было бензовозной тактики, и теоретически он шел бы на классические 2 пита, и первый как раз и должен был быть на 18 примерно круге, то тогда перед первым питом он должен был показывать подобное время... но нет, он шел 1.34.6 - 1.35, при том, не упираясь в Физикеллу.

То есть его потенциал в той гонке очевиден - и это никак не секундное отставание от Алонсо на каждом круге, что было в первой фазе гонки.

Уже сказано выше, близких к ЛК было всего еще три круга, все остальные значительно медленнее, так что за потенциал это не про эту гонку.

насколько Макларен мог "бензовозить"? Я уверен, если у них и было больше бензина - то не больше, чем на 15 кг, чем у Рено. Это не так и много.

Откуда эта математика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Gascoyne, chief technical officer: "A positive day of testing with Giancarlo today. Apart from a few minor mechanical issues we had no real problems and were able to complete our whole test programme for today. In the morning we ran, as per yesterday, in the 2008 aero configuration to look at set-up work for next weekend's Spanish Grand Prix. Giancarlo also ran a set of 2009 tyres and put in a very good lap that put us at the top of the times for most of the day. In the afternoon we then switched to the 2009 configuration and tried out the different options of tyres available to us next year and got a lot of useful information. Most positive from the day however is that with full 2008 settings and tyres, Giancarlo put in strong times that bettered our previous fastest times round here by more than two seconds. We're obviously very pleased with this progress going into next week's race."

Giancarlo Fisichella: "The car went much better this time out than the last time we tested in Barcelona, which you can see in the considerable improvement in our lap times. This is largely due to the new parts we have introduced since the start of the season and the last time we were here. I tested the new 2009 slick tyres here today - which was the reason for my fastest lap - but we were also much quicker on the 2008 grooved rubber too. The best lap we did here in February was a 1min 22.3 and now we are at 1min 20.7, so we're really moving forward."

Ясно, что Физи очень доволен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что рисковать головой ради сомнительного чемпионства партнера он совсем не был настроен.

Кстати, из той 41 секунды, что было на финише, более 30 (!) были сделаны на последних двух кругах, когда Физи совсем сбросил скорость. Так что этот разрыв ни о чем не говорит.

Рисковать головой? Не знаю, это гонки, там всегда приходится рисковать. Ведь мог и не пропустить Шумахера и выйграть гонку.

А так расслабляться, чтобы уступать по 15 секунд на круге лидерам, не часто так поступают.

Навсегда? Как видишь, в Рено насчет "навсегда" не считали - более того, они надеялись и работали на его возвращение с самого его ухода. Я уверен, с таким же чувством они проводили и 2006 сезон. Да, к Физикелле следовало относиться повнимательнее - в результате Физикелла получал в руки технику, которая хотя бы не ломалась так, как в 2005. Но мотивации в команде, где его считали и продолжали считать гонщиком второго сорта, ему это не прибавляло.

Я не знаю, как считали в Рено, но общественность не могла и подумать о таком в то время.

Как относились- тоже не берусь сказать. Тем не менее Физи был счачтлив дважды продлить контракт и надяелся на него и на 2008. Уйди он сам ранее, мог бы попасть в тот же Вильямс, РБР. А так довёл свою репутацию до того, что последней командой в карьере для него оказался аутсайдер. Да ещё пришлось проходить, унизительный для своего уровня, отбор среди среди средних и не очень пилотов.

Но уходить он не стал, потому что где ещё выпал бы шанс показать лучшие результаты в карьере.

Этот круг был медленнее круга Алонсо на две трети секунды - вот где мерилово.

Физи, Сильверстоун 2006:

We made some changes to the car before qualifying and the car was on an edge in the first sector. I couldn't attack the quick corners properly and I was losing time in the first sector. So fifth is a bit disappointing, because we had a front row car today.

Он разочарован, они изменили настройки. Собственной вины не наблюдается?

Одну Тойоту сделал на старте, за счет благоприятного развития обстоятельств, вторую можно было и не обгонять, она все равно ехала в боксы на том круге. Физи стартовал хуже, но прошел Баттона, и сделал хорошее дело.

Хорошее, но не более.)

Люди просто привыкли видеть Алонсо впереди Физикеллы, настолько, что обратное как нечто нормальное воспринимать уже не могут. В обеих частях квалификации Физикелла был сильнее, и в Q1, и в Q2, я не вижу причин, по которым он не мог быть сильнее в гонке - тем более, повторяю, удачный старт дал Алонсо все козыри в руки.

А почему я не должен думать, что Физикелла мог быть сильнее Алонсо? Не знаю, что ты увидел в их противостоянии, но по мне так, он регулярно бывал побыстрее Алонсо - или по крайней мере, очень близок к нему, настолько близок, что была необходимость осаживать его... Я не понимаю, что такого фантастического в том, что Физикелла был бы чуть быстрее Алонсо в какой-то из гонок.

Да ты прав, Физикелла бывал быстрее Алонсо в равных условиях и в квалификациях, и в гонках и по БК.

Мне это не сложно представить. Вероятно дело в том, что Алонсо всегда отменно выступал в Сепанге и начало сезона у него было в стиле 2005 и мне действительно трудно представить, что он бы проиграл, если бы стартовал из первого ряда со схожей тактикой.

И вообще, мне неприятно, когда на каждую победу Физикеллы (их и так не сильно много) говорят "да, но..." Неужели нельзя признать за этим пилотом право хоть на некоторые успехи?

Я это признаю, тут нечего спорить. Другое дело, что судьба-злодейка украла в своё время у Физи победы на вёдрах, а вернула в не совсем однозначных гонках. Как пилот он их безусловно достоин, но всех их трёх могло бы и не быть в стандартных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова заставляешь напоминать тебе что менторский тон не уместен когда предполагается беседа а не перебранка.

Извини, но ты еще не стал для меня собеседником в полном смысле этого слова.

Поясняю, *при прочих равных*- это одинаковое количество топлива на борту. Я не думаю что разница в форме МакЛарена за 1 неделю при одинаковой погоде могла быть таковой, что на Сузуке Кими прошел весь пелетон включая Физику, а в Шанхае застрял за тем же Физико аж на 18 кругов. Очевидно, что был какой-то дополнительный фактор, а раз никаких явных проблем на машине Кими не обнаружилось, то напрашивается вывод о бензовозной тактике, поломаной пейс-карами.

В качестве дополнительных факторов могло быть много чего, самый главный фактор - это сам автодром, некоторые трассы подходят некоторым машинам больше, некоторые - меньше. Шанхай относился к числу удобных для Рено. Скажем, в том же 2005 в Монреале Рено выглядела куда сильнее Макларена, а вот на очень вроде похожей трассе в Монце, наоборот, преимущество было уже у Макларена, где даже с полным баком Райкконен был быстрее всех.

Я не отрицаю, на борту Макларена могло быть несколько больше бензина, однако есть моменты, которые говорят против этого - во первых, на старте Райкконен рванул даже лучше Физикеллы, и едва не обошел его - с полным баком такое вряд ли возможно. Во вторых, на пит-стопе, на первом, Райкконена заправляли несколько дольше, чем остальных пилотов. Зачем? Если бы в баках был бензин (ведь заправка, как ты говоришь, состоялась намного раньше запланированного), не было бы нужды держать Райкконена долго на яме - наоборот, его пит-стоп был бы даже короче, чем у остальных. Кстати, именно так и случилось на втором пит-стопе, когда снова появился пейс-кар - так как в баках Макларена бензина из-за длинной первой заправки было больше, второй пит-стоп продлился меньше, и за счет этого удалось опередить Рено Физикеллы, которому на первом пит-стопе залили куда меньше топлива. Мы не можем сейчас точно узнать, сколько именно бензина было тогда у Макларенов, но эти два нюанса говорят о том, что не так уж и много по отношению к Рено - я думаю, от силы на пять кругов еще, что и есть как раз те самые 15 кг, о которых я говорил.

Сузука!

Хоккенхайм 1998 - Физи мастер обороны. Все это знают. Могу тебя отправить к этой гонке.

Сам по себе ЛК не показателен, ведь ЛК (1.33.564) был показан в самом конце гонки, на 54 круге, 55, 56 и 51 тоже были неплохими, но и все, все остальные Физика проходил за 1.34 и выше, т.е как минимум на полсеки медленнее.

ну так Алонсо тоже прошел от силы три-четыре круга в близком от своего рекордного темпе, а остальные его неплохие круги тоже были в четырех-пяти десятых от лучшего его результата. Тут есть и такой любопытный нюанс, на котором ты попробовал сыграть, "ирония цифр" - дело в том, что полсекунды от лучшего круга Физикеллы, это 1.34.0-1.34.1, примерно, полсекунды от круга Алонсо - это 1.33.9-1.34.0, поэтому можно пускать пыль в глаза, говоря "вот, Алонсо шел мощно, в 1.33 постоянно, а вот Физикелла лох, даже из 1.34 никак не мог выйти", хотя эти "1.33" алонсовские были еще с 8-9 десятыми, то есть, по сути, лишь чуть лучше, чем у Физикеллы.

Да и сдерживание было странноватым, Кими ни разу толком и не атаковал. Гораздо логичнее было уезжать от Кими к дублю, тем самым прикрывая тылы команды, но очевидно, не было резерва.

В ситуации, когда ты не знаешь тактических замыслов соперников (а откуда Флавио мог их знать?), логичнее всего оставить одного гонщика рядом с ними, чтобы контролировал их.

При чем, заметь, ЛК у Кими 1.33.242 показаный на пустой машине на последнем круге. Если мы предположим, что у Кими не было бензовозной тактики, и теоретически он шел бы на классические 2 пита, и первый как раз и должен был быть на 18 примерно круге, то тогда перед первым питом он должен был показывать подобное время... но нет, он шел 1.34.6 - 1.35, при том, не упираясь в Физикеллу.

По-моему, когда ты идешь в семи десятых позади, то это значит, что ты все-таки упираешься в машину впереди себя - у судей есть даже своя мерка на этот счет, если машина позади, допустим, опережающая на круг, приблизилась более чем на восемь десятых, значит, синим флагам пора действовать. Если ты будешь ехать в секунде позади, не приближаясь - круговой имеет полное право не пропускать тебя, маши ты руками хоть как мельница. Я знаю, это не в тему, но я хочу сказать этим, что расстояние в семь десятых в Ф-1 считается как расстояние, на котором уже появляются помехи.

Уже сказано выше, близких к ЛК было всего еще три круга, все остальные значительно медленнее, так что за потенциал это не про эту гонку.

У Алонсо точно такая же картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рисковать головой? Не знаю, это гонки, там всегда приходится рисковать. Ведь мог и не пропустить Шумахера и выйграть гонку.

А так расслабляться, чтобы уступать по 15 секунд на круге лидерам, не часто так поступают.

Тяжко было не пропустить, ты же понимаешь... Можно говорить что угодно, но если бы там был не затяжной широкий поворот, а медленная узкая шпилька, как в Бахрейне, например, не обогнал бы Шумахер Физикеллу, по крайней мере, там... Не повезло, что поделать. Что до отставания на последних кругах - реально, некуда было торопиться, двигатель стоило поберечь для Японии.

Как относились- тоже не берусь сказать. Тем не менее Физи был счачтлив дважды продлить контракт и надяелся на него и на 2008. Уйди он сам ранее, мог бы попасть в тот же Вильямс, РБР. А так довёл свою репутацию до того, что последней командой в карьере для него оказался аутсайдер. Да ещё пришлось проходить, унизительный для своего уровня, отбор среди среди средних и не очень пилотов.

Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Force India, конечно же, далеко не столь амбициозная команда, однако репутация Физи с ней возрождается, а его безупречная езда откровенно радует... Унизительный отбор? Отнюдь. Пример Физи очень ярко дал понять, какой ценностью может обладать опыт ветеранов - и как на самом деле ошибочно поступают многие команды, проталкивая одну молодежь. Для всех них, кто провалил этот отбор, да и для Пике заочно, это должно стать хорошим уроком - во первых, следует умерить свои амбиции, особенно насчет побед, и тд, многие ветераны честно трудились много лет в Ф-1, но так никогда не поступали, не стремились всех расталиквать, бить себя кулаком в грудь и кричать о своей особенности, а учились у своих "старшаков" и терпеливо ждали свое время. И не для того они ждали, чтобы приходили всякие пикетики и луицци, на все готовое, и сразу лезли вперед старших.

Он разочарован, они изменили настройки. Собственной вины не наблюдается?

Аналогично твоему примеру с Сепанг-Алонсо - Физи всегда настолько хорошо ездил в Сильверстоуне, и в 2005 с Рено он провел там замечательную гонку, что я просто не верю, что в 2006 он взял да и слил Алонсо целую пропасть.

Я это признаю, тут нечего спорить. Другое дело, что судьба-злодейка украла в своё время у Физи победы на вёдрах, а вернула в не совсем однозначных гонках. Как пилот он их безусловно достоин, но всех их трёх могло бы и не быть в стандартных условиях.

Безусловно, хотя я думаю, из Мельбурна да Сепанга можно было бы слепить хоть что-то, ибо основным соперником Физи в тех гонках мог быть лишь его партнер, а остальные "курили" бы в любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее Физи был счачтлив дважды продлить контракт и надяелся на него и на 2008.

Дважды? Лишь один раз. В 2004 он заключил контракт на два года, который и продлил еще на год в июне 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, были слухи, мол, погонят из Рено, в 2005, мол, Уэббера посадят, но это были лишь слухи, и они были не совсем корректными по отношению к Джанкарло, вины которого в тяжелом сезоне 2005 я особо не вижу. Да, были какие-то отдельные ошибки в гонках, как, например, в Хунгароринге, но они не становились никогда фатальными (Спа разве что, но там и риск был со стороны команды, которая применила бескомпромиссные настройки для высокой скорости и малого прижима) - гораздо чаще, во много раз, фатальными оказывались дефекты машины, да и работа команды на пит-стопах не всегда была на высоте - хотя я признаю, были и обратные примеры. На счет этого мне наиболее правильным кажется мнение Ники Лауды, прочитанное мной еще тогда - Лауда сказал, что механики просто не имеют права расслабиться в работе с машиной Алонсо, всякий раз, когда он в боксах, все думают об одном и том же, что это лидер чемпионата, и любая ошибка может дорого стоить. В случае с Физикеллой подобной мотивации у механиков не было, вот и работали они с ним несколько вальяжнее - и видимо, это сказывалось не только в те моменты, когда Физи заезжал на заправку. Очень просто, на самом деле - и наверное, очень близко к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве дополнительных факторов могло быть много чего, самый главный фактор - это сам автодром, некоторые трассы подходят некоторым машинам больше, некоторые - меньше.

Это бесспорно, но разница слишком большая по сравнению с Сузукой.

Я не отрицаю, на борту Макларена могло быть несколько больше бензина, однако есть моменты, которые говорят против этого - во первых, на старте Райкконен рванул даже лучше Физикеллы, и едва не обошел его - с полным баком такое вряд ли возможно. Во вторых, на пит-стопе, на первом, Райкконена заправляли несколько дольше, чем остальных пилотов. Зачем? Если бы в баках был бензин (ведь заправка, как ты говоришь, состоялась намного раньше запланированного), не было бы нужды держать Райкконена долго на яме - наоборот, его пит-стоп был бы даже короче, чем у остальных. Кстати, именно так и случилось на втором пит-стопе, когда снова появился пейс-кар - так как в баках Макларена бензина из-за длинной первой заправки было больше, второй пит-стоп продлился меньше

Как ты тогда объяснишь что Кими шел на первом отрезке на 1,5 сек от того что мог? И даже не атаковал Физикеллу?

Заминка на первом пите могла быть не из-за кол-ва топлива, а из-за чего-то другого, надо пересмотреть. Вполне вероятно что топлива у Кими было еще достаточно (но не заправиться под пейс-каром они не могли), и второй отрезок после заправки под пейс-каром в Маке решили еще удлинить, но второй пейс окончательно сломал тактику, и на пустой машине Кими оказался только к концу гонки, что и видно по его темпу.

Хоккенхайм 1998 - Физи мастер обороны. Все это знают. Могу тебя отправить к этой гонке

Сравнение Райкконена и Ирвайна некорректно. Где был мастер обороны на Сузуке где на кону была победа?

В ситуации, когда ты не знаешь тактических замыслов соперников (а откуда Флавио мог их знать?), логичнее всего оставить одного гонщика рядом с ними, чтобы контролировал их.

Не согласен, в данном случае логичнее было отрывавться, тем более что если даже прдположить что Физикелла сдерживал Кими то от силы на пару десятых, а потенциал его в той гонке был ого-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение Райкконена и Ирвайна некорректно. Где был мастер обороны на Сузуке где на кону была победа?

Решил не задвигать Кимку в стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, тема называется "Джанкарло и его будущее", а вы прошлое уже несколько страниц мусолите :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снова Физи тестит.

Разве? Испанцы пишут, что Сутиль.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? Испанцы пишут, что Сутиль.. :unsure:

Нет он завтра должен сменит итальянца, испанцы , что с них взять :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет он завтра должен сменит итальянца, испанцы , что с них взять :rolleyes:

Сутиль уже 8 кругов намотал, а ты все еще в танке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль уже 8 кругов намотал, а ты все еще в танке ;)

Признаю "Blbjn" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья, тема называется "Джанкарло и его будущее", а вы прошлое уже несколько страниц мусолите

+пиццот! :angry:

О, а я уж обрадовалась, что Физи опять тестит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...