Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

А мне, наоборот, показалось, что Физи, обогнав Хейки, посчитал дело завершенным, и в обычном режиме вошёл в поворот. И он уже повернул, когда заметил решившего просочиться мимо него Хейкки.

С другой стороны, всякое может быть. Возможно, сами пилоты не смогут точно ответить на вопрос, кто кого раньше заметил. Всё происходящее заняло какие-то доли секунды. Пересматривая повторы, мы видим ситуацию гораздо масштабней, ибо мы знаем, что как произошло и чем это закончилось. А у пилотов было мгновение на осознание ситуации и принятие решения по поводу дальнейших действий

Может и так , вобщем погоды это не сделало и даже судьбу одного очка не решило. Но всё же радует что с машиной у Физзи лучше получается управляться чем в первых двух гонках. Продолжаем ждать и надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё же радует что с машиной у Физзи лучше получается управляться чем в первых двух гонках. Продолжаем ждать и надеяться на лучшее.

О да, это определенно радует. Есть ощущение, что грядет успех. После средней, но стабильной Сузуки, это ощущение усилилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, это определенно радует. Есть ощущение, что грядет успех. После средней, но стабильной Сузуки, это ощущение усилилось

Да посмотрим, блин... Мы еще в Монце успеха ждали :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, поэтому можно реабилитировать беднягу Бадоэра. И результаты Физи в первых гонках вполне объяснимы.

Физи теперь выглядит весьма уверенно - и в Бразилии мы просто не можем не заработать очки.

Это ж Бразилия! :wub:

По поводу нервов - даже не знаю. Мне кажется, я нервничаю гораздо больше, чем Физи. За 14 лет в Формуле он побывал в самых разных ситуациях. Ко всему готов. И эта гонка вроде не была особо уж стрессовой. Просто Физи не перестраховался.

Беднягу Бадоера реабилитировать не стоит, он и в лучшие свои годы не был сильным пилотом имхо, а уж после 10 лет застоя...

Физи прибавляет, это видно и приятно мне как человеку, который ему семпотизирует с первыех его дней в формуле.

Ждём Бразилию, эта трасса всегда благоволила Физи, чем чёрт не шутит, может Физи привезет пару-тройку очьков в зачёт КК.

Ну про нервы это я фигурально конечно :) Ты правильней сформулировала не перестраховался... выехал впереди Хейки на пите и посчитал, что " дело сделано".

Если бы в том эпизоде с Хейки на месте Физи был Масса, с большой долей вероятности гонка закончилась бы для обоих в первом повороте ...

А что были времена когда серьёзные дяди мочили "Минский клуб поклониц Филипе Массы"??? :D

Интересно, кто же там противостоял и что противопоставлял такому серьёзному напору? :rolleyes:

:D

Забавное было время из которого в памяти остались ответы плана - "Да ты фобище"... в разных интерпритациях

Я думаю ты понимаешь какая это была "опозиция" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да посмотрим, блин... Мы еще в Монце успеха ждали :unsure:

Да. И с каждой прошедшей гонкой недоумение крепнет. Я была почти уверена, что Физи наберет очки уже сегодня. Так странно, что этого не произошло.

В Бразилии наберем, думаю. У нас все шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? машина слабая сама по себе, небольшого "привыкания" к ней недостаточно чтобы приехать даже на 8е место.

Феррари уже критику в сторону Физи оставили, про очки, которые он должен по идее набирать, уже не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? машина слабая сама по себе, небольшого "привыкания" к ней недостаточно чтобы приехать даже на 8е место.

Феррари уже критику в сторону Физи оставили, про очки, которые он должен по идее набирать, уже не говорят.

Возможно. Машина и правда -весьма сложная в управлении. И не слишком быстра.

Но я чувствую, что Физи это по силам - приехать в очки. А раз это ему по силам - то почему бы ему их не заработать. Да, Джанкарло не смог сделать это сегодня, но он вполе сможет сделать это через две недели в Бразилии.

U never know©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю что Ф60 настолько спицифична в управлении, что сядь за её руль (как сел Физи, а до него Бадоер) Хэмильтон, Алонсо, да тот же Шумахер.. врядли у кого получилось бы намного лучше Физи...

Не забывайте, машина строилась по указке "центра" всея феррари Ф.Масса и что из этого вышло все мы видели и в его исполнении в том числе.

Вас почитать, так Масса вообще во всем виноват. Может быть все гораздо проще? КЕРС сильно меняет поведение машины при разгоне и торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи прибавляет, это видно и приятно мне как человеку, который ему семпотизирует с первыех его дней в формуле.

Ждём Бразилию, эта трасса всегда благоволила Физи, чем чёрт не шутит, может Физи привезет пару-тройку очьков в зачёт КК.

А уж как мне-то приятно, что это видно человеку, который симпатизирует Физи с самого начала его карьеры, еще с тех времен, когда я, к сожалению, о Формуле еще не знала и интересовалась куклами, а не машинками :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть все гораздо проще? КЕРС сильно меняет поведение машины при разгоне и торможении.

То, что на разгоне меняет поведение, не сильно существенно, что меняет баланс на торможении - факт.

Но вот ведь какая фишка.

Сколько надо гонщику, имеющему за плечами более 50 тыс. км (в том числе 2 тыс. на F60) и более 10 тыс. кругов, чтобы привыкнуть к изменяющемуся балансу машины?

У Хема сегодня КЕРС отказал во время гонки, т.е. баланс пришлось скорее всего корректировать ручными настройками, темп , конечно, упал, но не на столько существенно, чтобы говорить о катастрофе. А уж как баланс изменился у Кими в прошлогоднем ГП Франции...

Так может все же не в КЕРС дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже лучше, но чем гонка Физи была лучше гонки Ковы? Машины сопоставимы по скорости, у Ковы был инциндент с Сутилем.

Разве Кова не стартовал на машине, позволившей пройти в К3? Разве он не провёл большую часть гонки впереди Физи - на машине, к которой давно привык? И вот поди ж ты - со второго пита они выезжали бок о бок ;)

Или гонка здесь рассматривается отдельно от квалы?

Разумеется. А ты что, находишь это странным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поклонникам Физико вспомнить, как он поборолся на пит-лейн в Сильверстоуне 2001 с Энрике Бернольди - гонщиком, с неба звезд не хватавшим, но снискавшим известность именно благодаря своей упертой неуступчивости, успевшей попортить немало крови Дэвиду Култхарду, Мике Хаккинену и даже Михаэлю Шумахеру.

9OJ9N7NYt2.jpg

Видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что на разгоне меняет поведение, не сильно существенно, что меняет баланс на торможении - факт.

Но вот ведь какая фишка.

Сколько надо гонщику, имеющему за плечами более 50 тыс. км (в том числе 2 тыс. на F60) и более 10 тыс. кругов, чтобы привыкнуть к изменяющемуся балансу машины?

У Хема сегодня КЕРС отказал во время гонки, т.е. баланс пришлось скорее всего корректировать ручными настройками, темп , конечно, упал, но не на столько существенно, чтобы говорить о катастрофе. А уж как баланс изменился у Кими в прошлогоднем ГП Франции...

Так может все же не в КЕРС дело?

Почему когда Кими в 08 и 09 году проигрывал Массе, его болельщики говорили, что Кими машина не подходит, он тоже и на баланс и на настройки жаловался. А у него тоже не мало тестовых километров было. Однако машина не подходила -это факт, и он сливал. Почему вы считаете что Физи машина подходит, он на ней всего 2000 км. проехал. И только на основании того что Кими на 4 месте , а Физико на 12 делать выводы, что последний плохой пилот, не правильно. Тогда можно сказать что раз Кими проигрывает Массе то Кими тоже плохой пилот. А это тоже не не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гыыы, переклинило тебя тебя от досады? :lol:

обычно за провокации мы не баним, но специально для тебя можем сделать исключение

намек понятен, или объяснить доступнее для твоего мозга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему когда Кими в 08 и 09 году проигрывал Массе, его болельщики говорили, что Кими машина не подходит, он тоже и на баланс и на настройки жаловался. А у него тоже не мало тестовых километров было. Однако машина не подходила -это факт, и он сливал. Почему вы считаете что Физи машина подходит, он на ней всего 2000 км. проехал. И только на основании того что Кими на 4 месте , а Физико на 12 делать выводы, что последний плохой пилот, не правильно. Тогда можно сказать что раз Кими проигрывает Массе то Кими тоже плохой пилот. А это тоже не не верно.

Интересно где ты увидел в посте Бориса что Физи плохой пилот? :blink:

Разговор вобще о КЕРС шёл и о том что Физи (вроде бы) пока не может привыкнуть к машине с ним, хотя сам Физико упомянул КЕРС, как полезный девайс в обороне позиции после вчерашней гонки.

Вобщем (моя имха) Ф60 давольно специфична, у неё много нюансов которые пилот должен прочувствовать чтобы выжать из машины максимум, опять же КЕРС который для Физи в новинку.

Что говорить о Физи (тем более его ругать) если боевые пилоты сами первый раз один в 4 другой в 5 гонке приехали в очки, а они её тестировали!

Уверен если не в Бразилии, то точно в Абу-даби Физи привезет что-то в КК. Он может, в конце концов для него это дело чести если хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем (моя имха) Ф60 давольно специфична, у неё много нюансов которые пилот должен прочувствовать чтобы выжать из машины максимум, опять же КЕРС который для Физи в новинку.

Что говорить о Физи (тем более его ругать) если боевые пилоты сами первый раз один в 4 другой в 5 гонке приехали в очки, а они её тестировали!

Уверен если не в Бразилии, то точно в Абу-даби Физи привезет что-то в КК. Он может, в конце концов для него это дело чести если хотите.

Вайдос, это тот случай, когда я подписываюсь под каждым твоим словом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже критику в сторону Физи оставили, про очки, которые он должен по идее набирать, уже не говорят.

Ага :D Так критиковали аж больше ничего не осталось как замолчать :):):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно где ты увидел в посте Бориса что Физи плохой пилот? :blink:

УвиделА, мне так показалось из контекста этой фразы:

Сколько надо гонщику, имеющему за плечами более 50 тыс. км (в том числе 2 тыс. на F60) и более 10 тыс. кругов, чтобы привыкнуть к изменяющемуся балансу машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УвиделА, мне так показалось из контекста этой фразы:

Извини, не мог знать.

Всё правильно там написано, привыкнуть к балансу ферраи Физи давно бы мог... вот только к его отсутствию привыкнуть трудно...

Всё остальное читай выше, по десятому разу неохото писАть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что говорить о Физи (тем более его ругать) если боевые пилоты сами первый раз один в 4 другой в 5 гонке приехали в очки, а они её тестировали!

Только ты забыл, что очков они не набирали в первых гонках в основном из-за тех.сходов.

Но ругать Физи конечно не стоит, и Бадоера ругали тоже очень зря.

Ф60 видимо супер капризная машинка и привыкать к ней надо не одну и не две гонки....

Либо Масса с Кими знают какой-то секрет, которым ни с кем не делятся....))))

В любом случае, удачи Джанкарло в Бразилии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УвиделА, мне так показалось из контекста этой фразы:

Я отвечал ровно на тот вопрос, который задан, и не надо ничего домысливать.

Был задан вопрос про изменение баланса при КЕРС.

Так вот, еще раз, он действительно меняется назад за счет дополнительной эффективности на тормозной системы, соответственно, машина при работающем КЕРС быстрее тормозит, и надо позже и быстрее переключать передачи.

При этом надо еще и понимать, что, если КЕРС в данном повороте использовать нельзя, надо делать это, как обычно.

ВОт я и задал вопрос, а сколько же надо времени, чтобы привыкнуть к этой в принципе, не сильно сложой операции, тем более, что кругов за Гран-при, включая практики, проходится больше сотни, а число торможений достигает двух десятков на круге?

Неужели более двух тысяч однотипных операций мало, чтобы это освоить?

Ладно, Монцу проехали, но уж после Сингапура то пора бы...

Естественно, совсем другой вопрос баланс динамический, связанный с управляемостью болида и стилем пилотирования.

Про него я ничего не говорил, а ни Физикелла, ни Крис ничего про эту проблему не говорили.

Ее нет, или я что-то пропустил?

Ф60 видимо супер капризная машинка и привыкать к ней надо не одну и не две гонки....

Либо Масса с Кими знают какой-то секрет, которым ни с кем не делятся...

Что суперкапризная, факт. Как, кстати, посмотрел, и Макларен, но и Кими с Массой отнюдь не рядовые пилоты. Тут больше важно не привыкание к машине, а время реакции на ее капризы, раз уж даже инженеры не решаются выпустить гонщика всего на три круга в квалификации. Этот же факт не позволяет корректно сравнивать результаты Кими с Массой в начале сезона, когда у ни практически не было одинаковой сопоставимой машины, а когда в Венгрии она появилась, в аварию попал Масса.

Сейчас, кстати, тоже сравнение не совсем корректное, ибо под чей стиль больше подходит шасси 280 (на котором катает Физикелла), непонятно, собирали, как я понимаю, его под приход Шумахера на базе Киминого 279, Масса же в Венгрии должен был катать на шасси 277.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Машина и правда -весьма сложная в управлении. И не слишком быстра.

Но я чувствую, что Физи это по силам - приехать в очки. А раз это ему по силам - то почему бы ему их не заработать. Да, Джанкарло не смог сделать это сегодня, но он вполе сможет сделать это через две недели в Бразилии.

U never know©

почему бы и нет.. в Бразилии он всегда был быстр...мне кажется в Японии у Физи был настоящий прорыв в отношениях с болидом :D побыстрее ехал на глаз)))) если возьмет хотя бы очко , уже будет приятно..)) а то так. на машинке мечты, и с Баранкой .. совсем грустно((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, совсем другой вопрос баланс динамический, связанный с управляемостью болида и стилем пилотирования.

Про него я ничего не говорил, а ни Физикелла, ни Крис ничего про эту проблему не говорили.

Ее нет, или я что-то пропустил?

Это было интервью после Сингапура:

Вопрос: Дело в том, что вы так и смогли освоиться с машиной?

Джанкарло Физикелла: Именно в этом. По результатам телеметрии видно, что я торможу раньше, чем Кими, что я недостаточно агрессивен. Мне не хватает уверенности. У меня не было возможности провести тестовый день и настроить машину под себя. Все непросто, нужно работать дальше, но в любом случае – пока машина не соответствует моему стилю пилотирования.

Вопрос: Что труднее – работать с настройками или адаптировать ваш стиль к особенностям F60?

Джанкарло Физикелла: Пока тяжелее адаптировать стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы и нет.. в Бразилии он всегда был быстр...

Отнюдь не всегда:

в 97 провел унылую безочковую гонку

в 98 крупно продул Вурцу

в 99 сход пас Физи от проигрыша Френци и Ральу, и скорее всего безочкового финиша

в 2004 проиграл Массе (!)

в 2005 и 2006 финишировал пятым и шестым на чемпионской машине

в 2007 спровоцировал аварию с Ямамото уже на втором круге (из-за своего вылета)

в 2008 финишировал последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...