Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Заасфальтировать Феррари - это мне, как болельщику Маков конечно было бы на руку.

еще Рено, Хонду и, на всякий случай, Вильямс, уж больно "резво ожеребились".

и все ... первое место в КК, а ЛЗ разигрывают между собой

КР и Моня.

МакЛарен форёво! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен форёво! :D

наконеццто ты это понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконеццто ты это понял

Думаю, у Кими другое мнение... (ну, допустим, "ф"="п")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, у Кими другое мнение... (ну, допустим, "ф"="п")

эт его ИМХО и обсуждению не подлежитт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эт его ИМХО и обсуждению не подлежитт

Это почему же? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему же? :o

потомучто ничье имхо обсуждению не подлежит. че толку обсуждать че он думает? это уже будет не обсуждение а флуд в самой жесткой форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

вот чем мне всегда нравился этот формат общения

так это тем, что очередную глупость можно игнорировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потомучто ничье имхо обсуждению не подлежит

Нда... А чем мы тут тогда занимаемся, как не имхуем, а потом обсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... А чем мы тут тогда занимаемся, как не имхуем, а потом обсуждаем?

ну тогда пригласи сюда Кимку пусть он выскажется, тогда и обсудим его имхо.

а так обсуждать ИМХО того кого тут нет это тупо покрайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда пригласи сюда Кимку пусть он выскажется, тогда и обсудим его имхо.

а так обсуждать ИМХО того кого тут нет это тупо покрайней мере

Не более тупо, чем кричать, мол "Ферарри все купила" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а что такое "леквидность"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леквидность - это ликвидность. Но автор подразумевал видимо "Легитимность". :) Это уже обсудили.

По теме:

У каждой команды есть свой "скелет в шкафу".

Задача соперников выявить и сдать.

Задача команды придумать еще и выиграть титул. А лучше два!

Для меня - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леквидность - это ликвидность. Но автор подразумевал видимо "Легитимность". :) Это уже обсудили.

По теме:

У каждой команды есть свой "скелет в шкафу".

Задача соперников выявить и сдать.

Задача команды придумать еще и выиграть титул. А лучше два!

Для меня - это нормально.

Просто лень целиком читать тему, мало того, что высосанную из ничего, так еще и с непонятным заголовком :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а что такое "леквидность"?

а это термин такой ... новый ... ага ...

шоб Феррари к ногтю прижать ...

а то ишь ... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не более тупо, чем кричать, мол "Ферарри все купила" ;)

Ты представляешь что будет если общественность узнает что Берни на 15% владеет Феррари ??? :o:o:o Все скажут: "Ну вот, теперь им и покупать ничего не надо !".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто из технарей объяснит толком к чему претензии? С выкладкой пункта регламента. :)

А вообще, ситуация из разряда: "Не пойман - не вор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож кто из технарей объяснит толком к чему претензии? С выкладкой пункта регламента. :)

А вообще, ситуация из разряда: "Не пойман - не вор"

Без выкладки, общими словами я понял что крыло не должно прогибаться, а соответственно изменять форму под ветровой нагрузкой. Для нижней и верхней планки есть разные максимальные значения "прогиба". Для замеров используют специальный грузы, которые устанавливаются в определенные точки антикрыла и если оно прогнется более чем положено в регламенте, то оно нелегальное. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без выкладки, общими словами я понял что крыло не должно прогибаться, а соответственно изменять форму под ветровой нагрузкой. Для нижней и верхней планки есть разные максимальные значения "прогиба". Для замеров используют специальный грузы, которые устанавливаются в определенные точки антикрыла и если оно прогнется более чем положено в регламенте, то оно нелегальное. Вроде так.

Типа того.

Крыло Феррари, как я понял, проверяли подобным образом и проверку оно выдержало.

Однако кое-кого это не удовлетворило и было высказано предположение, что, мол, "что-то с этим крылом все равно не так, я нутром чую" и было предложено "разобрать" его (крыло ;)) на запчасти и проверить досконально и с пристрастием... Чем это закончилось и была ли проведена подобная проверка - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазия растёт и усиливаеться в геометрической прогрессии, а всё из-зи чего... :huh: ... :p:lol:

Типа того.

Крыло Феррари, как я понял, проверяли подобным образом и проверку оно выдержало.

Однако кое-кого это не удовлетворило и было высказано предположение, что, мол, "что-то с этим крылом все равно не так, я нутром чую" и было предложено "разобрать" его (крыло ;)) на запчасти и проверить досконально и с пристрастием... Чем это закончилось и была ли проведена подобная проверка - неизвестно.

Мордобоем... :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто лень целиком читать тему, мало того, что высосанную из ничего, так еще и с непонятным заголовком :).

Именно по этой причине было решено её зафлудить. Крео - ниочём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный уик-энд в Малайзии начнется с тщательного осмотра конструкции заднего антикрыла всех машин чемпионата. Недовольство задним антикрылом новой Ferrari в прошлый уик-энд заставило технического делегата FIA Чарли Уайтинга подробно изучить работу элемента, тогда он был признан соответствующим регламенту, а сейчас подобная инспекция ожидает другие команды.

По регламенту крыло не должно прогибаться больше, чем на 5 мм при воздействии в трех точках силой в 500N, но тут есть несколько неуточненных моментов, которые позволяют конструкторам придать крылу гибкость, не нарушая требования федерации. Цель проверки не в исключении одной или нескольких команд, а в уточнении регламента.

Как говорится: "Ослик(Пэт) договорился" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится: "Ослик(Пэт) договорился" :)

На других сайтах новость, что начнут именно с Рено, кстати :). К ним еще в прошлом году ведь возникали вопросы по поводу прогибаемости их крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Браун на все это сказал, что, мол, раз до нас докапываются

значит мы в порядке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Браун на все это сказал, что, мол, раз до нас докапываются

значит мы в порядке. :D

Точно!

"...типа, значит мы опять шишака держим, и опять многие бояться что мы начнём на кукан всех натягивать." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...