Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

Видимо у Ника комплекс по поводу побед и результативности красных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Ден.

Скорее с передней. Видишь они для эффективной работы вынуждены смещать баланс вперед.

Так что либо подведут регламент под новый состав Бриджей, либо снесут Мишлен. :)

Точно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все , только Мишлы и их прихвостни . :rolleyes::lol::p

интересно почему у мишлов вдруг "прихвостни" а бриджи сами прихвостнями ферров не являются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно почему у мишлов вдруг "прихвостни" а бриджи сами прихвостнями ферров не являются?

патамучта Ферры могут и без Бриджей всех порвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
патамучта Ферры могут и без Бриджей всех порвать

Без покрышек? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без покрышек? :o

ндак Бриджи тормозят Феррари, не дают ей нормально погоняться, поэтому Феррари порвали бы всех без Бриджей год назад кругов на 10 в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ндак Бриджи тормозят Феррари, не дают ей нормально погоняться, поэтому Феррари порвали бы всех без Бриджей год назад кругов на 10 в каждой гонке

на одних дисках по рельсам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Ден.

Скорее с передней. Видишь они для эффективной работы вынуждены смещать баланс вперед.

логично разобраться с задней резиной - источником проблемы, а не передней (потому что передняя - всего навсего последствие проблем с задней). Так что не надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
логично разобраться с задней резиной - источником проблемы, а не передней (потому что передняя - всего навсего последствие проблем с задней). Так что не надо ;)

Че-то непонятно, Браун же сказал, что с задними покрышками все OK, а недостаточно эффективны именно передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то непонятно, Браун же сказал, что с задними покрышками все OK, а недостаточно эффективны именно передние.

а, да, что то я перемудрил. Так или иначе дело в аэродинамики а не в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже нас ждет очередной скандал. Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о смене интерпретации регламента в области резины и новой системе контроля габаритов передних покрышек.

да не меняли, просто по-другому теперь интерпретируют:)

Ну так и не надо лицимерно писать - Изменили Регламент , когда его не меняли . И не будет разговоров .

Это как "Голос Америки " в Союзные времена , когда у Председателя СовМина - Громыко , был инфаркт - сердечный ПРИСТУП ( общенародье) , они же заявляли :- " Сердечный ПРИПАДОК!!!" , а что у народа ассоциируется со словом "припадок" ??? Правильно дурдом и психи , всем понятно - но осадок остаётся , этого и добивались америкосы .

Так и тут , типа "Регламет изменили" , что является прямой ложью , которую пытался чтоб отмазаться и выгородить свою подлянку - Мишлин .

Так же как и разговоры . про незаконность выталкивания и тд и тп .

Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о

А это откуда ??? или решил подурить ? :o:(:p

интересно почему у мишлов вдруг "прихвостни" а бриджи сами прихвостнями ферров не являются?

Ты почитай , на что это было ответом - зачем же так поверхностно ? :(

Разговор то только про тех кто всё это распростронял .

Нееее, там новый замут. Уже после Сан-Марино. Читай новости.

И что что там за "замут" ???? Блин све какимито загадками говорят , один про - "Замут" , другой - "Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о

"

Хотя нигде и ничего новенького , так что откуда эти бредни ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что что там за "замут" ????

Yugin имеет ввиду претензии Ника Фрая к заднему антикрылу Феррари. Снова оно Хондовцам спокойно спать не дает. Уже после Сан-Марино Фрай пытается прикрыть этим скандалом свои неудачи.

Honda имеет претензии к антикрыльям Ferrari

Опубликовано: 26 апреля 2006

Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машина Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами.

Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность.

Ник Фрай: "Мы использовали датчики замера скорости для своих нужд, но заметили, что в одной точке машина Михаэля Шумахера была на 6 км/ч быстрее Фернандо Алонсо, а в другой — на 6 км/ч медленнее. Я написал письмо Чарли Уайтингу и могу подтвердить свои наблюдения видеозаписью, на которой отчетливо видно изменение заднего антикрыла Ferrari под нагрузкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yugin имеет ввиду претензии Ника Фрая к заднему антикрылу Феррари. Снова оно Хондовцам спокойно спать не дает. Уже после Сан-Марино Фрай пытается прикрыть этим скандалом свои неудачи.

Ну , я думал что новенькое - паписано то было -

"Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о

А этот тупой бред хондовцев , явно что отвлечь внимание от своих касяков , это типо , как у Райкина :- " Запустить - ДУРИКА."

Какойто бред :- " У них скорость выше , чем у других . Ааааааааааааааааааа!!!!! " А умумешить угол атаки крыла и скорость вырастет , это ж аксиома аэродинамики . А то что скорости разные , так это может быть просто особености аэродинамики .

Притом сейчас , думаю все команда под увеличеным контролем находятся и особенно - Феррари , Мак и кто там 3й был , кому указали на подозрения .

Да и опять же есть замеры , проходишь - годен , нет - "получай фашист гранату "

А отсутствие коментариев - со всех сторон . притом уже неделя прошла , подтверждает - бредовость этих домыслов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "На протест мы ответим протестом..."

Опубликовано: 1 мая 2006

После гонки в Имоле босс Honda Ник Фрай высказал претензии к антикрыльям Ferrari, заявив о имеющихся у него видеоматериалах, на которых отчетливо видно изменение геометрии антикрыльев во время гонки. Honda отправила по этому поводу письмо техническим службам FIA, но первая публичная реакция, пусть и спустя неделю, последовала не от федерации, а от Ferrari...

Росс Браун, Ferrari: "Любой, кто подаст протест на антикрылья Ferrari, получит ответный протест. У нас есть видеозаписи, на по которым видно, что аэродинамические элементы всех, без исключения, команд, меняют свою геометрию под нагрузкой. Если исходить из видеозаписи, то абсолютно все машины не соответствуют регламенту".

Если дело дойдёт до разборок, думаю Хонде не скажут спасибо :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дело дойдёт до разборок, думаю Хонде не скажут спасибо :rolleyes::lol:

Одни читеры других в читерстве обвиняют... Все равно,что дети малые 3,14сями в песочнице меряюцца... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что если кто-нибудь направит официальный протест против его команды, то в ответ он ответит протестом. Браун уверен в том, что если нелегальны антикрылья его команды, то нелегальны антикрылья других команд.

«Если кто-то будет протестовать против нас, то мы будем протестовать против них», - заявил Росс. На прошлой неделе Геофф Уиллис, технический директор Honda, заявил о наличии видеозаписи, на которой видно, что заднее антикрыло Ferrari не соответствует регламенту. На это Браун ответил: «У нас есть аналогичные записи поведения аэродинамических элементов других команд. На них видна деформация антикрыла, подобная нашей. Таким образом, все команды имеют запрещенные элементы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
байан

А что, есть определенный смысл... Всем байан за несоблюдение регламента, очки обнулить и начать подсчет сначала!!! :wacko:

В выигрыше все, кроме Рено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
байан

А ты пришел сюда байаны считать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
байан
А что, есть определенный смысл... Всем байан за несоблюдение регламента, очки обнулить и начать подсчет сначала!!! :wacko:

В выигрыше все, кроме Рено. :D

сами вы баяны <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, если честно, заявление Брауна - ну просто бальзам на душу. А то все слушал, как все, кому не лень обвиняли Ферров в читерстве, лишь только те едут быстрее всех, а Феррари тактично отмалчивалась. У Рено черти какая скорость в гонке (а особенно на старте у Алонсо :unsure: ), так хоть бы кто что сказал. Ну, думаю, что после слов Брауна никто и слова в сторону Ферров не скажет, у всех рыльцо в пушку.

Они скоро пилотов на допинг проверять будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, если честно, заявление Брауна - ну просто бальзам на душу.

Правильно Росс все сделал, жесткое и короткое заявление поставит на место забрехавшихся босов команд. Первый скандал выявил что "особо" трактуют регламент не только красные, Маки и БМВ тоже замазались, но то что предупреждение было сделано устно - значит только одно - регламент составлен не очень, так скажем, грамотно. Поэтому если Росс кувалдой погнет чье-нибудь антикрыло - он с такой же уверенностью сможет подавать протест в ФИА, как и Фрай на основе видеозаписей.

Ну не доводить же до абсурда !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не инженер болидов Ф1, но все-таки очень сильно сомневаюсь, что небольшие деформации любого из крыльев на больших скоростях могут давать значительный выигрыш, тем более достойный таких перепалок в паддоке. Скорее уж наоборот. Насчет заявления Фрая: он конечно осведомлен лучше моего, но все таки, интерерно, он учитывал то, что настройки углов атаки антикрыльев Шумахера и Алонсо могли быть разными, и давать разную скорость в одной и той же точке? На мой взгляд у Шумахера улы были больше, что давало ему выигрыш на прямых. У Алонсо - наоборот, меньше, а значит больше прижимная и скорость в поворотах. Т.е., как у Фрая - на прямых у Шуми скорость на 6 км/ч больше, а в поворотах на 6 км/ч меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не инженер болидов Ф1, но все-таки очень сильно сомневаюсь, что небольшие деформации любого из крыльев на больших скоростях могут давать значительный выигрыш, тем более достойный таких перепалок в паддоке.

Уже по этому поводу бывший конструктор Ф1 рассказывал что создаются только лишние завихрения. Пользу такой "активной" аэродинамики просчитать очень сложно.

Насчет заявления Фрая: он конечно осведомлен лучше моего, но все таки, интерерно, он учитывал то, что настройки углов атаки антикрыльев Шумахера и Алонсо могли быть разными, и давать разную скорость в одной и той же точке?

Да ничего он не учитывал, после тотального проигрыша Хонды в Сан-Марино, пелена закрыла глаза и поперли эмоции :)

На мой взгляд у Шумахера улы были больше, что давало ему выигрыш на прямых. У Алонсо - наоборот, меньше, а значит больше прижимная и скорость в поворотах. Т.е., как у Фрая - на прямых у Шуми скорость на 6 км/ч больше, а в поворотах на 6 км/ч меньше?

Только наоборот, чем меньше угол атаки антикрыла - тем больше скорость на прямой, соответственно чем больше угол, тем лучше прижим и меньше скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только наоборот, чем меньше угол атаки антикрыла - тем больше скорость на прямой, соответственно чем больше угол, тем лучше прижим и меньше скорость.

Да, сорри, перепутал :D

Честно говоря, раньше я к Фраю хорошо относился, теперь нет. Борьба подобным образом не заслуживает уважения. Хотя его понять можно. Имола для него больное место :rolleyes: Видно, приехал сюда год спустя, открылись былые раны (Имолагейт). Вот он и решил подобное сотворить кому-нибудь еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...