Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

А вот интересно, где-нибудь в рунете писали, что МакЛарен свое изгибающееся заднее антикрыло сделало к гонке в Малайзии, что в Бахрейне его не было?

нет, зато Рон говорил к Малайзии у них ничего нового не появилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то мне подумалось, после вина и перед сном: велика вероятность того, что у Рено верхнее крылышко работает подобным (почти) образом. Но из-за того, что оно короче, его перемещения незаметны.

Смысл примерно такой: набегающий поток воздуха смещает "крылышко" ближе к пилоту, а оно через стойку, связанную с основным антикрылом, отгибает последнее вверх, уменьшая угол атаки.

Возможно ли? В теории - да, учитывая тот факт, что тесты ФИА носят "нагрузочный" характер. А в данной ситуации (гипотетической, прямо скажем) сила направлена в противоположную сторону. Оспорьте, плс! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего то мне подумалось, после вина и перед сном: велика вероятность того, что у Рено верхнее крылышко работает подобным (почти) образом. Но из-за того, что оно короче, его перемещения незаметны.

Смысл примерно такой: набегающий поток воздуха смещает "крылышко" ближе к пилоту, а оно через стойку, связанную с основным антикрылом, отгибает последнее вверх, уменьшая угол атаки.

Возможно ли? В теории - да, учитывая тот факт, что тесты ФИА носят "нагрузочный" характер. А в данной ситуации (гипотетической, прямо скажем) сила направлена в противоположную сторону. Оспорьте, плс! :)

Если я все правильно понимаю, то такая конструкция крыла вполне возможна, а может уже и используется кем-либо...

Но с другой стороны, если такое не запрещено регламентом (способно пройти тесты FIA), значит это разрешено... Не точностей в регламенте хватает, одни их стараются убрать, другие обойти... Старое противостояние "пушек и брони", ну или "меча и щита", если угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут Локи-макофил? Он мне вчера доказывал, что Рон тут не при чем. А я сразу сказала: кто же те идиоты, которые сами на себя донос накатали? Наверное один из них это Рон.

Опять Рено развело Рона как лоха.

Обрати внимание, что протест подавали на переднее антикрыло, а не на заднее.

А по заявлению ФИА переднее крыло к Австралии должна заменить только одна команда - Феррари.

А вот заднее антикрыло - три команды - БМВ, Феррари и МакЛарен.

причем БМВ это уже сделало.

Если я все правильно понимаю, то такая конструкция крыла вполне возможна, а может уже и используется кем-либо...

Но с другой стороны, если такое не запрещено регламентом (способно пройти тесты FIA), значит это разрешено... Не точностей в регламенте хватает, одни их стараются убрать, другие обойти... Старое противостояние "пушек и брони", ну или "меча и щита", если угодно...

После пива и перед сном мысль трудно формулируется, это правда.

Но попробуйте представить как сложно спрогнозировать аэродинамику такого переднего крыла.

Это ведь изменение потока по всей длине машины!

На счет заднего крыла проще - оно заднее, а вот впереди сделать настолько хитрую конструкцию... ? :blink:

Вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sinttulo19he.gif

На одном форуме запостили.

Это движение крыла легально?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sinttulo19he.gif

На одном форуме запостили.

Это движение крыла легально?..

не знаю , но красиво ёлки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание, что протест подавали на переднее антикрыло, а не на заднее.

А по заявлению ФИА переднее крыло к Австралии должна заменить только одна команда - Феррари.

А вот заднее антикрыло - три команды - БМВ, Феррари и МакЛарен.

причем БМВ это уже сделало.

Только одна команда?

Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи, а что - Мосли у руля в ФИА уже 25 лет??? Мне почему-то казалось, что меньше...

Притом Рон один из тех кто привёл к власти и Мосли и Берни , в надежде порулить ими - но его обломали , хотя в 1990г и расплатились . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут много говорили про аналогии с шинами 2003.

К Феррари отношусь также как и к остальным командам.

Вопросы для Ферраристов:

Вы искренне считаете , что если крыло проходит тесты и до, и после гонки, то во время гонки хоть трава не расти?

Вы реально считаете, что ситуация с Мишленом 2003 абсолютно не похожа на сегодняшнюю, тем, что после гонки шины не приходили в соответствие регламенту?

Для меня, например, ситуация совершенно аналогична:

1. Шины и крыло проходили испытания и замеры ФИА.

2. На момент замера шины и крыло соответствуют требованиям регламента.

3. На момент гонки шины и крыло не соответствовали требованию регламента. (Про крыло я говорю исзодя из слов ЖТ, который везде говорит об удовлетворении требований ФИА и о прохождении тестов, но ни разу не сказал, что КРЫЛЬЯ НЕ ГНУТЬСЯ)

4. При изменении процедуры замера (момента или способа) данное несоответствие может быть обнаружено.

Единственное отличие в том, что с шинами процедуру контроля на соответствие регламенту заменили легко и безболезненно. А вот с крылом, так вряд ли получится.

ИМХО, реально, то что нужно командам - это нивелировать то преимущество которым на данный момент обладает Феррари.

То есть уточнить регламент и:

- либо разрешить официально всем,

- либо запретить Феррари.

Так как без уточнения регламента - крыло (обсуждаемой конструкции) все равно находится вне закона. Но не пойман не вор. А вдруг сделают все, а поймают тебя. Потом. Где-нибудь на Гран-При Великобритании. И как Хонду в 2005-м.

Вот и требуют четкого запрета или разрешения.

Феррофилы - заметьте, никто не требует дисквалификации Ферров и отъема у них, заработанных очков.

Никто персонально Феррам зла не желает. В мире денег действует правило - Мочи всех. Было б крыло у Маков - замочили бы Маков.

В 2003 замочили Мишленовцев, в 2005 Хонду, в 2003 (?) Вилов.

Обижаются только болельщики, да и то, почему-то, друг на друга. А ведь белых и пушистых команд там нет.

Ни какой аналогии .

Шины расширяясь становились не легитимными и таким же оставались и после гонки .

Крыло и в гонке - СООТВЕТСТВУЕТ ДАННОМУ РЕГЛАМЕНТУ , не прогибается на 500Кг . если оно и прогибается , то от намного большей нагрузки .

С ШИНАМИ , Регламент не меняли , просто предупредили что измерят и после гонки , как измерили и крылья , после жалобы и всё Мишленовцы сами , наложив в штаны , выпустили уже Резину - соответствующую Регламенту .

То есть уточнить регламент и:

- либо разрешить официально всем,

- либо запретить Феррари.

quote]

Что надо разрешить ? выдержать на прогиб 500Кг ? так это и так разрешено .

А что запретить Феррам ? Нарушения Регламента нет , уже ФИА , не раз подтвердила .

Изменить Регламент ? А для этого разъве не требуется 100% желания команд

А как можно запретить , то что легитимно ? Хотя Тод говорил , что если не законно , то и заменят , но если Законно , то с какой стати .

Да и уже появилась инфа , что у 2х подписантов самих рыльце в пуху , по самые немогу и один из них это разлюбезный Мак . :o:rolleyes::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, посмотри - я допускаю ситуацию "не пойман - не вор". :)

А причём тут - "не пойман" ?

Была жалоба , потом - 2я - ФИА проверила и сказала , : - " Всё законно. Притензий нет."

Это означает , что нет ни каких нарушений , что бы кому там не мерещелось . Выражайся не домыслами , а ФАКТАМИ .

А Факт - Всё законно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Опачки. А ФИА до последнего трындело, что знать не знает о чем это.

И доказательства как-то нашлись. :)

Ну думаю, у вышеперечисленных команд есть уже готовые антикрылья вписывающиеся в регламент. :)

Ну это ещё не факт

Дождёмся оффициалеого сообщения , мало ли чего там журналисты интерпритировали ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я тогда не понимаю Рона,зная,что у них крыло тоже не без греха,смысл было тогда было ставит свою подпись,под этим протестом! :blink::blink:

Я б тебе ответил , но думаю и сам догадаешся . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько фобского бреда. А ведь эти же самыю люди ещё несколько дней назад говорили *ФИА ничего не нашла , значит ничего и нет* а сегодня ссылаются на непроверенные источники . Ну потерпите немного вот заявит ФИА что у Мака и БМВ что то не так с крылом , тогда у удовлетворите свою жажду полить Рона нечистотами. А так ...как то не красиво смотрится.

Yugin кто в этом вопросе может без фобской пелены на глазах видеть , тот уже увидел , остальным бесполезно писать . ;)

Так тоже самое Феррофобы , ссылаются на -"непроверенные источники " , притом исходящие от противной стороны , то есть изначально предвзятые , + ФИА отвергла и не раз все эти домыслы .

Так что почему бы не поссылаться на , такие же - "непроверенные источники " про Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тоже самое Феррофобы , ссылаются на -"непроверенные источники " , притом исходящие от противной стороны , то есть изначально предвзятые , + ФИА отвергла и не раз все эти домыслы .

Так что почему бы не поссылаться на , такие же - "непроверенные источники " про Макларен ?

сначало удивляться и негодовать по поводу поведения ферофобов , а потом делать так же ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sinttulo19he.gif

На одном форуме запостили.

Это движение крыла легально?..

Ответить на этот вопрос , честно, затрудняюсь.

Опять тут вилка - если проверочную нагрузку прошло крыло, то в гонке, получается, как будет , так и будет. Хотя - всё это очень странно.

Как странно и то, что уж больно подозрительно, что ФИА, как раз в этом году устанавливает камеры ТАК БЛИЗКО к антикрыльям.

Раньше, помоему, их ставили возле изголовья или за головой над воздухозаборником.

Они что , уже догадывались про такие "хитрости"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, жаль что где-то запропастился Эльф.

Он бы напомнил Вам про ситуацию после Хереса-97, и весь тамошний расклад.

Эта специфическая черта Рона, ввязываться в драку, когда у самого, мягко говоря, не то что "кое-что" в пушку, а вообще всё - с ног до головы. - а как-будто он только что , своей лопатой, ликвидировал крупную аварию на канализационной подстанции, идёт именно оттуда. :lol:

Ну вот такой он .... Северный Олень.

;)

А он всегда такой -ничего удивительного :) :) :)

сколько фобского бреда. А ведь эти же самыю люди ещё несколько дней назад говорили *ФИА ничего не нашла , значит ничего и нет* а сегодня ссылаются на непроверенные источники . Ну потерпите немного вот заявит ФИА что у Мака и БМВ что то не так с крылом , тогда у удовлетворите свою жажду полить Рона нечистотами. А так ...как то не красиво смотрится.

Yugin кто в этом вопросе может без фобской пелены на глазах видеть , тот уже увидел , остальным бесполезно писать . ;)

Читай новости внимательнее - все уже всё подтвердили
Этот эффект проявляется только на скоростных трассах, так как лобовое сопротивление уменьшается.

Кстати, как-то странно, что у ferrari камеры как раз на носовом обтекателе причём, если меня не подводит зрение и память с двух(!!!) сторон. Какую бы форму эти камеры не имели, они ВСЁ РАВНО портят аэродинамику!!! Ну не будет Ferrari их просто так ставить!!! Возможно они "выпрямляют" поток воздуха, возмущённый передник антикрылом... но тогда можно придумать более ЭФФЕКТИВНЫЕ меры!

Не просто это так, на просто!!!! ИМХО!

В прошлом году, по-моему, только у Williams камеры на носу была...

Места для камер определены регламентом. Если команда не желает устанавливать в какой-то точке камеру, она может поместить туда макет той же формы и веса...

нет, наоборот. Если бы Мак не подписал, на него бы точно обратили внимания, с чего вдруг он не подписал, тогда как все остальные (кроме заинтересованных Ред Булл)... Да - Рон подписал, что бы не возникло вопросов. Но они и так возникли.
Глупо было ожидать, что "пронесет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобщем то камеры уже стояли близко, так что в обзор попадали левое крыло и обтекатель с крылом.

Если б ФИА знало заранее, то уже подправило бы регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Рон действовал по принципу: "ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БОРОТЬСЯ С ЧЕМ-ТО, НУЖНО ЭТО ВОЗГЛАВИТЬ".

В случае чего можно прикинуться дурачком, сделать круглые глаза и сказать: да мы сами не знали, и с самого начала были против таких антикрыльев (вот и протест подавали), а то что наше гнется незаконно - так это и для нас в общем-то сюрприз, мы его таким неспециально сделали...

ну и так далее...

ВОПРОС: а почему докопались именно к Феррари? И так дружно? В т.ч. Маки и БМВ...

ЕЩЕ ВОПРОС: правило о неподвижности частей, влияющих на аэродинамику (про жесткое закрепление) касается в том числе и зеркал. т.е. если незаконны крылья, то почему законно болтающийся короб зеркала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай новости внимательнее - все уже всё подтвердили

внимательно читаю , новость появилась после моего поста , а мой пост на высказывания которые появились ещё раньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимательно читаю , новость появилась после моего поста , а мой пост на высказывания которые появились ещё раньше :)
Это на нашем сайте - "после". На буржуйских еще вчера днем была строка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на нашем сайте - "после". На буржуйских еще вчера днем была строка...

официальная информация или предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мне кажется, что с крылышком Ника на БМВ тоже что-то нечисто значит.

Так будут БМВ и Маки менять _передние_ крылья или нет?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн.

Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе понаписали :blink:

все и не прочтешь ...

а таки "нравится" мне застарелая любоф Флавио к Рону ...

я к крайнему больше симпатий испытываю...

ну, так ... по-человечески.

Эх, жаль что где-то запропастился Эльф.
я тут еще и подрабатываю по совместительству нехило так ...

ну в смысле пощу на форуме и подрабатываю тут ... у себя ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте, меговый гиф выкладывать как картинку на форуме, имейте же совесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...